Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аксессуары для машины


Сообщений в теме: 2362

#1721 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:08

Цитата(УРФИНДЖУС @ 25.12.2010, 14:26) Просмотр сообщения

А куда скажите у Вас при наличии такого "одеяла" , девается избыточное тепло от двигателя ?
Мне просто интересно rolleyes.gif
Про конденсат написал , так как по идее он должен появится если не на внутренней стороне капота , то внутри точно.
Вот сами подумайте :на улице за -10 , Вы долго ездили , температура двигла ну пусть в норме .
Вы домой приехали и оставили машину на улице до утра.
Вот она стоит и остывает : а тепло то куда уходит , если все кроме морды наглухо закрыто ?
У Вас защита картера стоит ?

Я просто интересуюсь всеми этими вопросами , потому что я думаю , что на Мирюшу в принципе "намордник" нужен , а не "автоодеяло " rolleyes.gif

Как Вам уже ответили, никакого конденсата не образуется. Не надо забывать, что для образования конденсата необходимо соблюдение ряда условий, при которых будет достигнута "точка росы". При применении подобных методов утепления точка росы (как показывает практика, расчетов само собой не проводил) смещается и условий для образования конденсата не возникает. Процесс образования конденсата не так прост как кажется, большое значение имеет скорость снижения температуры, а она (скорость) в нашем случае как раз и падает.
ИМХО зря Вы уперлись в проблему конденсата, этого зверя еще поймать надо. У меня вот по наблюдениям его (конденсата) нет и не было ни до того, как я наклеил фольгоизолон на внутреннюю сторону капота, ни после его оклейки.

#1722 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 14:17

rn9fal, Для образования конденсата нужна испаряемая влага ,оседающая на холодном покрытии. Двигатель ,который не кипит ,влаги не выделяет . И скорее будет сушить даже влажное "одеяло".

#1723 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 16:48

Цитата(kurt-59 @ 25.12.2010, 12:49) Просмотр сообщения

ИМХО. "Избыточного" тепла зимой не бывает.
А подкапотное пространство прекрасно вентилируется сквозняком от радиатора и на выхлд под салон. Защита картера в теплообмене роли не играет . Она закрывает самые нижние части двигателя от внешних механических воздействий. А так как тепло стремится вверх ,его выход защита не удержит.
И данное одеяло разумно использовать при парковке машины на ночь. Оно слегка задержит тепло под капотом и защитит АКБ от холода. При езде толку от него ....очень мало. Двигатель сам поддерживает свою температуру.

Про АКБ. У них же есть одеяла и для утепления АКБ.

#1724 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 21:53

Цитата(Fly2ka @ 25.12.2010, 14:48) Просмотр сообщения

Про АКБ. У них же есть одеяла и для утепления АКБ.

И редко кто догадается его снимать при езде. Ведь только так АКБ можно нагреть от двигателя. При одетом на АКБ чехле с теплоотражающим слоем АКБ останется ледяным . А при ночной стоянке опять натянуть на АКБ . Ведь только так можно сохранить его тепло ... rolleyes.gif


#1725 GRiNWOOD

GRiNWOOD

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 428
  • Город:ПИТЕР
  • Автомобиль: meriva 1,6MT 2006, Ford C-max 1.8MT 2004

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 23:22

по-моему рабочий АКБ и нормальный движок без проблем заводятся и живут до -30 - 35 градусов безо всяких одеял, заводить авто в более лютый мороз лучше не стоит, а если не заводится или не прогревается в -20 то дело не в отсутствии одеяла

ЗЫ максимум картонка в радиатор если по трассе много трюхать в мороз.. Когда на копейке ездил, а там принудительное охлаждение - вентилятор от коленвала вращался, и то только пол-радиатора зимой закрывал картонкой и все, а ветра там неслабые - ни защиты картера, ни утеплителя капота, с температурой все отлично было, прогресс думается шагнул вперед с 74-го года ХХ в

Сообщение отредактировал GRiNWOOD: 25 Декабрь 2010 - 23:28


#1726 m7m777

m7m777

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 912
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:электроник
  • Автомобиль: был Meriva 2009г МТ двиг Z14XEP стал Шкода Фабия Комбо МТ двиг 1,4

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 09:31

Цитата(kurt-59 @ 26.12.2010, 0:53) Просмотр сообщения

И редко кто догадается его снимать при езде. Ведь только так АКБ можно нагреть от двигателя. При одетом на АКБ чехле с теплоотражающим слоем АКБ останется ледяным . А при ночной стоянке опять натянуть на АКБ . Ведь только так можно сохранить его тепло ... rolleyes.gif

А как на счет разогрева аккума от зарядки разрядки в процессе езды? На сколько помню простейшую физику- произведение квадрата тока на внутреннее сопротивление батареи равняется выделенной мощности в виде тепла именно на батарее?

Вчера в магазине щупал это "чудо нанотехнологий" - подкапотное одеяло. Не понравилось. Обычная простеганная асбестовая ткань. Толщина просто смешная- 0,5-1 см, в швах утеплителя вообще нет. Держать тепло если и будет, то символически и очень кратковременно. Возможно конечно этот продукт самопальный и к оригиналу не относится. Для себя решил так- тепло нужно при заводке двигла. При морозах за -30 заранее (за 2-3 часа) укладываю три двухлитровых пластиковых бутыли с кипятком на двигло и сверху укрываю старым толстым синтепоновым одеялом. Двигатель конечно этим сильно не прогрею, но надеюсь что хотя бы с топливной рампы и форсунок бензин будет веселее брызгать. Проверял при-20 -за два часа лежания под капотом бутыли были еще теплые. Ну а заводилось конечно и с ними и без них- без проблем rolleyes.gif
PS Предупреждаю тех кто попробует мой способ -не бросайте простую ткань на двигатель сразу после поездки- раскаленная система выпуска может вызвать возгорание ткани и далее автомобиля.

Сообщение отредактировал m7m777: 26 Декабрь 2010 - 10:13


#1727 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 17:51

Купил автотепло. Что будет поглядим/увидим. А насчет того, что при температуре ниже 30, 35 не стоит заводить двигатель вообще, так а что делать-то? На работу тоже не ездить, что ли? ИМХО бред, надо значит надо. Кроме того с утра из дома-то я точно уеду - автомобиль в гараже стоит. А вот с работы по окончании смены, это не факт если температура в течении дня опустится за 30, что вполне реально. Тут-то и надеюсь на помощь этого "чуда". Прогревать в течении дня машину без устройств, позволяющих сократить время прогрева утопия, двигатель не греется совершенно. При минус 30 заводил, грел. Так двигатель нагревается как раз тогда, когда я домой приезжаю. Напоминает бывший у меня когда-то Москвич, тот тоже примерно так же грелся в морозы.

#1728 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 18:25

Цитата(rn9fal @ 26.12.2010, 17:51) Просмотр сообщения

Кроме того с утра из дома-то я точно уеду - автомобиль в гараже стоит. А вот с работы по окончании смены, это не факт

Опять же ссылаясь на результаты замеров в "Главной дороге" скажу, что это "чудо-одеялко" позволяет остыть двигателю часов за 8 (сорри, точно не помню). Критерии остывания двигателя я тоже упустил из виду, бо это меня мало интересует (сегодня за бортом +15), но замеры производились при -20. Имхо, польза будет.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1729 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 21:00

Нашлись остапы бендеры со швейной машинкой и доют автолюбителей ,безгранично влюбленных в свою машинку. Изображение

#1730 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 08:18

Цитата(kurt-59 @ 26.12.2010, 23:00) Просмотр сообщения

Нашлись остапы бендеры со швейной машинкой и доют автолюбителей ,безгранично влюбленных в свою машинку. Изображение

Ну а при чем тут, извините, Остап? 21 век на дворе, однако, и в том, что появляются интересные материалы ничего удивительного нет.Вон в свое время, когда американцам в России показали сварочный аппарат, который в качестве топлива использует обычную воду они тоже не верили своим глазам, тоже кричали мол дурют вашего брата, мол вода не горит... Горит, еще как горит. Просто Вам в Германии не понять этого, видимо. У вас там сибирскими морозами называют температуры, при которых мы в России, грубо говоря, из рубашки с коротким рукавом в рубашку с длинным перелазим. Я это чудо купил. С секундомером стоять не буду, но о явно видимых результатах, если они будут, отпишу. Поживем - увидим.

Сообщение отредактировал rn9fal: 27 Декабрь 2010 - 08:20


#1731 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 08:47

Цитата(rn9fal @ 27.12.2010, 8:18) Просмотр сообщения

Ну а при чем тут, извините, Остап? 21 век на дворе, однако, и в том, что появляются интересные материалы ничего удивительного нет.Вон в свое время, когда американцам в России показали сварочный аппарат, который в качестве топлива использует обычную воду они тоже не верили своим глазам, тоже кричали мол дурют вашего брата, мол вода не горит... Горит, еще как горит. Просто Вам в Германии не понять этого, видимо. У вас там сибирскими морозами называют температуры, при которых мы в России, грубо говоря, из рубашки с коротким рукавом в рубашку с длинным перелазим. Я это чудо купил. С секундомером стоять не буду, но о явно видимых результатах, если они будут, отпишу. Поживем - увидим.

а вот здесь соглашусь.... И дело не в том что в -20..30..40 не завестись. В -20 ее не прогреть на месте( как и любой двиг евро-4), а с заиндевевшими стеклами далеко не уедешь. Тем более если машина используется как доехать приехать с работы(10 км в одну, 10 км в другую). Езжу до метро(в центр смысла соваться нету - встрять можно по полной) - 5-6 км. пока приезжаю - только начинает идти теплый воздух. (при -12 и ниже). Утепляться не собираюсь, но понимаю что пермским товарищам это нужно.

Асбест кстати неплохой теплоизолятор... Только вот фонить может - эт да.

#1732 Sssnake

Sssnake

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 469
  • Город:Минск
  • Автомобиль: S-Max Белый Слоник

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:08

Цитата(Сержпитер @ 27.12.2010, 7:47) Просмотр сообщения

Асбест кстати неплохой теплоизолятор

...и еще лучший канцероген

Сообщение отредактировал Sssnake: 27 Декабрь 2010 - 10:10


#1733 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:00

Да ладно вам асбест вспоминать! Сейчас есть куча материалов и получше.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#1734 mmx

mmx

    трое согласных

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 856
  • Город:44rus и 77rus
  • Автомобиль: SY Actyon 2012, карасиновый, C2R2M01, WAA; ,была Meriva A 1,4 Essentia 2008

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 12:14

Цитата(Sssnake @ 27.12.2010, 10:08) Просмотр сообщения

...и еще лучший канцероген

Он бывает разных видов. Тот, что у нас добывается, неплохой канцероген в концентрациях, сравнимых с концентрацией пыли и песка в песчаной буре. От шифера или одеяла Вам не поплохеет. Не то, что от маркетологов.
Изображение

"Те, кто считает, что деньги - это всё, без сомнения, готовы на всё ради денег." Эди-Пьер Бошен

Спортивный стиль вождения - это когда от светофора к светофору обгоняешь одну и ту же "Оку".

Всем тем, кто говорит: "зачем писать правильно, мы же не на уроке русского языка", желаю встретить кассира, который обсчитает их со словами: "зачем считать правильно, мы же не на уроке математики". © bash.org

#1735 kurt-59

kurt-59

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 777
  • Город:Deutschland , Thüringen
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1,6 101 PS

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 23:22

Цитата(Сержпитер @ 27.12.2010, 6:47) Просмотр сообщения

а вот здесь соглашусь.... И дело не в том что в -20..30..40 не завестись. В -20 ее не прогреть на месте( как и любой двиг евро-4), а с заиндевевшими стеклами далеко не уедешь. Тем более если машина используется как доехать приехать с работы(10 км в одну, 10 км в другую). Езжу до метро(в центр смысла соваться нету - встрять можно по полной) - 5-6 км. пока приезжаю - только начинает идти теплый воздух. (при -12 и ниже). Утепляться не собираюсь, но понимаю что пермским товарищам это нужно.

Асбест кстати неплохой теплоизолятор... Только вот фонить может - эт да.

Попробуйте использовать функцию быстрого оттаивания стекла.
1. Воздух в положение "на лобовое". При этом обдуваются форточки и лобовое.
2. Нажать кнопку оттайки стекла и зеркал.
3. Скорость обдува на 2.
Через пару минут от холодного двигателя пойдет реально теплый воздух на стекло.
Пять минут на холостых и можно ехать .

Цитата(mmx @ 27.12.2010, 10:14) Просмотр сообщения

Он бывает разных видов. Тот, что у нас добывается, неплохой канцероген в концентрациях, сравнимых с концентрацией пыли и песка в песчаной буре. От шифера или одеяла Вам не поплохеет. Не то, что от маркетологов.

Шифер с кровли снимается рабочими в защитных костюмах и масках . Его упаковывают в толстые синтетические мешки с завязками и увозят из жилой зоны. В эти же мешки кидают и костюмы с перчатками. Так ликвидируются постсоветские технологии строительства. Сейчас в европе шифер не применяется. А асбест приравнивается к отравляющим веществам.


#1736 заблудший_Сержпитер_*

заблудший_Сержпитер_*
  • Гости

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 23:33

kurt-59, вы наверное совсем забыли что такое настоящая зима.
При -15 теплый воздух на холостых при холодном двиге дождусь наверное через 5... часов.

если позволяет тырнет - откройте яндекс.карты, приблизьте Питер, там есть камеры на магистралях эстакадах и т.д. можете посмотреть реальное положение дел.

#1737 Fly2ka

Fly2ka

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 187
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль: мерива космо 1.6 красный МТ 2008 г.в.(была), Сейчас IX 35

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 19:01

Цитата(rn9fal @ 28.12.2010, 6:25) Просмотр сообщения

Да не ровняйте Россию с Европой. В Европе само слово "асбест" заставляет приводить в боевую готовность подразделения гражданской обороны и люди надевают скафандры. Ну все примерно как в наших фильмах по ГО при ядерном взрыве. Нам просто этого не понять, как и им - нас.
Кстати. Что касается одеяла "Автотепло", то я более чем уверен, что к асбесту оно никакого отношения не имеет. Скорее всего там применяются материалы на основе базальта, а это совсем другая история.

Вот паспорт на Автоодеяло. http://www.tdavtotep...n...3&Itemid=34

#1738 rn9fal

rn9fal

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Пермский край
  • Автомобиль: Opel Meriva 1,6 МКПП

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:09

Первый отчет по использованию одеяла "Автотепло":
1. Размер (№1), указанный в рекомендациях для Меривы как и следовало ожидать полностью бредовый, процентов на 30 надо меньше. Пришлось изголяться, подгибать как только возможно. Это возможно несколько искажает ожидаемый результат, но перекроить одеяло пока нет возможности - надо искать где-то нитки, подобные тем которыми оно сшито. Ясно, что это не простые нитки, а какие-то жаростойкие.
2. Двигатель прогревается явно быстрее, и существенно. Морозов больших пока не было, не ниже 12 - 14 гр., поэтому возможно судить еще рано, но сам по себе факт на лицо и он не может не радовать.
3. Время остывания двигателя по субъективным оценкам не изменилось, либо изменилось незначительно. Вот это самая большая ложка дегтя в этой бочке меда. Возможно конечно, что несколько влияет не родной размер одеяла (вдруг прикрывает то, что не надо и не прикрывает того, что должно быть прикрыто?), но ИМХО существенно повлиять на время остывания это не может. Для примера: на улице сегодня -14, приехал на работу в 8-00 (по часам сигнализации), по датчикам сигнализации в салоне после парковки было +19, температура двигателя +93. Сейчас время 13-00, температура в салоне -6, температура двигателя +1. Выводы делайте сами.
4. Конденсат. Не было, нет и, надеюсь, не будет.
5. На капоте наледь образуется во время стоянки после езды, если на улице снег идет, но значительно меньше чем раньше, т.е. роль отражателя одеяло исполняет, но отражатель все-таки не идеальный (а может из-за неверного размера одеяла такое происходит).
Вот так вот примерно пока.

#1739 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 566
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 14 Январь 2011 - 11:30

Цитата(rn9fal @ 14.1.2011, 11:09) Просмотр сообщения

Первый отчет по использованию одеяла "Автотепло":
1. Размер (№1), указанный в рекомендациях для Меривы как и следовало ожидать полностью бредовый, процентов на 30 надо меньше. Пришлось изголяться, подгибать как только возможно. Это возможно несколько искажает ожидаемый результат, но перекроить одеяло пока нет возможности - надо искать где-то нитки, подобные тем которыми оно сшито. Ясно, что это не простые нитки, а какие-то жаростойкие.
2. Двигатель прогревается явно быстрее, и существенно. Морозов больших пока не было, не ниже 12 - 14 гр., поэтому возможно судить еще рано, но сам по себе факт на лицо и он не может не радовать.
3. Время остывания двигателя по субъективным оценкам не изменилось, либо изменилось незначительно. Вот это самая большая ложка дегтя в этой бочке меда. Возможно конечно, что несколько влияет не родной размер одеяла (вдруг прикрывает то, что не надо и не прикрывает того, что должно быть прикрыто?), но ИМХО существенно повлиять на время остывания это не может. Для примера: на улице сегодня -14, приехал на работу в 8-00 (по часам сигнализации), по датчикам сигнализации в салоне после парковки было +19, температура двигателя +93. Сейчас время 13-00, температура в салоне -6, температура двигателя +1. Выводы делайте сами.
4. Конденсат. Не было, нет и, надеюсь, не будет.
5. На капоте наледь образуется во время стоянки после езды, если на улице снег идет, но значительно меньше чем раньше, т.е. роль отражателя одеяло исполняет, но отражатель все-таки не идеальный (а может из-за неверного размера одеяла такое происходит).
Вот так вот примерно пока.



Спасибо за отчет , но подождем Ваш следующий отчет , когда большие морозы будут.
От -20 и ниже rolleyes.gif


#1740 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 15 Январь 2011 - 16:12

Спасибо не-помню-кому за идею подключить радар-детектор к плафону освещения!
Сегодня приколхозил видеорегистратор, запитав его от этого плафона. Для удобства подключения под заглущку рядом с плафоном я установил гнездо прикуривателя, в которое и втыкается адаптер питания видеорегистратора. Лишний шнур свернул и запихнул туда же, места навалом. Сам регистратор расположился сразу под салонным зеркалом и с водительского места почти не заметен. Подключался непосредственно к проводам (черный - плюс и коричневый - минус) с помощью зажимных клипс 3М - в клипсу вставляешь не зачищенные провода и обжимаешь пассатижами. Быстро, удобно, надежно. Изображение
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных