Головной свет
#81
Отправлено 23 Март 2011 - 14:02
http://forum.opel-cl...showtopic=30661
ну и эту полезно перечитать
http://forum.opel-cl...showtopic=43661
Мои лампочки Сильверстары уже 2.5 года отходили, ну я их аккуратно пользую, сперва включаю дальний для разогрева (если не слеплю никого) , часто туманками подменяю (они умну ближе к пресловутым "ходовым огням)" ну и "ближнего/идиотизма днем" у нас тоже нет)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#82
Отправлено 23 Март 2011 - 16:13
+50 +90 не помогает , а есть возможность как-то улутшить свет . Собрался плюс покупать , а тут -непомогает . Может все же что нить поможет . Хз лампочка какая специфическая или еще чего ?
поставить фары с линзами у меня стоят светят намного лучше штатных.
#83
Отправлено 23 Март 2011 - 19:32
+50 +90 не помогает , а есть возможность как-то улутшить свет . Собрался плюс покупать , а тут -непомогает . Может все же что нить поможет . Хз лампочка какая специфическая или еще чего ?
Можно фару старую отпалировать. До 30 процентов станет ярче светить. почитай про палироль оптики в интернете.
#84
Отправлено 24 Март 2011 - 19:52
Можно фару старую отпалировать. До 30 процентов станет ярче светить. почитай про палироль оптики в интернете.
Ай, Макс... Извини, пжалста, но не пАлировать... Полировать Ещё раз извини. Только вот на эФках стекло - стеклянное. Не поликарбонат, как на последующих моделях. Стекло, даже покоцанное камушками-песком не может потерять прозрачности настолько, чтоб его полировка дала в плюс 30%. Да и полировать стекло - задачка не из лёгких.
Выход я вижу один, ставить какасянон... Что противозаконно и противоестественно. Добавлять мощные противотуманки. /вполне так реалистичный вариант/. Или, искать лампочки не 55/60 или как у китайцев - 70/90... (даже если написано +20 или хоть +100)... Искать такие, чтоб можно было "вколхозить" без напрягов, возможно с заменой разьёмчиков, но уже ватт на 100-120... Только при этом стекло может прожить меньше самой лампочки...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#86
Отправлено 24 Март 2011 - 22:08
Крашер, ставили ксенон китайский на эфку. ближний более- менее сносно. особенно лучше светит в дождь. но дальний - полное г**но. рассеиватель все искажает до ужаса.
А, тут была тема про установку "КАКАсянона"... Ну, Вы должны помнить! Там ещё МАКСИМ /Который Ляйтнинг/ описывал(или выкладывал)... как шлифуется стекло на эФке изнутри...
Гм, вполне вероятно, что это Вы и выкладывали... Или... Самсунг... Во, память пропил, нихрена не вспомню... ( Грешно смеяться над больными...).
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#87
Отправлено 25 Март 2011 - 12:23
А, тут была тема про установку "КАКАсянона"... Ну, Вы должны помнить! Там ещё МАКСИМ /Который Ляйтнинг/ описывал(или выкладывал)... как шлифуется стекло на эФке изнутри...
Гм, вполне вероятно, что это Вы и выкладывали... Или... Самсунг... Во, память пропил, нихрена не вспомню... ( Грешно смеяться над больными...).
нет. этим занимался лайтнинг, нокла. кажется все. нокла ж потом продал кому-то свои недоделанные фары.
иван иванЫч
#88
Отправлено 25 Март 2011 - 12:27
Слишком низко светят. Крутилки все выкручены на максимум, а все равно низко. Из-за того наверно, что сзади свежие пружины, а спереди все просевшее, ни на один бордюр не заехать. Феррари блин
В следующий раз поеду на техосмотр груженый мешками со смесью строительной в багажнике
Только в этом случае тормоза могут не прокатить по нормативам...
Сообщение отредактировал Chan Chan: 25 Март 2011 - 12:46
#90
Отправлено 25 Март 2011 - 23:33
Так если вставить ксенон то на ближнем свете лутшее чем на +5= или +90 ? Дальний как то меньше интересует .
Подавляющее большинство тех, кто устанавливал "какасянон" отзывались о своём новшестве весьма радостно... Мол, "ПРОЗРЕЛ!!!". Только вот я от таких прозревальщиков жалею, что в опеле нет гранатомёта... Чтоб в упор расстреливать. Лучше уж настроить фары как у Chan Chan, чтоб светили пониже и ездить с дальним светом.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#93
Отправлено 03 Апрель 2011 - 21:37
Замена ламп головного света!, И какие лампочки!
Полезная ссылка, рекоендую
http://forum.opel-cl...showtopic=43661
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#94
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 12:37
как менять лампочку ближнего/дальнего света ?
открыл капот, сзади фары по центру вытащил штекер из резинового уплотнителя, отодвинул уплотнитель, далее отогнул усики которые прижимают крепление лампочки и вытащил всю эту конструкцию:
т.е. сама лампочка вставлена в мет. основание и на этом основании надета резинка большая уплотнительная
лампочка в мет. основании сидит мертво, она должна вытаскиваться ?
уплотнитель резиновый так же сидит очень плотно...
---------------------------------
я так понимаю, что нужно снять только резиновый уплотнитель ? аккуратно что бы не порвать его, а то очень туго он на железке сидит
Сообщение отредактировал RendeR: 22 Сентябрь 2011 - 12:56
#95
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 18:22
свет совсем плохой от ближнего света, посмотрел на саму фару, на переднее стекло, оно не мутное, трещин нет, вот и задумал поменять галогеновую лампочку на новую...
как менять лампочку ближнего/дальнего света ?
открыл капот, сзади фары по центру вытащил штекер из резинового уплотнителя, отодвинул уплотнитель, далее отогнул усики которые прижимают крепление лампочки и вытащил всю эту конструкцию:
т.е. сама лампочка вставлена в мет. основание и на этом основании надета резинка большая уплотнительная
лампочка в мет. основании сидит мертво, она должна вытаскиваться ?
уплотнитель резиновый так же сидит очень плотно...
---------------------------------
я так понимаю, что нужно снять только резиновый уплотнитель ? аккуратно что бы не порвать его, а то очень туго он на железке сидит
Да, только резиновый уплотнитель. потом его на другую лампочку одеть надо. На 90-100 W не ставь. штекер поплавит.
#96
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 20:50
лампочка в мет. основании сидит мертво, она должна вытаскиваться ?
Нет. Она с ним единое целое, так и называется - цоколь H4
1. Померить напряжение на лампочке при работающем двигателе и на АКБ тоже. Разница должна быть маленькой, менее 0.5 Вольта хорошо. Напряжение на АКБ должно быть не менее 13.8 Вольта при включеных фарах.
2. У старых фар мутнеет отражатель, а бывает вообще отражающий слой частично исчезает (умну такая с разборки). Увы, стекло не снимается.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#97
Отправлено 22 Сентябрь 2011 - 23:40
Увы, стекло не снимается.
Как это не снимается? Я покупал стекло фары отдельно.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#99
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 17:19
Сообщение отредактировал X_DreaM: 23 Сентябрь 2011 - 18:09
я на DRIVE2, подписывайтесь)))
#100
Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 18:59
Меня не устраивает то как светят фары на ближнем, плохо видно видно дорогу, особенно когда асфальт мокрый это вообще жесть, пробовал регулировать по инструкции, галогенки стоят 65/55w желто-белого оттенка Мощнее ставить нет желания, опасаясь что отражатель попалвится. Не Знаю что делать чтобы улучшить, единственное спасает ПТФ, в них поставил лампы по мощнее на 55w стояли на 35w.
ОТражатель не поплавится если у тебя стоят заводские фары Carello. Он там жестяной. А вот штекер на лампочку поплавится. Но и 100w не спасали меня ни разу. Ближний свет на астрах никуда не годится. Тебя спасёт только какасянон.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных