
Что потом?
Автор
Lёлич
, 13 Июн 2008 20:03
Сообщений в теме: 1471
#1202
Отправлено 19 Март 2014 - 09:46
Попался отличный очерк о Шкоде Йети
Всем . кто о ней мечтает или уже имеет , читать здесь и удивляться:http://www.all-road.ru/testdrive/skoda-yeti-hard-test
Мне очерк очень понравился и я верю тому . кто его написал на 100% )))
Это не призыв пересаживаться
а просто как информация

Мне очерк очень понравился и я верю тому . кто его написал на 100% )))
Это не призыв пересаживаться


Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 19 Март 2014 - 12:43
#1204
Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:09
Всё, друзья.
Вчера сдал свою красавицу в трейд-ин и забрал новенькую Мокку белоснежную.
Сдавал со слезами на глазах: 90 тысяч, ни одной проблемы, никаких трат, кроме расходников и устранения моих косяков в эксплуатации (сайлент-блок после наезда на бордюр, покраска крыла после притирания об колесо грузовика, аккумулятор, передние амортизаторы, самодельный резистор вентилятора двигателя, лампочки, жидкости ... и всё!). Почти семь лет удовольствия за рулём и внешнего эстетического удовлетворения от ладной, компактной и бешено огромной машины внутри.
Всплакнули все члены семьи, после сдачи нашу машинку выставили прямо напротив нас, ожидающих оформления Мокки. Она смотрела на нас грустными глазами, а мы её успокаивали и говорили, что её так же будут любить новые хозяева.
Взял Мокку 1.4Т АТ6 Enjoy белую с допами из наличия, 2013 год. Дали скидку за трейд-ин Опель-за-Опель 20 тысяч, цену с учётом мелких косяков типа замены тормозных дисков и трещины на бампере дали приемлемую, хотя конечно ниже рынка. Однако скидка на машину за год как таковой, трейд-ин и на допы дала в сумме очень приятную цену. Учитывая бОльшие цены на 2014 как таковой, ожидание повышения цен из-за валют и роста процентной ставки за кредит решил поменять машину, всё удачно состыковалось. В салоне нашлась моя страховая, зачли старое КАСКО и продлили мои скидки, экономия примерно в 10-12 тысяч относительно среднего по рынку.
Про Мокку первые впечатления:
+
Вчера сдал свою красавицу в трейд-ин и забрал новенькую Мокку белоснежную.
Сдавал со слезами на глазах: 90 тысяч, ни одной проблемы, никаких трат, кроме расходников и устранения моих косяков в эксплуатации (сайлент-блок после наезда на бордюр, покраска крыла после притирания об колесо грузовика, аккумулятор, передние амортизаторы, самодельный резистор вентилятора двигателя, лампочки, жидкости ... и всё!). Почти семь лет удовольствия за рулём и внешнего эстетического удовлетворения от ладной, компактной и бешено огромной машины внутри.
Всплакнули все члены семьи, после сдачи нашу машинку выставили прямо напротив нас, ожидающих оформления Мокки. Она смотрела на нас грустными глазами, а мы её успокаивали и говорили, что её так же будут любить новые хозяева.

Взял Мокку 1.4Т АТ6 Enjoy белую с допами из наличия, 2013 год. Дали скидку за трейд-ин Опель-за-Опель 20 тысяч, цену с учётом мелких косяков типа замены тормозных дисков и трещины на бампере дали приемлемую, хотя конечно ниже рынка. Однако скидка на машину за год как таковой, трейд-ин и на допы дала в сумме очень приятную цену. Учитывая бОльшие цены на 2014 как таковой, ожидание повышения цен из-за валют и роста процентной ставки за кредит решил поменять машину, всё удачно состыковалось. В салоне нашлась моя страховая, зачли старое КАСКО и продлили мои скидки, экономия примерно в 10-12 тысяч относительно среднего по рынку.
Про Мокку первые впечатления:
+
- сижу выше, очень ощутимо в положительном смысле
- мотор тянет на всех режимах без усилий и незаметно переключаются передачи, пока выше 2500 оборотов вообще не выкручивалось (не в смысле - не может, а просто не НУЖНО
)
- места чуть больше, комфортнее, вообще ощущение смены поколений дизайна и мехатроники - огромное
- ямы просто где-то там снизу и далеко и почти-что пофиг
- электронных наворотов уйма, чистый RTMF просто
- внешний вид - отпад, в живую вообще несравнимо, жена просто в шоке от "нравится", но и мне автомобиль не кажется женским
- обалденные сиденья, просто невероятно удобные!
- ящиков, бардачков и карманов - уйма
- двухзонный климат, камера ЗХ, ГУ с USB и Bluetooth и гигантским дисплеем, причём, зараза
, разговариает со мной на русском
- АФИГЕННЫЙ!!!! режим автопереключения дальнего света - вообще ничего делать не нужно!
- на мелких трещинах асфальта в двух местах салона погремушки (даже, блин, не сверчки!), но склонен считать что дело в летней резине и минус 3 на улице - на любых ямах (не трещинах) - тишина, но буду решать
- общий шум снаружи машины на ХХ в пределах нормы, но как-то типа ДЖЫПОМ рычит
, это 1.4-то!
- сзади трансформация салона минимальная - Меривовского раздолья комбинаций нет: просто 60/40 сиденья и нет регулировки по наклону, хотя само по себе сиденье отличной формы и оптимальный наклон
- под сиденьем водителя расположен электронный блок с кабелем чОтко под ножки моей дочки, которая в кресле не достаёт до пола - буду думать про защиту
- нет розетки 12В сзади и в багажнике, зато в ногах есть 230В!
- красный дисплей в приборке - ярковат и немного нелепо смотрится с белыми шкалами, буду привыкать
- резина хоть и отличный Continental, но 214/55R18, смотрится отлично но дорогая, зараза
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1206
Отправлено 01 Апрель 2014 - 09:38
Uncle Bob! Примите поздравления!
Насчет того, что "ДЖИПОМ рычит", видимо у нас с Вами одинаковые движки 1,4 Turbo. Я сначала тоже ощущал это рычание, потом привык, но понял, что в Мериве А двигателя на ХХ почти не слышно. Кстати, если у Вас действительно мотор B14NEL или B14NET, почитайте в ветке Мерива В тему "Проблемы с ПТС".
Удачи на дорогах!
Насчет того, что "ДЖИПОМ рычит", видимо у нас с Вами одинаковые движки 1,4 Turbo. Я сначала тоже ощущал это рычание, потом привык, но понял, что в Мериве А двигателя на ХХ почти не слышно. Кстати, если у Вас действительно мотор B14NEL или B14NET, почитайте в ветке Мерива В тему "Проблемы с ПТС".
Удачи на дорогах!
#1207
Отправлено 01 Апрель 2014 - 10:21
Uncle Bob, Мои поздравления !!!
Машинка прикольная
А выбор на такой двигатель из каких-то соображений или из 2013-го других не было вариантов ?
И выбор с АКПП осознанный ? Я вот похоже убежденный "механик" в отношении КП
Машинка прикольная

А выбор на такой двигатель из каких-то соображений или из 2013-го других не было вариантов ?
И выбор с АКПП осознанный ? Я вот похоже убежденный "механик" в отношении КП

Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 01 Апрель 2014 - 10:26
#1211
Отправлено 01 Апрель 2014 - 14:07
Большого, значит, решили не брать? Ну, привет моккаводам!


"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1212
Отправлено 01 Апрель 2014 - 14:18
mmx, И, подверженного юношеским прыщам, переходящим в старческие морщины - тоже, хотя, уже ходил по краю
Uncle Bob, Еще раз - мои сердечные поздравления с обновкой!
Надеюсь, новая малышка уже легла Вам на душу и вросла в спинной мозг
, ну, а, Мерива... Мерива останется в светлой доброй памяти

Uncle Bob, Еще раз - мои сердечные поздравления с обновкой!




- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1214
Отправлено 01 Апрель 2014 - 16:09
mmx, да, там 2 подушки, нет ESP и мотор хоть и классный, но ест существенно больше, а мне 90% возить только свой зад.
sergeiSH, и не надо, Мерива просто супер машина! Но я просто свёл фигу с носом и семилетку удачно продал, так что и про шестилетку пора думать. Хотя просто плакали, отдавая.
УРФИНДЖУС, был 1.8 атмосферник с АКПП но дорого и пустой по начинке. АКПП однозначо, она (тем более современная, а не 3-ступени с овердрайвом из 80-х) ждёт всех. В 4-х салонах на машину ценой выше Логана (простите логановоды) говорят, что более 50-60 УЖЕ продают с автоматом.
sergeiSH, и не надо, Мерива просто супер машина! Но я просто свёл фигу с носом и семилетку удачно продал, так что и про шестилетку пора думать. Хотя просто плакали, отдавая.
УРФИНДЖУС, был 1.8 атмосферник с АКПП но дорого и пустой по начинке. АКПП однозначо, она (тем более современная, а не 3-ступени с овердрайвом из 80-х) ждёт всех. В 4-х салонах на машину ценой выше Логана (простите логановоды) говорят, что более 50-60 УЖЕ продают с автоматом.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1215
Отправлено 01 Апрель 2014 - 17:00
УРФИНДЖУС, считай, что первая любовь. 
Uncle Bob, тогда губу кофейную береги.
И не забывай давать турбинке просраться на высоких оборотах, чтоб лопатки направляющего аппарата не подклинивали.

Uncle Bob, тогда губу кофейную береги.

Сообщение отредактировал mmx: 01 Апрель 2014 - 17:03

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1217
Отправлено 02 Апрель 2014 - 08:32
Серёж, про губу - это общеизвестный "Моккин" момент: передок там не по-вседорожному выполнен, и губа висит примерно на том же уровне, что и у "Меривы-Б".
А про турбинку - это относится ко всем турбинам с изменяемой геометрией. Обычно автокоробки стараются поддерживать минимальные обороты, ход лопаток направляющего аппарата получается небольшой, остальная часть загрязняется выхлопом. Если не подгазовывать временами (никто не говорит, что движок всё время надо крутить до отсечки), то грязи может нарасти столько, что в случае поддавания газка лопатки просто застрянут на загрязнённом участке, и имеем ошибку в мозгах и нештатный режим работы движка. На такое порой владельцы автомобилей семейства "Фау-Вэ" попадают (у друга "Туранчик", он вже турбинку менял).
А про турбинку - это относится ко всем турбинам с изменяемой геометрией. Обычно автокоробки стараются поддерживать минимальные обороты, ход лопаток направляющего аппарата получается небольшой, остальная часть загрязняется выхлопом. Если не подгазовывать временами (никто не говорит, что движок всё время надо крутить до отсечки), то грязи может нарасти столько, что в случае поддавания газка лопатки просто застрянут на загрязнённом участке, и имеем ошибку в мозгах и нештатный режим работы движка. На такое порой владельцы автомобилей семейства "Фау-Вэ" попадают (у друга "Туранчик", он вже турбинку менял).

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Bing (1)