Цитата(Sanders @ 16.7.2008, 10:11)

Звук с усилителя на саб ты же как-то передаешь, правильно? Это провода, а провод надо как-то присоединить.. Да, можно покупать провода дорогие, хорошо изолированные, + позолоченые джеки.. В музыке, чем больше денег, тем лучше звук.. Понятное дело, что вся акустика должна быть одного уровня. Я считаю, что здесь все на любителя.. Комуто нравится чистый, настоящий звук, комуто мягкий, чуть размытый и тд. Так что надо слушать и выбирать, что самому больше нравится.. Про мощность: ставить очень мощный усилок к сабу который на него не расчитан...... а в активном все четко =)
А как ты думаешь в активном с усилителя на саб сигнал поступает? точно так же.
Вот и я говорю ,что на любителя.Если хочешь слушать не громкую басовитую музыку-бери активный.Если хочешь качество звука на любой громкости-пасивный.
Цитата(KVM2007 @ 16.7.2008, 13:47)

Есть еще момент. На активный саб надо тащить маломощный сигнал через весь салон в багажник. Самый лучший экранированый провод всё ж хуже пары проводов мощного сигнала пассивного саба (нагрузка низкоомная, к наводкам почти невосприимчива) а в машине помех тьма.
По вашим словам выходит что если например хочешь выиграть соревнования по автозвуку то надо обязательно ставить активный саб т.к пасивный с усилком-плохо звучит изза ПОМЕХ

Что то мало встречал таких энтузиастов.
вывод:бюджетно простенько-актив
достойный звук-усилок(4-5 канала) или пара(2х) хороший саб,и остальная акустика