Потихоньку прибывает народ в разделе Меривы Б. Однако на новую Мериву не спешат пересаживаться владельцы прежней модификации. Почему? Неужели получилась настолько ДОРОГАЯ машина?
Что потом?
#522
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 13:51
Потихоньку прибывает народ в разделе Меривы Б. Однако на новую Мериву не спешат пересаживаться владельцы прежней модификации. Почему? Неужели получилась настолько другая машина?
Да, ещё она - НОВАЯ. Так что лучше с полгода подождать. ИМХО.
#523
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 13:52
1,4 турбо с панарамной крышей...
На прошлых выходнях гоняли на ней в Курск и обратно, очень довольны и расходом и как машина дорогу держит.
На новой Мериве действительно интересный дизайн.
В общем машина приятная во всех отношениях.
...
хм... дизайн предыдущей... ну какг-бы по мне... никакой, а новая реально интересная. И как раз в "профиль" хороша, а распахнешь двери - класс, такой простор.
Посодка высокая, поэтому места в салоне всем хватает, полно всяких ящичнов и нычек. Панарамная крыша особенно хороша для задних седоков, очень необычные ощущения, так светло и просторно кажется.
Мне лично авто понравился, подлокотник очень интересно выполнен, большие возможности по трансформации салона.
Единчтвенный минус - маленький багажник.
Сообщение отредактировал Leshij: 02 Сентябрь 2011 - 13:58
#524
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:31

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#525
Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 14:47
Вот именно! И мне вроде бы как "нравится", и как бы согласен на увеличение габаритов без увеличения салона (ну вот нафиг мне не нужно увеличение багажника)... Только как гляну на цену машины с автоматом: 785 за Энжой и 826 (!!!) за Казмо - сразу оторопь берёт. А ведь ещё боковые подушки и пару-тройку мелочей нужно. И вот с ними она уже 900 тыс. стоит.
Вот простите за повторения, но запродав в базарный день свою машинку за 380 тыс. мне нужно добавить ещё 500 с лишкой (больше, чем стоила новая моя)! Нет, пока моя Мерива А меня устраивает вполне.
Чтобы ПЕРЕСЕСТЬ (не купить с нуля или от другой машины, особлЫво с седана!) на Мериву Б мне нужно, чтобы она меня поразила дизайном не меньше, чем С4 Пикассо, имела проверенную начинку (ждём-с пока...), была с автоматом (а тут только дизель). На фоне этих требований серьёзный минус с дверями (я консерватор: не верю, что до кризисного опелевского подразделения джи-эма никто не проверял супер-пупер удобство таких дверей - всё же кроме Меривы Б и Роллсов никто не использует эту систему, а она СТОИТ денег), увеличившиеся свесы и неизвестный просвет пока здорово тормозят меня.
#526
Отправлено 04 Сентябрь 2011 - 18:27
Вот именно! И мне вроде бы как "нравится", и как бы согласен на увеличение габаритов без увеличения салона (ну вот нафиг мне не нужно увеличение багажника)... Только как гляну на цену машины с автоматом: 785 за Энжой и 826 (!!!) за Казмо - сразу оторопь берёт. А ведь ещё боковые подушки и пару-тройку мелочей нужно. И вот с ними она уже 900 тыс. стоит.
Вот простите за повторения, но запродав в базарный день свою машинку за 380 тыс. мне нужно добавить ещё 500 с лишкой (больше, чем стоила новая моя)! Нет, пока моя Мерива А меня устраивает вполне.
Чтобы ПЕРЕСЕСТЬ (не купить с нуля или от другой машины, особлЫво с седана!) на Мериву Б мне нужно, чтобы она меня поразила дизайном не меньше, чем С4 Пикассо, имела проверенную начинку (ждём-с пока...), была с автоматом (а тут только дизель). На фоне этих требований серьёзный минус с дверями (я консерватор: не верю, что до кризисного опелевского подразделения джи-эма никто не проверял супер-пупер удобство таких дверей - всё же кроме Меривы Б и Роллсов никто не использует эту систему, а она СТОИТ денег), увеличившиеся свесы и неизвестный просвет пока здорово тормозят меня.
Смотрел и я на новую. Тоже чего-то не зацепила. Снизу как было под защитой низко, так и осталось. В салоне (на мой взгляд) стало теснее чтоли. Багажник кстати показался таким же как был. Но и цена за нее немаленькая(даже с учетом нового двигателя). Навряд ли она - это следующая моя машина.
#527
Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 23:46
Купил Opel Meriva 1.6 Cosmo в далёком апреле 2007 года. За полгода БЕЗ ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМЫ накатал 55 тыс.км. (Питер - Тверь, Питер - Геленджик, большие у меня пробеги)... Потом купил Astra 5d жене ездить учиться (она как раз только права получила), сам на ней поездил пару месяцев. Купил себе новый Passat Variant 2.0 TDI в супер-пупер космической комплектации. За 2.5 года намотал на нём почти 150 тыс.км. (при этом вложив около полумиллиона рублей). Продал. Месяц назад купил Audi A6 2.8 Quattro. И что вы думаете? В итоге отдаю её жене (Astra до сих пор в семье, после жены она отошла тёще тоже учиться ездить после получения прав), потому что не нравится точно так же, как и Passat. Себе беру... дизельную мериву А в точно такой же комплектации, как у меня была в 2007 году (при этом жена не хочет брать Audi, тоже хочет Meriva)...
Я не сотрудник дилерского центра Opel (хотя признаюсь, родственники там работают), я не делаю рекламу Opel... Просто рассказываю свои ощущения от разных немцев (на японцев даже не смотрю - противны) и о выводах, к которым пришёл.
ЗЫ: я не пенсионер (позавчера исполнилось 31 год), до Меривы было много машин (больше 10), за свою жизнь (с 95 года, да да, тогда была возможность получать права раньше 18 лет) накатал больше миллиона км...
ЗЫЫ: если есть вопросы готов ответить, только учитывайте, что это лично мой (субъективный) взгляд на автомобили и не более.
Всем удачи на дорогах!
Добавлю - та самая, первая, Meriva до сих пор в семье. Ездит родственник, пробег перевалил 150 тыс.км. До 130 тыс.км кроме плановых ТО был 1 (один!!!) ремонт - замена датчика положения коленвала (6 тыс. руб у неофициалов), после 130 тыс. уже начались потихоньку проблемки - замена радиатора, переборка ходовой и т.п.
#528
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 00:51
Себе беру... дизельную мериву А в точно такой же комплектации, как у меня была в 2007 году
Можно поздравить с возвращением?
#530
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 08:53
Сообщение отредактировал AlekseyKara: 06 Сентябрь 2011 - 08:53
#531
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 09:44

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#532
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 10:43
"Берлинго" с "Партнёром" показались неплохими в обоих вариантах (предыдущий и новый).
Насколько я помню, производитель позиционирует эти машины как полугрузовые, а не семейные. Это может вылезти например в недостатке той же шумоизоляции или сказаться на ходовых характеристиках. Имхо как бы после Меривы не разочароваться, ведь у нее баланс комфорт/объем/ходовые качества очень и очень хороший.
#533
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 11:24
Насколько я помню, производитель позиционирует эти машины как полугрузовые, а не семейные. Это может вылезти например в недостатке той же шумоизоляции или сказаться на ходовых характеристиках. Имхо как бы после Меривы не разочароваться, ведь у нее баланс комфорт/объем/ходовые качества очень и очень хороший.
Про Берлинго не скажу, а Партнёр (тот что ТиПи) мне понравился... и позиционируется как вэн
Единственно, что огорчает, только 1,6 и только механика...
А так я между ними разрывался при выборе Меривки...
Но на момент покупки Меривы были, а Пыжы только-только появились...
#534
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 12:11
Привет
А новая мерива да... очень нравится! я впервые в ней посидел 3 сентября прошлого года и почти влюбился... но когда видишь ценник как за лохус 2005-2006 года (RX), то как-то радости РЕЗКО убавляется.
Привет, Серж! ну вот надеюсь, что всё срастётся! Надеюсь, у тебя всё хорошо на всех фронтах?
По опыту эксплуатации 4-х Опелей могу сказать следующее:
1) Вектра Б 99г 2.0 дизель - до 7 или 8 лет не ломалось ничего! потом начал глючить вакуумник, так и была продана
2) Мерива А 07г 1.6 - ровно через 4 года после покупки стала сыпаться (по мелочи, но как-то резко)
3) Астра H 07г 1.8 - вроде вообще ничего не делал до сего момента. Ездят женщины, пробег небольшой - 50 тыс.км. Единственно - месяц назад поменял диски и колодки по кругу
4) Корса 08г 1.4 - за всю эксплуатацию только один глюк, правда повторяется постоянно, вылечить не могут - глючит датчик температуры ОЖ (говорят - какие-то наводки на проводку). Корса используется в хвост и в гриву, я думаю, что другая машина развалилась бы давно.
Таким образом для себя я сделал вывод - на опеле 07 - 08 годов выпуска можно ездить 4 года. Потом - продавать. Хотя как показала моя практика менять не на что
Мой совет (если позволите) - это VW Caddy если хватит на него денег. Я его эксплуатировал недолго, но мне кажется это хорошая замена Мериве (я не беру только потому, что бюджет не позволяет). Плюс проездив почти 150 тыс.км на DSG могу сказать, что это лучшая коробка из всех, на чём я ездил. Разговоры о недолговечности опровергаю своим опытом. Аккуратное использование - залог долголетия агрегата...
#537
Отправлено 06 Сентябрь 2011 - 15:12
Сначала твинпорт (1113), потом блок зажигания пробило, теперь вообще неизвестно что - уже 3-ю неделю стоит. Диагност от случая к случаю смотрит на неё, но пока не определил проблему. Достоверно известно, что бензонасос не работает. Но замена ничего не дала.
Все началось как только за 30000 км пробег перевалил.
#539
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 11:06
#540
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 13:03
Я тут посмотрел на Шевролет Орландо. И как то он мне приглянулся. Конечно нужно в нем посидеть, кнопочки потыкать, мож и проехатся. А так на вид вполне приличный авто. Да и заявленная цена вполне адекватна. Вот посмотрю и возможно через годик прикуплю такой.
Ну да, адекватна: 800т.р. Чем Зафиры лучше? А клиренс 120мм? В принципе-тот же "Круз", переделанный под минивэн. ИМХО.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь