Аксессуары для машины
#2061
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 14:13
#2062
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 14:48
А теперь проясните для себя, хотя бы из литературы по электротехнике, что такое генератор и как зависит мощность отдаваемая им от оборотов.
Если вы изобрели генератор который на любых оборотах выдает номинальную мощность - зарегистрируйте свое изобретение в бюро патентов и вышлите свое резюме в компанию Bosch.
Вы бы ради интереса замерили напряжение на своей машине на ХХ без нагрузки и под нагрузкой (габариты, лампы ДС, попогрей, магнитола).
У меня напряжение держит стабильно вне зависимости от разумной нагрузки - около 14,5 В.
ЗЫ Генератор стоит "родной".
Сообщение отредактировал Vitaly47: 22 Декабрь 2012 - 16:01
#2063
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 15:36
А теперь проясните для себя, хотя бы из литературы по электротехнике, что такое генератор и как зависит мощность отдаваемая им от оборотов.
Если вы изобрели генератор который на любых оборотах выдает номинальную мощность - зарегистрируйте свое изобретение в бюро патентов и вышлите свое резюме в компанию Bosch.
Уважаемый, а вы не забыли что после генератора в цепи питания стоит такое устройство которое называется стабилизатор. Так вот его задача, при любых оборотах и нагрузке поддерживать на своем выходе одинаковое напряжение. А генератор при проектировании выбирается с таким выходным напряжением чтоб даже на холостых и разумной максимальной нагрузке на выходе стабилизатора было необходимое напряжение (поэтому при различной нагрузке на один и тот же авто ставят разные генераторы).
И еще для Вашего развития - генератор не оперирует мощностью напрямую (мощность не зависит от оборотов). От оборотов зависит напряжение выдаваемое на нагрузку, но никак не мощность.
Сообщение отредактировал alexsys74: 22 Декабрь 2012 - 15:40
#2064
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 09:07
"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен
Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".
Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org
#2065
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 12:30
Самому стыдно, что повёлся, второй раз уже за последнее время.
Про попогреи (как тема): минус 32 на улице было утром, в гараже минус 11, через 2 минуты на ХХ в гараже и 3 км дороги сидеть невозможно, в сумме минут 6-7 прошло. "Емеля-2" + синтетический чехол.
#2066
Отправлено 24 Декабрь 2012 - 17:41
И еще для Вашего развития - генератор не оперирует мощностью напрямую (мощность не зависит от оборотов). От оборотов зависит напряжение выдаваемое на нагрузку, но никак не мощность.
Авторитетно, но безграмотно. Сами пишете, что от оборотов зависит напряжение, а мощность прямо пропорциональна напряжению. (ну, формула такая, дядя Ом придумал). Другое дело, что в нашем случае напряжение генератора (трехфазного, переменного тока, кстати) регулируется встроенным регулятором напряжения за счет изменения тока в обмотке возбуждения в зависимости от нагрузки и оборотов. Т.е. и на ХХ и на максимальных оборотах генератор может выдавать, например, 250 ватт, но максимальную мощность он может выдавать только на максимальных оборотах.
Сообщение отредактировал alexlit: 24 Декабрь 2012 - 18:00
#2067
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 20:29
Авторитетно, но безграмотно. Сами пишете, что от оборотов зависит напряжение, а мощность прямо пропорциональна напряжению. (ну, формула такая, дядя Ом придумал). Другое дело, что в нашем случае напряжение генератора (трехфазного, переменного тока, кстати) регулируется встроенным регулятором напряжения за счет изменения тока в обмотке возбуждения в зависимости от нагрузки и оборотов. Т.е. и на ХХ и на максимальных оборотах генератор может выдавать, например, 250 ватт, но максимальную мощность он может выдавать только на максимальных оборотах.
,Извените-влезу. Компа нет,вся информация по дисплею.Пришёл в гараж^t-26^,U=12,59В.Завожу-просадка до10.11вт.Движок завёлся-13,40В.Включаю обогрев (зеркал,обе сидушки,заднего стекла),климат так же включен-U падает с 13.4 до 12.1 и потом опять 13.4В.Включал ближний свет фар(напруга садилась до 12.8В,затем всё от13.4до13.6.Забыл:j,обороты(1200 после запуска,после2х минут -1000).Это нормальная работа ГЕНЫ .Если не так -поправьте
#2068
Отправлено 25 Декабрь 2012 - 21:05
,Извените-влезу. Компа нет,вся информация по дисплею.Пришёл в гараж^t-26^,U=12,59В.Завожу-просадка до10.11вт.Движок завёлся-13,40В.Включаю обогрев (зеркал,обе сидушки,заднего стекла),климат так же включен-U падает с 13.4 до 12.1 и потом опять 13.4В.Включал ближний свет фар(напруга садилась до 12.8В,затем всё от13.4до13.6.Забыл:j,обороты(1200 после запуска,после2х минут -1000).Это нормальная работа ГЕНЫ .Если не так -поправьте
Аккумулятор хороший, а вот гена не в порядке! Нужно смотреть регулятор напряжения, а может быть мост накрылся...
Напряжение должно быть не ниже 13,7 В независимо от нагрузки. Лучше - от 14 до 14,7 В.
#2069
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 05:28
Авторитетно, но безграмотно. Сами пишете, что от оборотов зависит напряжение, а мощность прямо пропорциональна напряжению. (ну, формула такая, дядя Ом придумал). Другое дело, что в нашем случае напряжение генератора (трехфазного, переменного тока, кстати) регулируется встроенным регулятором напряжения за счет изменения тока в обмотке возбуждения в зависимости от нагрузки и оборотов. Т.е. и на ХХ и на максимальных оборотах генератор может выдавать, например, 250 ватт, но максимальную мощность он может выдавать только на максимальных оборотах.
И в чем я не прав???
Имеем холостые обороты на выходе гены 16 В. На выходе стабилизатора 14. Ток на нагрузку 10 А. Мощность 140 Вт.
Не повышая нагрузку увеличиваем обороты гены, напряжение на выходе 20 В. На выходе стабилизатора 14. Ток на нагрузку 10А. Мощность 140 Вт.
Где зависимость мощность от оборотов гены???
#2070
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:16
Сегодня-завтра покупаю детское автокресло для ребенка.
Никогда не доводилось иметь с ними дело, поэтому попрошу ответить, кто знает)) Покупать буду БУ, так что консультант в магазине не поможет.
Исходные данные:
1.Opel Meriva 2007, Z16XEP, Enjoy.
2.Isofix нет, наверное... И вкратце что это такое?
3.Ребенку 2 месяца.
4.Беру для того, чтобы отвезти жену и ребенка к теще
Вопросы:
1.Можно брать любое кресло или какое-то специальное?
2.Как крепится кресло?
3.На какую сторону сзади лучше его поставить?
4.Обязательно ли приклеивать сзади наклейку, что в машине ребенок?
Всем заранее большое спасибо и с наступающим Новым Годом!
Сообщение отредактировал alkhr: 26 Декабрь 2012 - 08:17
#2071
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 08:39
Привет всем!
Сегодня-завтра покупаю детское автокресло для ребенка.
Никогда не доводилось иметь с ними дело, поэтому попрошу ответить, кто знает)) Покупать буду БУ, так что консультант в магазине не поможет.
Исходные данные:
1.Opel Meriva 2007, Z16XEP, Enjoy.
2.Isofix нет, наверное... И вкратце что это такое?
3.Ребенку 2 месяца.
4.Беру для того, чтобы отвезти жену и ребенка к теще
Вопросы:
1.Можно брать любое кресло или какое-то специальное?
2.Как крепится кресло?
3.На какую сторону сзади лучше его поставить?
4.Обязательно ли приклеивать сзади наклейку, что в машине ребенок?
Всем заранее большое спасибо и с наступающим Новым Годом!
Он на боковых задних сиденьях.
Кресло - только именитого производителя, нонейм с неизвестными материалами не брать.
Ребёнку 2 месяца? Раскошельтесь на люльку+сиденье, погуглите и поищите б/у на сайтах типа из рук в руки и т.п.
Крепится кресло на двух выдвижных рычагах-рельсинах с защёлками, фиксирующихся на двух скобах сзади сидушки (под спинкой), приваренных к кузову. Возить будете в одиночку или с мамой? Если один - кресло на переднее сиденье ставить нельзя, у нас не отключаемая подушка спереди, а малыша до года возить нужно задом наперёд = только сзади и только на боковых местах.
Про наклейку не скажу, вроде законодательно ничего такого нет, на ваше усмотрение.
#2072
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 09:32
Сегодня-завтра покупаю детское автокресло для ребенка.
Никогда не доводилось иметь с ними дело, поэтому попрошу ответить, кто знает)) Покупать буду БУ, так что консультант в магазине не поможет.
Исходные данные:
1.Opel Meriva 2007, Z16XEP, Enjoy.
2.Isofix нет, наверное... И вкратце что это такое?
3.Ребенку 2 месяца.
4.Беру для того, чтобы отвезти жену и ребенка к теще
Вопросы:
1.Можно брать любое кресло или какое-то специальное?
2.Как крепится кресло?
3.На какую сторону сзади лучше его поставить?
4.Обязательно ли приклеивать сзади наклейку, что в машине ребенок?
Всем заранее большое спасибо и с наступающим Новым Годом!
Я скажу так : на безопасности не экономят
Так что если смотреть будите б/у . то б/у смотреть только именитое .
Наклейка на Ваше усмотрение Но по мне она не нужна .
Крепить кресло или люльку так , что бы Вам ребенка было видно в зеркало заднего вида (если Вы один с ребенком ездить будите ) Если женой или тещей . то на той стороне где им удобнее .
#2073
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:27
Я скажу так : на безопасности не экономят
Так что если смотреть будите б/у . то б/у смотреть только именитое .
Наклейка на Ваше усмотрение Но по мне она не нужна .
Крепить кресло или люльку так , что бы Вам ребенка было видно в зеркало заднего вида (если Вы один с ребенком ездить будите ) Если женой или тещей . то на той стороне где им удобнее .
Согласен с Вами полностью.
По отзывам берем хорошее кресло.
По поводу крепления я имел ввиду каким образом оно крепится? У него свои крепления или как-то крепится обычными ремнями безопасности? Легко ли снимается? А то у тещи всегда надо что-то перевезти крупногабаритное...
Прошу прощения за такие вопросы, но тут я точно полной профан и, тем более, первый ребенок))
А кресло отдает без инструкции бабушка, которая наверняка не знает, как его крепить))
Сообщение отредактировал alkhr: 26 Декабрь 2012 - 12:28
#2074
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 12:51
Согласен с Вами полностью.
По отзывам берем хорошее кресло.
По поводу крепления я имел ввиду каким образом оно крепится? У него свои крепления или как-то крепится обычными ремнями безопасности? Легко ли снимается? А то у тещи всегда надо что-то перевезти крупногабаритное...
Прошу прощения за такие вопросы, но тут я точно полной профан и, тем более, первый ребенок))
А кресло отдает без инструкции бабушка, которая наверняка не знает, как его крепить))
Нулевая группа (ваша по возрасту) должна быть вся с изофиксом, требование Европы (у нас - нет). Соответственно если у кресла его нет, то или старое очень или не бренд.
Выглядит крепление как два выдвигающиеся по бокам рычага, машущие на так называемые 100%-е направляющие на ящиках мебели. Там на конце вырез с защёлкой, которая закрепляется за скобу на кресле. Суньте руку между подушкой и сиденьем - там они есть на двух боковых задник креслах.
При установке очень важно соблюсти инструкцию, если нет наклейки (оторвали, допустим, но на самом деле 1000% должна быть) ищем по модели кресла в инете.
Позже можете купить кресло группы 1 или 2 (или 1+2) для выросшего ребёнка, там оптимальный вариант кресло с изофиксом внизу и с ремнями для малыша, для совсем подросшего есть вариант (у меня уже 6-й год такое, дочери 9 лет) с изофиксом внизу и фиксацией ребёнка штатным ремнём. Но у нулёвки должны однозначно быть свои ремни. Хотя бывают варианты кресел для крепления самого кресла штатным ремнём, но на самом деле нужно брать с изофиксом. И соблазна поставить вперёд не будет.
Почитайте тут и здесь.
#2075
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:26
Если поставите кресло то ничего габаритного уже не увезете (что не сможет уместится в багажнике и просунутое в салон при сложеной 1/3 заднего дивана. Так что можете сразу осаждать тещю, пущай заказывает грузовик.
#2076
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:40
Ха-ха! Спасибо всем огромное!
Сейчас пойду проверять, есть у меня ли эти крепления Isofix, или нет))
Что-то они мне ни разу не попадались.
Теща сказала: "Ничего! Снимешь и привезешь картошку с дачи")). Так что я все равно не отмажусь!
_ _ _
Нашел кресло с Isofix'ом. И тут родился вопрос: крепления стандартные, точно подойдут?
#2077
Отправлено 26 Декабрь 2012 - 14:50
Uncle Bob, alexsys74,
Ха-ха! Спасибо всем огромное!
Сейчас пойду проверять, есть у меня ли эти крепления Isofix, или нет))
Что-то они мне ни разу не попадались.
Теща сказала: "Ничего! Снимешь и привезешь картошку с дачи")). Так что я все равно не отмажусь!
_ _ _
Нашел кресло с Isofix'ом. И тут родился вопрос: крепления стандартные, точно подойдут?
Кстати, кресло должно быть стандарта ECE R 44/04, не ECE R 44/03!
#2078
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 18:45
И в чем я не прав???
Имеем холостые обороты на выходе гены 16 В. На выходе стабилизатора 14. Ток на нагрузку 10 А. Мощность 140 Вт.
Не повышая нагрузку увеличиваем обороты гены, напряжение на выходе 20 В. На выходе стабилизатора 14. Ток на нагрузку 10А. Мощность 140 Вт.
Где зависимость мощность от оборотов гены???
Неправильно. И на холостых оборотах и на максимальных в идеале на выходе генератора одинаковое напряжение. Не путайте с велосипедной динамкой, где чем быстрее едешь, тем ярче светит (кстати, налицо зависимость мощности от оборотов) Наш генератор, как и абсолютное их большинство с посторонним возбуждением, за счет изменения тока которого поддерживается постоянство напряжения на выходе силовой обмотки при изменении оборотов и нагрузки. Т.е. при увеличении нагрузки ток увеличивается, напряжение (в идеале) нет. Конечно, генератор рассчитан так, чтобы основные потребители обеспечивались и на ХХ тоже, но если вы включите все что есть в этом режиме, начнется разряд (или недозаряд) АКБ, сбои в работе ЭУР и т.д. Мне не хочется доказывать Вам зависимость мощности генератора от оборотов. Это элементарно, физика где-то 6-го класса. Задумайтесь, если правы Вы, нафига его вообще крутить?
,Извените-влезу. Компа нет,вся информация по дисплею.Пришёл в гараж^t-26^,U=12,59В.Завожу-просадка до10.11вт.Движок завёлся-13,40В.Включаю обогрев (зеркал,обе сидушки,заднего стекла),климат так же включен-U падает с 13.4 до 12.1 и потом опять 13.4В.Включал ближний свет фар(напруга садилась до 12.8В,затем всё от13.4до13.6.Забыл:j,обороты(1200 после запуска,после2х минут -1000).Это нормальная работа ГЕНЫ .Если не так -поправьте
Если после "просадки" напряжения оно восстанавливается, я не вижу никаких проблем ни с аккумулятором, ни с генератором.
#2079
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:00
Неправильно. И на холостых оборотах и на максимальных в идеале на выходе генератора одинаковое напряжение.
Ну и в чем я не прав? Так как стабилизатор вмонтирован в генератор (то есть является его составляющей), то на выходе стабилизатора/генератора при любых оборотах постоянное напряжение. А если при этом у нас постоянная нагрузка, то и мощность у нас не меняется.
В чем я тогда не прав???
#2080
Отправлено 27 Декабрь 2012 - 20:53
Ну и в чем я не прав? Так как стабилизатор вмонтирован в генератор (то есть является его составляющей), то на выходе стабилизатора/генератора при любых оборотах постоянное напряжение. А если при этом у нас постоянная нагрузка, то и мощность у нас не меняется.
В чем я тогда не прав???
Сейчас Вы совершенно правы. Раньше Вы писали: «И еще для Вашего развития - генератор не оперирует мощностью напрямую (мощность не зависит от оборотов). От оборотов зависит напряжение выдаваемое на нагрузку, но никак не мощность.» Ну и плюс там всякие 16-20 вольт на выходе. Может Вы думали не то, что писАли, но для всеобщего развития все равно не годится.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных