Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Сигнал "красный чайник"


Сообщений в теме: 196

#141 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 27 Июнь 2014 - 22:11

ну даже если это не поможет,то последнее перед тем как лезть в насос это просто посмотреть сеточку...
да и по сути 2 сек,вроде не много,почитал у некоторых и по 10 горит на других машинах,но к ресурсу точно не прибавляет rolleyes.gif
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#142 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 27 Июнь 2014 - 22:56

Бампер снимать не буду. Вроде рука с ключом и так подлезит, я не думаю что там усилие надо огромное. Следующий шаг - замерка давления масла.


#143 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 28 Июнь 2014 - 07:59

Цитата(Desmond-79 @ 27.6.2014, 23:56) Просмотр сообщения

Бампер снимать не буду. Вроде рука с ключом и так подлезит, я не думаю что там усилие надо огромное. Следующий шаг - замерка давления масла.

Это тебе так кажется...а в чем проблема снять бампер?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#144 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 28 Июнь 2014 - 22:31

Цитата(pashar @ 28.6.2014, 7:59) Просмотр сообщения

Это тебе так кажется...а в чем проблема снять бампер?

Даже и не знаю что сказать. Буду смореть по ходу замены


#145 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 01 Июль 2014 - 15:50

Заменил датчик давления масла, не снимал ничего, только воздухозаборник поднял.
Датчик гаснет на холодную после заводки через 1,4-1,6 сек. Есть смысл дальше копать?

#146 Desmond-79

Desmond-79

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 228
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Июль 2014 - 11:37

Господа формучане!
Может кто подскажет,поставил датчик давления масла Vernet арт. OS3573, точка включения - 0,5 bar.
Может есть смысл поставить датчик давления масла с точкой включения 0,3 - 0,55 bar (например ERA арт. 330366)? Как я понимаю, чем меньше давления bar, тем быстрее гасет датчик?
Заранее всем спасибо!

#147 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 12:11

Добрый день!
На днях ездил в сервис по одной проблеме, а огорчили другой. Вобщем мастер сказал:, что у двигателя “сухие” распредвалы, и из-за этого на них уже есть выработка, а сухие они могут быть по двум причинам: - либо слабое давление из-за износа масляного насоса, -либо забиты каналы подачи масла. Давление масла мастер сказал сможет проверить только через два дня (будет занят, а сейчас прибора под рукой нет).
Предположим, он проверит давление и скажет, что оно нормальное. Остается причина забитых каналов, но как я понял мастера, для их проверки из семейного бюджета уйдет примерно 12-15 тыс.руб.
Вобщем мастер предложил продавать Агушу, но продавать жалко, а денег на ремонт пока нет bh.gif , поэтому руки зачесались.

Где находятся эти каналы и можно ли их почистить самому? Например слить масло, залить солярку и запустить ненадолго двигатель, или если эти каналы доступны то попробовать брызнуть каким-нибудь очистителем из баллончика. Или если двигатель сильно грязный (а он грязный!- мастер показывал), то станет только ещё хуже (совсем всё забьет отслоившейся грязью)?
Вообщем у кого какое мнение, предложение?

#148 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 13:47

Ты не сказал по какой причине попал к нему. И с как он увидел потёртые валы?
Какой пробег, какое масло, когда и как купил авто?
Если и голодает, то или из-за низкого уровня масла, или забит маслоприёмник. Для начала снимать поддон.
Ко всему ты поленился заполнить профиль. Лично я смотрю его и когда просят - советую по машине, указанной в профиле. Не поленись. Сделай. Т.к. длинна щупов у мотора 1,0 1,2 разные.

Сообщение отредактировал roma48: 12 Ноябрь 2014 - 13:50


#149 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 15:34

roma48, профиль у меня заполнен. Почему не показывает какой автомобиль я не знаю (Кстати посмотрел, что у многих не указан автомобиль, хотя раньше было. Может сбой на сайте?).
Сначала хотел расписать всё полностью, но потом подумал, что будет много лишней информации, поэтому не написал. Пишу теперь.
У меня Агилка 2000г.в. двигатель Z10XE. Владею ей с 2007 года, брал с пробегом 70 тыс.км, на данный момент 147 тыс.км.
Обращался в сервис с проблемой:
-на х.х. начинали плавать обороты и машина могла заглохнуть;
-так-же на ходу появлялся провал, как будто произошло переключение с 4 на 2 передачу (т.е она как-бы начинала тормозить КПП), при этом не реагировала на педаль газа. Затем она могла либо заглохнуть, либо снова отреагировать на педаль газа, после чего происходил рывок и машина ехала дальше. При этом ЧЕК ЭНЖ не горел.
На диагностике выявили умирающий ДМРВ и повышенные (1100 об/мин) обороты х.х. В связи с этим другой мастер проверял какие-то метки, при этом снимал клапанную крышку (подробностей не знаю т.к. на период ремонта в зону сервиса не пускают). Потом сказали, что нужна новая прокладка клапанной крышки и отправили в магазин (предварительно сами созвонились и узнали наличие), вот когда я привез прокладку тогда и зашел отдать ее мастеру. Там он мне всё и показал и рассказал.
На счёт х.х. я ему сказал, что года 3 назад (при пробеге 122 тыс.км) мне меняли цепь, все успокоители и натяжитель. Видимо тогда и выставили не правильно метки. При этом мне так-же показывали забитую сеточку и что они её расстригли (не знаю почему не промыли, а расстригли (видимо им было так проще)) просто поставили перед фактом (что всё, вот она расстриженная). И кстати у двигателя с момента покупки, через заливную горловину, были видны черные отложения.
С момента покупки года два лил масло Mobil 1 (0w40), потом года два Shell Helix (0w40), последнее время GM Dexos2 (5w30).
Так что, предистория примерно такая.

Сообщение отредактировал Mak$: 12 Ноябрь 2014 - 15:38


#150 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 18:39

ну и что изменлилось то?
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#151 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 19:02

Цитата(pashar @ 12.11.2014, 20:39) Просмотр сообщения

ну и что изменлилось то?

pashar ты кому задал вопрос? Мы не обсуждали ни какие изменения.
Я спрашивал про возможность самостоятельно почистить каналы подачи масла на распредвалы и где они расположены?

#152 pashar

pashar

    Перебираю мотор :)

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 883
  • Город:Владимир
  • Интересы:Интересов много..
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001 --> VW Passat B3

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 19:22

каналвы в гбц...
это капиталочкой попахивает
Приду в гараж, открою дверь
Вот он, мой серебристый, хищный зверь!
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит

89997108283

#153 valli

valli

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:Эстония Нарва
  • Интересы:Opel Agila 1.2
  • Автомобиль: Opel Agila A Z12XEP Twinport 1.2 59KW 80PS 1229 f13

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 10:36

Может есть смысл попробовать промыть каналы "пятиминуткой"
Она пожиже и более текуча, чем масло.
Изображение

#154 Ralf

Ralf

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Киров
  • Автомобиль: Scenic II K9K 732, 2008, was Aygo 1KR-FE, 2008, was Agila Z12XE, 2000

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 17:13

Цитата(valli @ 13.11.2014, 10:36) Просмотр сообщения

Может есть смысл попробовать промыть каналы "пятиминуткой"
Она пожиже и более текуча, чем масло.


Да, можно и промывочное масло погонять или что-то еще более едкое. Можно залить какую-инбуль присадку (кондиционер маталла) Все равно капиталить.
Бывших Опелеводов не бывает!

#155 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 10:05

опять истории про чудомастеров. Изображение
Mak$, у меня сразу возникло несколько вопросов:
1. метки таки были сбиты или нет?
2. симптомы излечены(провалы,глохнет,пропадание реакции на газ...)??

про сухость валов: я конечно не сомневаюсь в высочайшей квалификации суперпрофессиональных мастеров, но для валов(я иметь их разбирать) там какбе масляной ванны не предусмотрено. на сколько помню масло подается только на подшипники валов, а на рокерах стоят ролики, и смазываются они скорее всего просто "разбрызгиванием"

#156 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:30

Цитата(fotonplus @ 14.11.2014, 12:05) Просмотр сообщения

опять истории про чудомастеров. Изображение
Mak$, у меня сразу возникло несколько вопросов:
1. метки таки были сбиты или нет?
2. симптомы излечены(провалы,глохнет,пропадание реакции на газ...)??

про сухость валов: я конечно не сомневаюсь в высочайшей квалификации суперпрофессиональных мастеров, но для валов(я иметь их разбирать) там какбе масляной ванны не предусмотрено. на сколько помню масло подается только на подшипники валов, а на рокерах стоят ролики, и смазываются они скорее всего просто "разбрызгиванием"

1. Повторно к диагносту не ездил, но мастер сказал, что метки были сбиты.
2. Диагност ставил подменный датчик ДМРВ с которым ездили два дня (всё стало нормально). Поэтому купил и поставил 037 ДМРВ, пока полет нормальный.
Мастер сказал: можешь сам проверить выработку. Провел я пальцем (правда после мастера, он показал где выработка) по одному кулачку на дальнему валу, ДА кулачок сухой и есть какой-то провал. Но насколько "промасленными" должны быть распредвалы и какая допустима выработка я не знаю, поэтому доверился словам мастера.
А про чудомастеров, я где-то на форуме уже вроде писал. Отдал я машину на замену цепи, после работы позвонил узнать готова она или нет. Чудомастера сказали, что уже заканчивают и можно подъезжать. Когда я приехал, то им оставалось установить только крышку клапанов и поддон (кстати тогда-то они мне и показали расстриженную сеточку маслозаборника). Ну вроде осталось не долго решил подождать, а пока сложить и забрать старые запчасти (цепь, успокоители, натяжитель). И тут я смотрю что натяжитель как лежал в коробочке так и лежит blink.gif , я им показываю, а они говорят: ai.gif да наш косяк, мол цепь, прокладки и успокоители лежали в прозрачных пакетах, а натяжитель в картонной каробочке, вот они его и не заметили. Я попросил всё-таки установить натяжитель и поехал домой. Поэтому я думаю, что при установке натяжителя они и сбили метки, а заново их не проверили.

#157 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 11:56

Mak$, наше масло на 0W.. а 5W..

#158 Mak$

Mak$

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:г.Каменск-Уральский
  • Автомобиль: Agila z10xe, Ваз 21102

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 12:13

Цитата(roma48 @ 14.11.2014, 13:56) Просмотр сообщения

Mak$, наше масло на 0W.. а 5W..

"Наше" - это какое? "Наше" -для русской зимы, или "Наше" -для двигателя Агуши, или "Наше" -......
Где-то на форуме в нашей ветке (Agila) видел фото сервисной книжки, в которой указано, что было залито 5w30 и заменили на 5w30. Так что про какое "Наше", я маленько не понял.

#159 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 14:24

В мою с завода (по сервисной книжке) лили Мобил 5в40. Им и кормлю до сих пор.

#160 fotonplus

fotonplus

    МуравьЕдоЕд

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 232
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль: Opel Agila Z12XE 2001, VW Golf+, Meriva A was

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 15:09

Mak$,
1. меняя натяжитель метки не собъешь, болты валов не трогаются.
2. если метки были сбиты, то машина сразу будет плохо ехать.

если не забуду, посмотрю в выхи повнимательнее рокера-толкатели, как там смазка проходит



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных