
Что потом?
#1284
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 12:22
Точно автомат? Или все-таки робот? Из Опелей больше хочу Зафиру!!!
Йа, йаа, Запхира из гутт.
1.9 CDTI + АКПП = тащумба.
Жаль, что у нас "Бэшки" не продавались, только привезенные.
А вот туреры можно официально с дизелем купить. С гарантией и проч. и проч.
Сообщение отредактировал dotsent: 11 Сентябрь 2014 - 12:28
#1285
Отправлено 04 Октябрь 2014 - 20:07
Но пришла пора авто менять. И вот тут начались муки выбора. Те прошёл этот путь меня поймут...кому то ещё предстоит. Основных требований было три: коробка автомат(или вариатор), больше дорожный просвет и раз платим больше, то вместимость салона тоже должна быть больше чем у меривы. И вот тут-то и кроется основная засада...База меривы такова что по размерам салона она даст фору не то что многим одноклассникам (класс В) но и машинам класса повыше...
Естественно под обозначенные требования подходили кроссоверы с ценой миллион "+","-"
Но поездив по салонам многочисленных дилеров, посмотрев машины от ставших привычными вариантов типа шкоды йети, каптивы/антары до совсем экзотических типа люксгена, понял что простор начинается совсем от другой цены(от 1,7 млн)-это всякие венцы, хайлендеры и прочие. Примечательно что здоровый с виду киа мохав внутри оказался тесным аки запорожец, соренто кстати почти такой же: спереди очень даже неплохо, а вот сзади просто караул...
В итоге почти полуторамесячных колебаний, размышлений выбор пал на авто который с виду хоть и неказист (а кто-то вообще считает его уродцем), но удовлетворял всем обозначенным требованиям: Mitsubishi Outlander III
Самые ходовые комплектации-это с двигателями 2,0 и 2,4. Именно такие присутствуют на тест-драйве у всех дилеров. Покатались...2,0 слабоват. 2,4 оптимален, если бы не вой двигателя на высоких оборотах, а с вариатором они именно такие.Но настрой уже был купить именно этот авто, поэтому гулять так гулять, а дайте говорю мне потестить трехлитрового Аута. Облом!!! Ни у одного дилера нету на тесте трехлитрового. Ну на нет и суда нет, кота в мешке даже не рассматриваем, ориентир на 2,4 предлюксовой версии. И тут звонок от одного из дилеров: готовы дать попробовать авто стоящий у них на складе (вот на что заставляют идти дилеров падающие объёмы продаж). Попробовал я это авто...и пропал, ни о каком 2,4 даже уже и не задумывался, только 3 литра с честным гидротранформатором.
Тут как раз и скидки от 120 до 150 тыс на данное авто подоспели.
Итак, свершилось, с понедельника езжу на белоснежном Mitsubishi Outlander III 3,0AT
[attachmentid=116232]
Пока рано о чем либо говорить: обкатка+эйфория от нового авто не дадут сделать объективную оценку, но когда едешь по трассе 100 км/ч на 6-й передаче, а на тахометре всего 1600 об. то понимаешь, что потенциал у этого авто ого-го, и что с тем зверем что пока тихо урчит под капотом, мы подружимся. Ещё один огромный плюс отметила супруга, катаясь за рулём. Теперь перестроения даются намного легче-просто пропускают

Свою меривку сдал по трейд-ину
вот она передача эстафеты
[attachmentid=116233][attachmentid=116234]
Кстати дилер машину уже выставил на продажу, что примечательно с честным пробегом!
Тут

#1288
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 08:56
@lien, Поздравления! Ну и здоровенный же он... Длина какая? Больше 4,5м? 3-х литровый-ДА! А как насчет налогов? Скока л.с? А цена какая, забыли сказать...
Длина-4655мм, ширина 1800. Габариты чувствуются очень и очень неплохо. Никаких заметных трудностей после меривки не возникает. Правда непривычны ощущения длинного капота впереди

230 л.с. поэтому налоги конечно не айс-в районе 15 тыс, в 2 раза выше чем на машину с двиг.2,4, но за прихоти надо платить, пускай и раз в год!
Т.к. изначально ориентировался на суммы в районе 1,1-1,2 млн, то естественно пришлось прибегнуть к кредиту...При начальной стоимости 1,58 млн, мне Аут достался за 1,4 млн+подарки:
- зимняя резина с дисками(255/55R18-по ценам дилера где в районе сотки),
- коврики по кругу в т.ч. и в багажник,
- дефлекторы на окна,
- хромированные накладки на пороги и задний бампер,
- подсветка в ноги водителя и пассажира,
- и напоследок получилось 3 первых ТО с материалами бесплатно
Сообщение отредактировал @lien: 05 Октябрь 2014 - 09:18

#1291
Отправлено 05 Октябрь 2014 - 17:20
@lien, Ни гвоздя Вам . не жезла полосатого

А я не понял только . он у Вас полноприводный ?

С моноприводом бывают только версии с двигателем 2,0 литра и то только 2 самые младшие комплектации. 2,4 и 3,0 только с полным приводом.
На самом деле есть 3 режима работы трансмиссии: 4WD Eco - включен только передок, момент на зад перекидывается только при пробуксовке, 4WD Auto-автоматическое распределение крутящего момента, и 4WD lock - момент делится приблизительно 50/50 меджу передом и задом. Также во внедорожном арсенале помимо клиренса в 215 мм есть пониженная передача и отключаемая система стабилизации

#1292
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 07:46
С моноприводом бывают только версии с двигателем 2,0 литра и то только 2 самые младшие комплектации. 2,4 и 3,0 только с полным приводом.
На самом деле есть 3 режима работы трансмиссии: 4WD Eco - включен только передок, момент на зад перекидывается только при пробуксовке, 4WD Auto-автоматическое распределение крутящего момента, и 4WD lock - момент делится приблизительно 50/50 меджу передом и задом. Также во внедорожном арсенале помимо клиренса в 215 мм есть пониженная передача и отключаемая система стабилизации
Хороший наборчик вариантов

#1293
Отправлено 06 Октябрь 2014 - 11:23
+подарки:
- зимняя резина с дисками(255/55R18-по ценам дилера где в районе сотки),
- коврики по кругу в т.ч. и в багажник,
- дефлекторы на окна,
- хромированные накладки на пороги и задний бампер,
- подсветка в ноги водителя и пассажира,
- и напоследок получилось 3 первых ТО с материалами бесплатно
Сегодня обнаружил ещё один никак не обозначенный подарок-установлена стальная защита двигателя и КПП



#1295
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 15:24

Примерялся я к "Аутлендеру". Мне предыдущий дорестайлинговый нравился внешне, да ещё там фенька была в виде двухстворчатой двери багажника. Но вот руль оказался низковато установлен, чем всё было испорчено. У нынешнего "Аута" водительское место посвободнее, но всё равно для меня не то немного - правая коленка подзажата. Смотрел его пару лет назад на ММАСе сразу перед "Актионом".

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#1296
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:39
А всё равно "Актион" в пассажирской части салона просторнее.

Примерялся я к "Аутлендеру". Мне предыдущий дорестайлинговый нравился внешне, да ещё там фенька была в виде двухстворчатой двери багажника. Но вот руль оказался низковато установлен, чем всё было испорчено. У нынешнего "Аута" водительское место посвободнее, но всё равно для меня не то немного - правая коленка подзажата. Смотрел его пару лет назад на ММАСе сразу перед "Актионом".
Я конечно понимаю, что каждый кулик своё болото хвалит
но цифры вещь упрямая:
[attachmentid=116279]
Не скрою примерялся и к Актиону,сзади действительно просторно, но всё перечеркнули два фактора:
Фактор 1. Опыт эксплуатации Актиона у знакомого. Машина простояла 1,5 месяца в сервисе по пустяковой неисправности (ждали з/части). И при попытке чуть-чуть перетряхнуть подвеску ничего кроме оригинальных з/частей найти не получилось, а оригинал как обычно недешев.
Фактор 2. т.к. авто семейный, то супруга строго сказала, что ни за что не будет ездить на авто, название которого начинается на "Ссан"



А вы говорите технические хар-ки, размеры и т.д. Вон оказывается как всё просто


#1297
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 21:58
@lien,
УРФИНДЖУС, " Аутлендер"- значит "Внеземельник", т.е. внедорожник. Полный привод соответственно.
Позвольте с Вами скромно мне не согласиться в переводе названия "Аутлендер" Правильно будет сказать не "Внеземельник" , а "Чужестранец" Ну это так , причуды перевода и стилистики )))))
#1298
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:07
Приятель избавился от трехлитрового аутлендера и несказанно рад сему, расход в городе у этого мотора с АКПП 15 литров без климата, по трассе ниже 10 никогда не получалось, даже шил его на 92-ой бензин чтоб экономнее было. В итоге продал его недорого, взял дизельного Мандюка на автомате, 2.0л, расход 8.5л в городе.
#1299
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 22:14

@lien, Мои поздравления с обновкой! Главное, чтобы самому нравилось, ну, и, семье, разумеется, тоже


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#1300
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 23:10
Приятель избавился от трехлитрового аутлендера и несказанно рад сему, расход в городе у этого мотора с АКПП 15 литров без климата, по трассе ниже 10 никогда не получалось, даже шил его на 92-ой бензин чтоб экономнее было. В итоге продал его недорого, взял дизельного Мандюка на автомате, 2.0л, расход 8.5л в городе.
Ну езжу я сейчас в пенсионер-стайле (обкатка)-расход средний 13л и абсолютно не напрягает

Вот хоть убейте меня, но не понимаю я людей которые считают, что у двигателя с большим объёмом расход должен быть как у малолитражки.
Покупка машины шаг осознанный. Или, что, ваш приятель до покупки не знал о таком аппетите? Получается покупал кота в мешке. Покупать машину за 1,5 ляма и потом считать каждый литр бенза? ну-ну.
А уж сравнение двух абсолютно разных по всем характеристикам авто просто некорректно! Вы бы ещё Гелик 63-й АМГ со смартом сравнили бы




Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных