Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена масла в КПП. Уровень масла в КПП


Сообщений в теме: 405

#161 moros

moros

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 551
  • Город:Россия Краснодар
  • Автомобиль: opel vivaro 2004 1.9

Отправлено 05 Февраль 2011 - 20:55

Цитата(Alex71 @ 21.10.2010, 10:36)  

А что за пробка на коробке ? Поясните ? Заливное отверстие ? Но ведь на самой коробке написано - не превышать уровень. А уровень по щупу, гораздо ниже этого отверстия.

http://radikal.ru/F/...a143b0.jpg.html
Изображение

#162 Alex71

Alex71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Тула-Москва
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.

Отправлено 06 Февраль 2011 - 01:11

Цитата(moros @ 5.2.2011, 20:55)  



Это не мне нужно писать, у меня щуп есть, а тем кто по это самое отверстие заливает масло.

#163 sheldenyalta

sheldenyalta

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:24

Цитата(andrew713 @ 3.2.2011, 18:48)  

В мануале строго написано, что перелив недопустим. У Вас не указан двигатель и коробка. Нормы разные. В коробку можно налить с верхом прилично и заметно больше, чем положено. На форуме знатные форумчане перетирали, сколько переливать и как это измерить. Поищите...
Интересно, может ли быть свист результатом перелива? Что скажет народ?


Двигатель у меня 1,9 DTI, а коробка 6-ст механика. Но свист появился до замены. Менял я не сам, а на сервисе, где профессионально занимаются заменой масла. Они лили до контрольной пробки. А в слитом масле вообще стружка. Из-за этого и менял. И еще вопрос: есть ли смысл вообще чинить коробку, или сразу искать б/у в хорошщем состоянии? Всем спасибо за помошь!

#164 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 08 Февраль 2011 - 14:08

Двигатель у меня 1,9 DTI, а коробка 6-ст механика. Но свист появился до замены. Менял я не сам, а на сервисе, где профессионально занимаются заменой масла. Они лили до контрольной пробки. А в слитом масле вообще стружка. Из-за этого и менял. И еще вопрос: есть ли смысл вообще чинить коробку, или сразу искать б/у в хорошщем состоянии? Всем спасибо за помошь!

Два вопроса:
Сколько масла влили?
Мастара очень опытные?
На них ОЧЕНЬ хачу услышать ответ, особенно по первому вопросу.

Почему спрашиваю? Да потому што заливное отверстие не являетса контрольным.
Стоит ли ремонтировать? Незнаю, надо вскрывать и смотреть шо там. Стружка в масле не к добру.

#165 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 08 Февраль 2011 - 16:48

Цитата(Чижик @ 8.2.2011, 13:08)  

Двигатель у меня 1,9 DTI, а коробка 6-ст механика. Но свист появился до замены. Менял я не сам, а на сервисе, где профессионально занимаются заменой масла. Они лили до контрольной пробки. А в слитом масле вообще стружка. Из-за этого и менял. И еще вопрос: есть ли смысл вообще чинить коробку, или сразу искать б/у в хорошщем состоянии? Всем спасибо за помошь!

Два вопроса:
Сколько масла влили?
Мастара очень опытные?
На них ОЧЕНЬ хачу услышать ответ, особенно по первому вопросу.

Почему спрашиваю? Да потому што заливное отверстие не являетса контрольным.
Стоит ли ремонтировать? Незнаю, надо вскрывать и смотреть шо там. Стружка в масле не к добру.


У МЕНЯ 6 СТУПЕНЕЙ ЗАЛИЛ 3 ЛИТРА ПОЛОЖЕНО 2,7Л, НЕ ТЕЧЕТ НЕ СКРИПИТ ....ВСЕ ОК.
ДАЖЕ ГОЛОВУ НЕ ЛОМАЮ, А МЕЛКИЕ ЧАСТИЦЫ МЕТАЛЛА ЕСТЬ В КАЖДОЙ КОРОБКЕ КОТОРАЯ ОТХОДИЛА СВЫШЕ 150.000. ЕСЛИ КОРОБКА ВКЛИНИТ, ДАЖЕ В НЕЕ НЕ ПОЛЕЗУ, БУ КОРОБКА 800-1000ЕВРОВ, НОВАЯ 1.500.
СДЕЛАТЬ КАП РЕМОНТ У НАС 300ЕВРО РАБОТА +500ЕВРО ЧАСТИ. НЕТ СМЫСЛА.

Сообщение отредактировал fasttoomas: 08 Февраль 2011 - 16:50


#166 VadimVP

VadimVP

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:молдова
  • Интересы:люблю отдыхать с друзьями на природе
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9di

Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:19

Цитата(CHIPS @ 16.10.2010, 23:29)  

вот и у меня проблемки с коробкой передач начались:а все пошло после замены масла в коробке(зачем менял сам не знаю,хотел наверно лучше,а получилось как всегда),масло залил Tranself NFP 75W-80 вроде все нормально было,потом стала 5-я передача громче работать!!!!далее на холодную 2-я передача плохо включается(хотя потом работает как часы)!теперь при наборе оборотов на 1-й передаче слышен вой(подняли на подъемник звук с коробки слышен) на 2-й чуть-чуть,на других уже не слышно!!!потом на 1-й и 2-й при торможении двигателем рычаг переключения передач начинает дергаться и в коробке небольшой треск,какбуд-то что-то мешает!!!!!(виваро 1,9 ди 2003 год 5-ти ступка механика)

мужики,подскажите че делать????то ли переберать то ли б/у искать!!!!у нас в Брянске по этим машинам че-то ни кто не хочет браться!!!!!зарание спасибо!!!!

У меня вчера такая проблема была заехал в сервис сказали подшипники и многое другое насчитали на 900 енотов.

#167 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:36

купите б.у. и не кормите этих дармоедов, которые столько насчитали smile.gif

#168 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 19 Февраль 2011 - 09:27

В этом случае можно и самому поковыряться попробовать, если уже терять нечего, нужные запчасти, шестерни поискать на разборках по норм. цене. На форуме много инфы по ремонту кпп... Ну а если не получится, можно и б.у. кпп найти.
Изображение

#169 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:10

Цитата(ALABAI71 @ 19.2.2011, 9:27)  

В этом случае можно и самому поковыряться попробовать, если уже терять нечего, нужные запчасти, шестерни поискать на разборках по норм. цене. На форуме много инфы по ремонту кпп... Ну а если не получится, можно и б.у. кпп найти.

У меня тоже коробка шумела,чем выше передача-тем сильнее свист,на 6 передаче-как на самолете было,пол часа езды-голова квадратная.Один раз решил проехаться не на крейсерской скорости,по трассе проехал 170-180-гул исчез...,но появился другой звук-на любой передаче на 2000 Об квук как от электромотора,чуть выше 2000 Об звук исчезает...

Цитата(sheldenyalta @ 3.2.2011, 18:03)  

Кто может помочь?! Недавно в коробке появился неприятный свист. Замена масла ничего не дала. Лил GM1940711. На станции по каталогу должно было влесзть 2,4л. А влезло 3,8? Почему? и что делать с этим свистом?

Ссори,не ту цитату вставил...

#170 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:17

Цитата(KPbICa @ 22.2.2011, 11:10)  

У меня тоже коробка шумела,чем выше передача-тем сильнее свист,на 6 передаче-как на самолете было,пол часа езды-голова квадратная.Один раз решил проехаться не на крейсерской скорости,по трассе проехал 170-180-гул исчез...,но появился другой звук-на любой передаче на 2000 Об квук как от электромотора,чуть выше 2000 Об звук исчезает...
Ссори,не ту цитату вставил...

У меня звук при прохождении 2000 об. вылечился заменой диска сцепления, правда он скорее был какой то звеняще-дребезжащий. Присутствовал на всех передачах, на холостом не было.

#171 KPbICa

KPbICa

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 134
  • Город:Краснодарский край г.Тихорецк
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 26 Февраль 2011 - 14:44

Цитата(ГЮГ @ 22.2.2011, 15:17)  

У меня звук при прохождении 2000 об. вылечился заменой диска сцепления, правда он скорее был какой то звеняще-дребезжащий. Присутствовал на всех передачах, на холостом не было.

Сколько обошлась замена и сам диск если не секрет?

#172 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Февраль 2011 - 15:14

Цитата(KPbICa @ 26.2.2011, 13:44)  

Сколько обошлась замена и сам диск если не секрет?

Работа --- замена диска сцепления + замена двух подшипников на выборе передач + замена одного подшипника на валу --- 100$.
Диск сцепления около 180$ ---- хз или развели, или на 2.5 он дороже blink.gif blink.gif blink.gif .


#173 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 26 Февраль 2011 - 15:41

нет, просто "дешево" работу сделали ИМХО.

#174 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 26 Февраль 2011 - 16:01

Цитата(Vladus @ 26.2.2011, 14:41)  

нет, просто "дешево" работу сделали ИМХО.

По работе там вообще цены сказка
Замена диска сцепления 600 гр - 75$
Замена выжимного 450 гр - 56$
Снять-поставить --- 2-3 часа

#175 Сергей530

Сергей530

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 52
  • Автомобиль: рено трафик 1,9

Отправлено 06 Март 2011 - 01:05

Цитата(Sergey_ @ 21.6.2008, 17:35)  

По поводу масла в трансмиссии "на весь срок службы".
Два дня назад общался с очень серьезным специалистом - разработчиком автомасел из "первой тройки". Было, в частности, сказано: под фразой "весь срок службы" подразумевается пробег 150 - 200 ткм.
Не буду рекомендовать конкретное масло, но как правило, в МКПП идет масло по спецификации API GL-4. Плюс к тому, некоторые фирмы обращают особое внимание на условия работы синхронизаторов, о чем пишут в спецификации масла. Это реально помогает при переключениях.


gl-5-учите мат часть!

#176 Vladus

Vladus

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 402
  • Город:Крым
  • Автомобиль: Trafic 1.9 DCI, F9Q760

Отправлено 06 Март 2011 - 11:45

Цитата(Сергей530 @ 6.3.2011, 2:05)  

gl-5-учите мат часть!

учитесь читать и правильно себя вести, особенно с незнакомыми людьми ! smile.gif
Цитата
Не буду рекомендовать конкретное масло, но как правило, в МКПП идет масло по спецификации API GL-4. Плюс к тому, некоторые фирмы обращают особое внимание на условия работы синхронизаторов, о чем пишут в спецификации масла. Это реально помогает при переключениях.

Сообщение отредактировал Vladus: 06 Март 2011 - 11:46


#177 кир-71

кир-71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Mercedes T1, Toyota Venza

Отправлено 06 Март 2011 - 14:47

Цитата(fasttoomas @ 17.10.2010, 14:31)  

скажу сразу, универсальными маслами типа шел или валвалайн тут не поможешь....
на моем личном опыте, я пригнал с германии автобус все скоростя втыкались на ура, но дурная голова рукам покоя не дает, когда меняли масло в последний раз хз вот решил заменить на новое.
ЗАЛИЛ carluba масло не дорогое из Британии типа все ок , но дошло до того что со второй передачи было не включить первую, приходилось останавливаться и только после этого втыкать первую передачу.
СЛИВАЛ масло оно было как новое и прозрачное. Купил масло то которое написано у меня в немецкой книжке и залил масло намного темнее и гуще чем предыдущее, после первой недели заметил что скоростя втыкаются очень легко и непринужденно вот и решайте какое масло лучше. А раньше просто приходилось психовать на светофоре первая не втыкалась, выжимал сцепление и повторял попытку, бывало везло со второй попытке.
Я не призываю вас покапать масло ЭЛЬФ ИЛИ GM просто я попробовал на своей шкуре.
ЕЩЕ одна заметка недавно тут на форуме все рекламировали масло MOTUL, так вот это самое масло у нас в ЭСТОНИИ подешевело на 50% толи это рекламная акция толи это просто масло никому не нужно и его просто стали продавать на ровне с валвалайном и манолом 4100 -762р 5л, 6100-1020р за 5л.
Вот такие вот дела.

Друзья подскажите какое масло можно залить вместо TRX, весь город обшарил нигде нет, говорят перестали выпускать. Почему спрашиваю? У меня похожая ситуация, кода брал машинку преждний хозяин поменянял масло буквально за несколько дней до продажи и чо за гадость он туда залил неизвестно, но буквально на глазах передачи начали втыкаца всё хужее. Надеюсь маслом это вылечить, как описано выше.Спасибо.

#178 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Март 2011 - 16:30

Цитата(кир-71 @ 6.3.2011, 13:47)  

Друзья подскажите какое масло можно залить вместо TRX, весь город обшарил нигде нет, говорят перестали выпускать. Почему спрашиваю? У меня похожая ситуация, кода брал машинку преждний хозяин поменянял масло буквально за несколько дней до продажи и чо за гадость он туда залил неизвестно, но буквально на глазах передачи начали втыкаца всё хужее. Надеюсь маслом это вылечить, как описано выше.Спасибо.

Раньше был TRX --- теперь ELF TRANSELF NFP 75w-80.

#179 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 09 Март 2011 - 14:38

Вообще не нравится мне как переключается КПП. Особенно первая и вторая передачи. Надо делать усилие, что бы передача включилась , а при этом вспоминаю хруст в своих коленях )))).
Не хочетсься потом ремонтировать, хочетсься предотвратить. Что можно сделать для профилактики ? Вообще можно как-то этот хруст удалить?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#180 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Март 2011 - 14:56


Начинать с замены масла.
А потом КПП.
forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных