Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла в КПП. Уровень масла в КПП


Сообщений в теме: 405

#101 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 19:55

Цитата(GenRen @ 10.10.2010, 17:17)  

А где в КПП щуп?




Вот он - 0000 167 500

Зелёненький такой, с кронштейном для крепления в подкапотном пространстве, 180 рублей всего.

#102 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 10 Октябрь 2010 - 20:20

Цитата(Alex71 @ 10.10.2010, 20:55)  

Вот он - 0000 167 500

Зелёненький такой, с кронштейном для крепления в подкапотном пространстве, 180 рублей всего.

А я, по незнанию ar.gif , в гараже его повесил.
Изображение

#103 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 12:38

Цитата(Alex71 @ 10.10.2010, 20:55)  

с кронштейном для крепления в подкапотном пространстве


А можно фото его на месте крепления в подкапотном промтранстве, если имеется forever.gif
Изображение

#104 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 13 Октябрь 2010 - 17:58

И я у себя щупа не видел.

#105 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 14 Октябрь 2010 - 01:01

Цитата(ALABAI71 @ 11.10.2010, 13:38)  

А можно фото его на месте крепления в подкапотном промтранстве, если имеется forever.gif


Нет, я не стал вешать на родной кронштейн, ибо нет желания потерять щуп. У меня как то потерялась лейка (штатная), которая немалых размеров. Сам щуп я закрепил на защелку, которая крепит топливные трубки.

#106 Baddock

Baddock

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:61 rus
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 11:17

Кто нибудь выложит таки фотку чо там за щуп такой... а то аж прям заинтриговали ah.gif

#107 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 18:50

Цитата(Baddock @ 15.10.2010, 12:17)  

Кто нибудь выложит таки фотку чо там за щуп такой... а то аж прям заинтриговали ah.gif

Я же уже выкладывал.
http://forum.opel-cl...o...49096&st=20

Изображение

#108 Садовод

Садовод

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Воронеж.
  • Автомобиль: трафик 2005

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:46

Цитата(moros @ 15.10.2010, 19:50)  

Я же уже выкладывал.
http://forum.opel-cl...o...49096&st=20

у меня такой штуки нет

#109 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 15 Октябрь 2010 - 21:50

Ее ни у кого нет. Отдельно заказывать как инструмент Рено нужно...

#110 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:29

Цитата(uzbek @ 15.10.2010, 20:50)  

Ее ни у кого нет. Отдельно заказывать как инструмент Рено нужно...

а пробка на коробке с боку уже не помогает???????....................

Сообщение отредактировал fasttoomas: 16 Октябрь 2010 - 21:29


#111 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:37

Цитата(fasttoomas @ 16.10.2010, 21:29)  

а пробка на коробке с боку уже не помогает???????....................

Помогает. Но ведь легких путей мы не ищем... blink.gif

#112 CHIPS

CHIPS

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Bryansk , Russia
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9 di 2003 года F9QU762 фургон МКПП-5

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 00:29

вот и у меня проблемки с коробкой передач начались:а все пошло после замены масла в коробке(зачем менял сам не знаю,хотел наверно лучше,а получилось как всегда),масло залил Tranself NFP 75W-80 вроде все нормально было,потом стала 5-я передача громче работать!!!!далее на холодную 2-я передача плохо включается(хотя потом работает как часы)!теперь при наборе оборотов на 1-й передаче слышен вой(подняли на подъемник звук с коробки слышен) на 2-й чуть-чуть,на других уже не слышно!!!потом на 1-й и 2-й при торможении двигателем рычаг переключения передач начинает дергаться и в коробке небольшой треск,какбуд-то что-то мешает!!!!!(виваро 1,9 ди 2003 год 5-ти ступка механика)

мужики,подскажите че делать????то ли переберать то ли б/у искать!!!!у нас в Брянске по этим машинам че-то ни кто не хочет браться!!!!!зарание спасибо!!!!


#113 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 12:46

Цитата(CHIPS @ 16.10.2010, 23:29)  

вот и у меня проблемки с коробкой передач начались:а все пошло после замены масла в коробке(зачем менял сам не знаю,хотел наверно лучше,а получилось как всегда),масло залил Tranself NFP 75W-80 вроде все нормально было,потом стала 5-я передача громче работать!!!!далее на холодную 2-я передача плохо включается(хотя потом работает как часы)!теперь при наборе оборотов на 1-й передаче слышен вой(подняли на подъемник звук с коробки слышен) на 2-й чуть-чуть,на других уже не слышно!!!потом на 1-й и 2-й при торможении двигателем рычаг переключения передач начинает дергаться и в коробке небольшой треск,какбуд-то что-то мешает!!!!!(виваро 1,9 ди 2003 год 5-ти ступка механика)

мужики,подскажите че делать????то ли переберать то ли б/у искать!!!!у нас в Брянске по этим машинам че-то ни кто не хочет браться!!!!!зарание спасибо!!!!


я залил

Viskosität 75W80
OE Ref. 1940711
Verpackungseinheit 1 Liter
Lieferzeit Sofort

это масло заливают в наши авто в орель центре в Эстонии
НЕ ЛЕЙТЕ ВСЯКОЕ МАСЛО ДЛЯ НАШИХ КОРОБОК ЕСТЬ СВОЕ МАСЛО И НЕ НАДО НИЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ.
TRANS-ELF TRX 75W80W И 1940711 ЭТО ТОЖЕ САМОЕ ТОЛЬКО В ОПЕЛЬ БАНКЕ...Масло трансмиссионное GM TRX 75W80
банка выглядит вот так
Изображение

Дополнительная информация:

TRANSELF TRX 75W80W – полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для работы в условиях экстремальных давлений типа SHP (сверхвысокие характеристики) для сильнонагруженных коробок скоростей. Cпециально адаптировано к наиболее суровым условиям эксплуатации механических трансмиссий гоночных и туристических автомобилей, снабженных или нет c турбокомпрессорными или многоклапанными двигателями. Обеспечивает исключительную легкость переключения скоростей в холодное время, при полном сохранении всех качеств в условиях повышенных температур.

и насчет 4 л в коробку это полный бред, и в каком мануале такое написано????? чтобы машину домкратить чтобы масло больше влезло.

лить надо 2,7 литра как написано в родном немецком мануале......

короче выбирать вам .......






Сообщение отредактировал fasttoomas: 17 Октябрь 2010 - 12:56


#114 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 12:59

Цитата(fasttoomas @ 17.10.2010, 12:46)  

Обеспечивает исключительную легкость переключения скоростей в холодное время

Мне кажется тут ситуация немного приукрашена. Ибо у всех при холодном двигателе и КПП скорости втыкаются не так как при теплом двигателе и КПП.
Думаю можно перейти на иное масло для КПП микроавтобусов с лучшими качествами.

#115 Юра70

Юра70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 167

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 13:04

Цитата(uzbek @ 17.10.2010, 13:59)  

Мне кажется тут ситуация немного приукрашена. Ибо у всех при холодном двигателе и КПП скорости втыкаются не так как при теплом двигателе и КПП.
Думаю можно перейти на иное масло для КПП микроавтобусов с лучшими качествами.

Какое? Мне нужно заменить масло так как замерзает и плохо включаютса скоростя.

Сообщение отредактировал Юра70: 17 Октябрь 2010 - 13:04


#116 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 13:26

Цитата(Юра70 @ 17.10.2010, 13:04)  

Какое? Мне нужно заменить масло так как замерзает и плохо включаютса скоростя.

050 374 39 31 Андрей механик, тот что менял обгонную муфту на генераторе.
Думаю с понедельничка, часов с 10 утра у него можно будет уточнить этот вопрос.

#117 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 14:31

Цитата(Юра70 @ 17.10.2010, 13:04)  

Какое? Мне нужно заменить масло так как замерзает и плохо включаютса скоростя.


скажу сразу, универсальными маслами типа шел или валвалайн тут не поможешь....
на моем личном опыте, я пригнал с германии автобус все скоростя втыкались на ура, но дурная голова рукам покоя не дает, когда меняли масло в последний раз хз вот решил заменить на новое.
ЗАЛИЛ carluba масло не дорогое из Британии типа все ок , но дошло до того что со второй передачи было не включить первую, приходилось останавливаться и только после этого втыкать первую передачу.
СЛИВАЛ масло оно было как новое и прозрачное. Купил масло то которое написано у меня в немецкой книжке и залил масло намного темнее и гуще чем предыдущее, после первой недели заметил что скоростя втыкаются очень легко и непринужденно вот и решайте какое масло лучше. А раньше просто приходилось психовать на светофоре первая не втыкалась, выжимал сцепление и повторял попытку, бывало везло со второй попытке.
Я не призываю вас покапать масло ЭЛЬФ ИЛИ GM просто я попробовал на своей шкуре.
ЕЩЕ одна заметка недавно тут на форуме все рекламировали масло MOTUL, так вот это самое масло у нас в ЭСТОНИИ подешевело на 50% толи это рекламная акция толи это просто масло никому не нужно и его просто стали продавать на ровне с валвалайном и манолом 4100 -762р 5л, 6100-1020р за 5л.
Вот такие вот дела.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 17 Октябрь 2010 - 14:32


#118 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 17 Октябрь 2010 - 21:40

Цитата(fasttoomas @ 17.10.2010, 14:31)  

скажу сразу, универсальными маслами типа шел или валвалайн тут не поможешь....
на моем личном опыте, я пригнал с германии автобус все скоростя втыкались на ура, но дурная голова рукам покоя не дает, когда меняли масло в последний раз хз вот решил заменить на новое.
ЗАЛИЛ carluba масло не дорогое из Британии типа все ок , но дошло до того что со второй передачи было не включить первую, приходилось останавливаться и только после этого втыкать первую передачу.
СЛИВАЛ масло оно было как новое и прозрачное. Купил масло то которое написано у меня в немецкой книжке и залил масло намного темнее и гуще чем предыдущее, после первой недели заметил что скоростя втыкаются очень легко и непринужденно вот и решайте какое масло лучше. А раньше просто приходилось психовать на светофоре первая не втыкалась, выжимал сцепление и повторял попытку, бывало везло со второй попытке.
Я не призываю вас покапать масло ЭЛЬФ ИЛИ GM просто я попробовал на своей шкуре.
ЕЩЕ одна заметка недавно тут на форуме все рекламировали масло MOTUL, так вот это самое масло у нас в ЭСТОНИИ подешевело на 50% толи это рекламная акция толи это просто масло никому не нужно и его просто стали продавать на ровне с валвалайном и манолом 4100 -762р 5л, 6100-1020р за 5л.
Вот такие вот дела.

Трансмиссионное масло

Качество (PK5/6, PA6, PF6, PF6R)
Сорт по вязкости - TRANSELF TRX 75 W 80

Объем (PK5/6, PA6)
Коробка передач и дифференциал - 2,70 л ± 0,15 л

Объем (PF6, PF6R)
G9U 630: коробка передач с дифференциалом - 2,60 л ± 0,15 л

M9R 780: коробка передач с дифференциалом - 2,90 л ± 0,15 л



#119 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 10:36

Цитата(fasttoomas @ 16.10.2010, 22:29)  

а пробка на коробке с боку уже не помогает???????....................




А что за пробка на коробке ? Поясните ? Заливное отверстие ? Но ведь на самой коробке написано - не превышать уровень. А уровень по щупу, гораздо ниже этого отверстия.

#120 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 16:40

Цитата(Alex71 @ 21.10.2010, 9:36)  

А что за пробка на коробке ? Поясните ? Заливное отверстие ? Но ведь на самой коробке написано - не превышать уровень. А уровень по щупу, гораздо ниже этого отверстия.

Так и есть это заливное отверстие ,а реальный уровень (2,7 литра для 1,9 пятиступка) ниже.Но кто доливал до пробки никаких проблем не испытывал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных