Перейти к содержимому



Лаура

Why Not?

Фотография

Имобилайзер. Замок зажигания.


Сообщений в теме: 127

#1 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 332
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. Nissan Note1.6 MT Luxury 2007

Отправлено 27 Июль 2007 - 10:28

Поставил "StarLain 9". Оно с дуплексом на 1,5км "туда-сюда". Ещё монго всякой полезности. Но одна из Основных функций, из-за которой я её ставил (дистанционный пуск) так и не реализованна! Прошу совета спецов, как обойти ИММУ? Есть второй ключ, пожертвую.

Сообщение отредактировал roma48: 30 Июль 2007 - 11:25


#2 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 332
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. Nissan Note1.6 MT Luxury 2007

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 16:13

Спасибо, что в корму меня не послали с этой темой.
Наступили холода и моё желание реализовать автозапуск свершилось! Молодые мастера обошлись без обхода ИММЫ. Метку из одного ключа пришлось отковырнуть и прикрепить к петле ИММы.
Теперь Опелёк, как и моя вторая авто, заводится из дома на растоянии 1,2км. В салоне тепло и "всё такое".
похвалился.

Сообщение отредактировал roma48: 11 Март 2015 - 13:42


#3 omni

omni

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 9

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 09:30

у тебя какая коробка? машина сама не ездит если стоит на скорости???

просто у меня такую фичу прикрутили тольок не поставили датчик на коробку и теперь есть вариант что машина может сама ездить если на скорости окажется!

#4 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 24 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 09:50

omni, А это дополнительная фича - боднуть кого не выходя из дома =)

#5 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 332
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. Nissan Note1.6 MT Luxury 2007

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 12:58

да, мне по началу сделали именно так. Я вернулся и объяснил им как надо. Не сразу до тех дошло. Фишка в том, что у моего старлайна А9 есть два алгоритма постановки на охр. В точности дла мехкоробки и АКПП. Нейтраль в первом случае берут с лампочки ручника, а во втором с педали тормоза. Для того , чтоб заработал алгоритм ручки, нужно резать на блоке сиги спецперемычку-петлю.
В точности... Для ручки: Ты в заведённой машине натягиваешь ручник (она понимает) и вынимаешь ключ из замка - мотор работает. Покидаешь машину и в течении 40сек закрываешь дверь ( конечники дверей это понимают), ставишь на охр. и мотор глохнет. Завести дистанционно - пожалуста. Но если ты вернулся к авто , открыл и закрыл дверь, то она не заведётся с пульта, т.к. понимает, что было проникновение хозяином, который может включить передачу. Можно открывать только провод багажника, тогда сига его видит и разрешает запуск.

Для АКПП всё проще. Ключ из замка не вынешь не поставив на нейтраль коробку (верно? у меня небыло АКПП). и покидаешь авто.Тока при нажатии на педаль без вставленного ключа в замок она глохнет.



#6 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 16:48

roma48, я не спец в сигналках, но человек который ставил мне сигналки и музыку сказал, что есть какой-то блок обхода иммо.

#7 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 332
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. Nissan Note1.6 MT Luxury 2007

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 19:12

Цитата(ДИМА119 @ 10.10.2007, 17:48) Просмотр сообщения

roma48, я не спец в сигналках, но человек который ставил мне сигналки и музыку сказал, что есть какой-то блок обхода иммо.


Да, существует не одной фирмы. Я готов было его прикупить, но оказалось, что нет надобности. Использовать блок обхода или нет - мне поставили условие, что один ключ полюбому трепанировать и привязывать к замку Метку ключа. У меня обошлось без блока обхода. Подробностей незнаю. Мальчику, который реализовал Автозавод без блока, отдал 2тыр.

#8 vuk33

vuk33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Опель - Агила 2001-Z10XE, VW T4-2.4-AAB-92

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 17:45

Приклеив чип к кольцу иммобилайзера вы практически отключили штатный иммобилайзер автомобиля, штатная система иимо теперь думает ,что оригинальный ключ всегда находится в замке.Соответственно завести и уехать на вашем автомобиле теперь , в ваше отсутствие , можно просто провернув личинку замка зажигания или-же банально соединив провода в замке.Конечно Агилла -не Мерседес ... но всё-же ...
Есть , кстати ещё проблема при таком способе блокировки.Дело в том , что производители авто настоятельно не рекомендуют , чтобы оба ключа со встроенными чипами находились рядом возле замка ( как в вашем случае - один чип приклеен, второй - во вставленном в замок ключе, оба рядом).Так,как коды в чипах разные ,система может дать сбой и заблокировать контроллер двигателя (как правило на некоторое время), оставив вас мерзнуть возле почему-то переставшего заводится авто.Случаи такие редки,должен совпасть ряд условий , но они бывают.(иногда бывает при зимнем запуске, если аккумулятор старый или разряжен,при попытке завести стартером-большая просадка напряжения-перезагрузка мозгов,заново опрос ключей)( а на некоторых корейцах и японцах еще есть мастер-ключ , он другого цвета , и если из него вынуть чип и будет опознан его код , все остальные коды ключей просто сотрутся из памяти контроллера и их придется прописывать заново у официалов)
Блок обхода иммобилайзера нужен именно для того , чтобы реализовать именно оба этих условия.Да ,чип из ключа или сам ключ с чипом вкладываются в блок обхода.Но блок этот сам прячется в труднодоступном месте в авто, подальше от замка и от блока сигнализации , а опрос кода происходит только в момент срабатывания системы автозапуска на сигнализации.Т.е проводами и проворотом -уже не заведете , штатный иммо работает.И от замка второй чип далеко , сбоев не будет.Хотя конечно и это -дырка в защите авто,хотя и не такая большая.Профи-угонщик скорее всего быстро найдет блок обхода с чипом и заведет авто . Удачи !

Сообщение отредактировал vuk33: 15 Октябрь 2007 - 17:52


#9 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 332
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. Nissan Note1.6 MT Luxury 2007

Отправлено 15 Октябрь 2007 - 18:55

vuk33, Верно пишешь про постоянное присутствие метки в штатной ИММе. НО! Во многих сигах с дуплексом есть функция ИММы. Включать её или нет - решать пользователю. В таком раскладе внедрённая ИММа работает по протоколу БРЕЛОК-БЛОК СИГи и без брелка мотор глохнет.
Другой вопрос про вторую метку ключа... Он всегда лежит дома на случай войны. Изготовить пяток болванок на рынке нет проблем.

#10 vuk33

vuk33

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Москва, Тушино
  • Автомобиль: Опель - Агила 2001-Z10XE, VW T4-2.4-AAB-92

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 00:45

всё так , но функция иммобилайзера , реализованная в устанавливаемой сигнализации в оконцовке реализует блокировку одной из систем управления двигателем (питание-бензонасос , питание -модуль управления , стартер и т.п. ) путем прекращения подачи питания на одну из штатных систем с помощью реле , либо встроенного в блок самой сигнализации , либо вынесенного наружу. Обнаружить реле блокировки, как правило труда не составляет, обычно его не надо и искать,зная схему авто достаточно подать питание на контрольные точки и обойти реле.Штатный -же иммобилайзер работает по совсем иному принципу , блокируя непосредственно контроллер двигателя аппаратным путем - есть питание ,но нет опознания чипа -нет запуска и работы,.Ну и потом , не требуется никаких дополнительных действий , штатная система незаметна , всё привычно -вставил ключ, повернул,завёл... В случае же с дополнит. иммо от сигнализации скорее всего надо будет кнопку нажимать ,до или после запуска , или транспордер-метку куда прикладывать ... Есть ещё момент.Современные двигатели оснащены развитой системой самодиагностики . Не всякую цепь можно обесточить , может вылезти ошибка ,загореться лампа диагностики. есть и еще моменты , но думаю дальше развивать не стоит , достаточно для этой темы.

#11 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 332
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. Nissan Note1.6 MT Luxury 2007

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 08:06

az.gif Решаите мами. vuk33 ни разу не ошибся.

#12 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 24 Июнь 2008 - 20:10

приветствую всех, инетересный форум!!!!!!!!!!!!!!!! flag.gif .Год назад приобрели Агилочку 1,2, забавная машинка!!!!!!!!!!!!!!у нас стал гнать ключик зажигания то заведет, а то нет, и моргает лампочка с клучиком, после длительных манипуляций поворота ключа (вкл.вык.) лампа тухнет и машина заводится. Был на сервисе некоректное распознование ключа зажигания............ at.gif Общался с предыдущим хозяином говорят ключ (у меня клучи точеные с надписью мицубиси) оригинальный спрятан под понелью.
1.У кого-нибудь включен имобилайзер?
2.Есть ли "обучающий" ключ,т.е ключ с красной полоской или типо того?
3.сколько ключей в комплекте должно быть?

#13 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 24 109
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 25 Июнь 2008 - 07:27

Segati,
1. Иммо включен у всех, отключить его большой гиморой.
2. Нет, таких ключей нету. Ключик обучается путем вставления в замок зажигания и шайтанством с приборчиком ТЕК2. Только для этого понадобится карпасс (карточка с кодами от иммо).
3. 2

#14 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 25 Июнь 2008 - 07:28

Цитата(Segati @ 24.6.2008, 21:10) Просмотр сообщения

приветствую всех, инетересный форум!!!!!!!!!!!!!!!! flag.gif .Год назад приобрели Агилочку 1,2, забавная машинка!!!!!!!!!!!!!!у нас стал гнать ключик зажигания то заведет, а то нет, и моргает лампочка с клучиком, после длительных манипуляций поворота ключа (вкл.вык.) лампа тухнет и машина заводится. Был на сервисе некоректное распознование ключа зажигания............ at.gif Общался с предыдущим хозяином говорят ключ (у меня клучи точеные с надписью мицубиси) оригинальный спрятан под понелью.
1.У кого-нибудь включен имобилайзер?
2.Есть ли "обучающий" ключ,т.е ключ с красной полоской или типо того?
3.сколько ключей в комплекте должно быть?


1. Работает нормально
2. Ключи программируются у дилера прибором TECH-2
3. Два

#15 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 25 Июнь 2008 - 07:51

Тогда подскажите где можно взять такую карточку?

#16 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 332
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. Nissan Note1.6 MT Luxury 2007

Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:04

не надо тебе ни какой карточки и обучалки. найди в районе замка эту семечку-метку (размер с рисовое зёрнышко) от родного ключа и перемести поближе к катушке ИММО.

#17 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 25 Июнь 2008 - 08:10

А цвет у этого зернышка какой? искать в коробочке под замком?
ai.gif

Сообщение отредактировал roma48: 11 Март 2015 - 13:50


#18 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 332
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. Nissan Note1.6 MT Luxury 2007

Отправлено 25 Июнь 2008 - 10:20

капсула стекляная

#19 Segati

Segati

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 74
  • Город:Кемерово
  • Автомобиль: опель агила Z12XE (2001 г.в. )

Отправлено 25 Июнь 2008 - 11:36

спосибо, поищю, найду напешу, а у кого нибудь такая проблема была?


#20 Dimetrio

Dimetrio

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 336
  • Автомобиль: Opel Agila 2001 1.0, Nissan Note 1.4 Elegance

Отправлено 25 Июнь 2008 - 12:21

Стал заедать замок зажигания. В нормальном состоянии после того как высовываешь ключ замок отщелкивается а замочная скважина закрывается шторкой. Так вот переодически не отщелкивается а остается утопленным. Ситуация настораживает. Когда-то у меня была шестерка, у которой рассыпался замок, но то была не машина а конструктор. А здесь че делать поделитесь мнениями forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных