Спасибо за быстрый ответ

С правой стороны все норм. А вот с левой поподробнее, на сколько возможно.
На герметик сажать сам крепеж? дк из под него не течет вроде.
И про подшипник и сальник внутри пыльника не понятно. Там пыльник ведь не вращается? Что там за система? и если открутить крепеж, масло должно потечь из коробки? Эх, посмотреть бы в разрезе на этот узел)) какую детальку заказывать не понимаю. Да, кто знает, масло сколько в России такое стоит примерно? И какой уровень масла критичный уже? Пока все скоростя включаются отлично. А уровень через заливное отверстие определяется щупом иличерез сапун? я писал что я проволочкой загнутой через заливное потыкал и натыкал, что его там где-то две трети расстояния от низа до заливного.. это еще нормально, а то перживаю как-то.?
Хотелось бы про узел этот "пыльник-сальник и тд" побольше информации.
Щуп для масла в КПП:
[attachmentid=88493]
Тришип левой п/оси:
[attachmentid=88494]