Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Головной свет


Сообщений в теме: 180

#101 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 21:13

Цитата(s@y_bb @ 23.9.2011, 19:59)  

ОТражатель не поплавится если у тебя стоят заводские фары Carello.

Странно, у меня Valeo, а на "дорестайлах" сплошь Бош. Отражатель металлический, но прямо над лампочкой отражающий слой исчез. Но эта фара с разборки, а у родной "погибшей" в аварии отражатель был в идеале

Цитата(Крашер @ 23.9.2011, 0:40)  

Как это не снимается? blink.gif Я покупал стекло фары отдельно.

Я тоже... 3 раза... aq.gif . Ставить его не проблема, силикон только нужен. Вот снять старое стекло, это ПЦ. Только разбивать и выковыривать осколки.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#102 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 22:21

Цитата(KVM2007 @ 23.9.2011, 22:13)  

Странно, у меня Valeo, а на "дорестайлах" сплошь Бош.

У меня обе были Carello до аварии)) Как раз после аварии и узнал что отражатель металлический...

И у меня ведь дорестайл... Фиг его знает
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#103 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 00:30

Цитата(iPanda-FomI4 @ 23.9.2011, 1:20)  

Оно считается неразборным, естественно, с помощью болгарки всё "неразборное" становится разборным, но, говорят фару сложно пилить...


В принципе ...ДА. Фара - неразборная. blink.gif
Цитата(s@y_bb @ 23.9.2011, 19:59)  

ОТражатель не поплавится если у тебя стоят заводские фары Carello. Он там жестяной. А вот штекер на лампочку поплавится. Но и 100w не спасали меня ни разу. Ближний свет на астрах никуда не годится. Тебя спасёт только какасянон.

Все фары в ЭФ-ку шли с металлическим отражателем. Форма отражателя и рельефное стекло формировали привычный нам световой поток с "галочкой", чуть задранной вправо-вверх. /при включении ближнего света/. Даже позиционирование лампочки с отражателем над нитью ближнего света - жёсткое и неизменное.
А, про какасянон... aq.gif
Цитата(KVM2007 @ 23.9.2011, 22:13)  

Странно, у меня Valeo, а на "дорестайлах" сплошь Бош. Отражатель металлический, но прямо над лампочкой отражающий слой исчез. Но эта фара с разборки, а у родной "погибшей" в аварии отражатель был в идеале
Я тоже... 3 раза... aq.gif . Ставить его не проблема, силикон только нужен. Вот снять старое стекло, это ПЦ. Только разбивать и выковыривать осколки.

Отражающий слой мог исчезнуть именно из-за силикона. Пары уксусного альдегида - первый "убийца" хромировки и серебряной амальгамы на отражателе.


Купил новую фару./давно, года три назад/ Поначитавшись форума про какасянон и прочие прелести улучшения головной оптики на ЭФке - решил снять стекло фары, чтоб оценить возможность переделки и обьёмы таковых. Защёлки-то поснимал, а стекло не смог. Плюнул, растёр и, поставил фару. Через годик езды - фара отдельно, стекло отдельно... blink.gif Так и покупал стекло, пока в "ЛОГАН"-а не вьехал.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#104 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 20:28

Цитата(Крашер @ 24.9.2011, 1:30)  

Отражающий слой мог исчезнуть именно из-за силикона. Пары уксусного альдегида - первый "убийца" хромировки и серебряной амальгамы на отражателе.

Умну слой исчез еще до вклейки нового. Старое не менялось. Думаю причина в бывшем хозяине, видимо любил 100Вт лампы и перегрел (исчез слой точно над лампой, остальное цело)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#105 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 08:33

На моей машине на разбитой фаре отражатель пластиковый был, фирма dello вроде,
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#106 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 09:14

Цитата(X_DreaM @ 25.9.2011, 9:33)  

На моей машине на разбитой фаре отражатель пластиковый был, фирма dello вроде,

Все "лево"сторонние приозводители, Кетай (Depo), турки(Neolite). делают "из гавна". У оригиналов не только отражатель металл, но и корпуса из приличных пластиков, которые не трескаются (какая-то волокнистая структура)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#107 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 11:34

А галогенки какого цвета лучше светят, ярче? в автомагазине были: обычные желтые, беловатые (3000к), белые (5000к) и еще другие разные. какие лучше посоветуете взять, а то вчерашняя поездка ночью меня разочаровала, на мокром асфальте не видно дорогу под дождь попал sad.gif
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#108 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2011 - 13:56

Цитата(X_DreaM @ 27.9.2011, 12:34)  

А галогенки какого цвета лучше светят, ярче? в автомагазине были: обычные желтые, беловатые (3000к), белые (5000к) и еще другие разные. какие лучше посоветуете взять, а то вчерашняя поездка ночью меня разочаровала, на мокром асфальте не видно дорогу под дождь попал sad.gif

Галогенки лучше "обычные" без цветовых температур (спектр галогена менять нельзя, все остальное от лукавого - примеси в стекло ослабляющие поток). OSRAM найтбрейкеры +50% поярче но хватает на сезон (перекал лампы). Я на сильверстарах езжу, они послабей +30% но живучей. Лампы по первому включению "разогреваю" на дальнем, живут третий сезон.

Для сильного дождя лучше добавить приличные туманки (туманы само собой). Усиление ближнего света в такие погоды лишь усиливает эффект "белой стены" перед носом. Только низко сидящие туманки позволяют видеть дорогу (нередко выключение головного света улучшает видимость, но это для крайних случаев и очень низкими скоростями).
Я бы себе такие выбрал Hella FF50 или FF75 но у нас их нет в продаже, посему пользуюсь китайским гавном.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#109 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 19:49

А можно устанавливать дополнительные фары, проблем с полицаями не будет? а то я сегодня в автомагазине был, там мужик покупал дополнительные фары, фирма Wesem, диаметром 152. для противотуманок слишком большой диаметр фары. Ребята как думаете, от нее будет какой толк если установить?

Сообщение отредактировал X_DreaM: 28 Сентябрь 2011 - 20:03

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#110 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Сентябрь 2011 - 22:53

Цитата(X_DreaM @ 28.9.2011, 20:49)  

диаметром 152. для противотуманок слишком большой диаметр фары. Ребята как думаете, от нее будет какой толк если установить?

Да будет, пееркроет поток воздуха к радиатору и мотор перегреваться начнет ar.gif
Речь о туманках, а не о доп. фарах (Та же Хелла есть в версии доп. дальнего света. смысла для плохой погоды ноль)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#111 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 10:37

Цитата(KVM2007 @ 29.9.2011, 1:53)  

Да будет, пееркроет поток воздуха к радиатору и мотор перегреваться начнет ar.gif
Речь о туманках, а не о доп. фарах (Та же Хелла есть в версии доп. дальнего света. смысла для плохой погоды ноль)

Для меня цель улучшить освещение, улучшить видимость дороги, я часто ночью езжу, иногда бывают момент что вообще не видно фар, будто они вовсе не горят, хотя стекло чистое, коректор на 3. ПТФ не очень помогают, видно только перед машиной. 1-1,5метра. я уже не знаю что делать, купил сегодня галогенки OSRAM 64193 Silver Star которые ты посоветовал, попробую их поставить, надеюсь получше будет.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#112 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 14:33

Цитата(X_DreaM @ 29.9.2011, 11:37)  

Для меня цель улучшить освещение, улучшить видимость дороги, я часто ночью езжу, иногда бывают момент что вообще не видно фар, будто они вовсе не горят, хотя стекло чистое, коректор на 3. ПТФ не очень помогают, видно только перед машиной. 1-1,5метра. я уже не знаю что делать, купил сегодня галогенки OSRAM 64193 Silver Star которые ты посоветовал, попробую их поставить, надеюсь получше будет.

А напряжение-то на лампычках померил? Оно шибко влиятельное. Светимость лампочки от напряжения зависит в кубе, (а срок жизни уменьшается в 5-й степени).
У нас еще и включение гавно (поубивал бы опелевских экономов) часто не стоят реле на фары, и вся коммутация подрулевиком. Умну он уже частично поплавился и самопроизвольно далний врубается вместе с ближним. Выход - ставить самому реле на головной свет.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#113 dronn1

dronn1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244
  • Город:питер
  • Автомобиль: astra G

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 15:19

Цитата(X_DreaM @ 29.9.2011, 11:37)  

Для меня цель улучшить освещение, улучшить видимость дороги, я часто ночью езжу, иногда бывают момент что вообще не видно фар, будто они вовсе не горят, хотя стекло чистое, коректор на 3. ПТФ не очень помогают, видно только перед машиной. 1-1,5метра. я уже не знаю что делать, купил сегодня галогенки OSRAM 64193 Silver Star которые ты посоветовал, попробую их поставить, надеюсь получше будет.

тогда поставь деповские фары с линзами. у меня стоят и не парюсь с туманками.линзы туман пробивают не хуже противотуманок.http://carax.ru/opticsearch?tid=529

#114 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 20:11

Цитата(KVM2007 @ 29.9.2011, 17:33)  

А напряжение-то на лампычках померил? Оно шибко влиятельное. Светимость лампочки от напряжения зависит в кубе, (а срок жизни уменьшается в 5-й степени).
У нас еще и включение гавно (поубивал бы опелевских экономов) часто не стоят реле на фары, и вся коммутация подрулевиком. Умну он уже частично поплавился и самопроизвольно далний врубается вместе с ближним. Выход - ставить самому реле на головной свет.

Пробывал замерял, 13,1в на акуме 13,3, напряжение нормальное, на дальний и ближний у меня стоят реле, при переключении на ближний и дальний слышно шелчки. Пробывал реле менять, думал из за него, но с напругой все нормально. сегодня поставил новые галогенки, посматрю может получше будет.
Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#115 stivik

stivik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Astra F 97г. C 16 SE, хэтч, АКПП

Отправлено 29 Сентябрь 2011 - 22:07

А какие лампочки стоят, H4 ?? а то у меня проблема, не понимаю как лампочка должна стоять, даже резиновых пыльников нет, просто лампочки болтаются и все... Я так понимаю, что там должны стоять крепежные зажимы на лампочки, а где приобрести, они вроде бы отдельно не продаются.... Изображение

#116 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 11:50

Цитата(stivik @ 30.9.2011, 1:07)  

А какие лампочки стоят, H4 ?? а то у меня проблема, не понимаю как лампочка должна стоять, даже резиновых пыльников нет, просто лампочки болтаются и все... Я так понимаю, что там должны стоять крепежные зажимы на лампочки, а где приобрести, они вроде бы отдельно не продаются.... Изображение

да лампы H4 стоят, а пыльники можно приобрести на exist.ru на счет крепежей странно, кому понадобилось снимать их, посматри может крепежи есть, просто они закрыты.


Отдельное спасибо KVM2007! Спасибо за совет smile.gif, с OSRAM 64193 Silver Star дорогу видно ошутимо лучше smile.gif свет более яркий, даже на мокром асфальте видимость хорошая, в разы лучше по сравнению того что было.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 30 Сентябрь 2011 - 11:54

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#117 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 14:07

Цитата(X_DreaM @ 29.9.2011, 21:11)  

Пробывал замерял, 13,1в на акуме 13,3, напряжение нормальное, на дальний и ближний у меня стоят реле, при переключении на ближний и дальний слышно шелчки. Пробывал реле менять, думал из за него, но с напругой все нормально. сегодня поставил новые галогенки, посматрю может получше будет.

Стоп, стоп. 13.3 на АКБ при работающем двигателе это очень мало (надеюсь вольтметр точный). Лучше перечитайте вот эту тему и промерьте напряжения в разных режимах, как там описано и отпишитесь там
http://forum.opel-cl...showtopic=26991
С таким хреновым зарядом встречать зиму не есть гут ph34r.gif

Есть вариант выбивания одного из диодов выпрямителя.

Гы, если все ОК и это гена такой (старые Бош и Делко слабоваты на ХХ, мой Делко-копмакт на ХХ прёт и фары и туманки и печку и не просаживает ниже 14.5). Если на повышеных облротах напряжение ниже 13.8 то можно и найтбрейкеры ставить, их тады на пару сезонов хватит (если дальним, как я сперва прогревать)

Разница в 0.2 вольта для головных лампочек вполне приемлема.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#118 X_DreaM

X_DreaM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 441
  • Город:Усть-Катав
  • Интересы:интернсуюсь тюнингом, в свободное время работаю автоэлектриком.
  • Автомобиль: Opel Astra F, 1992, C16NZ, 5-door, hatchback, MT 5st.

Отправлено 03 Октябрь 2011 - 18:15

Цитата(KVM2007 @ 30.9.2011, 17:07)  

Стоп, стоп. 13.3 на АКБ при работающем двигателе это очень мало (надеюсь вольтметр точный). Лучше перечитайте вот эту тему и промерьте напряжения в разных режимах, как там описано и отпишитесь там
http://forum.opel-cl...showtopic=26991
С таким хреновым зарядом встречать зиму не есть гут ph34r.gif

Есть вариант выбивания одного из диодов выпрямителя.

Гы, если все ОК и это гена такой (старые Бош и Делко слабоваты на ХХ, мой Делко-копмакт на ХХ прёт и фары и туманки и печку и не просаживает ниже 14.5). Если на повышеных облротах напряжение ниже 13.8 то можно и найтбрейкеры ставить, их тады на пару сезонов хватит (если дальним, как я сперва прогревать)

Разница в 0.2 вольта для головных лампочек вполне приемлема.

Я замерял при заглушеном двигателе, завтра попробую на ХХ замерить. На ХХ гена вроде тянет фары и ПТФ.

На ХХ напруга 14,3 с включеными фарами, ПТФ, и с дворниками.

Сообщение отредактировал X_DreaM: 04 Октябрь 2011 - 15:26

Челябинская обл. тут
я на DRIVE2, подписывайтесь)))

#119 Паштетыч

Паштетыч

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:РБ, Витебск
  • Автомобиль: Astra F C14NZ, 8клап., МКПП 93г. хетч.

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 21:57

Подскажите пожалуйста. Правая фара светит гораздо дальше чем левая. Сосед говорит, что так и должно быть. Так ли это или надо регулировать левую фару?

Сообщение отредактировал Паштетыч: 05 Октябрь 2011 - 21:57


#120 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 22:09

Цитата(Паштетыч @ 5.10.2011, 22:57)  

Подскажите пожалуйста. Правая фара светит гораздо дальше чем левая. Сосед говорит, что так и должно быть. Так ли это или надо регулировать левую фару?

Она должна светить немного дальше и больше освещать обочину. Ради безопасности пешеходов. Но "гораздо" это насколько?
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных