
Что потом?
#1163
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 16:12
...Присмотрелся к кашкаю, который есть у дилера, причем за эти же деньги. Вот, блин, дилема...
Что посоветуете?
Сложно здесь что-либо советовать, у людей различные предпочтения, ожидания и требования к машине. Кашкай я даже не рассматривала... И, уже, ждала Мокку, даже смирилась с некоторыми ее недостатками (ну, совсем не хотела уходить от Опеля), но несколько тест-драйвов расставили все на свои места

...обратить обязательно свой взор на Йети с !,8 4х4 , а бензин или дизель это уже решать ей самой , но только на ручке

Без акций и скидок 1,8 ощутимо дороже, по поводу ручки - не соглашусь, имхо, Йети надо брать только с DSG, тем более, что на 7-ступенчатую коробку, которой комплектуют машины с двигателем 1,4, гарантия 5 лет!

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1165
Отправлено 23 Октябрь 2013 - 21:37
Самая распространенная ошибка! Аппетит приходит во время еды, но "нет ножек - нет мультиков". Потом локти кусать будете.
#1169
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 07:55
Ту что ставят на дизельную Йети к двигателю 1.8 просто супер

Отзывы очень хорошие . И что самое главное у этой коробки "маслянная ванна" . Такую коробку ставят еще на Шкоду Скаут 4х4 с 2012 года.
#1170
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:37
Вроде мокрые уже не ставят (те что 6-ст)...
Именно такую и ставят на Йети с бензиновым 1,8 и дизельным 2,0. С 1,2 и 1,4 идет сухая 7-ст.
По поводу других VAG-овских моделей сказать ничего не могу...
Ранее уже писала, что коробка очень нравится, а если думать, что турбина сломается, цепь перескочит, мехатроник заглючит, так, может, лучше на метро, травмайчике и т. п.


Ту что ставят на дизельную Йети к двигателю 1.8 просто супер

Леш, что то Вы совсем запутались


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1173
Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:47
Sssnake, Это значит , что из этих машин уже ничего лучше не сделать

Не даром же теперь будет "новый" Кашкай и Икс-трейл , которые вообще с предшествинниками не имеют ничего общего . Только название

А что, Окольцваген в этом плане как-то выгодно отличается от Ниссана? Не пойму...
Ранее уже писала, что коробка очень нравится, а если думать, что турбина сломается, цепь перескочит, мехатроник заглючит, так, может, лучше на метро, травмайчике и т. п.

А вот это правильно. Нужно культивировать европейский подход к владению автомобилем, тем более, если возможности позволяют. Четыре-пять лет машина отъездит. Даже если в процессе эксплуатации будут проблемы - пускай у дилера голова болит.
#1174
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 11:24
из тоски по меривке: багажник, приходится чаще выкидывать лишнее барахло, чтобы перевезти полезное. зато сзади даже ребенок в кресле не дотягивается до передней спинки и не пачкает. если сзади опустить подлокотник, то получаем гольф плюс=мерива в режиме комфорт2сзади с одинаковыми багажниками. т.е. в мериве теснятся пассажиры, в гольфе-багаж,но и там и там приоритет можно поменять.
просвет: по бамперу одинаково, но...есть снизу свисают задние рычаги, на мериве балка...
бензин: заметно подросли расходы на горючку...но увы, 140 лошадей нужно чем то кормить, турбины, компрессоры, климаты и вебасты добавили 1.5 литра расхода. мерива был 7, плюс-8.5(литров на сотню в смеш.цикле)
по обслуге практически все так же.
плюс комфортнее, удобнее, приятнее, и удовольствия от вождения больше. с наступившими холодами вэбаста - просто супер. утром дома за чаем кнопочку нажал, вышел, сел в теплую машинку и помчал.
Итог: обе машинки отличные в своем ценовом сегменте. либо попроще и дешевле, либо подороже и комфортнее. а при смене машины хочется все же повышать уровень.
Дальше наверно будет йети. Партизанка, привет!

... если думать, что турбина сломается, цепь перескочит...
зато приучился оставлять машину на ручнике
#1175
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 12:20
...Дальше наверно будет йети. Партизанка, привет!

Сашуль, помню, помню, берегу, аки зеницу ока! Сейчас, вот, печально обкатываю зимнюю шипованную резинку


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1176
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 16:54

Пока рассматриваю 2 варианта - Зафира Б года этак 2009-10, или х-треил, естественно постарше. В первом случае просто обновлю авто до по-больше и по-новее за небольшие деньги, во втором - полный привод, но не новый. К зафире склоняюсь пока больше, т к марка знакома, обслуживание понятно, СТО менять не придется, выбор велик (жаль только что 2.2 с автоматом редки и старенькие уже), не радует только то что ветка зафироводов на форуме куда унылее чем наша)
Короче, до весны думаю
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 28 Октябрь 2013 - 17:15
#1177
Отправлено 28 Октябрь 2013 - 22:53
1. Peugeot 3008
2. Peugeot 508
3. Chevrolet Captiva
4. KIA Sportage
5. OPEL Antara
Все кандидаты дизельные. Не шибко вдаваясь в технические детали и комплектации (их всегда можно найти в инете), расскажу о впечатлениях.
1. Peugeot 3008.В дизельном варианте только переднеприводный и на роботе. Робот отличается от нашего, он 6-ти ступенчатый, работает очень точно (1-2 немного задумывается...но без ударов и рывков). Динамичная, маневренная машина. По мне не очень уверенно держит дорогу при резком разгоне....но это мои ощущения. Подвеска в меру жесткая, машина почти не кренится на поворотах. Очень хорошая звукоизоляция...силовой агрегат не слышен, немного слышны шины. Порадовал багажник-большой и удобный, полноразмерная запаска, удобно складываются задние сидения. Общее впечатление - это 308 умноженная на коэффициент. Что-то в ней есть женское.
2. Peugeot 508. Классический автомат, 2-х литровый дизель, в базе присутствует вебаста. Топливо кушает - стакан горючки на 100 км. Очень экономичная, но при этом может так выстрелить, что мало не покажется. Впечатления от езды приятные, вполне хорошая обзорность. Неприятно удивило салонное зеркало заднего вида - малюсенькое (в 3008 тоже очень миниатюрное). Подвеска передняя - макферсон, подвеска задняя - многорычажка, ход мягкий. Шумоизоляция плохая, мне не понравилась. Просто огромный багажник для такой машины - туда можно пару человек засунуть среднего телосложения, на на задних сидениях тесновато. Из приятностей еще есть лифт капота

3. Captiva. 2013 модельный год. Машинка достойная. Подключаемый полный привод, Высокая. Единственное, что удивляет....зачем такой низкий передний свес, при огромном порговом зазоре. В дизельном варианте нет фена как у Антары...для наших зим сомнительное решение для дизеля. Мягкий ход, вполне хороший разгон, незначительный крен при поворотах. Багажник - мечта аккупанта. Невменяемо дорогие допы.
4. KIA Sportage. Покататься не удалось, машин не было. В кофигурации Престиж есть практически все, плоть до парковочной камеры. Очень понравилось, что есть постоянный полный привод на скоростях до 40 км/ч. Неудобный багажник. Салон оставил двоякое впечатление. С одной стороны место есть, с другой стороны тесновато. Нет возможности заказать автомобиль, только то что есть на сладе. Другими словами, если я хочу конкретную комплектацию в конкретном цвете, то я могу ждать как 3 дня, так и 3 недели, так и 3 месяца, так и год.
5 OPEL Antara. Знаете....я в нее сел и как к себе домой. Короче, ничего не хочу, кроме Антары! Красавица, все под рукой, все удобно. Глазки горят, в животе бабочки летают от общения с этим автомобилем. Вот.
Сообщение отредактировал ChigaBooga: 28 Октябрь 2013 - 23:32
#1179
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 12:02
Но зафира пока мне все равно ближе как то, несмотря на брюхотеркость и отсутствие автомата, люблю большой салон и высокую крышу)
#1180
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 16:39
- Хонда понравилась намного больше чем икс треил, особенно возможность загружать багажник только подняв стекло, запаска которая не занимает место в багажнике тоже плюс (багажник больше чем у икса), рычаг коробки на руле, ну и еще много по мелочам понравилось. Ткчто если решусь на кроссовер то икстрейл пожалуй не буду покупать. Крайние внедорожные характеристики не особо интересуют, ибо мне достаточно просто клиренса побольше чем у легковушки чтобы облегчить проезд там куда я иногда заезжаю на рыбалку или за грибами, плюс возможность "подгрести задними" когда нужно. Из "настоящих внедорожников" мне нравится только джип вранглер - с товарищем недавно купили ему такой агрегат, и сузуки джимни, но подобное авто только как второе рассматривать можно.
- Ситроен берлинго смотрел в салоне - пожалуй, единственное авто которое мне понравилось из новых (естественно, из доступных мне по деньгам). Первое впечатление - чемодан, багажник то что нужно, салон широкий, сидишь высоко, крыша не подпирает голову, отделка приятная, и в то же время практичная. Тест драйв не ездил, но однажды целый год ездил на работе на первом берлинго, ткчто примерное представление имеется. Ну и цена за новый 600 с копейками за простую комплектацию "1,6 с кондеем" для меня приемлема, если что то небольшой кредитец не обременим будет. Еще я никогда не покупал новых автомобилей, есть возможность попробовать)
В общем, пока стоит только выбор "вэн" или "универсал повышенной проходимости", к весне-лету думаю определюсь.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных