sergeiSH, 1.4Т, АТ6, передний, Энжой+CD600+камера(Fun&Drive)+автозеркала+High Beam Assist.
830 с учётом скидки за Мериву (Опель-за-Опель) в 20 тыс.
Озвучиваемые цены за 2013 год по факту только при наличии машины в салоне, обзванивал пол-Москвы, реально в наличии только то, что не устроило. Либо 1.8 полный с механикой, либо 1.4 с механикой и т.п.
У нас оказался в наличии тот автомобиль, который меня устроил полностью.
Главное - Мериву взяли без претензий и засчитали требуемые замены по минимальной цены Экзиста за неоригинал и не вычли работы.
Сразу уточню: наличие изитроника срезает минимум 20-30 тысяч с цены машины вне зависимости от года. Но я-то почти семь лет отъездил на одной из лучших коробок с автоматическим переключением! Честно скажу, пока гидроавтомат не даёт такой уверенности в действиях, какую давал изитроник. Плюс управление изей - просто идеальное с точки зрения удобства. эргономики и внятности.
Что несколько не .... устраивает:
- красная подсветка дисплея БК в приборке
- прямоходный рычаг АКПП без внятного ощущения включения нужного хода (на БК конечно есть символ, но вот блин безопасность закрывает его на некоторое время: то про ремни, то про погоду, то парктроник...)
- складывание заднего ряда
- откровенно замороченное управление круизом: явно азиатская школа проектирования и логики управления (а-ля японцы: включи функцию, зафиксируй скорость нажатием минуса (?!!), верни контроль нажатием плюса (?!!), лимит ненужный почти никогда, лимит сбрасывает запомненную скорость и т.п.

)
- подлокотник чуть хуже Меривовского, подумываю о замене
Что нравится (ну, не считая конечно факта новой машины

!):
- сижу ещё выше вообще и внутри машины также (оба (!) передних сиденья регулируются по высоте - очень нравится посадка)
- начал понимать турбину, обгоны шаланд по трассе стали зна-а-а-чительно проще, светофорные гонки и раньше при желании выигрывал, тут же пару раз просто испугался ускорения
- благодаря БК контроль за расходом приносит ощутимые плоды
- двухзонный климат - веСЧь!
- попогрей сумасшедший, тёплый руль - мур-р-р-р-мяу
- управляемость на уровне Меривы, т.е. прекрасная: острые реакции, собранность и уверенность
- круговой парктроник, включаемой даже при движении вперёд кнопкой помогает в пробках и тягунах на отлично
- сиденья опелевские - на пять с плюсом!
- толстенные дверные уплотнители по всему периметру И проёма И самой двери (хлопаешь, как хочешь, шумоизоляция прекрасна и пыли-грязи нет)
- звук магнитолы намного лучше, хотя управление тоже подзамороченное немного (но с лихвой перекрывается новыми функциями)
- сигналка выведена на OBD-разъём, листаю китайцев на предмет дополнительных датчиков
- АВТОСВЕТ (High Beam Assist)

- за последние две недели вообще не трогаю перключатели
- прогрев двигателя умный: падение оборотов ХХ после запуска намного раньше, чем на Z16XEP, в движении греется тоже быстрее
- куча бардачков и ёмкостей ВЕЗДЕ
Ну, вот как-то так.