Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять приборку


Сообщений в теме: 320

#141 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Апрель 2009 - 15:55

Цитата(ACTPABOd @ 7.4.2009, 12:21) Просмотр сообщения

что значит нет датчиков? если АБС есть, и она хотя бы периодически включается, значит есть датчики, и они все на месте. Если бы чего то не хватало - АБС бы никогда не включалась.
А лампочка в приборке в окошке АБС стоит?

Не понимаю, лампочка в окошке АВС отсутствовала.., зато стояла в соседнем ESP! blink.gif
переставил! проверю, когда с аварийкой разберусь...

Сообщение отредактировал Крашер: 07 Апрель 2009 - 15:56


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#142 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 12:35

Переставил, мляха-буха! В первый выезд зажглась (лампочка АБС) после третьего-четвёртого притормаживания и, зараза, целый день мозолила глаза... Дико раздражает..., а где искать проблему-причину, не знаю. ai.gif Вчера уже не горела... Может всё само собой наладилось-заработало как должно, или сгорела к епеням собачачьим? Вроде бы поспокойнее стало, но на душе кошки скребут... Где-то, что-то не так, как положено... И хрен бы сним, внешний вид авто, какие-либо навороты... НО!- ведь элемент одной из важнейших систем авто, отвечающих за базопасность движения ( В смысле: АБС- тормоза) Кто чё-нить знает?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#143 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 09 Апрель 2009 - 13:03

Цитата(Крашер @ 9.4.2009, 13:04) Просмотр сообщения

Переставил, мляха-буха! В первый выезд зажглась (лампочка АБС) после третьего-четвёртого притормаживания и, зараза, целый день мозолила глаза... Дико раздражает..., а где искать проблему-причину, не знаю. ai.gif Вчера уже не горела... Может всё само собой наладилось-заработало как должно, или сгорела к епеням собачачьим? Вроде бы поспокойнее стало, но на душе кошки скребут... Где-то, что-то не так, как положено... И хрен бы сним, внешний вид авто, какие-либо навороты... НО!- ведь элемент одной из важнейших систем авто, отвечающих за базопасность движения ( В смысле: АБС- тормоза) Кто чё-нить знает?


будь спокоен, АБС устроена таким образом, что при любой неисправности, которую выявляет самодиагностика, она автоматически отключает (НЕТ, НЕ ТОРМОЗА!!!) гидравлический блок управления, тем самым исключая любое влияние на тормозную систему.
А по поводу лампочки, считай ошибку скрепкой, (два верхних контакта в диагностическом разъёме).
и дальше по списку :
Цитата
Возможные коды ошибок:
16 - FRONT LEFT SOL. VALVE CIRCUIT
17 - FRONT RIGHT SOL. VALVE CIRCUIT
18 - REAR SOLENOID VALVE CIRCUIT
19 - VALVE RELAY CIRCUIT
25 - DEFECTIVE TOOTH ON WHEEL SENSOR
35 - RETURN PUMP RELAY CIRCUIT
37 - BRAKE SWITCH CIRCUIT
39 - FL WHEEL SENSOR BAD SIGNAL
41 - FL WHEEL SENSOR OPEN CIRCUIT 42 - FR WHEEL SENSOR BAD SIGNAL
43 - FR WHEEL SENSOR OPEN CIRCUIT
44 - RL WHEEL SENSOR BAD SIGNAL
45 - RL WHEEL SENSOR OPEN CIRCUIT
46 - RR WHEEL SENSOR BAD SIGNAL
47 - RR WHEEL SENSOR OPEN CIRCUIT
48 - BATTERY VOLTAGE LOW
55 - REPLACE ECU


пс: у меня ошибка 41, я так понял обрыв провода на датчик, сегодня посмотрю чё там к чему

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 09 Апрель 2009 - 13:05

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#144 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 22:34

Цитата(ACTPABOd @ 9.4.2009, 14:32) Просмотр сообщения

будь спокоен, АБС устроена таким образом, что при любой неисправности, которую выявляет самодиагностика, она автоматически отключает (НЕТ, НЕ ТОРМОЗА!!!) гидравлический блок управления, тем самым исключая любое влияние на тормозную систему.
А по поводу лампочки, считай ошибку скрепкой, (два верхних контакта в диагностическом разъёме).
и дальше по списку :

пс: у меня ошибка 41, я так понял обрыв провода на датчик, сегодня посмотрю чё там к чему

Я один раз сгоряча лазил, тестил... показывало 1.2...1.2...1.2... и так далее! Теперь чёй-то боюсь... А вдруг чего-либо напоказывает... Меньше знаешь-крепче спишь! ar.gif Да вроде, сёння ещё 97 км. И ни разу не взморгнуло! Раньше ездил, не знал что там есть ТАКАЯ лампочка. Когда переставил и увидел, что она ещё и горит-... чуть башню не снесло! Теперь меня больше волнует, где кнопка ручного тормоза, и КАК его подтянуть... В сервисе, полгода назад мне сказали, что истёрся какой-то "колдун"??? blink.gif
Или этот вопрос надо в какую-то другую тему...?

Сообщение отредактировал Крашер: 09 Апрель 2009 - 22:36


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#145 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 09 Апрель 2009 - 23:25

какой у черту колдун, если есть АБС то НИКАКОГО регулятора тормозных усилий БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. колдун нужен чтобы уменьшать тормозное усилие на задних тормозах чтобы не было заноса. если есть АБС, то этим заведует блок абс

Сообщение отредактировал колдун: 09 Апрель 2009 - 23:29


#146 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 09 Апрель 2009 - 23:57

Цитата(колдун @ 10.4.2009, 0:54) Просмотр сообщения

какой у черту колдун, если есть АБС то НИКАКОГО регулятора тормозных усилий БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. колдун нужен чтобы уменьшать тормозное усилие на задних тормозах чтобы не было заноса. если есть АБС, то этим заведует блок абс

Извини, но когда писал, почему-то мелькнула мысль, что если Вы прочитаете, то что-то не так поймёте..., Но мне именно так и сказали: Там такая пиzдюлина, по-нашему, у автомехаников, она называется "колдун"... может её как-то ещё зовут- хрен её знает... Она истёрлась, там где к ней пружина цепляется..." Я сам туда не лазил, и не знаю, о чём может итить спичь... as.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#147 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 10 Апрель 2009 - 09:59

регулятор тормозных усилий в народе зовут колдун, а дальше я уже написал что его нет при наличии абс
насчет не то пойму, я привыкуже))))

#148 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Апрель 2009 - 12:27

Цитата(колдун @ 10.4.2009, 11:28) Просмотр сообщения

регулятор тормозных усилий в народе зовут колдун, а дальше я уже написал что его нет при наличии абс
насчет не то пойму, я привыкуже))))

Да, но как стояночный тормоз может сочетаться с АБС? blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#149 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 11 Апрель 2009 - 01:04

Цитата(Крашер @ 10.4.2009, 12:56) Просмотр сообщения

Да, но как стояночный тормоз может сочетаться с АБС? blink.gif


Цитата
В сервисе, полгода назад мне сказали, что истёрся какой-то "колдун"???


в сервисе тебе ещё и не такого наговорят smile.gif
бендикс заднего хода менять не советовали? smile.gif


Кстати - заработала у меня АБС, почистил разъём датчика и всё ок.
Вот балбес smile.gif, нет что б зимой это сделать....

Сообщение отредактировал ACTPABOd: 11 Апрель 2009 - 01:06

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#150 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Апрель 2009 - 20:53

Цитата(ACTPABOd @ 11.4.2009, 2:33) Просмотр сообщения

в сервисе тебе ещё и не такого наговорят smile.gif
бендикс заднего хода менять не советовали? smile.gif
Кстати - заработала у меня АБС, почистил разъём датчика и всё ок.
Вот балбес smile.gif, нет что б зимой это сделать....

Блин, а я с утра "поцеловал" Тазик в бампер... (тока с вечера переобулся в летние калоши)- прям перед постом ГИБДД... И потом опять на приборке первые 80-90 км непрерывно горела лампочка АБС... Мало, что выписали штраф на полштуки...(за несоблюдение дистанции)- хотя даже рисовавший схему ГАИ-шник сказал, что это- вариант голимой подставы... Так ещё ЭТА дрянь светится ярко-оранжевым.., заставляя лишний раз смотреть на приборку и, нервничать... Не помогло ни передёргивание разьёма на блоке АБС.., ни глушение-заведение двигателя... Но, вдруг погасла потом САМА! И по педали, в период притормаживания стало сильнее шкрябать... Она (система АБС)- что, самоадаптирующаяся? Или подскажешь, какие именно разьёмы-контакты надо почистить? Надеюсь там не надо лазить под колёса...(все четыре) Ведь пары проводов, подходящие к ним, видимо и являются какими-то датчиками системы АБС? az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#151 колдун

колдун

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 013
  • Город:Москва, Каширка
  • Автомобиль: Astra F C20NE AT->Astra G Z18XE AT->Astra H Z18XER AT

Отправлено 11 Апрель 2009 - 22:06

ручник на абс не влияет.

#152 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:06

Цитата(Крашер @ 11.4.2009, 22:22) Просмотр сообщения

Надеюсь там не надо лазить под колёса...(все четыре) Ведь пары проводов, подходящие к ним, видимо и являются какими-то датчиками системы АБС? az.gif

Надо, надо, только не во все. АБС четко дает код датчику какого колеса пришла "белая лиса", вот в какое место скрепку втыкать не скажу, нет у меня АБС.. А там разъем окислен или провод от вибрации изломался то уж самому искать. ВВот снимать его это эпопея, Лайтинг как-то основательно с этим промучился, тема его где-то внизу есть про "!периодически работающую АБС", пошукай поиском.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#153 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 11 Апрель 2009 - 23:33

Цитата(KVM2007 @ 12.4.2009, 0:35) Просмотр сообщения

Надо, надо, только не во все. АБС четко дает код датчику какого колеса пришла "белая лиса", вот в какое место скрепку втыкать не скажу, нет у меня АБС.. А там разъем окислен или провод от вибрации изломался то уж самому искать. ВВот снимать его это эпопея, Лайтинг как-то основательно с этим промучился, тема его где-то внизу есть про "!периодически работающую АБС", пошукай поиском.

Вабенэ! Так в лом! blink.gif Наверное, проще лампочку снять... Раньше не горела, я и не задумывался об этом! ar.gif az.gif ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#154 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 12 Апрель 2009 - 01:17

Цитата(Крашер @ 12.4.2009, 0:02) Просмотр сообщения

Вабенэ! Так в лом! blink.gif Наверное, проще лампочку снять... Раньше не горела, я и не задумывался об этом! ar.gif az.gif ai.gif


йопт, я ж тебе всё написал-расписал
сообщение №143
Цитата
А по поводу лампочки, считай ошибку скрепкой, (два верхних контакта в диагностическом разъёме).
и дальше по списку : ...

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#155 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 12 Апрель 2009 - 21:40

Цитата(ACTPABOd @ 12.4.2009, 2:46) Просмотр сообщения

йопт, я ж тебе всё написал-расписал
сообщение №143

Погоди-ка, для считывания ошибок АБС надо замыкать не два верхних справа, а левый и правый верхние контакты..?- правильно? Ну на колодке диагностического разьёма?
И ещё, когда снимал приборку... предварительно заглянул ЗА неё с помощью кривого зеркала. Увидел, что кожух тросика, который ведёт к спидометру НЕ подсоединён... Сейчас, вроде-бы всё стоит на месте... Однако, спидометр стал почему-то тарахтеть... Может быть и показания спидометра-одометра из-за этого стали глючить? А то иду по трассе, скорость- 145-150, а мне в жопу нет-нет, да и помигивают... уступи дорогу... Раньше такое редко случалось... А тут за одну поездку- раз десять... aq.gif

Сообщение отредактировал Крашер: 12 Апрель 2009 - 23:38


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#156 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 13 Апрель 2009 - 00:07

Цитата(Крашер @ 12.4.2009, 22:09) Просмотр сообщения

Погоди-ка, для считывания ошибок АБС надо замыкать не два верхних справа, а левый и правый верхние контакты..?- правильно? Ну на колодке диагностического разьёма?


правильно ! два верхних, левый-правый - для диагностики АБС, а два правых верхних - для диагностики ЭБУ

Цитата
И ещё, когда снимал приборку... предварительно заглянул ЗА неё с помощью кривого зеркала. Увидел, что кожух тросика, который ведёт к спидометру НЕ подсоединён... Сейчас, вроде-бы всё стоит на месте... Однако, спидометр стал почему-то тарахтеть... Может быть и показания спидометра-одометра из-за этого стали глючить? А то иду по трассе, скорость- 145-150, а мне в жопу нет-нет, да и помигивают... уступи дорогу... Раньше такое редко случалось... А тут за одну поездку- раз десять... aq.gif


тут ничего не скажу, но раз тарахтит значит что то не то, попробуй ещё раз разъеденить-соеденить, что б на совесть, ну и посмотри на сам конец тросика, там вэльмы ненадёжная пластмасска вроде квадратного сечения, естественно со временем истирается, может и проворачивает её (правда в этом случае показания спидометра наоборот были бы занижены...)

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#157 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 00:11

Цитата(ACTPABOd @ 13.4.2009, 1:36) Просмотр сообщения

правильно ! два верхних, левый-правый - для диагностики АБС, а два правых верхних - для диагностики ЭБУ
тут ничего не скажу, но раз тарахтит значит что то не то, попробуй ещё раз разъеденить-соеденить, что б на совесть, ну и посмотри на сам конец тросика, там вэльмы ненадёжная пластмасска вроде квадратного сечения, естественно со временем истирается, может и проворачивает её (правда в этом случае показания спидометра наоборот были бы занижены...)

Спасибо, будем искать...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#158 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 11:19

Цитата(ACTPABOd @ 13.4.2009, 1:36) Просмотр сообщения

правильно ! два верхних, левый-правый - для диагностики АБС, а два правых верхних - для диагностики ЭБУ
тут ничего не скажу, но раз тарахтит значит что то не то, попробуй ещё раз разъеденить-соеденить, что б на совесть, ну и посмотри на сам конец тросика, там вэльмы ненадёжная пластмасска вроде квадратного сечения, естественно со временем истирается, может и проворачивает её (правда в этом случае показания спидометра наоборот были бы занижены...)

Протестил... На ЭБУ всё-по прежнему..., а с АБС- ошибка 45... Пришлось дожидаться, когда опять загорится... Как я понял... выёживается заднее левое колесо... Так?

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Апрель 2009 - 11:24


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#159 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 13 Апрель 2009 - 12:30

Цитата(Крашер @ 13.4.2009, 11:48) Просмотр сообщения

Протестил... На ЭБУ всё-по прежнему..., а с АБС- ошибка 45... Пришлось дожидаться, когда опять загорится... Как я понял... выёживается заднее левое колесо... Так?


ну да, смотри провод, разъём почисть
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#160 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 22:08

Цитата(ACTPABOd @ 13.4.2009, 13:59) Просмотр сообщения

ну да, смотри провод, разъём почисть

Пилятство!!!... Кажется именно это и относится к теме "ГЛЮК" ... aq.gif
После проведения процедур, описанных GUSEWIGOR-ом в теме: " Меняем тормозные колодки"... когда это не помогло.., забил, до ближайшего визита в гаражи к знакомому механику... Сегодня протестил авто на предмет выявления проблем с АБС... Обнаружил надломанные провода, подходящие к разьёму датчика АБС! Сорвал, снял-разобрал-прикрутил-заизолировал-воткнул!... aq.gif ... Не отследив полярность подключения сиих проводов!... aq.gif ...Перепутал!- Поменял! В пятый или седьмой (а может быть и в десятый) раз протестил систему... ПЛЯ-ПЛЯ-ЕПАНЫ-РОТ!... Показывает "ошибка 45"( В режиме теста АБС)
ph34r.gif Не смотря на Эн-ное кол-во принятого на грудь... рискнул выехать на ТЕСТ-драйв...
Окуел... Лампочка стояночного тормоза на приборной панели, ранее забастовавшая...- ЗАРАБОТАЛА!
Вьехал на пригорок.., задрал ручник...- слегка, НО,- держит!... А потом и лампочка АБС- погасла!... forever.gif ... Вернулся к дому... несколько раз поВКлючал-поВЫКлючал зажигание...- всё О.К!!!! Потратил лишних полчаса на НЕоднократное САМОтестирование... Везде код "12"- в бесконечности...??? ar.gif
Вопрос, как стояночный тормоз со своей кнопкой и лампочкой может быть завязан на ДАТЧИК системы АБС...????

Сообщение отредактировал Крашер: 13 Апрель 2009 - 23:08


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных