Проходимость Opel Vivaro
#22
Отправлено 17 Июль 2008 - 08:20
Почему бы не проверить на одном колесе? Думаю с продавцами можно было бы договориться обьяснив ситуацию.
По поводу "проверки" - узнаю. Хотя вряд ли согласятся.
Сегодня прикидывали "на глаз" относительно штатных колес - должно войти.
#23
Отправлено 17 Июль 2008 - 19:24
Сообщение отредактировал uzbek: 17 Июль 2008 - 21:25
#24
Отправлено 17 Июль 2008 - 22:15
Да, вот и я на переднее колесо посматримаю - запас хороший для 215*70. Ну в крайнем случае можно сначала попробовать (купить) два передних. Если они не встанут спереди то сзади им ничего мешать не должно. Тогда назад 215*70 , а на передок 215*65.
Будет похож на пикирующий бомбардировщик
Еще надо резиной хорошей озадачиться, чтобы минусы бОльшего диаметра минимизировать.
Сейчас вот обзоры разные читаю.
Присматриваюсь не только к шинам для легких грузовиков и вэнов, но и для кроссоверов. Индекс нагрузки позволяет использовать и их.
#26
Отправлено 20 Июль 2008 - 11:04
[attachmentid=18891]
Так выглядит 65-ка на Виваро. Запас достаточный для 70-ки.
Хотел найти сайты с примеркой колес, но увы.
Vivaro на шинах 215*65*R16 рассматривал живьем внимательно. По всем прикидкам - должны встать.
Диски на фото - это "родные" для Vivaro? Красивые.
#27
Отправлено 20 Июль 2008 - 12:31
Там еще такая картинка была
[attachmentid=18921]
Интересное соотношение. Но тут ,мне кажется, общий размер колеса больше чем 215*70*Р16.
Мне в глову еще такой вариант пришел - 205/75/Р16. Такое колесо и дешевле и легче найти.
#28
Отправлено 20 Июль 2008 - 13:35
Там еще такая картинка была
[attachmentid=18921]
Интересное соотношение. Но тут ,мне кажется, общий размер колеса больше чем 215*70*Р16.
Мне в глову еще такой вариант пришел - 205/75/Р16. Такое колесо и дешевле и легче найти.
Не для моих задач колеса - это для автобанов больше
На этом фото диски вообще нештатные - гораздо больше наших 16-х. У знакомого вэн на похожих колесах. Что-то вроде 235/40/18
#29
Отправлено 21 Июль 2008 - 18:23
[attachmentid=18983] [attachmentid=18984]
Еще нашел стальную защиту картера http://www.karter.in...l/vivaro/1.html
Может пригодиться. На прибалтийском сайте есть еще композитная панель защиты, но стальная лучше.
#31
Отправлено 20 Август 2008 - 20:38
1. нижний край бампера находиться чуть выше чем картер и если вы не услышали как какое - нибуд препятствие не ударилось по бамперу, оно запросто ударит по картеру и пробъет его, он алюминевый или сплав, раскалывается легко, и ломает у масленного насоса всасывающий носик. Причем хрупкие кронштейны двигателя, очень легко ломаются и практически все, несмотря на резинки. И пласмассовый пыльник, который защищает почти все моторное пространство расколется.
2. стоит ли оно того, когда защиту могут сделать за 3500 рублей.
Сообщение отредактировал Роман виваро: 20 Август 2008 - 20:38
#32
Отправлено 21 Август 2008 - 13:02
рекомендую ставить защиту картера
Уже поставил.
На самой большой штатной резине 215/65/Р16, проезжает без касаний по дорожкам, где обычные легковушки (например, Пежо 406), слегка "цепляли".
Пока 70-ку ставить не буду - вроде и так пока аккуратно проезжаю, где требуется.
А вот на штатной "шоссейной" резине 195/65/P16 вставал на малейшей сырости - почти на ровном месте.
#33
Отправлено 27 Август 2008 - 20:47
Вполне приемлемо идет по грунту. Даже не ожидал.
Во всяком случае там, где мелкие городские легковушки ехать не решались, а авто типа Пежо-406 местами "прикладывались" днищем, удалось аккуратно проехать "без касаний".
Груз был объемный, но легкий - а пассажиров в наиболее сложных местах высаживал.
Только ветви деревьев с десяток раз приходилось загибать, чтобы не таранить их широким квадратным корпусом.
Хорошо, что короткая база. Длинная бы "села" на перегибах рельефа.
Так что пока проходимость оказалась приемлемой и без джиповской 70-й резины.
#34
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:44
#35
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:37
Сообщение отредактировал uzbek: 21 Сентябрь 2008 - 17:03
#36
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 17:14
[attachmentid=21143] [attachmentid=21144] [attachmentid=21145]
Пружины нужно ставить на посадочные диски, чтобы внутренняя с внешей не соударялись.
[attachmentid=21146]
Я только не знаю, можно ли и передок так поднять?
#38
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 22:26
Если передок не поднять - смысл теряется. Только грузы тяжелые возить.
Как раз передняя часть наших авто является критичной для проходимости.
Так а под передние стойки прокладки надо выточить. Просто по установке таковых заново развал колес отрегулировать, и все.
#39
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 23:17
Изучить-обдумать, аккуратно исполнить - и все проезжается.
Фотографии сегодняшние - это подъезд к месту проведения велосипедных соревнований.
Легковушки здесь проезжают далеко не все. Кроссоверы, конечно, без проблем.
Мне таких возможностей хватает - большего особо и не требуется.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных