Что потом?
#505
Отправлено 08 Август 2011 - 16:30
отчим одной моей подруги продает переднеприводного Хитрилу.
сам офигел, но тем не менее...
Ну и какого он года выпуска? Я же дал ссылку - нет переднеприводных комплектаций. И на дорестайле (2008-2010 годов) тоже не было.
#506
Отправлено 08 Август 2011 - 17:17
Ну и какого он года выпуска? Я же дал ссылку - нет переднеприводных комплектаций. И на дорестайле (2008-2010 годов) тоже не было.
#508
Отправлено 08 Август 2011 - 17:22
ИМХО, в Белоруссии вполне могут быть другие комплектации и/или (что скорее всего) б\у из Европы.
В каталоге на дроме Хитрилы с передним приводом фигурируют только праворукие. Т30 и Т31 европейского исполнения только 4WD.
#510
Отправлено 10 Август 2011 - 10:54
И вот Мериффки нам становится маловато..., в смысле впритык, т.е. ещё кого-нить взять с собой, скажем, при выезде на природу - некуда...
Очень понравилась Toyota Estima HYBRID. Кстати, в комедии "На море!" увидел её с левым рулём. Вот, кадр из фильма:

Вот:

Вот отзыв владельца
Вид багажника

Хочу такую, но про леворукую нет и слова в интернете...
#511
Отправлено 10 Август 2011 - 11:50
................
Хочу такую, но про леворукую нет и слова в интернете...
Её европейский аналого Toyota Previa или тут.
#512
Отправлено 10 Август 2011 - 12:13
А я даже и не догадывался, что может быть европейский аналог...
Терь есть к чему стремиться - Toyota Previa, а то праворукое авто не очень то хотелось...
...немного покурив Яндекса, что-то я не узрел в Toyota Previa такой вкусняшки как - HYBRID...
Видимо HYBRID только в Toyota Estima...
Сообщение отредактировал zz_top: 10 Август 2011 - 13:01
#513
Отправлено 11 Август 2011 - 16:20
#514
Отправлено 11 Август 2011 - 22:29
Вчера дест-драйвил Рено-кангу в новом кузове. Вот где простор так простор внутри машины. И посадка как в Мериве, полочки, бардачки, подлокотники и т.д. все есть. Под брюхом 184 см (заявляют), но 170см точно есть. Сделан на платформе Сценика (Мегана). Вобщем единственный косяк (кроме неоднозначной внешности-но Мерива тоже не супердизаин) это 8 клапанный 1,6 84 сильный бензиновый двигатель. Мягко скажем едет неоднозначно, но кому-то подойдет. Но внешне и внутри почти то, что мне нужно. Может кому-то из форумчан стоит к нему присмотреться. Правда выпускают их всего 20 недель, так что косяки еще наверное идут валом, но в целом инет отзывы положительные.
Только одна фигня - при лосином тесте имеет дикую способность к переворачиванию - поднимает и переднее, и заднее колесо

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#515
Отправлено 11 Август 2011 - 22:55
Под брюхом 184 см (заявляют), но 170см точно есть.
Стремянка, чтоб в машину забраться, в комплект входит, или там трапы есть выдвижные?

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#516
Отправлено 11 Август 2011 - 23:33
Только одна фигня - при лосином тесте имеет дикую способность к переворачиванию - поднимает и переднее, и заднее колесо
Та ладно, ему до лосиного теста еще разогнаться как-то надо. Во все 84 лошадиные силы.
#517
Отправлено 12 Август 2011 - 09:24
Только одна фигня - при лосином тесте имеет дикую способность к переворачиванию - поднимает и переднее, и заднее колесо
Если можно -ссылку почитать. Вполне правда допускаю -судя по высоте машины. Но слышал, что если при лосином тесте испытатели хоть раз перевернут машину - то сертификат на ее производство не выдадут. Такая ситуация была кажется с мерседесом толи А толи смартом.
Насчет стремянки и 184СМ -моя оплошность, но честно с моим ростом до рейлингов без табуреточки дотянутся будет сложно. (высокая машина) Рейлинги и багажник входят в комплектацию машины.
А насчет разогнаться до лосиного теста - заявленный разгон до 100км в час почти 16 секунд (очень неторопливая машина). Правда в процессе теста выяснилось , что мотор очень эластичный. Позволяет в городе 40-100км в час ехать на 4 передаче почти не напрягаясь. На трассе все будет конечно гораздо хуже. Километров до 120 я думаю ехать еще комфортно, а дальше навряд ли.
Сообщение отредактировал kors: 12 Август 2011 - 09:26
#518
Отправлено 12 Август 2011 - 10:19
Вообще про каблучки - посмотрите СитроЭн Берлинго новый, там 1.6 на 120 лошадей, места и карманов/мелочей/вкусностей немеряно. Только не нашёл версии с ЭСП и климатом. И автомата вроде нет, но машинка изнутри просто изумительна, снаружи неплоха и цена терпимая. Места же внутри...
#519
Отправлено 15 Август 2011 - 18:06
Та ладно, ему до лосиного теста еще разогнаться как-то надо. Во все 84 лошадиные силы.
Лосиный тест был проведен стандартным способом - на 65 км/ч, т. е. на гораздо меньшей скорости, чем примеры объездов и, увы, столкновений автомобилей с животинами на трассе в реальной жизни
Если можно -ссылку почитать...
Ссылку, увы, дать не могу, сфотографировала начало статьи

kors, по лосиному тесту вроде у АР было. И там не перевернулся он, а (как и было написано) - очень склонен к нему...
Именно так - "Авторевю" №11 (474), 2011

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#520
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:58
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь