- одну гремелку победил - скрипели кольца колодцев приборки: подложил кусочки пенорезины в распор с козырьком - ничего не видно и тишина; второй источник - ищу
- расход в городе по БК - 9-9,5 литров (без пробок, но с некислыми горками и стояниями на светофорах)
- расход за городом на обычной дороге без фанатизма в 110-130 (резина-то летняя!), т.е. 70-90 - 7 и ниже
- некуда пристроить огнетушитель: подпол меньше на 3-4 см, что обидно, особенно учитывая докатку
- интерьер Меривы А в Cosmo (не смотря на 8-ми летнюю давность) ничуть не хуже, а в части лаконизма и целостности - приятнее
- красная подстветка-таки зло!, ну вот нафига производители гонят её в половину машин?!
- ощущения внешние от белой машины - ну почти ДЖЫП!, чёрная у соседа по дому - просто малышок какой-то

- Мерива чуть не снится, так в душу запала - и не менял бы совсем, настолько надёжная и неприхотливая в эксплуатации
- цена зимней резины Мокки на 18" просто шокирует, реально литые диски на 16"+резина в сумме ДЕШЕВЛЕ!
- буду в тёплое время делать шумку в арках, благо не сложно - ощутимо шумнее Меривы; одно утешение - делать один день и менее 1000 рублей затраты
- ёмкостей и бардачков столько, что не придумаю - чем забить

- замену масла делать буду уже точно на 7500: турбина, счётчик ресурса, опыт владельцев
Что потом?
#1221
Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:25
#1222
Отправлено 05 Апрель 2014 - 07:46
Uncle Bob мои поздравления с обновкой! А говорили что: "Вот и мимо меня прошла Мокка."
Не дали вы ей уйти!
Я тоже изначально склонялся к Мокке, но объёмы багажника икса и более удобный для меня процесс посадки-высадки перевесили. Хотя в Мокке посадка мне понравилась и я смог в ней комфортно устроиться. Но процесс посадки-высадки. После Меривы так и норовлю заехать головой в заваленную переднюю стойку.
Ещё раз поздравления! Пусть Мокка дарит вам побольше положительных эмоций!
Сообщение отредактировал KOLOBOKER: 05 Апрель 2014 - 07:49
#1223
Отправлено 05 Апрель 2014 - 10:18
В салоне устроился (после Йети - на ура, там вроде так же хорошо, но что-то не так
Вчера таки нашёл датчик дождя!!! В мануале рисунки рычажка с перепутанными пиктограммами как раз на странице про ДД, я решил, что у меня нет, тем более он по конфигуратору Опеля в каком-то пакете "Обзорность". А нет - есть!
#1226
Отправлено 05 Апрель 2014 - 21:16
А вот это правильно
Я и имел в виду , что он (датчик) ведет себя не адекватно в режиме "Авто"
Особенно в зимний период , когда снег идет мокрый и частый ))) у датчика просто "башню сносит "
#1228
Отправлено 06 Апрель 2014 - 11:09
Оказалось, что для замены салонного фильтра нужно .... потянуть бардачок на себя (сидя в салоне!), откинуть крышку и вынуть фильтр! Потом в обратной последовательности собрать - на всё уйдёт около 1-2-х минут. И, главное, в тепле и спокойствии!
[вздыхает] и всё же складывания средней секции будет сильно не хватать
#1229
Отправлено 08 Апрель 2014 - 09:47
Правда, я с некоторого момента на обеих машинах начинал менять салонники сам: на "Мериве" что жабо и защёлки крышки не ломали, на "Актионе" - ну так просто же! Две минуты, вставка за 200 рублей - вот заметное снижение ценника на ТО.

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1230
Отправлено 18 Апрель 2014 - 20:52
#1231
Отправлено 19 Апрель 2014 - 10:10
830 с учётом скидки за Мериву (Опель-за-Опель) в 20 тыс.
Озвучиваемые цены за 2013 год по факту только при наличии машины в салоне, обзванивал пол-Москвы, реально в наличии только то, что не устроило. Либо 1.8 полный с механикой, либо 1.4 с механикой и т.п.
У нас оказался в наличии тот автомобиль, который меня устроил полностью.
Главное - Мериву взяли без претензий и засчитали требуемые замены по минимальной цены Экзиста за неоригинал и не вычли работы.
Сразу уточню: наличие изитроника срезает минимум 20-30 тысяч с цены машины вне зависимости от года. Но я-то почти семь лет отъездил на одной из лучших коробок с автоматическим переключением! Честно скажу, пока гидроавтомат не даёт такой уверенности в действиях, какую давал изитроник. Плюс управление изей - просто идеальное с точки зрения удобства. эргономики и внятности.
Что несколько не .... устраивает:
- красная подсветка дисплея БК в приборке
- прямоходный рычаг АКПП без внятного ощущения включения нужного хода (на БК конечно есть символ, но вот блин безопасность закрывает его на некоторое время: то про ремни, то про погоду, то парктроник...)
- складывание заднего ряда
- откровенно замороченное управление круизом: явно азиатская школа проектирования и логики управления (а-ля японцы: включи функцию, зафиксируй скорость нажатием минуса (?!!), верни контроль нажатием плюса (?!!), лимит ненужный почти никогда, лимит сбрасывает запомненную скорость и т.п.
- подлокотник чуть хуже Меривовского, подумываю о замене
Что нравится (ну, не считая конечно факта новой машины
- сижу ещё выше вообще и внутри машины также (оба (!) передних сиденья регулируются по высоте - очень нравится посадка)
- начал понимать турбину, обгоны шаланд по трассе стали зна-а-а-чительно проще, светофорные гонки и раньше при желании выигрывал, тут же пару раз просто испугался ускорения
- благодаря БК контроль за расходом приносит ощутимые плоды
- двухзонный климат - веСЧь!
- попогрей сумасшедший, тёплый руль - мур-р-р-р-мяу
- управляемость на уровне Меривы, т.е. прекрасная: острые реакции, собранность и уверенность
- круговой парктроник, включаемой даже при движении вперёд кнопкой помогает в пробках и тягунах на отлично
- сиденья опелевские - на пять с плюсом!
- толстенные дверные уплотнители по всему периметру И проёма И самой двери (хлопаешь, как хочешь, шумоизоляция прекрасна и пыли-грязи нет)
- звук магнитолы намного лучше, хотя управление тоже подзамороченное немного (но с лихвой перекрывается новыми функциями)
- сигналка выведена на OBD-разъём, листаю китайцев на предмет дополнительных датчиков
- АВТОСВЕТ (High Beam Assist)
- прогрев двигателя умный: падение оборотов ХХ после запуска намного раньше, чем на Z16XEP, в движении греется тоже быстрее
- куча бардачков и ёмкостей ВЕЗДЕ
Ну, вот как-то так.
#1233
Отправлено 19 Апрель 2014 - 12:58
#1235
Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:11
кого? можно расшифровку?
вообще больше 2 литров это уже налог (у нас до 150 лошадей). Я пока смотрю на дизель кобыл на 149.
Оплатил я один раз налог на колобка чуть не прослезился - 3180 руб + страховка тогда у нас была местная (а не московский коэфицент) 2850 (сейчас 4100). Налог на авто с 151 лошадью под 6-7 тыс. руб.
#1236
Отправлено 21 Апрель 2014 - 10:22
Сообщение отредактировал girdar: 21 Апрель 2014 - 10:50
Плохо о нас говорят те, кто хуже нас. Тем, кто лучше нас, не до нас!
Нет мудрее и прекрасней средства от тревог, чем ночная песня шин…
#1239
Отправлено 21 Апрель 2014 - 17:52
В замен корсе. Ежели куда ехать толпой, то самое оно.
В опелевском 2,5 тди от 146 до 150 сил в зависимости от года.
Налог и страховка увеличивается со 151й силы, вот потому и ищется до...
Превышение этой границы уже проходили.
До меривки у нас был додж караван. Отличная сараюка, но ... 152 силы в ПТС. Хотя реально 150. Так уж таможня решила.
И вот тут то и песня.
150 сил - 3750 налога, а 152 - 7600 ну и страховка соответственно.
Пришлось расстаться.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь