Что потом?
Автор
Lёлич
, 13 Июн 2008 20:03
Сообщений в теме: 1471
#1181
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 20:06
Вот и я пришел к выводу, что пора бы машинку поменять, т.к. появилось легкое ощущуние, что, как точно выразился GRiNWOOD, она немного "подустала".
Возраст - 5лет 4месяца, пробег - 106000км. Особых проблем при эксплуатации не было, если что-то и случалось, то это было предсказуемо и исправлялось благодаря прочтению нашего форума.
О том, что делалось на машине, написал в ветке "Статистика по поломкам и неисправностям".
Поменял уже четвертую машину, но ,как и многим на форуме, было жаль расставаться с Меривкой, как ни с какой другой, так прикипел к ней душой, настолько удобная, надежная и душевная машинка.
Рассматривал 3 варианта:
1. MITSUBISHI ASX - переднеприводная 1,8л Вариатор. Очень не понравилась динамика на тест-драйве. После тест-трайва сел на свою Мериву и понял, что с роботом она просто летит.
2. PEUGEOT 3008 - классная машинка. Хороший клиренс, позиционируется как переднеприводной кроссовер. Отделка салона-супер. За рулем сидел, как у себя дома на кухне. Все понравилось,
кроме цены (почти лимон).
3. OPEL MERIVA B - понравилась. Оказывается, по сравнению с Мерива А - это совершенно другая машина (движок, салон, подвеска).На тест-драйве катался на 1,4л турбо, автомат. Относительно
первых двух вариантов немного поменьше по размерам. Очень "собранно" ведет себя на дороге, как будто "вцепившись" в асфальт. Может, кому-то покажется странным моё решение, но решил взять такую.
Добило меня то, что автосалон сделал хорошую скидку, т.к. свою Мериву А сдал им в Trade-in. Думаю, соотношение "цена-качество" в этом варианте оптимальное. Езжу уже 3 дня, очень нравится.
Так что с форума не ухожу, просто перемещаюсь в другой подфорум.
Всем удачи на дорогах, MERIVA - FOREVER!
После Меривки А остался рабочий китайский ОР-СОМ и примерно треть тюбика чудо-смазки оригинальной GM для ЭУР. Отдам за символические деньги.
Возраст - 5лет 4месяца, пробег - 106000км. Особых проблем при эксплуатации не было, если что-то и случалось, то это было предсказуемо и исправлялось благодаря прочтению нашего форума.
О том, что делалось на машине, написал в ветке "Статистика по поломкам и неисправностям".
Поменял уже четвертую машину, но ,как и многим на форуме, было жаль расставаться с Меривкой, как ни с какой другой, так прикипел к ней душой, настолько удобная, надежная и душевная машинка.
Рассматривал 3 варианта:
1. MITSUBISHI ASX - переднеприводная 1,8л Вариатор. Очень не понравилась динамика на тест-драйве. После тест-трайва сел на свою Мериву и понял, что с роботом она просто летит.
2. PEUGEOT 3008 - классная машинка. Хороший клиренс, позиционируется как переднеприводной кроссовер. Отделка салона-супер. За рулем сидел, как у себя дома на кухне. Все понравилось,
кроме цены (почти лимон).
3. OPEL MERIVA B - понравилась. Оказывается, по сравнению с Мерива А - это совершенно другая машина (движок, салон, подвеска).На тест-драйве катался на 1,4л турбо, автомат. Относительно
первых двух вариантов немного поменьше по размерам. Очень "собранно" ведет себя на дороге, как будто "вцепившись" в асфальт. Может, кому-то покажется странным моё решение, но решил взять такую.
Добило меня то, что автосалон сделал хорошую скидку, т.к. свою Мериву А сдал им в Trade-in. Думаю, соотношение "цена-качество" в этом варианте оптимальное. Езжу уже 3 дня, очень нравится.
Так что с форума не ухожу, просто перемещаюсь в другой подфорум.
Всем удачи на дорогах, MERIVA - FOREVER!
После Меривки А остался рабочий китайский ОР-СОМ и примерно треть тюбика чудо-смазки оригинальной GM для ЭУР. Отдам за символические деньги.
#1182
Отправлено 06 Ноябрь 2013 - 16:24
Рестайлинговая Чупакабра в городском варианте:
И, типа, во внедорожном:
А, на лупоглазого заказы больше не принимают.
И, типа, во внедорожном:
А, на лупоглазого заказы больше не принимают.

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1183
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 18:03
Хозяин близкородственной "меривы" столкнулся с дилеммой: либо ремрнтировать дорогу до домика в деревне, либо менять автомобиль. Почему-то выбрал второе. Нужен был полный привод + бензиновый атмосферник + ручная КПП, ну и клиренс соответствующий. Вот так рядом с меривой поселилась Дуся по кличке "два литра" - рено дастер. Мерива пока переведена в разряд парадной кареты, но, видимо, не на долго, и к лету судьба ее решится окончательно.
Комплектации у обеих машин очень сходные. По словам хозяина, эргономика дастера - самая большая печаль на фоне опеля, в остальном - все не так страшно, как казалось на первый взгляд. Жрет больше - да, но едет хорошо, а про народную подвеску от рено в сети мегабайты написаны - все правда. Добавлю: понравилось на заднем ряду сидений. У передних - подушки коротковаты для 190 см роста, а спинки вполне комфортные.
Почти за 6 лет мерива пробежала 90+ тыс. км. Ходовая, рулевая и прочее еще родные, поменяли 1 раз колодки и диски. Из поломок - только модуль зажигания почил на 70 тыс. км, и есть подозрение, что термостат начал чудить в самое последнее время. Золотая машина
, поэтому процесс прощания обещает быть болезненным и затяжным
. Жаль, что мокка по характеру своему совсем не рабоче-крестьянин, да и нет конкурентов у дуси в ценовом диапазоне до 700 тыс.р.
Комплектации у обеих машин очень сходные. По словам хозяина, эргономика дастера - самая большая печаль на фоне опеля, в остальном - все не так страшно, как казалось на первый взгляд. Жрет больше - да, но едет хорошо, а про народную подвеску от рено в сети мегабайты написаны - все правда. Добавлю: понравилось на заднем ряду сидений. У передних - подушки коротковаты для 190 см роста, а спинки вполне комфортные.
Почти за 6 лет мерива пробежала 90+ тыс. км. Ходовая, рулевая и прочее еще родные, поменяли 1 раз колодки и диски. Из поломок - только модуль зажигания почил на 70 тыс. км, и есть подозрение, что термостат начал чудить в самое последнее время. Золотая машина
#1184
Отправлено 22 Декабрь 2013 - 18:56
Хозяин близкородственной "меривы" столкнулся с дилеммой: либо ремрнтировать дорогу до домика в деревне, либо менять автомобиль. Почему-то выбрал второе. Нужен был полный привод + бензиновый атмосферник + ручная КПП, ну и клиренс соответствующий. Вот так рядом с меривой поселилась Дуся по кличке "два литра" - рено дастер. ... да и нет конкурентов у дуси в ценовом диапазоне до 700 тыс.р.
Так "Дастер" до 700 000 нигде не продается
минимум получается 750
Ну по комфорту далеко до совершенства
| i | Информация: Оверквотинг - зло! |
Сообщение отредактировал Uncle Bob: 22 Декабрь 2013 - 19:13
#1187
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 13:41
Дорогой УРФИНДЖУС, дуся в комплектации privelege имеет кондиционер, лифт сиденья водителя, подогрев пер. сидений, БК, электрозеркала, 1 подушку... и что-то еще из чисто внешних "красивостей". Стоит это все 697 тыр. Из крайне необходимого были докуплены задние подкрылки (их там нет в стоке) за 1000, коврики за 2000, фаркоп с установкой за 8000 и сделан суровый антикор не помню почем. Защита картера установлена изначально, защита редуктора не нужна ввиду отсутствия тяги к приключениям. Ну, резина зимняя Pirelli за 17000 без малого. Так что более-менее за 700 тыс. эту штуку приобрести реально. Но эргономика -
#1193
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 01:43
...PARTYzanka, Езда на 3 колесах впечатляет. Это что за фокус такой? У всех 4х4?
Да, это полный привод, который в ситуации с диагональным вывешиванием колес, имитирует блокировку дифференциала. Подвесочка, конечно, короткоходная, но, зато, управляемость для этого класса - выше всяких похвал.
Очередной Окольцваген
Согласна, индивидуальность утеряна, но брать будут, особенно те, кому не нравились круглые противотуманки, а теперь - все, как у всех, и гораздо менее эффективно

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1195
Отправлено 12 Январь 2014 - 16:28
sergeiSH, Так надо было сиденье свое подвигать вперед - назад .приподняться,спинку порегулировать , руль пошивилить на вылет и по наклону
Я при своих 1.85 уместился нормально так в ней . Сзади правда за мной думаю местечка для ног пассажира уже мало было )))
Багажник некокосовый .Юзал бензин 1.8 бензин,Космо на 6-ти ступенчатом автомате с полным постоянно приводом . Пуляет нормально . Не даром реклама :"Вырвись из потока"
Но мое ИМХО по ней - авто для девочек
Я при своих 1.85 уместился нормально так в ней . Сзади правда за мной думаю местечка для ног пассажира уже мало было )))
Багажник некокосовый .Юзал бензин 1.8 бензин,Космо на 6-ти ступенчатом автомате с полным постоянно приводом . Пуляет нормально . Не даром реклама :"Вырвись из потока"
Сообщение отредактировал УРФИНДЖУС: 12 Январь 2014 - 16:33
#1197
Отправлено 12 Январь 2014 - 19:31
УРФИНДЖУС, Я не про длину, про ширину говорю. Уже пространство для водителя. По длине-то вроде ничего. В Мериве как-то "ширше" будет.
Вот и мимо меня прошла Мокка.
Вот уж точно - машина для "девочек".
Oh! Bite my shiny metal ass!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Google Mobile (1)


Опель Клуб Первый Российский







Помощь