Сообщение отредактировал dudlick: 25 Апрель 2014 - 03:45

Что потом?
#1241
Отправлено 25 Апрель 2014 - 03:42
#1242
Отправлено 06 Июль 2014 - 16:05
Сообщение отредактировал sergeiSH: 07 Июль 2014 - 14:25
#1250
Отправлено 10 Июль 2014 - 13:40
Все решительнее захочеваю Виварика. 2,5 тди с роботом и в исполнении "валенсия"
Это настолько сгусток цыгано-итальянских недоразумений, что лучше это чудо реношной мысли обходить дАААААлеко за киллометры.
Я ржал в недоумении когда увидел, что у виваро рулевые тяги и наконечники как у легковушки.
Жаль что Опель не производит микроавтобусов сам, а отдает это дело на откуп цыганам из рено.
Лучше поднапрячься и взять Мерс Вито турбодизель на автомате.
#1251
Отправлено 27 Июль 2014 - 17:34
Мериву отдаю жене - продавать смысла нет, крайне надежный и практичный авто, 5й год без проблем, если б не били - цены бы не было, а так ее за дорого не продать, а по функционалу даст фору любому новому авто из салона до 600 круб, имхо. Пусть живет))
Имеется 300 круб свободных денех, выбор - honda crv rd1, года примерно 2000. За эти деньги ничего приемлемого по практичности сравнимой с меривой не купить, или поповоз-седан относительно свежий, но - не приемлет душа у меня такой тип авто - не понятно зачем вообще такой нужен.
Почему хонда? 2л, автомат, высокий клиренс, удобный салон, ровный пол, плюс всякие мелочи - запаска вынесенная из салона на заднюю дверь, отдельно открывающееся стекло крышки багажника, селектор на руле (кочерга) и т п. Есть ощущение вещи - сейчас все авто новые как игрушечные, а в 1й црв как то все матеро) Плюс извесная надежность моторов и трансмиссии хонды - при покупке авто такого возраста это немаловажно. И еще - отличнейший форум црв-клаб) почитав который развеялся миф о сложном и дорогом ремонте хонды - первые црв без проблем обслуживаются самостоятельно, а я люблю поковыряться в машине, хотя есть все возможности делать это на сто
Однако выбирать црв тех годов все таки нужно довольно тщательно, поэтому если ничего не удастся выбрать или времени на это не будет то однозначно куплю опять мериву-а, т к автомобиль мне полностью понятен, есть свой сервис, и выбрать будет легко, тем более продается мерив очень много и крайне недорого, хоть по цвету выбирай)
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 27 Июль 2014 - 17:41
#1252
Отправлено 28 Июль 2014 - 13:58
Это настолько сгусток цыгано-итальянских недоразумений, что лучше это чудо реношной мысли обходить дАААААлеко за киллометры.
Лучше поднапрячься и взять Мерс Вито турбодизель на автомате.
Вот вот.
Пару месяцев старательно поизучал вопрос.
Да еще и жена против "такой огромной махины"
В общем то Вито с честной АКПП по цене сопостовима с так желаемой мной "вестфалией" одного года.
Так что все сильней в раздумьях.
Меривку мою женские тричетверти отобрали напрочь, а ихнина корса продана.
Получился я пешеход :-(
На Зафиру поглядеть чтоль..
Все бы там ничего, но как сиденье заднее складывается .. поотбивал бы руки конструкторам.
#1253
Отправлено 29 Июль 2014 - 10:01
#1254
Отправлено 21 Август 2014 - 22:52
Итак, первые впечатления))
Из плюсов:
Машина больше, спереди шире, багажник тоже заметно объемнее меривовского. На заднем ряду места как и в мериве, немного только пошире.
За рулем удобнее: сиденье немного больше, также есть важные для меня, как человека ростом 187 см, вещи, которые отсутствовали в мериве: руль регулируется по вылету, можно отъехать максимально назад чтобы вытянуть удобно ноги и при этом не тянуться к рулю, также есть регулировка поясничного подпора и подлокотник в сидении. Рычаг коробки "растет" не из пола, а расположен на центральной консоли, очень удобно. Ход рычага короткий и очень легкий, первая включается без проблем, задняя без хруста, хотя к этим особенностям на мериве и привык за 4 года, но все равно приятно). В общем за рулем удобнее.
Мотор 1.8 таки более пригоден для такого класса авто, хотя я и спокойный водитель, но 1.4 тонны 1.6 тянул едва. Теперь же есть запас, не сказал бы что огромный, но тяга с низов явно больше и нет такого провала мощности как у опелевского мотора до 2500 оборотов, тянет снизу без явных рывком, плавно. Передачи немного короче чем в мериве, несмотря на то что мотор мощнее.
Практически не слышна работа компрессора кондея - ура! это единственное что раздражало в мериве. И при этом не сильно чувствуется потеря мощности. Плюс комплектации - 2х зонный климат, давно мечтал о климате и вот свершилось, доволен как слон. Привычный как в мериве кожаный руль.
Какие еще есть рюшечки: регулируемый подогрев сидений, обогрев зеркал и писалок, омыватель фар, парктроник,и даже обогрев лобового стекла - проверю эффективность зимой. Плюс на заднем стекле нити обогрева добавлены в место парковки стеклоочистителя.
Задние три сиденья могут по отдельности не только скаладываться, но и вообще демонтироваться, даже предусмотрены ручки для их переноски. Можно также убрав среднее сиденье отодвинуть назад и к середине крайние, но среднюю часть надо либо совсем убрать, или прикрепить в сложенном виде сзади к одному из сидений.
На спинках передних сидений есть столики с дыркой под стакан, не знаю насколько они мне нужны, но пусть будут.
В целом салон конечно совсем другой, но по общей эстетике похож - никаких выпендрежей и мулек, по немецки сдержан и гармоничен, ничего лишнего.
Рулится веселее меривы - задняя подруливающаа многорычажка эффектно работает в поворотах) Подвеска не мягче меривовской, но за счет более толстых шин, и из за конструкции подвески мелкие неровности проглатываются незаметно, также не сносит попу при повороте на колдобинах. Руль плотный, эур правда нравился больше, зато тут дорога чувствуется лучше, буду привыкать.
Машина немного шумнее, заметно сзади, но двигатель намного тише чем у меривы. Чтобы нормально переключать передачи, пока не привык нормально, надо смотреть на тахометр, даже если тихо играет радио и на небольшой скорости двигателя не слышно. Движок цепной, отдельные ремни на кондей и гену.
Штатная музыка заметно лучше опелевской, и радио лучше принимает, и звучит достойно. В моей комплектации на магнитоле отсутствует аукс разъем, и мп3 не читается, поэтому тут же на авито была приобретена такая же штатная магнитола с ауксом, всего за тысячу рублей, тоже от с-макса, проводка под разъем имелась. При смене магнитол никаких танцев с бубном - старую вытащил, новую вставил, ввел защитный код, все работает.
Фары светят лучше, не ксенон, противотуманки такие же бесполезные на мой взгляд.
Штатный размер резины 195/65/15 - наипопулярнейший размер, и больше подходит к нашим дорогам чем меривовский 185/60/15
Подвеска, двигатель и трансмиссия такие же как у форда фокуса 2, поэтому с ремонтом надеюсь проблем не будет, фокусов в народе навалом, их на любом сто знают до атомов.
Теперь недостатки:
Нельзя привычно сложить сиденья в ровный пол. Или сложить и откинуть к передним, или убрать совсем.
Хитрая многорычажка сзади в случае переборки потребует замены кучи рычагов и сайлентблоков, это вам не балка о двух резинках - тут 20 или 22 сайлентблока (точно не помню), но волка бояться в лес не ходить как грится)
Поговаривают на всех форумах что движки 1.8 и 2.0 начинают подъедать масло к 100-120 тысячам, и все из за межсервисного интервала в 20 т км, из за этого дубеют маслосъемные колпачки и залегают кольца, уже на небольших пробегах, правда процедура их замены во всех сервисах давно известна и поэтому такой ремонт стоит отнюдь не дорого. У меня пробег 130 тыщ, посмотрим.
Расходники дороже чем на опель. Если на мериву свечи по 150р, фильтр тоже 150, масло 1200р и т д, то тут уже свечи по 380р (подходят только иридиевые или платиновые, обычные только если на случай беды), фильтр 300р, масло 2300. Всякие диски-колодки-кости тоже немного дороже.
Расход, пока правда не приноровился нормально газовать и переключать скорости - педали очень легкие, 12л с климатом по городу, 8-9л по вечернему городу без кондея, на трассе 6л. Сегодня в суровый час пик показал 16л на сотню, но стоял действительно много и с кондеем. Мерива была экономичнее. 80 км/ч на пятой передаче - 2,9л, если без ускорений, проверил просто ради интереса.
Нет в багажнике второго дна, придется обзаводиться сумкой иди ящиком для всяких полезностей, но сам багажник намного больше чем у меривы, поэтому думаю не критично.
По общему впечатлению - автомобиль мощнее и больше, не сильно, но все таки. Практичность и надежность пока не оценил - катаюсь 4 дня всего, дальше будет видно)
#1255
Отправлено 21 Август 2014 - 23:33
Так же на таком возрасте закисает система ручного тормоза, приходится ремонтировать.
А по расходникам - велкам в экзист и автодок, аналогов немерянно.
Масло фирменное Форд стоит 1200руб, мановский фильтр что-то 200руб. Свечи там самые обычные, иридий и платина это такой же шик как и на Мериве. Скорее всего оригиналом там идет Бош.
#1256
Отправлено 22 Август 2014 - 00:15
Там основной косяк 1.8л мотора с электронной дроссельной заслонкой, плохо держит холостой ход, проблема с перетечками воздуха, народ даж отверстия с самой заслонке сверлит чтоб ровно работало.
Так же на таком возрасте закисает система ручного тормоза, приходится ремонтировать.
А по расходникам - велкам в экзист и автодок, аналогов немерянно.
Масло фирменное Форд стоит 1200руб, мановский фильтр что-то 200руб. Свечи там самые обычные, иридий и платина это такой же шик как и на Мериве. Скорее всего оригиналом там идет Бош.
ХХ в норме, набирает без рывков, пробег честный (научился я уже определять где скручен где правда)
Тормоза в порядке - колеса скидывал смотрел уже, можно конечно для верности колодки диски поменять, но на тысяч 10-15 мне еще хватит
мановский фильтр 300руб, масло я купил ликви моли (тут скорее привычка, но родное тоже около 1600р стоит), а свечи оригинальные, с завода иридиевые, по 450 р за штуку, если подешевле - бош платинум по 350. На фордовском форуме эти вещи обсосаны тысячу раз - с обычными свечами мотор работает плохо, и иридиевые/платиновые ходят около 60 тысяч. Мне непривычно, т к на мериве менял свечи, сторублевые бош, при кождой смене масла.
Все заказываю в экзисте, привык уже, и офис рядом с моей работой.
Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 22 Август 2014 - 00:18
#1257
Отправлено 22 Август 2014 - 06:51
Тоже нравится этот авто. Перед покупкой меривы смотрел я Си Макс, но он был гораздо дороже. И, судя по году выпуска, у Вас Фокус Си Макс, а просто Форд Си Макс. На сколько помню у них подвеска разная. Может, конечно и взаимозаменяемая, но когда нужны были аморты их не было в наличие в экзисте.
#1258
Отправлено 22 Август 2014 - 08:55
GRiNWOOD, ну. как говориться, ни гвоздя, ни жезла!
Тоже нравится этот авто. Перед покупкой меривы смотрел я Си Макс, но он был гораздо дороже. И, судя по году выпуска, у Вас Фокус Си Макс, а просто Форд Си Макс. На сколько помню у них подвеска разная. Может, конечно и взаимозаменяемая, но когда нужны были аморты их не было в наличие в экзисте.
единственное отличие в задних поперечных рычагах и стабилизаторе, и они взаимозаменяемы, причем вместе - если другие рычаги ставить, то и стабилизатор менять, как то так. Но надеюсь не придется - сзади ничего не стучит не гремит.
А авто купил для работы, через годик может замахнусь на s-max

#1260
Отправлено 31 Август 2014 - 10:53
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных