Бортовой компьютер
Автор
renat
, 30 Июн 2008 22:56
Сообщений в теме: 227
#122
Отправлено 27 Май 2011 - 14:43
Сегодня съезжу узнаю сможет мастер прошить мою микрулю или нет.
Вот показания на сегодня:
Расход многоват в реале ~12.
Скорость не знаю примерную правильно или нет езжу вроде в основном 40-60.
Остаточный пробег 72 км когда бак уже почти кончаеться.
Время в пути не знаю почему по нулям.
Так что прошивать? Или калибровка это всё исправит?
Вот показания на сегодня:
Расход многоват в реале ~12.
Скорость не знаю примерную правильно или нет езжу вроде в основном 40-60.
Остаточный пробег 72 км когда бак уже почти кончаеться.
Время в пути не знаю почему по нулям.
Так что прошивать? Или калибровка это всё исправит?
#127
Отправлено 28 Май 2011 - 14:10
Сегодня рабочую микрулю пытались прошить через этот переходник, но нифига не пишет, показывает все нули FF. Залить не получилось прошивку. Чип слава богу не убили. Также показывает но не реальнные данные(( Жду мастера по прошивкам соток. Мож у него получиться....
#128
Отправлено 28 Май 2011 - 16:10
Честно говоря - сомнительный этот метод...
Лучше приобрести программатор. В инете таких море.
Например ChipProg-481 правда цена на него... ух... в районе 20000...
Есть и более дешевые программаторы.
Вот еще вариант Программатор ТРИТОН+ V5.7TM USB. Цена уже значительно ниже... Но все равно еще высока 9000 руб.
Лучше приобрести программатор. В инете таких море.
Например ChipProg-481 правда цена на него... ух... в районе 20000...
Есть и более дешевые программаторы.
Вот еще вариант Программатор ТРИТОН+ V5.7TM USB. Цена уже значительно ниже... Но все равно еще высока 9000 руб.
#130
Отправлено 28 Май 2011 - 16:38
еще нолик забыл )))))
Надо искать программаторы есть и дешевле. Я первые выбрал и все. На мастер кит есть за 450 р. программатор. Но по моему у него нет нашей микрули в поддержке.
Зато можно и адаптировать по неё. Над только найти даташит на аналогичную микросхему. И поискать программатор или переходник спаять.
Надо искать программаторы есть и дешевле. Я первые выбрал и все. На мастер кит есть за 450 р. программатор. Но по моему у него нет нашей микрули в поддержке.
Зато можно и адаптировать по неё. Над только найти даташит на аналогичную микросхему. И поискать программатор или переходник спаять.
#131
Отправлено 29 Май 2011 - 12:09
Пока ищу программатор в каталоге сравнил:
OPEL > OMEGA-A > C26NE > Электрика > Приборы > 1 12 36 038 КОМПЬЮТЕР,В СБОРЕ,РЕЙСОВЫЙ,М/Ч (КОД 5WK7325/5WK7047)
OPEL > OMEGA-A > C20NE > Электрика > Приборы > 1 12 36 038 КОМПЬЮТЕР,В СБОРЕ,РЕЙСОВЫЙ,М/Ч (КОД 5WK7325/5WK7047)
OPEL > OMEGA-A > C26NE > Электрика > Приборы > 1 12 36 038 КОМПЬЮТЕР,В СБОРЕ,РЕЙСОВЫЙ,М/Ч (КОД 5WK7325/5WK7047)
OPEL > OMEGA-A > C20NE > Электрика > Приборы > 1 12 36 038 КОМПЬЮТЕР,В СБОРЕ,РЕЙСОВЫЙ,М/Ч (КОД 5WK7325/5WK7047)
Цитата( На одном из форумов нашёл)
"Ставь спокойно, все вопросы решает ЭБУ."
#132
Отправлено 29 Май 2011 - 12:31
С одного из форумов Опель Клуб:
вего рисок должно быть 8, насколько я помню, конечно желательно, чтоб через равномерные расстояния и одинаковой ширины... Иначе датчик скорости может недопонимать ситуёвину
ща начнут закидать шапками, мол это лажа и корреткор отлетит нах и вообще так не будет работать - не надо ля-ля работает всё вот уже почти год и никаких вопросов.
з.ы.: это касается омеги А с таким двиглом
Ваши предположения?
Цитата(Respect @ 16.09.2009 @ 22:25)
Цитата(zhony83 @ 16.09.2009 @ 21:13)
А как быть с таким вариантом: БК с С20ИЕ 1988г.в. поставил на свою С20ИЕ только 1991г.в.... Результат такой, что средняя скорость показывает в три раза меньше чем реальная, естевственно и остальные показания лажа! Чё делать????
сними приборку, дорисуй на светотеневой маске риски корректором белым и будет тебе счастьевего рисок должно быть 8, насколько я помню, конечно желательно, чтоб через равномерные расстояния и одинаковой ширины... Иначе датчик скорости может недопонимать ситуёвину
ща начнут закидать шапками, мол это лажа и корреткор отлетит нах и вообще так не будет работать - не надо ля-ля работает всё вот уже почти год и никаких вопросов.
з.ы.: это касается омеги А с таким двиглом
Цитата(zhony83 @ 17.09.2009 @ 20:26)
Как и предпологалось всё заработало!!! У меня етих полосок вобще небыло... Такшо катаюсь, а глаза на бк косяться никак не нарадуюсь!
Ваши предположения?
#138
Отправлено 29 Май 2011 - 17:38
nicki,
если чесно не совсем понял))
как я понимаю на текущий расход влияют открытие форсунок и вобщем ЭБУ.
средний расход тоже самое тока в среднем.
скорость средняя от датчика скорости.
а на запас хода уровень бензина.
я так понял. Но ты утверждаешь чтото другое, объясни понятнее))
если чесно не совсем понял))
как я понимаю на текущий расход влияют открытие форсунок и вобщем ЭБУ.
средний расход тоже самое тока в среднем.
скорость средняя от датчика скорости.
а на запас хода уровень бензина.
я так понял. Но ты утверждаешь чтото другое, объясни понятнее))
#139
Отправлено 29 Май 2011 - 18:30
Я не утверждаю, а только предполагаю...
Средний расход топлива считается от средней скорости, пройденного пути и кол-ва съеденного топлива.
При том, что стоишь на месте и средний расход повышается только из-за того, что не изменяется средняя скорость. Нет движения выше расход... при повышении средней скорости - уменьшается и расход топлива.
Хотя хз как все считается... Алгоритм не видел.
Средний расход топлива считается от средней скорости, пройденного пути и кол-ва съеденного топлива.
При том, что стоишь на месте и средний расход повышается только из-за того, что не изменяется средняя скорость. Нет движения выше расход... при повышении средней скорости - уменьшается и расход топлива.
Хотя хз как все считается... Алгоритм не видел.
#140
Отправлено 04 Июнь 2011 - 18:56
есче раз хочу обратится с вопросом к тем кто имел опыт с установкой БК самостоятельно, а не просто теоретически, сегодня опять провозился с прозваниванием очередной раз всех проводов так как не могу никак настроить БК что поставил не давно, все по прежнему так и светится и при включеном зажигании и при выключеном, с проводами питания запар нету, все таки может же быть что то в самом БК? и есче интересный момент уловил что белый провод и черный (реле бензонасоса и контролер впрыска ) между собой звонятся, должно ли так быть? я всяк перепробывал и на прямую с 87 контакта реле к форсункам. знает ли кто что нибуть об этом, есть же люди что тоже не давно ставили себе БК на машинку где не было его никогда(
мне кажется остается единственный вариант взять свой БК и проверить у кого то в кого есть БК тоже( и наоборот.
мне кажется остается единственный вариант взять свой БК и проверить у кого то в кого есть БК тоже( и наоборот.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных