Всем привет!
У меня на Агиле 1.2 2001 пару месяцев назад началось что-то похожее: заводясь на холодную, были слышны поскрипывания из-под капота (точное место не известно), красный чайник стал гаснуть не через приблизительно секунду, а уже около двух секунд после поворота ключа в позицию Стартер. После замены масла и фильтра стало еще дольше - около 4-5 секунд. Все это время двигатель грохочет (как уже писали выше). Давление масла - 2 атм на прогретом двигателе на холостом ходу. Масло - синтетика Castrol 5W40 и до замены, и после (подделка?).
Если прогретый двигатель остановить, а потом завести, все равно красный чайник гаснет небыстро (чуть быстрее, но никак не секунда, около 4-х).
Высказали предположение, что при остановке двигателя масло не остается в системе смазки, а стекает в поддон. Тогда тут проблема в обратном клапане, получается. Масляных капель под машиной не замечал, не то что луж. По щупу - уровень в норме, не подливаю даже.
Бывает иногда, лампа погаснет, но потом кратковременно вспыхивает (чаще однократно). Тестирование педалями ошибок не выявляет (скорее, диагностика педалями этот узел просто не покрывает).
У кого, может, было такое? Как исправляли?
Спасибо!
При выборе з/ч пользуюсь схемами с сайта
http://www.komisauto...l_eu.lmz?ci=H00, если кто не знал о нем, вдруг пригодится кому.