Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Проходимость Opel Vivaro


Сообщений в теме: 176

#21 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Июль 2008 - 17:27

Почему бы не проверить на одном колесе? Думаю с продавцами можно было бы договориться обьяснив ситуацию.

#22 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 17 Июль 2008 - 08:20

Цитата(uzbek @ 16.7.2008, 18:27) Просмотр сообщения

Почему бы не проверить на одном колесе? Думаю с продавцами можно было бы договориться обьяснив ситуацию.


По поводу "проверки" - узнаю. Хотя вряд ли согласятся.

Сегодня прикидывали "на глаз" относительно штатных колес - должно войти.


#23 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Июль 2008 - 19:24

Да, вот и я на переднее колесо посматримаю - запас хороший для 215*70. Ну в крайнем случае можно сначала попробовать (купить) два передних. Если они не встанут спереди то сзади им ничего мешать не должно. Тогда назад 215*70 , а на передок 215*65.

Сообщение отредактировал uzbek: 17 Июль 2008 - 21:25


#24 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 17 Июль 2008 - 22:15

Цитата(uzbek @ 17.7.2008, 20:24) Просмотр сообщения

Да, вот и я на переднее колесо посматримаю - запас хороший для 215*70. Ну в крайнем случае можно сначала попробовать (купить) два передних. Если они не встанут спереди то сзади им ничего мешать не должно. Тогда назад 215*70 , а на передок 215*65.


Будет похож на пикирующий бомбардировщик ad.gif


Еще надо резиной хорошей озадачиться, чтобы минусы бОльшего диаметра минимизировать.
Сейчас вот обзоры разные читаю.
Присматриваюсь не только к шинам для легких грузовиков и вэнов, но и для кроссоверов. Индекс нагрузки позволяет использовать и их.

#25 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 19 Июль 2008 - 20:37

[attachmentid=18891]

Так выглядит 65-ка на Виваро. Запас достаточный для 70-ки.
Хотел найти сайты с примеркой колес, но увы.

#26 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 20 Июль 2008 - 11:04

Цитата(uzbek @ 19.7.2008, 21:37) Просмотр сообщения

[attachmentid=18891]

Так выглядит 65-ка на Виваро. Запас достаточный для 70-ки.
Хотел найти сайты с примеркой колес, но увы.


Vivaro на шинах 215*65*R16 рассматривал живьем внимательно. По всем прикидкам - должны встать.

Диски на фото - это "родные" для Vivaro? Красивые.


#27 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 20 Июль 2008 - 12:31

Диски родные, это я с английского сайта аксесуаров для автобусов взял. Там много всякого, тока я уже и не помню как я его нашел. blink.gif
Там еще такая картинка была

[attachmentid=18921]

Интересное соотношение. Но тут ,мне кажется, общий размер колеса больше чем 215*70*Р16.
Мне в глову еще такой вариант пришел - 205/75/Р16. Такое колесо и дешевле и легче найти.

#28 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 20 Июль 2008 - 13:35

Цитата(uzbek @ 20.7.2008, 13:31) Просмотр сообщения

Там еще такая картинка была

[attachmentid=18921]

Интересное соотношение. Но тут ,мне кажется, общий размер колеса больше чем 215*70*Р16.
Мне в глову еще такой вариант пришел - 205/75/Р16. Такое колесо и дешевле и легче найти.


Не для моих задач колеса - это для автобанов больше rolleyes.gif

На этом фото диски вообще нештатные - гораздо больше наших 16-х. У знакомого вэн на похожих колесах. Что-то вроде 235/40/18



#29 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Июль 2008 - 18:23

Нашел снимок Виваро на резине 215*70*Р16

[attachmentid=18983] [attachmentid=18984]

Еще нашел стальную защиту картера http://www.karter.in...l/vivaro/1.html
Может пригодиться. На прибалтийском сайте есть еще композитная панель защиты, но стальная лучше.

#30 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 21 Июль 2008 - 19:35

Смотрится отлично. Даже на фото видно, что повыше машинка стала.

Защита тоже хорошая. Попробую схожую найти в Питере.

#31 Роман виваро

Роман виваро

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Москва, РФ.
  • Автомобиль: Виваро

Отправлено 20 Август 2008 - 20:38

рекомендую ставить защиту картера, и вот почему
1. нижний край бампера находиться чуть выше чем картер и если вы не услышали как какое - нибуд препятствие не ударилось по бамперу, оно запросто ударит по картеру и пробъет его, он алюминевый или сплав, раскалывается легко, и ломает у масленного насоса всасывающий носик. Причем хрупкие кронштейны двигателя, очень легко ломаются и практически все, несмотря на резинки. И пласмассовый пыльник, который защищает почти все моторное пространство расколется.
2. стоит ли оно того, когда защиту могут сделать за 3500 рублей.

Сообщение отредактировал Роман виваро: 20 Август 2008 - 20:38


#32 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 21 Август 2008 - 13:02

Цитата(Роман виваро @ 20.8.2008, 21:38) Просмотр сообщения

рекомендую ставить защиту картера


Уже поставил.

На самой большой штатной резине 215/65/Р16, проезжает без касаний по дорожкам, где обычные легковушки (например, Пежо 406), слегка "цепляли".
Пока 70-ку ставить не буду - вроде и так пока аккуратно проезжаю, где требуется.

А вот на штатной "шоссейной" резине 195/65/P16 вставал на малейшей сырости - почти на ровном месте.


#33 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 27 Август 2008 - 20:47

На выходных выезжал "в поля" на соревнования.

Вполне приемлемо идет по грунту. Даже не ожидал.
Во всяком случае там, где мелкие городские легковушки ехать не решались, а авто типа Пежо-406 местами "прикладывались" днищем, удалось аккуратно проехать "без касаний".
Груз был объемный, но легкий - а пассажиров в наиболее сложных местах высаживал.
Только ветви деревьев с десяток раз приходилось загибать, чтобы не таранить их широким квадратным корпусом.
Хорошо, что короткая база. Длинная бы "села" на перегибах рельефа.

Так что пока проходимость оказалась приемлемой и без джиповской 70-й резины.

#34 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:44

Пневматика увеличит клиренс
http://www.truckinsu...5bb7d098d36b703

http://www.allworlda...c_ots12231.html

http://www.marclelei...s...e=2&sort=2a





#35 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:37

Пневмоподвеска для любого автомобиля http://www.autograst.ru/pnevmo.htm

Сообщение отредактировал uzbek: 21 Сентябрь 2008 - 17:03


#36 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 17:14

Вторая пружина. У меня такое на омеге караване было. Машина будет выше, но жестче.

[attachmentid=21143] [attachmentid=21144] [attachmentid=21145]

Пружины нужно ставить на посадочные диски, чтобы внутренняя с внешей не соударялись.

[attachmentid=21146]

Я только не знаю, можно ли и передок так поднять?

#37 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 17:24

Если передок не поднять - смысл теряется. Только грузы тяжелые возить.
Как раз передняя часть наших авто является критичной для проходимости.





#38 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:26

Цитата(Stranger71 @ 21.9.2008, 16:24) Просмотр сообщения

Если передок не поднять - смысл теряется. Только грузы тяжелые возить.
Как раз передняя часть наших авто является критичной для проходимости.

Так а под передние стойки прокладки надо выточить. Просто по установке таковых заново развал колес отрегулировать, и все.

#39 Stranger71

Stranger71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vivaro, BMW

Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:17

Вот типичные ситуации, которые вполне по-силам Opel Vivaro.
Изучить-обдумать, аккуратно исполнить - и все проезжается.

Фотографии сегодняшние - это подъезд к месту проведения велосипедных соревнований.
Легковушки здесь проезжают далеко не все. Кроссоверы, конечно, без проблем.
Мне таких возможностей хватает - большего особо и не требуется.

Изображение

Изображение


#40 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 21:26

Да, пожалуй он неплохо справляется с лесными дорогами. У нас местность еще более неровная, предгорье все таки. И ничего и на берег реки по горбам выезжаем и в лес. Вот интересно как на снегу и гололеде машина себя поведет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных