да и по сути 2 сек,вроде не много,почитал у некоторых и по 10 горит на других машинах,но к ресурсу точно не прибавляет
Сигнал "красный чайник"
Автор
votia3
, 24 Июн 2008 19:46
Сообщений в теме: 196
#141
Отправлено 27 Июнь 2014 - 22:11
ну даже если это не поможет,то последнее перед тем как лезть в насос это просто посмотреть сеточку...
да и по сути 2 сек,вроде не много,почитал у некоторых и по 10 горит на других машинах,но к ресурсу точно не прибавляет
да и по сути 2 сек,вроде не много,почитал у некоторых и по 10 горит на других машинах,но к ресурсу точно не прибавляет
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#143
Отправлено 28 Июнь 2014 - 07:59
Бампер снимать не буду. Вроде рука с ключом и так подлезит, я не думаю что там усилие надо огромное. Следующий шаг - замерка давления масла.
Это тебе так кажется...а в чем проблема снять бампер?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит
89997108283
#146
Отправлено 02 Июль 2014 - 11:37
Господа формучане!
Может кто подскажет,поставил датчик давления масла Vernet арт. OS3573, точка включения - 0,5 bar.
Может есть смысл поставить датчик давления масла с точкой включения 0,3 - 0,55 bar (например ERA арт. 330366)? Как я понимаю, чем меньше давления bar, тем быстрее гасет датчик?
Заранее всем спасибо!
Может кто подскажет,поставил датчик давления масла Vernet арт. OS3573, точка включения - 0,5 bar.
Может есть смысл поставить датчик давления масла с точкой включения 0,3 - 0,55 bar (например ERA арт. 330366)? Как я понимаю, чем меньше давления bar, тем быстрее гасет датчик?
Заранее всем спасибо!
#147
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:11
Добрый день!
На днях ездил в сервис по одной проблеме, а огорчили другой. Вобщем мастер сказал:, что у двигателя “сухие” распредвалы, и из-за этого на них уже есть выработка, а сухие они могут быть по двум причинам: - либо слабое давление из-за износа масляного насоса, -либо забиты каналы подачи масла. Давление масла мастер сказал сможет проверить только через два дня (будет занят, а сейчас прибора под рукой нет).
Предположим, он проверит давление и скажет, что оно нормальное. Остается причина забитых каналов, но как я понял мастера, для их проверки из семейного бюджета уйдет примерно 12-15 тыс.руб.
Вобщем мастер предложил продавать Агушу, но продавать жалко, а денег на ремонт пока нет
, поэтому руки зачесались.
Где находятся эти каналы и можно ли их почистить самому? Например слить масло, залить солярку и запустить ненадолго двигатель, или если эти каналы доступны то попробовать брызнуть каким-нибудь очистителем из баллончика. Или если двигатель сильно грязный (а он грязный!- мастер показывал), то станет только ещё хуже (совсем всё забьет отслоившейся грязью)?
Вообщем у кого какое мнение, предложение?
На днях ездил в сервис по одной проблеме, а огорчили другой. Вобщем мастер сказал:, что у двигателя “сухие” распредвалы, и из-за этого на них уже есть выработка, а сухие они могут быть по двум причинам: - либо слабое давление из-за износа масляного насоса, -либо забиты каналы подачи масла. Давление масла мастер сказал сможет проверить только через два дня (будет занят, а сейчас прибора под рукой нет).
Предположим, он проверит давление и скажет, что оно нормальное. Остается причина забитых каналов, но как я понял мастера, для их проверки из семейного бюджета уйдет примерно 12-15 тыс.руб.
Вобщем мастер предложил продавать Агушу, но продавать жалко, а денег на ремонт пока нет
Где находятся эти каналы и можно ли их почистить самому? Например слить масло, залить солярку и запустить ненадолго двигатель, или если эти каналы доступны то попробовать брызнуть каким-нибудь очистителем из баллончика. Или если двигатель сильно грязный (а он грязный!- мастер показывал), то станет только ещё хуже (совсем всё забьет отслоившейся грязью)?
Вообщем у кого какое мнение, предложение?
#148
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:47
Ты не сказал по какой причине попал к нему. И с как он увидел потёртые валы?
Какой пробег, какое масло, когда и как купил авто?
Если и голодает, то или из-за низкого уровня масла, или забит маслоприёмник. Для начала снимать поддон.
Ко всему ты поленился заполнить профиль. Лично я смотрю его и когда просят - советую по машине, указанной в профиле. Не поленись. Сделай. Т.к. длинна щупов у мотора 1,0 1,2 разные.
Какой пробег, какое масло, когда и как купил авто?
Если и голодает, то или из-за низкого уровня масла, или забит маслоприёмник. Для начала снимать поддон.
Ко всему ты поленился заполнить профиль. Лично я смотрю его и когда просят - советую по машине, указанной в профиле. Не поленись. Сделай. Т.к. длинна щупов у мотора 1,0 1,2 разные.
Сообщение отредактировал roma48: 12 Ноябрь 2014 - 13:50
#149
Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:34
roma48, профиль у меня заполнен. Почему не показывает какой автомобиль я не знаю (Кстати посмотрел, что у многих не указан автомобиль, хотя раньше было. Может сбой на сайте?).
Сначала хотел расписать всё полностью, но потом подумал, что будет много лишней информации, поэтому не написал. Пишу теперь.
У меня Агилка 2000г.в. двигатель Z10XE. Владею ей с 2007 года, брал с пробегом 70 тыс.км, на данный момент 147 тыс.км.
Обращался в сервис с проблемой:
-на х.х. начинали плавать обороты и машина могла заглохнуть;
-так-же на ходу появлялся провал, как будто произошло переключение с 4 на 2 передачу (т.е она как-бы начинала тормозить КПП), при этом не реагировала на педаль газа. Затем она могла либо заглохнуть, либо снова отреагировать на педаль газа, после чего происходил рывок и машина ехала дальше. При этом ЧЕК ЭНЖ не горел.
На диагностике выявили умирающий ДМРВ и повышенные (1100 об/мин) обороты х.х. В связи с этим другой мастер проверял какие-то метки, при этом снимал клапанную крышку (подробностей не знаю т.к. на период ремонта в зону сервиса не пускают). Потом сказали, что нужна новая прокладка клапанной крышки и отправили в магазин (предварительно сами созвонились и узнали наличие), вот когда я привез прокладку тогда и зашел отдать ее мастеру. Там он мне всё и показал и рассказал.
На счёт х.х. я ему сказал, что года 3 назад (при пробеге 122 тыс.км) мне меняли цепь, все успокоители и натяжитель. Видимо тогда и выставили не правильно метки. При этом мне так-же показывали забитую сеточку и что они её расстригли (не знаю почему не промыли, а расстригли (видимо им было так проще)) просто поставили перед фактом (что всё, вот она расстриженная). И кстати у двигателя с момента покупки, через заливную горловину, были видны черные отложения.
С момента покупки года два лил масло Mobil 1 (0w40), потом года два Shell Helix (0w40), последнее время GM Dexos2 (5w30).
Так что, предистория примерно такая.
Сначала хотел расписать всё полностью, но потом подумал, что будет много лишней информации, поэтому не написал. Пишу теперь.
У меня Агилка 2000г.в. двигатель Z10XE. Владею ей с 2007 года, брал с пробегом 70 тыс.км, на данный момент 147 тыс.км.
Обращался в сервис с проблемой:
-на х.х. начинали плавать обороты и машина могла заглохнуть;
-так-же на ходу появлялся провал, как будто произошло переключение с 4 на 2 передачу (т.е она как-бы начинала тормозить КПП), при этом не реагировала на педаль газа. Затем она могла либо заглохнуть, либо снова отреагировать на педаль газа, после чего происходил рывок и машина ехала дальше. При этом ЧЕК ЭНЖ не горел.
На диагностике выявили умирающий ДМРВ и повышенные (1100 об/мин) обороты х.х. В связи с этим другой мастер проверял какие-то метки, при этом снимал клапанную крышку (подробностей не знаю т.к. на период ремонта в зону сервиса не пускают). Потом сказали, что нужна новая прокладка клапанной крышки и отправили в магазин (предварительно сами созвонились и узнали наличие), вот когда я привез прокладку тогда и зашел отдать ее мастеру. Там он мне всё и показал и рассказал.
На счёт х.х. я ему сказал, что года 3 назад (при пробеге 122 тыс.км) мне меняли цепь, все успокоители и натяжитель. Видимо тогда и выставили не правильно метки. При этом мне так-же показывали забитую сеточку и что они её расстригли (не знаю почему не промыли, а расстригли (видимо им было так проще)) просто поставили перед фактом (что всё, вот она расстриженная). И кстати у двигателя с момента покупки, через заливную горловину, были видны черные отложения.
С момента покупки года два лил масло Mobil 1 (0w40), потом года два Shell Helix (0w40), последнее время GM Dexos2 (5w30).
Так что, предистория примерно такая.
Сообщение отредактировал Mak$: 12 Ноябрь 2014 - 15:38
#154
Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 17:13
Может есть смысл попробовать промыть каналы "пятиминуткой"
Она пожиже и более текуча, чем масло.
Да, можно и промывочное масло погонять или что-то еще более едкое. Можно залить какую-инбуль присадку (кондиционер маталла) Все равно капиталить.
Бывших Опелеводов не бывает!
#155
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:05
опять истории про чудомастеров.
Mak$, у меня сразу возникло несколько вопросов:
1. метки таки были сбиты или нет?
2. симптомы излечены(провалы,глохнет,пропадание реакции на газ...)??
про сухость валов: я конечно не сомневаюсь в высочайшей квалификации суперпрофессиональных мастеров, но для валов(я иметь их разбирать) там какбе масляной ванны не предусмотрено. на сколько помню масло подается только на подшипники валов, а на рокерах стоят ролики, и смазываются они скорее всего просто "разбрызгиванием"
Mak$, у меня сразу возникло несколько вопросов:
1. метки таки были сбиты или нет?
2. симптомы излечены(провалы,глохнет,пропадание реакции на газ...)??
про сухость валов: я конечно не сомневаюсь в высочайшей квалификации суперпрофессиональных мастеров, но для валов(я иметь их разбирать) там какбе масляной ванны не предусмотрено. на сколько помню масло подается только на подшипники валов, а на рокерах стоят ролики, и смазываются они скорее всего просто "разбрызгиванием"
#156
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:30
опять истории про чудомастеров.
Mak$, у меня сразу возникло несколько вопросов:
1. метки таки были сбиты или нет?
2. симптомы излечены(провалы,глохнет,пропадание реакции на газ...)??
про сухость валов: я конечно не сомневаюсь в высочайшей квалификации суперпрофессиональных мастеров, но для валов(я иметь их разбирать) там какбе масляной ванны не предусмотрено. на сколько помню масло подается только на подшипники валов, а на рокерах стоят ролики, и смазываются они скорее всего просто "разбрызгиванием"
1. Повторно к диагносту не ездил, но мастер сказал, что метки были сбиты.
2. Диагност ставил подменный датчик ДМРВ с которым ездили два дня (всё стало нормально). Поэтому купил и поставил 037 ДМРВ, пока полет нормальный.
Мастер сказал: можешь сам проверить выработку. Провел я пальцем (правда после мастера, он показал где выработка) по одному кулачку на дальнему валу, ДА кулачок сухой и есть какой-то провал. Но насколько "промасленными" должны быть распредвалы и какая допустима выработка я не знаю, поэтому доверился словам мастера.
А про чудомастеров, я где-то на форуме уже вроде писал. Отдал я машину на замену цепи, после работы позвонил узнать готова она или нет. Чудомастера сказали, что уже заканчивают и можно подъезжать. Когда я приехал, то им оставалось установить только крышку клапанов и поддон (кстати тогда-то они мне и показали расстриженную сеточку маслозаборника). Ну вроде осталось не долго решил подождать, а пока сложить и забрать старые запчасти (цепь, успокоители, натяжитель). И тут я смотрю что натяжитель как лежал в коробочке так и лежит
#158
Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 12:13
Mak$, наше масло на 0W.. а 5W..
"Наше" - это какое? "Наше" -для русской зимы, или "Наше" -для двигателя Агуши, или "Наше" -......
Где-то на форуме в нашей ветке (Agila) видел фото сервисной книжки, в которой указано, что было залито 5w30 и заменили на 5w30. Так что про какое "Наше", я маленько не понял.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский










Помощь