Головной свет
#62
Отправлено 15 Январь 2009 - 00:34
Ого ! Что так дёшево то ? У нас они уже 40 долларов за пару стоят.
Ну во первых скидка ~40%, во вторых такие цены со старого завоза (наверно новый будет подороже),
в третих доллар... я написал цену в долларах в пересчёте с гривневой цены, а ещё совсем недавно соотношение было другое, пару месяцев назад в долларах они бы стоили ~10$ штука (мне)
Сообщение отредактировал ACTPABOd: 15 Январь 2009 - 00:35
#63
Отправлено 20 Март 2011 - 19:43
Подскажите, как мне поменять лампочки ближнего и дальнего света?
Опель Ф, 1994 года, трехдверный, двигатель C14NZ!
Ну с левой вроде все понятно, аккумулятор снять и все хорошо... А с правой? Там как бы мешается воздушный фильтр! Подскажите кто как менял? Может проще снять всю фару? Заранее очень-очень благодарен! И еще вопрос, я так понимаю там лампы Н4 да?
#64
Отправлено 20 Март 2011 - 20:22
Доброго времени суток, дорогие опелеводы!
Подскажите, как мне поменять лампочки ближнего и дальнего света?
Опель Ф, 1994 года, трехдверный, двигатель C14NZ!
Ну с левой вроде все понятно, аккумулятор снять и все хорошо... А с правой? Там как бы мешается воздушный фильтр! Подскажите кто как менял? Может проще снять всю фару? Заранее очень-очень благодарен! И еще вопрос, я так понимаю там лампы Н4 да?
Можешь снять. Это не сложно, достаточно открутить два самореза сверху и один под крестовую отвёртку между поворотником и фарой. Он находится в ДЫРКЕ сверху. Но и лампочку без снятия воздухана поменять тоже не проблема. Главное знать механизм, и на ощуп всё можно сделать.
#65
Отправлено 20 Март 2011 - 20:50
Можешь снять. Это не сложно, достаточно открутить два самореза сверху и один под крестовую отвёртку между поворотником и фарой. Он находится в ДЫРКЕ сверху. Но и лампочку без снятия воздухана поменять тоже не проблема. Главное знать механизм, и на ощуп всё можно сделать.
Спасибо большое за ответ! Ну вот в том-то и дело, что знать механизм! А ведь я-то его не знаю!
#66
Отправлено 20 Март 2011 - 21:10
Спасибо большое за ответ! Ну вот в том-то и дело, что знать механизм! А ведь я-то его не знаю!
Такой же как и на фаре со стороны аккума. Сначала снимаешь штекер подключаемый к лампе, затем снимаешь резиновую гофру, потом, насколько я помню сжать надо скобу и снять её(Не потеряй только!) А дальше доставай лампу и ставь новую. Только ставить надо 55W(ну или 60, точно не помню, но не 100W!) иначе неизбежно поплавиться штекер подключаемый к лампе.
Сообщение отредактировал s@y_bb: 20 Март 2011 - 21:12
#68
Отправлено 20 Март 2011 - 22:52
Нич-чего не понимаю... (с) Колобки.
Чего!? Зачем!? Что снмать. Я все лампочки менял ничего никогда не снимая.
Это ж не Мерива, где надо бампер снимать, чтоб лампочку сменить
Ну так раз так все просто, вот и расскажи пожалуйста что да как? А то знаешь как говорится, ............. не мешки ворочать!!!!
#69
Отправлено 20 Март 2011 - 22:56
Ну так раз так все просто, вот и расскажи пожалуйста что да как? А то знаешь как говорится, ............. не мешки ворочать!!!!
Зачем мне повторять предыдущий пост? Вам уже всё разжевали, более никаких действий там нет.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#72
Отправлено 20 Март 2011 - 23:54
Ага, поставь сразу +50 или +90, а то у меня даже новые Depo как-то вяло светили на обычных.
Оптика у ЭФ-ки никудышная... Ставь хоть +50 хоть +90... Один хрен ничего не освещает. Особенно, если фары Depo. Что ещё хуже, у последних защёлка на лампочку - кособокое уродство. Удавить того кандома, что придумал такую дрянь. Чтоб поменять лампочку надо минут пятнадцать в разных позах со всех сторон вокруг машины извиваться... Стараясь не упустить эту защёлку.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#79
Отправлено 23 Март 2011 - 00:19
Спасибо большое! А дальнейшая процедура труда не составит?
Всё зависит от того, какая фара и какая скобка. В БОШевских фарах она удерживается на отражателе и имеет ДВА ушка, которые необходимо сжать пальцами и ... или отстегнуть или пристегнуть лампочку. В ДЕПО эта скобка на отражателе НЕ держится, она за него только зацепляется, причём в единственно возможной позиции. В самой неудобной!
Наверное, если не знаете механику процесса, лучше действительно, снять фару.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#80
Отправлено 23 Март 2011 - 08:30
(к-ф .. Бриллиантовая рука ..)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных