Цитата(iPanda-FomI4 @ 23.9.2011, 1:20)
Оно считается неразборным, естественно, с помощью болгарки всё "неразборное" становится разборным, но, говорят фару сложно пилить...
В принципе ...ДА. Фара - неразборная.
Цитата(s@y_bb @ 23.9.2011, 19:59)
ОТражатель не поплавится если у тебя стоят заводские фары Carello. Он там жестяной. А вот штекер на лампочку поплавится. Но и 100w не спасали меня ни разу. Ближний свет на астрах никуда не годится. Тебя спасёт только какасянон.
Все фары в ЭФ-ку шли с металлическим отражателем. Форма отражателя и рельефное стекло формировали привычный нам световой поток с "галочкой", чуть задранной вправо-вверх. /при включении ближнего света/. Даже позиционирование лампочки с отражателем над нитью ближнего света - жёсткое и неизменное.
А, про какасянон...
Цитата(KVM2007 @ 23.9.2011, 22:13)
Странно, у меня Valeo, а на "дорестайлах" сплошь Бош. Отражатель металлический, но прямо над лампочкой отражающий слой исчез. Но эта фара с разборки, а у родной "погибшей" в аварии отражатель был в идеале
Я тоже... 3 раза...
. Ставить его не проблема, силикон только нужен. Вот снять старое стекло, это ПЦ. Только разбивать и выковыривать осколки.
Отражающий слой мог исчезнуть именно из-за силикона. Пары уксусного альдегида - первый "убийца" хромировки и серебряной амальгамы на отражателе.
Купил новую фару./давно, года три назад/ Поначитавшись форума про какасянон и прочие прелести улучшения головной оптики на ЭФке - решил снять стекло фары, чтоб оценить возможность переделки и обьёмы таковых. Защёлки-то поснимал, а стекло не смог. Плюнул, растёр и, поставил фару. Через годик езды - фара отдельно, стекло отдельно...
Так и покупал стекло, пока в "ЛОГАН"-а не вьехал.