Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла в КПП. Уровень масла в КПП


Сообщений в теме: 405

#241 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:34

Цитата(kolapike @ 14.4.2012, 7:25)  

Спасибо за быстрый ответ ay.gif
С правой стороны все норм. А вот с левой поподробнее, на сколько возможно.
На герметик сажать сам крепеж? дк из под него не течет вроде.
И про подшипник и сальник внутри пыльника не понятно. Там пыльник ведь не вращается? Что там за система? и если открутить крепеж, масло должно потечь из коробки? Эх, посмотреть бы в разрезе на этот узел)) какую детальку заказывать не понимаю. Да, кто знает, масло сколько в России такое стоит примерно? И какой уровень масла критичный уже? Пока все скоростя включаются отлично. А уровень через заливное отверстие определяется щупом иличерез сапун? я писал что я проволочкой загнутой через заливное потыкал и натыкал, что его там где-то две трети расстояния от низа до заливного.. это еще нормально, а то перживаю как-то.?
Хотелось бы про узел этот "пыльник-сальник и тд" побольше информации.

Щуп для масла в КПП:

[attachmentid=88493]

Тришип левой п/оси:

[attachmentid=88494]

#242 AndrewDov

AndrewDov

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Город:г. Брест, Белорусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9DI(F9Q) 2004г. 80л/с

Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:50

Конец злоключениям.

Сегодня утром поехал на рынок - купил ELF NFP 75W80 - 13у.е./1л.

Залили. При сливе Comma - на гайке обнаружил пару мелких стружек, масло в норме - не белое.

И эффект мгновенно "на лицо" - машинку не узнать, полетела, шума больше нет, 1, 2, 4 и задняя передачи включаются "одним пальцем". Восторгу не было предела.

Хочу выразить благодарность всем формумчанам! Спасибо за помощь!

Теперь - только ELF NFP 75W80! forever.gif forever.gif forever.gif flag.gif flag.gif flag.gif

#243 kolapike

kolapike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro life 1.9

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:06

Цитата(uzbek @ 14.4.2012, 13:34)  

Щуп для масла:

[attachmentid=88493]

Тришип левой п/оси:

[attachmentid=88494]


Класс! Мне сегодня везет, определенно ar.gif Спасибо, uzbek. По фото легко можно свой щуп сделать. Маленький вопросик по щупу: Его загибулиной вертикально вниз размещать? И какое деление чему соответствует? у меня где-то так
[attachmentid=88496]
С местом куда вставляется полуось понятно, и где помазать герметиком, тоже понятно. Непонятно, что там в пыльнике. Где там сальник? чего менять? Ведь по-моему течет не в месте крепления тремя болтами к коробке.

Прикрепленные изображения

  • __________.png


#244 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:07

Цитата(alextdi @ 14.4.2012, 10:52)  

Где находится этот шуп, каталожный номер не нужен!

Как раз таки нужен! Для того чтоб купить!
Его на машине нет. Его надо покупать отдельно.

З.Ы. Я заказывал у местных официалов Рено. Так вот они и сами не знали что такое есть. И при заказе щупа мне, заказали ещё один на своё СТО.

#245 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:13

Цитата(kolapike @ 14.4.2012, 14:06)  


С местом куда вставляется полуось понятно, и где помазать герметиком, тоже понятно. Непонятно, что там в пыльнике. Где там сальник? чего менять? Ведь по-моему течет не в месте крепления тремя болтами к коробке.

Если течет не из под пыльника то трещина в нем самом. На той части , что к коробке там резинка прижимается к тому месту где помазать герметиком, а в узкой части находится подшипник-сальник что одевается на полуось. Пыльник продается в сборе с подшипником, стоимость приблиз. 30 у.е.

#246 kolapike

kolapike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro life 1.9

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:19

Цитата(fortochnik @ 14.4.2012, 14:13)  

Если течет не из под пыльника то трещина в нем самом. На той части , что к коробке там резинка прижимается к тому месту где помазать герметиком, а в узкой части находится подшипник-сальник что одевается на полуось. Пыльник продается в сборе с подшипником, стоимость приблиз. 30 у.е.

Понятно, спасибо. А его менять очень сложно? Заказывать оригинал или нет? В Украине подешевле запчасти выходят, мне показалось.

Сообщение отредактировал kolapike: 14 Апрель 2012 - 13:25


#247 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:25

Цитата(kolapike @ 14.4.2012, 14:19)  

Понятно, спасибо. А его менять очень сложно?

Не очень, надо полуось снимать, откручивать шаровую, снимать тришип (аккуратно).

#248 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:41

Цитата(kolapike @ 14.4.2012, 12:06)  

Класс! Мне сегодня везет, определенно ar.gif Спасибо, uzbek. По фото легко можно свой щуп сделать. Маленький вопросик по щупу: Его загибулиной вертикально вниз размещать? И какое деление чему соответствует? у меня где-то так
[attachmentid=88496]



По уровню масла в КПП имею такую ноту Рено:

Изображение

#249 kolapike

kolapike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro life 1.9

Отправлено 14 Апрель 2012 - 14:50


Здесь написано "PF6-(видимо коробка такая) - Залить до вытекания", а "РК5 и РК6 - Залить до необходимого уровня" а на следующей странице щупы показаны
Двигатель G9U PK6 (зона 5 как раз и находится от уровня отверстия (до вытекания))
[attachmentid=88507]
Двигатели F4R-F9Q PK5-PK6 Здесь зона 5 находится гораздо ниже уровня орверстия и, если залить по отверстие, произойдет катострофия at.gif
[attachmentid=88505]
В вопросах - покудазаливать вроде разобрались, по крайней мере я для себя понял))
Т.к.у меня F9QиPK6, то осмелюсь предположить что этим щупом мерить надо

Вообщем я так понимаю, что в моем случае наливать надо не до вытекания, а до необходимого уровня, который измеряется вторым щупом. и, если соотнести размеры щупа на фото uzbek со вторым щупом из ноты и моей проволочкой, то у меня вроде уровень где-то "возле".
Короче, может не париться,а тупо слить масло, посмотреть сколько его и залить снова? Хотя все равно париться буду, вдруг его меньше окажется чем 2.7 и насколько меньше допустимо? .. А парюсь я потому, что тут в "лесу" проблематично будет, я думаю, найти ЕЛФ и выходные как ни кстати. А ехать надо, хотяб за пыльником, а выезжать не удостоверившись, что масло в норме тоже как-то не айс.
А машинка мне определенно нравится flag.gif

Прикрепленные изображения

  • __________1.jpg
  • __________.jpg


#250 kolapike

kolapike

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Кандалакша
  • Автомобиль: opel vivaro life 1.9

Отправлено 15 Апрель 2012 - 17:11

uzbek, Скажите пожалуйста, тот зеленый щуп для коробки передач на вашем фото имеет интервалы А и В. Правильно ли я понимаю, что для F9Q PK6 нужно мерить масло по нижнему интервалу А??

#251 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Апрель 2012 - 17:22

Цитата(kolapike @ 15.4.2012, 16:11)  

uzbek, Скажите пожалуйста, тот зеленый щуп для коробки передач на вашем фото имеет интервалы А и В. Правильно ли я понимаю, что для F9Q PK6 нужно мерить масло по нижнему интервалу А??

Если честно, то я не вдавался в подробности по этим отметкам. Я остановился на уровне заливной гороловины.

#252 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 16 Апрель 2012 - 10:09

Цитата(uzbek @ 15.4.2012, 17:22)  

Если честно, то я не вдавался в подробности по этим отметкам. Я остановился на уровне заливной гороловины.

Всё зависит от мотора.


#253 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Апрель 2012 - 11:36

В нотах встречал значения 2,3/2,6/2,7 литров.
PK5 - 2.7 L
PK6 - 2.7L
PF6 - 2.7L
PF1 - 2.6L

Двигатели и КПП:

F4R 820 --- PK6 372-376
F9Q 760 --- PK6 371-373/375-381
G9U 630 --- PA0 001-002
G9U 730 --- PF6 011-012
M9R 780 --- PA0 009-010
M9R 780 --- PF6 009-010

Встречал еще данные по литрам в КПП - 2,3 литра, но не понял в какую это КПП?

Взято из нот: [attachmentid=88583]

#254 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 09 Июль 2012 - 09:55

Поменял вчера тоже масло в коробке передач,залил 3 литра эльфа NFP 75w80,но с заливного горла не потекло,теперь ломаю голову что делать:или оставить все так или все таки купить еще литр и долить до вытекания масла с горла,вообще не понятно где логика в приведенных в нотах количествах масла ,двигатель у меня G9U730-значит коробка PF-6,согласно нот 2,7 литра должно быть,однако там же еще для этой коробки написано -при замене долить до вытекания с заливной горловины-а это уже никак не 2,7 будет,поскольку и после трех литров масло не течет даже когда машина стоит с небольшим уклоном вперед

#255 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Июль 2012 - 10:30

Я чет всегда думал что в 730 РК6...

#256 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 09 Июль 2012 - 11:49

Цитата(ГЮГ @ 9.7.2012, 10:30)  

Я чет всегда думал что в 730 РК6...

я честно говоря не посмотрел на табличку на своей коробке,но даже если и PK6- все равно и для нее 2,7литра заправочная емкость указана

Сообщение отредактировал Baltoruss: 09 Июль 2012 - 12:06


#257 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 09 Июль 2012 - 13:10

Цитата(Baltoruss @ 9.7.2012, 10:55)  

Поменял вчера тоже масло в коробке передач,залил 3 литра эльфа NFP 75w80,но с заливного горла не потекло,теперь ломаю голову что делать:или оставить все так или все таки купить еще литр и долить до вытекания масла с горла,вообще не понятно где логика в приведенных в нотах количествах масла ,двигатель у меня G9U730-значит коробка PF-6,согласно нот 2,7 литра должно быть,однако там же еще для этой коробки написано -при замене долить до вытекания с заливной горловины-а это уже никак не 2,7 будет,поскольку и после трех литров масло не течет даже когда машина стоит с небольшим уклоном вперед

Если долить? То при движении на большой скорости лишнее масло выпрет через сапун (попутно засрав маслом всё подкапотное пространство) либо выпрет сальники (и масло уйдёт всё).

#258 Рыбсан

Рыбсан

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Nissan PrimaStar

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:52

Мужики, может вы знаете в чем дело.
Купил машинку, решил поменять масла-фильтра, чтобы голова не болела.
С коробки слили 3 литра, столько же и залили синтетики. Все вроде бы хорошо: не шумит, не трещит, но
греется коробка и выкидывается через сапун масло.

Сегодня объехал несколько СТО, кто что говорит. один говорит, надо залить 4 литра, другой говорит ни в коем случае... теперь не знаю что делать. Завтра куплю Эльф, понял, что лучше его нет, но из-за этого же не перестанет масло выкидывать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте, что делать?

#259 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 20:55

Коробка у всех греется. Масла лить не более 2,7-2,8 литра.

#260 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 04 Октябрь 2012 - 23:29

Цитата(Рыбсан @ 4.10.2012, 21:52)  

Мужики, может вы знаете в чем дело.
Купил машинку, решил поменять масла-фильтра, чтобы голова не болела.
С коробки слили 3 литра, столько же и залили синтетики. Все вроде бы хорошо: не шумит, не трещит, но
греется коробка и выкидывается через сапун масло.

Сегодня объехал несколько СТО, кто что говорит. один говорит, надо залить 4 литра, другой говорит ни в коем случае... теперь не знаю что делать. Завтра куплю Эльф, понял, что лучше его нет, но из-за этого же не перестанет масло выкидывать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Посоветуйте, что делать?

Масло должно быть ЕЛЬФ ТрансЕЛЬФ и только NFP, не лить NFJ. Масла разные, и пусть барыги не расказывают...
Лить можно 3 литра (НЕ БОЛЬШЕ)!

Сообщение отредактировал Чижик: 04 Октябрь 2012 - 23:31




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных