А куда скажите у Вас при наличии такого "одеяла" , девается избыточное тепло от двигателя ?
Мне просто интересно

Про конденсат написал , так как по идее он должен появится если не на внутренней стороне капота , то внутри точно.
Вот сами подумайте :на улице за -10 , Вы долго ездили , температура двигла ну пусть в норме .
Вы домой приехали и оставили машину на улице до утра.
Вот она стоит и остывает : а тепло то куда уходит , если все кроме морды наглухо закрыто ?
У Вас защита картера стоит ?
Я просто интересуюсь всеми этими вопросами , потому что я думаю , что на Мирюшу в принципе "намордник" нужен , а не "автоодеяло "

Как Вам уже ответили, никакого конденсата не образуется. Не надо забывать, что для образования конденсата необходимо соблюдение ряда условий, при которых будет достигнута "точка росы". При применении подобных методов утепления точка росы (как показывает практика, расчетов само собой не проводил) смещается и условий для образования конденсата не возникает. Процесс образования конденсата не так прост как кажется, большое значение имеет скорость снижения температуры, а она (скорость) в нашем случае как раз и падает.
ИМХО зря Вы уперлись в проблему конденсата, этого зверя еще поймать надо. У меня вот по наблюдениям его (конденсата) нет и не было ни до того, как я наклеил фольгоизолон на внутреннюю сторону капота, ни после его оклейки.