Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла в КПП. Уровень масла в КПП


Сообщений в теме: 405

#221 vladimir73

vladimir73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Украина, Ровно
  • Автомобиль: vivaro, 2.0 dci M9R, L2H2, 2006

Отправлено 13 Апрель 2012 - 09:05

Цитата(Нисанныч @ 12.4.2012, 19:18) Просмотр сообщения

А как у Вас переключаются передачи, А то у меня както туговато, причём тугой, именно щелчок включения, как будто тугой фиксатор передачи, так же туговато и выключаются. А свободный ход рычага очень легкий.

До покупки машины ребята-гонщики на две недели давали покататся коротыша 1,9 2002 г.в. - после 8 лет езды на Газельке - КП супер!!! (всё включалось очень лёгко). Но когда первый раз дотронуля до рычага КПП будущей своей машины, то понял что вот это наверно идеальная коробка: никаких лишних люфтов, всё лёгко и плавно. На даный момент я накаталя по городу где-то на 2000 км, после замены масла 900 км. Есть ощущение что первая и вторая включаются немножко туже чем до замены, но это может быть чисто психологически... (я-то знаю что залил немного не то масло, да и форума много читал...), ну и пробег после замены ещё не позволяет делать какие-то обоснованные выводы.
Изображение

#222 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:08


Как правило не то масло приводит к ухудшению переключения. Только ELF.

#223 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 13 Апрель 2012 - 12:42

А какой интервал замены масла в КПП**???

#224 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 13 Апрель 2012 - 13:06

Цитата(alextdi @ 13.4.2012, 13:42) Просмотр сообщения

А какой интервал замены масла в КПП**???

В Европе заливают навсегда. У нас меняют раз в 70-80 тыс.

#225 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 13 Апрель 2012 - 13:59

Вчера (начав с меньшего) поехал менять масло в КПП (5-ступ). Масло полилось светло-кофейного цвета!!! ai.gif .
Причем первый раз менял масло при 195000км, сегодня - 204000км. Как тогда, так и в этот раз - масло, как молоко, и такое же жидкое... ai.gif .

Собравшись на консилиум - пришли к выводу - конденсат... ибо трещин, утечки, подтеков ни на коробке ни в пыльнике не обнаружили. Вопрос - это что теперь масло после каждой зимы менять???

Мастера рекомендовали (в связи с отсутствием и дороговизной) масло Comma п/синт 75W80. Сегодня передачи стали совершенно плохо переключаться.
Сейчас даже не знаю, ехать искать ELF или ждать - через неделю будут снимать КПП на ремонт... А как при этом ездить?

Пападалово какое-то...

#226 kolapike

kolapike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro life 1.9

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:22

Доброго времени суток. Фотик починю, сфотаю Виварчика и представлюсь по уму)), а пока о проблемке.
У меня с левой стороны пыльник на полуоси, который у коробки, в масле и полуось около пыльника соответственно.
Подозреваю, что масло Изображение вытекает где-то там из коробки. Сегодня пытался посмотреть, осталось ли там еще масло, проволочкой загнутой через заливное отверстие "намерил" две трети масла от уровня нижней части коробки до отверстия. По-моему маловато..??
Подскажите пожлуйста, там сальник какой может сменить надо?

#227 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:41


Справа может течь сальник полуоси. Выглядит так:
[attachmentid=88483]

Это со стороны подвесного подшипника.

А слева внутри пыльника стоит и сальник и подшипник.
Если течет оттуда, то пыльник откручивается со своих трех болтов крепежа и садится на герметик.
Через несколько часов, когда герметик отвердеет в КПП заливается масло трансельф 75W-80 NFP. в количестве 2,7-2,8 литра. Для удобства можно залить через сапун.

#228 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:44


Саша, а в руководстве пишеть что через сапун заливать масло НИЗЯ. bg.gif

#229 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:48


Это потому что обязательно нальют пока из сапуна не потечет - переизбыток.
А если с умом дозированно то во все КПП так заливают. Чессслово, мне так недавно сменили и другим так меняют. И ниче - ездим.
Так что не в сапуне дело, а в наливающем.

#230 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:51

Цитата(uzbek @ 13.4.2012, 21:48) Просмотр сообщения

Это потому что обязательно нальют пока из сапуна не потечет - переизбыток.
А если с умом дозированно то во все КПП так заливают. Чессслово, мне так недавно сменили и другим так меняют. И ниче - ездим.
Так что не в сапуне дело, а в наливающем.

Отличный способ. Следующий раз так попробую. А то приходилось ездить к знакомому за насосом.

#231 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:52

Цитата(uzbek @ 13.4.2012, 21:48) Просмотр сообщения

Это потому что обязательно нальют пока из сапуна не потечет - переизбыток.
А если с умом дозированно то во все КПП так заливают. Чессслово, мне так недавно сменили и другим так меняют. И ниче - ездим.
Так что не в сапуне дело, а в наливающем.

А ну мне тоже расказывали что 3л масла мало.
На что были посланы с их мнением. КПП то моя. az.gif

#232 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Апрель 2012 - 21:58

Цитата(Vaha @ 13.4.2012, 20:51) Просмотр сообщения

Отличный способ. Следующий раз так попробую. А то приходилось ездить к знакомому за насосом.

Да, зачем?
Я сделал проще - на воронку подобрал шланг, плотно одел его на носик воронки, а для входа в заливное отверстие КПП или сапун подобрал к этому шлангу более тонкий, чтобы плотно вставлялся внутрь более толстого.
Так можно заливать комфортно хоть через заливное (если боится через сапун) или через сапун (если конечно не боится).

Цитата(Чижик @ 13.4.2012, 20:52) Просмотр сообщения

А ну мне тоже расказывали что 3л масла мало.
На что были посланы с их мнением. КПП то моя. az.gif

Ну мои механики круче. Я им сказал что по норме нужно 2,7 литра, но попросил залить все три чтобы не пропало это добро у меня в гараже. Но они совесть имели и залили только 2,8... blink.gif

#233 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:13

Цитата(fortochnik @ 13.4.2012, 12:06) Просмотр сообщения

В Европе заливают навсегда. У нас меняют раз в 70-80 тыс.



Очень сомневаюсь, в Легковых может быть, а у комм. авто врядли навсегда!

Тогда вопрос перефразируем, с каким интервалом меняете масло, ВИвароводы, Трафиководы???

#234 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:52

Цитата(alextdi @ 13.4.2012, 22:13) Просмотр сообщения

Очень сомневаюсь, в Легковых может быть, а у комм. авто врядли навсегда!

Тогда вопрос перефразируем, с каким интервалом меняете масло, ВИвароводы, Трафиководы???

Поменял первый раз в 260000 км .И то ,с перепугу ,что думал что у меня масла нет.Так как уровень был ниже заливного отверстия.Тогда я еще не знал ,что уровень у нас не по заливному отверстию определяется.

#235 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:59

Цитата(OlegM @ 13.4.2012, 21:52) Просмотр сообщения

Поменял первый раз в 260000 км .И то ,с перепугу ,что думал что у меня масла нет.Так как уровень был ниже заливного отверстия.Тогда я еще не знал ,что уровень у нас не по заливному отверстию определяется.



искал щуп для масла, но так его и не нашел!

#236 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 14 Апрель 2012 - 00:07

Цитата(alextdi @ 13.4.2012, 22:59) Просмотр сообщения

искал щуп для масла, но так его и не нашел!

Каталожный номер этого щупа по Рено гдетто на форуме уже писали и не раз.

А масло согласно мануала в коропку залито на весь срок службы.

#237 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 14 Апрель 2012 - 08:18

Цитата(alextdi @ 13.4.2012, 22:59) Просмотр сообщения

искал щуп для масла, но так его и не нашел!

Можно залить по заливное отверстие-ничего страшного не произойдет.Только влезет больше 3 литров.

#238 kolapike

kolapike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro life 1.9

Отправлено 14 Апрель 2012 - 08:25

Цитата(uzbek @ 13.4.2012, 22:41) Просмотр сообщения

Справа может течь сальник полуоси. Выглядит так:
[attachmentid=88483]

Это со стороны подвесного подшипника.

А слева внутри пыльника стоит и сальник и подшипник.
Если течет оттуда, то пыльник откручивается со своих трех болтов крепежа и садится на герметик.
Через несколько часов, когда герметик отвердеет в КПП заливается масло трансельф 75W-80 NFP. в количестве 2,7-2,8 литра. Для удобства можно залить через сапун.

Спасибо за быстрый ответ ay.gif
С правой стороны все норм. А вот с левой поподробнее, на сколько возможно.
На герметик сажать сам крепеж? дк из под него не течет вроде.
И про подшипник и сальник внутри пыльника не понятно. Там пыльник ведь не вращается? Что там за система? и если открутить крепеж, масло должно потечь из коробки? Эх, посмотреть бы в разрезе на этот узел)) какую детальку заказывать не понимаю. Да, кто знает, масло сколько в России такое стоит примерно? И какой уровень масла критичный уже? Пока все скоростя включаются отлично. А уровень через заливное отверстие определяется щупом иличерез сапун? я писал что я проволочкой загнутой через заливное потыкал и натыкал, что его там где-то две трети расстояния от низа до заливного.. это еще нормально, а то перживаю как-то.?
Хотелось бы про узел этот "пыльник-сальник и тд" побольше информации.

Сообщение отредактировал kolapike: 14 Апрель 2012 - 08:28


#239 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:56

Цитата(OlegM @ 14.4.2012, 8:18) Просмотр сообщения

Можно залить по заливное отверстие-ничего страшного не произойдет.Только влезет больше 3 литров.

От маладец! Хорошо сказал! bg.gif

Ничего страшного? Вы шо? По заливную горловину влезит около 4-х литров. А это на 1,25 литра больше нормы!
Что будет? А будет следуюжее:
Хороший вариант - на скорости больше 120 км/час лишнее масло выгонит через сапун и засрёт всё под капотом.
Плохой вариант - выдавит сальники. И вытечет всё масло. Если не присмотреть? Хана КПП.

#240 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 14 Апрель 2012 - 10:52

Цитата(Чижик @ 13.4.2012, 23:07) Просмотр сообщения

Каталожный номер этого щупа по Рено гдетто на форуме уже писали и не раз.

А масло согласно мануала в коропку залито на весь срок службы.



Где находится этот шуп, каталожный номер не нужен!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных