Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Что потом?


Сообщений в теме: 1471

Опрос: После "Меривы" (322 пользователей проголосовало)

Что будете покупать или уже купили?

  1. седан (7 голосов [2.17%])

    Процент голосов: 2.17%

  2. хэтчбек/универсал (28 голосов [8.70%])

    Процент голосов: 8.70%

  3. вэн (136 голосов [42.24%])

    Процент голосов: 42.24%

  4. кроссовер/внедорожник (147 голосов [45.65%])

    Процент голосов: 45.65%

  5. другое (4 голосов [1.24%])

    Процент голосов: 1.24%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1241 dudlick

dudlick

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Санкт Петербрг
  • Автомобиль: meriva 1.6 2008

Отправлено 25 Апрель 2014 - 03:42

в ноябре 2013,пересел с Meriva 2008 на Chevrolet Orlando 1.8 5MT 2013 г.. семья расширилася до двух детей,и места в Meriva стало маловато для всех.о Колобке вспоминаем с любовью.жена то же водитель со стажем. c 2009 года колобок служил верой и правдой. боевой конь .хоть и в миниатюре.

Сообщение отредактировал dudlick: 25 Апрель 2014 - 03:45


#1242 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 06 Июль 2014 - 16:05

Итак, сегодня пересел на Мокку. Комплектация-энджой, 1,8АТ, белая, 4х4. 1-е впечатления-супер авто. Покатаюсь-расскажу.[attachmentid=114620] Ну вот такая вот красотка. Снято телефоном, так себе качество.

Прикрепленные изображения

  • ____________006.jpg

Сообщение отредактировал sergeiSH: 07 Июль 2014 - 14:25


#1243 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 06 Июль 2014 - 20:24

sergeiSH, Ни гвоздя , ни жезла полосатого Изображение

#1244 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 08 Июль 2014 - 19:32

sergeiSH, поздравляю.
все меривоводы переползают в мокку? я один какойто неправильный.

Сообщение отредактировал Сержпитер: 08 Июль 2014 - 19:47


#1245 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 10 Июль 2014 - 09:04

Сержпитер, ,
Я ооочень хочу пересесть на Зафиру Б))) Если не Зафира, так Антара.

#1246 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2014 - 09:08

alkhr, ну Зафира Турер нра. Но куда мне сарай такой? 80% времени это город. пробки.

#1247 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 10 Июль 2014 - 10:09

Тогда на шею винтажный шарфик и в салон за Opel Adam. Изображение

Сообщение отредактировал Vladko-spb: 10 Июль 2014 - 10:09


#1248 Сержпитер

Сержпитер

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Skoda Octavia mk4
Гараж .

Отправлено 10 Июль 2014 - 12:35

Vladko-spb, Адама нет -). вообще уже писал здесь чего беру

#1249 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 10 Июль 2014 - 13:20

Сержпитер, , нравятся мне большие машины. До сих пор с ностальгией вспоминаю Chrysler 300M, как отец давал покататься на CX-7 и дает покататься на Phaeton'е. Туда, куда я обычно езжу, проблем с парковкой нет, если вовремя приехать))

#1250 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 10 Июль 2014 - 13:40

Цитата(dotsent @ 21.4.2014, 8:49) Просмотр сообщения

Все решительнее захочеваю Виварика. 2,5 тди с роботом и в исполнении "валенсия"


Это настолько сгусток цыгано-итальянских недоразумений, что лучше это чудо реношной мысли обходить дАААААлеко за киллометры.

Я ржал в недоумении когда увидел, что у виваро рулевые тяги и наконечники как у легковушки.

Жаль что Опель не производит микроавтобусов сам, а отдает это дело на откуп цыганам из рено.

Лучше поднапрячься и взять Мерс Вито турбодизель на автомате.

#1251 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 27 Июль 2014 - 17:34

Пришло и мне подбирать следующий автомобиль...
Мериву отдаю жене - продавать смысла нет, крайне надежный и практичный авто, 5й год без проблем, если б не били - цены бы не было, а так ее за дорого не продать, а по функционалу даст фору любому новому авто из салона до 600 круб, имхо. Пусть живет))
Имеется 300 круб свободных денех, выбор - honda crv rd1, года примерно 2000. За эти деньги ничего приемлемого по практичности сравнимой с меривой не купить, или поповоз-седан относительно свежий, но - не приемлет душа у меня такой тип авто - не понятно зачем вообще такой нужен.
Почему хонда? 2л, автомат, высокий клиренс, удобный салон, ровный пол, плюс всякие мелочи - запаска вынесенная из салона на заднюю дверь, отдельно открывающееся стекло крышки багажника, селектор на руле (кочерга) и т п. Есть ощущение вещи - сейчас все авто новые как игрушечные, а в 1й црв как то все матеро) Плюс извесная надежность моторов и трансмиссии хонды - при покупке авто такого возраста это немаловажно. И еще - отличнейший форум црв-клаб) почитав который развеялся миф о сложном и дорогом ремонте хонды - первые црв без проблем обслуживаются самостоятельно, а я люблю поковыряться в машине, хотя есть все возможности делать это на сто
Однако выбирать црв тех годов все таки нужно довольно тщательно, поэтому если ничего не удастся выбрать или времени на это не будет то однозначно куплю опять мериву-а, т к автомобиль мне полностью понятен, есть свой сервис, и выбрать будет легко, тем более продается мерив очень много и крайне недорого, хоть по цвету выбирай)

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 27 Июль 2014 - 17:41


#1252 dotsent

dotsent

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 455
  • Город:г. Строитель Белгородская обл.
  • Интересы:Туризм, компьютеры, женщины, пиво.
  • Автомобиль: Opel Meriva '08 1.6 MTA, Zafira B '08 1,9 AT

Отправлено 28 Июль 2014 - 13:58

Цитата(Vladko-spb @ 10.7.2014, 13:40) Просмотр сообщения

Это настолько сгусток цыгано-итальянских недоразумений, что лучше это чудо реношной мысли обходить дАААААлеко за киллометры.

Лучше поднапрячься и взять Мерс Вито турбодизель на автомате.


Вот вот.

Пару месяцев старательно поизучал вопрос.
Да еще и жена против "такой огромной махины"
В общем то Вито с честной АКПП по цене сопостовима с так желаемой мной "вестфалией" одного года.

Так что все сильней в раздумьях.

Меривку мою женские тричетверти отобрали напрочь, а ихнина корса продана.
Получился я пешеход :-(

На Зафиру поглядеть чтоль..
Все бы там ничего, но как сиденье заднее складывается .. поотбивал бы руки конструкторам.

#1253 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 29 Июль 2014 - 10:01

Вот хорошая статья с хорошим отзывом о Зафире Турер и других авто Опель : http://amsrus.ru/201...-zafira-tourer/

#1254 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 21 Август 2014 - 22:52

Смотрел я меривы, смотрел, и внезапно купил форд с-мах 2005 года, мериву не продавал, отдал бывшей жене. Комплектация: двиг 1.8 120 л с, ручка, серебристый металлик.
Итак, первые впечатления))

Из плюсов:
Машина больше, спереди шире, багажник тоже заметно объемнее меривовского. На заднем ряду места как и в мериве, немного только пошире.
За рулем удобнее: сиденье немного больше, также есть важные для меня, как человека ростом 187 см, вещи, которые отсутствовали в мериве: руль регулируется по вылету, можно отъехать максимально назад чтобы вытянуть удобно ноги и при этом не тянуться к рулю, также есть регулировка поясничного подпора и подлокотник в сидении. Рычаг коробки "растет" не из пола, а расположен на центральной консоли, очень удобно. Ход рычага короткий и очень легкий, первая включается без проблем, задняя без хруста, хотя к этим особенностям на мериве и привык за 4 года, но все равно приятно). В общем за рулем удобнее.
Мотор 1.8 таки более пригоден для такого класса авто, хотя я и спокойный водитель, но 1.4 тонны 1.6 тянул едва. Теперь же есть запас, не сказал бы что огромный, но тяга с низов явно больше и нет такого провала мощности как у опелевского мотора до 2500 оборотов, тянет снизу без явных рывком, плавно. Передачи немного короче чем в мериве, несмотря на то что мотор мощнее.
Практически не слышна работа компрессора кондея - ура! это единственное что раздражало в мериве. И при этом не сильно чувствуется потеря мощности. Плюс комплектации - 2х зонный климат, давно мечтал о климате и вот свершилось, доволен как слон. Привычный как в мериве кожаный руль.
Какие еще есть рюшечки: регулируемый подогрев сидений, обогрев зеркал и писалок, омыватель фар, парктроник,и даже обогрев лобового стекла - проверю эффективность зимой. Плюс на заднем стекле нити обогрева добавлены в место парковки стеклоочистителя.
Задние три сиденья могут по отдельности не только скаладываться, но и вообще демонтироваться, даже предусмотрены ручки для их переноски. Можно также убрав среднее сиденье отодвинуть назад и к середине крайние, но среднюю часть надо либо совсем убрать, или прикрепить в сложенном виде сзади к одному из сидений.
На спинках передних сидений есть столики с дыркой под стакан, не знаю насколько они мне нужны, но пусть будут.
В целом салон конечно совсем другой, но по общей эстетике похож - никаких выпендрежей и мулек, по немецки сдержан и гармоничен, ничего лишнего.
Рулится веселее меривы - задняя подруливающаа многорычажка эффектно работает в поворотах) Подвеска не мягче меривовской, но за счет более толстых шин, и из за конструкции подвески мелкие неровности проглатываются незаметно, также не сносит попу при повороте на колдобинах. Руль плотный, эур правда нравился больше, зато тут дорога чувствуется лучше, буду привыкать.
Машина немного шумнее, заметно сзади, но двигатель намного тише чем у меривы. Чтобы нормально переключать передачи, пока не привык нормально, надо смотреть на тахометр, даже если тихо играет радио и на небольшой скорости двигателя не слышно. Движок цепной, отдельные ремни на кондей и гену.
Штатная музыка заметно лучше опелевской, и радио лучше принимает, и звучит достойно. В моей комплектации на магнитоле отсутствует аукс разъем, и мп3 не читается, поэтому тут же на авито была приобретена такая же штатная магнитола с ауксом, всего за тысячу рублей, тоже от с-макса, проводка под разъем имелась. При смене магнитол никаких танцев с бубном - старую вытащил, новую вставил, ввел защитный код, все работает.
Фары светят лучше, не ксенон, противотуманки такие же бесполезные на мой взгляд.
Штатный размер резины 195/65/15 - наипопулярнейший размер, и больше подходит к нашим дорогам чем меривовский 185/60/15
Подвеска, двигатель и трансмиссия такие же как у форда фокуса 2, поэтому с ремонтом надеюсь проблем не будет, фокусов в народе навалом, их на любом сто знают до атомов.

Теперь недостатки:
Нельзя привычно сложить сиденья в ровный пол. Или сложить и откинуть к передним, или убрать совсем.
Хитрая многорычажка сзади в случае переборки потребует замены кучи рычагов и сайлентблоков, это вам не балка о двух резинках - тут 20 или 22 сайлентблока (точно не помню), но волка бояться в лес не ходить как грится)
Поговаривают на всех форумах что движки 1.8 и 2.0 начинают подъедать масло к 100-120 тысячам, и все из за межсервисного интервала в 20 т км, из за этого дубеют маслосъемные колпачки и залегают кольца, уже на небольших пробегах, правда процедура их замены во всех сервисах давно известна и поэтому такой ремонт стоит отнюдь не дорого. У меня пробег 130 тыщ, посмотрим.
Расходники дороже чем на опель. Если на мериву свечи по 150р, фильтр тоже 150, масло 1200р и т д, то тут уже свечи по 380р (подходят только иридиевые или платиновые, обычные только если на случай беды), фильтр 300р, масло 2300. Всякие диски-колодки-кости тоже немного дороже.
Расход, пока правда не приноровился нормально газовать и переключать скорости - педали очень легкие, 12л с климатом по городу, 8-9л по вечернему городу без кондея, на трассе 6л. Сегодня в суровый час пик показал 16л на сотню, но стоял действительно много и с кондеем. Мерива была экономичнее. 80 км/ч на пятой передаче - 2,9л, если без ускорений, проверил просто ради интереса.
Нет в багажнике второго дна, придется обзаводиться сумкой иди ящиком для всяких полезностей, но сам багажник намного больше чем у меривы, поэтому думаю не критично.

По общему впечатлению - автомобиль мощнее и больше, не сильно, но все таки. Практичность и надежность пока не оценил - катаюсь 4 дня всего, дальше будет видно)

#1255 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 21 Август 2014 - 23:33

Там основной косяк 1.8л мотора с электронной дроссельной заслонкой, плохо держит холостой ход, проблема с перетечками воздуха, народ даж отверстия с самой заслонке сверлит чтоб ровно работало.
Так же на таком возрасте закисает система ручного тормоза, приходится ремонтировать.
А по расходникам - велкам в экзист и автодок, аналогов немерянно.
Масло фирменное Форд стоит 1200руб, мановский фильтр что-то 200руб. Свечи там самые обычные, иридий и платина это такой же шик как и на Мериве. Скорее всего оригиналом там идет Бош.

#1256 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 22 Август 2014 - 00:15

Цитата(Vladko-spb @ 21.8.2014, 23:33) Просмотр сообщения

Там основной косяк 1.8л мотора с электронной дроссельной заслонкой, плохо держит холостой ход, проблема с перетечками воздуха, народ даж отверстия с самой заслонке сверлит чтоб ровно работало.
Так же на таком возрасте закисает система ручного тормоза, приходится ремонтировать.
А по расходникам - велкам в экзист и автодок, аналогов немерянно.
Масло фирменное Форд стоит 1200руб, мановский фильтр что-то 200руб. Свечи там самые обычные, иридий и платина это такой же шик как и на Мериве. Скорее всего оригиналом там идет Бош.

ХХ в норме, набирает без рывков, пробег честный (научился я уже определять где скручен где правда)
Тормоза в порядке - колеса скидывал смотрел уже, можно конечно для верности колодки диски поменять, но на тысяч 10-15 мне еще хватит
мановский фильтр 300руб, масло я купил ликви моли (тут скорее привычка, но родное тоже около 1600р стоит), а свечи оригинальные, с завода иридиевые, по 450 р за штуку, если подешевле - бош платинум по 350. На фордовском форуме эти вещи обсосаны тысячу раз - с обычными свечами мотор работает плохо, и иридиевые/платиновые ходят около 60 тысяч. Мне непривычно, т к на мериве менял свечи, сторублевые бош, при кождой смене масла.
Все заказываю в экзисте, привык уже, и офис рядом с моей работой.

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 22 Август 2014 - 00:18


#1257 nevus

nevus

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Королёв Моск обл
  • Автомобиль: meriva/cosmo 1.6 mta/iron heart/2008

Отправлено 22 Август 2014 - 06:51

GRiNWOOD, ну. как говориться, ни гвоздя, ни жезла!
Тоже нравится этот авто. Перед покупкой меривы смотрел я Си Макс, но он был гораздо дороже. И, судя по году выпуска, у Вас Фокус Си Макс, а просто Форд Си Макс. На сколько помню у них подвеска разная. Может, конечно и взаимозаменяемая, но когда нужны были аморты их не было в наличие в экзисте.

#1258 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 22 Август 2014 - 08:55

Цитата(nevus @ 22.8.2014, 6:51) Просмотр сообщения

GRiNWOOD, ну. как говориться, ни гвоздя, ни жезла!
Тоже нравится этот авто. Перед покупкой меривы смотрел я Си Макс, но он был гораздо дороже. И, судя по году выпуска, у Вас Фокус Си Макс, а просто Форд Си Макс. На сколько помню у них подвеска разная. Может, конечно и взаимозаменяемая, но когда нужны были аморты их не было в наличие в экзисте.

единственное отличие в задних поперечных рычагах и стабилизаторе, и они взаимозаменяемы, причем вместе - если другие рычаги ставить, то и стабилизатор менять, как то так. Но надеюсь не придется - сзади ничего не стучит не гремит.
А авто купил для работы, через годик может замахнусь на s-max as.gif

#1259 Vladko-spb

Vladko-spb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 673
  • Город:СПб
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 2007 MT, Chevrolet Lacetti Sedan 1.6AT 2010

Отправлено 22 Август 2014 - 09:41

А я присматриваю себе Ford Mondeo IV 2.3AT года эдак 2010-11.
Очень уж нравится этот крокодил.

#1260 sergeiSH

sergeiSH

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 179
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль: Meriva A → Mokka 1.8AT Enjoy, 4x4, summit white

Отправлено 31 Август 2014 - 10:53

Ну вот случилось снять вместе. Фото зовется: ЧТО БЫЛО И ЧТО СТАЛО.[attachmentid=115531] Мериву вспоминаю со светлым чувством: удобный во всех отношениях, надежный автомобиль. Мокка-не хуже, а кое в чем-лучше. Всем привет. Совсем не ухожу.

Прикрепленные изображения

  • ____________003.jpg




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных