Дилеры киа ( а в период гарантии скорее всего вам придется с ними общаться) отличаются налетом совдепии - со всеми вытекающими последствиями -
То есть, они получили приличное образование, могут устанавливать причинно-следственные связи, представляют себе физику процессов в механизмах и хихикают над фразой "Ваши волосы стали на 30% более блестящими" и уверенностью некоторых в том, что взяткой можно отменить закон сохранения импульса? Разве ж это плохо?
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
То есть, они получили приличное образование, могут устанавливать причинно-следственные связи, представляют себе физику процессов в механизмах и хихикают над фразой "Ваши волосы стали на 30% более блестящими" и уверенностью некоторых в том, что взяткой можно отменить закон сохранения импульса? Разве ж это плохо?
Вот по взятке всё верно, остальное мимо.... криворукие, иногда пьяные и ни за что не отвечают Ну у нас преимущественно так )
mikeone, так это, батенька, не совдепия. Совдепия таких как раз из подобного состояния вытянуть пыталась. За это её любители пьянствовать и ни за что не отвечать и ругают.
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Я свою красотку так и не продал. Звонят только с предложениями разместить у них для продажи . Но зато прикупил нового шикарного кашкая+2 с полным приводом. Теперь у меня две машинки. Меривочку попробую реализовать весной, может тогда будет спрос получще
Я свою красотку так и не продал. Звонят только с предложениями разместить у них для продажи . Но зато прикупил нового шикарного кашкая+2 с полным приводом. Теперь у меня две машинки. Меривочку попробую реализовать весной, может тогда будет спрос получще
На вариаторе кашкая взяли?
Пить водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день - это нормально. А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья вредно...
Я свою красотку так и не продал. Звонят только с предложениями разместить у них для продажи . Но зато прикупил нового шикарного кашкая+2 с полным приводом. Теперь у меня две машинки. Меривочку попробую реализовать весной, может тогда будет спрос получще
Весной да продажи более живо идут .
Но блин ждать до весны 4-5 месяцев ,платить за стоянку , за ОСАГО ,за КАСКО (даже если и только от угона) мне как то не очень нравится. Ценник понизил , звонков нет ни одного (даже идиотских )
Хотя конечно при двух машинах есть выбор на чем ехать сегодня :-)
То есть, они получили приличное образование, могут устанавливать причинно-следственные связи, представляют себе физику процессов в механизмах и хихикают над фразой "Ваши волосы стали на 30% более блестящими" и уверенностью некоторых в том, что взяткой можно отменить закон сохранения импульса? Разве ж это плохо?
Нет просто они банальные раздолбаи . И проблема здесь скорее всего в том что представительство КИА занимается раскруткой своей марки , абсолютно наплевав на контроль обслуживания . Я вообще фигово понимаю как можно 2 месяца ремонтировать кузовню по КАСКО на Соренто и пока не прилетел волшебный пинок из органов телодвижений не было :-) В итоге правда все равно впихнули ВРЕМЕННО водительское сиденье из другого СОРЕНТО .
Я общался и с представителем Хонды - эффект ноль(читай наплевать ) , У представительства GM подразделение опеля - хоть и есть отклик ,но заторможенный .
У Форда - Соллерса обратная связь тоже не особо налажена ,но время покажет :-) .
Чтобы не говорили ,но самое адекватное отношение я увидел у Митцубиси в связке с Рольфом . Кап.ремонт двигателя на 52 тыс км был проведен за счет представительства Митцубиси , а не за мой счет ,даже не смотря на то что обязанность по проверке уровня масла лежит на владельце .
Но митцубиси это фактически монополия Рольфа на ценовую политику по запчастям ,стоимость нормо-часа ( удивительно ,но на митцубиси нормочас стоит дороже ,чем на мазду ,хотя работы производятся фактически в одном дилерском центре ) и самое фиговое ,что это политика влияет на цену КАСКО - 20-25 % стоит каско на машину стоимостью 400-500 тыс рублей .
Опупеть, только что Меривку купил (несколько подержаную) - мечту нескольких лет, а тут вдруг такая тема, типа"А что потом?" А потом, когда на учёт поставлю буду кататься, радоваться жизни, рассекать один и в компании родни либо друзей на дачу, в деревню, на клубные встречи..... Прошу не пинать за некоторое отклонение от сути темы, просто люблю геометрически продуманные и машинки.
Сообщение отредактировал Rromik: 13 Декабрь 2012 - 21:47
Опупеть, только что Меривку купил (несколько подержаную) - мечту нескольких лет, а тут вдруг такая тема, типа"А что потом?" А потом, когда на учёт поставлю буду кататься, радоваться жизни, рассекать один и в компании родни либо друзей на дачу, в деревню, на клубные встречи..... Прошу не пинать за некоторое отклонение от сути темы, просто люблю геометрически продуманные и машинки.
Не обращайте внимания. Это пишут те, для кого Мерива- промежуточное звено между "06-011 Жигулями" и "Жыпом чорного цвета". Лучше Меривы машины нет.
Не обращайте внимания. Это пишут те, для кого Мерива- промежуточное звено между "06-011 Жигулями" и "Жыпом чорного цвета". Лучше Меривы машины нет.
Попрошу не обобщать Не представляю, как буду расставаться со своей Марусей в марте, когда придет новая машина, умом то понимаю, что не получится всю жизнь на ней ездить, а сердце разрывается уже сейчас Кстати, от Мокки отказалась, жду Йети 1,8 DSG 4х4
- Как с Йети быть? - Йети? Надо чаще мыть. - Да нет, я про снежного человека. - А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Попрошу не обобщать Не представляю, как буду расставаться со своей Марусей в марте, когда придет новая машина, умом то понимаю, что не получится всю жизнь на ней ездить, а сердце разрывается уже сейчас Кстати, от Мокки отказалась, жду Йети 1,8 DSG 4х4
Попрошу не обобщать Не представляю, как буду расставаться со своей Марусей в марте, когда придет новая машина, умом то понимаю, что не получится всю жизнь на ней ездить, а сердце разрывается уже сейчас Кстати, от Мокки отказалась, жду Йети 1,8 DSG 4х4
Да ладно, это я так. Не обобщаю. Понятно, что со временем машину приходится менять, не будешь же на ней всю жизнь ездить. Я, честно говоря, тоже не вижу альтернативы. Йети купил знакомый, доволен. Я проехал: вроде все хорошо, но правая нога-таки уперлась куда-то, да и теснее как-то. Ну, а 1,8л, да и 4х4 будет точно за "лимон" рублей. Бренд, говорят. Лучше уж Тигуан тогда купить.
Ну, я ж написала, что жду его в марте, ибо под заказ в производство Логистика у Шкоды работает гораздо быстрее, чем у Опеля
Цитата(sergeiSH @ 14.12.2012, 17:48)
...Ну, а 1,8л, да и 4х4 будет точно за "лимон" рублей. Бренд, говорят. Лучше уж Тигуан тогда купить.
А если еще немножко добавить, то и Туарег можно и так далее Тигуан не нравится - дороже при покупке и дальнейшем обслуживании, излишне жесткая подвеска, салон убогий, правда, трансформация багажника удобнее, чем у Йети. Смотрим видео, Тига отдыхает
Цитата(Simpson @ 14.12.2012, 21:28)
Почему? Я еще на Мериве будучи смотрел этого Йети, не впечатлил совершенно. Мокка внешне нравится, хотя конечно понятно, что машина чисто асфальтовая.
Надо было не просто смотреть, а поездить и не один раз Я поездила и на Мокке, и на Йети и сделала свой выбор - динамика, проходимость, кайф от вождения, индивидуальность - все в пользу снежного человека Ловлю себя на мысли, что испытываю эмоции от ожидания Йети, схожие с теми, когда ждала Мериву, чувствую, что это моя машина. Про Мокку такого, увы, сказать не могу, как только я себя на нее не уговаривала...
И, вообще, во всем виноват свирепый бАмбр, который пригласил меня на тест Мокки и конкурентов на полигон НАМИ, вот с этого все началось и понеслось
- Как с Йети быть? - Йети? Надо чаще мыть. - Да нет, я про снежного человека. - А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Надо было не просто смотреть, а поездить и не один раз
Неее, я "поездить" намеревался на том, что реально заинтересовало. Вот когда залез в X-Trail, тут же прошибла мысль - "я дома!". Так классно и удобно мне в нем почувствовалось. А когда поехал на тест-драйв и съехал с асфальта на грунтовку, так и захотелось завопить "а-а-а-а-а, это моя машина!".
Примерно так же и с Меривой было. Приехал за Астрой, залез в Мериву и отказался из нее вылазить.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
Неее, я "поездить" намеревался на том, что реально заинтересовало. Вот когда залез в X-Trail, тут же прошибла мысль - "я дома!". Так классно и удобно мне в нем почувствовалось. А когда поехал на тест-драйв и съехал с асфальта на грунтовку, так и захотелось завопить "а-а-а-а-а, это моя машина!".
Примерно так же и с Меривой было. Приехал за Астрой, залез в Мериву и отказался из нее вылазить.
Вот видите, у нас с Вами схожие ощущения, только на данном этапе фломастеры разные Хитрила - хороший универсальный помощник, но для для меня - излишне большой, а Йетька - в самый раз
- Как с Йети быть? - Йети? Надо чаще мыть. - Да нет, я про снежного человека. - А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
Вот видите, у нас с Вами схожие ощущения, только на данном этапе фломастеры разные Хитрила - хороший универсальный помощник, но для для меня - излишне большой, а Йетька - в самый раз
Да, мне важно было не потерять во внутреннем объеме по сравнению с Меривой. Хитрила в этом смысле "мечта оккупанта", места просто вагон. Грузчик на складе в аэропорту сказал, заглянув в сложенный в ровный пол салон "ого, грузовик!".
Кстати DSG не пугает? Я сам не в теме, но много слышал негативных отзывов от бывших владельцев сего агрегата.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.
...Кстати DSG не пугает? Я сам не в теме, но много слышал негативных отзывов от бывших владельцев сего агрегата.
Да, было много негативных отзывов на 7-ми ступенчатый робот с сухими сцеплениями, но его модернизировали и теперь дают гарантию на этот узел - 5 лет. На Йети с двигателем 1,8 ставят 6-ти ступенчатый робот с мокрыми сцеплениями, который считается достаточно надежной коробкой. Честно говоря, решила рискнуть и взять машину на DSG, ведь все в жизни надо когда то попробовать, так почему бы не сейчас
- Как с Йети быть? - Йети? Надо чаще мыть. - Да нет, я про снежного человека. - А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))