Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять приборку


Сообщений в теме: 320

#121 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 07 Март 2009 - 20:47

Цитата(Крашер @ 5.3.2009, 0:03) Просмотр сообщения

^40... at.gif-- Извини пож-та , это не напился, а затемпературил. А до микроконтроллеров я не дорос, тямы не хватило... Было время, всякие ПЗУ-хи времён БК или Радио-86РК сам прошивал, какие-то программки составлял для этого, но тамвсё было примитивно- а теперь я уж более 10-ти лет ничем подобным не занимался- забыл всё напрочь! I AM Sorry!
А стабилизатор LM7812- аналог нашей КРЕН12- там кажется резистор на средней ноге позволял регулировать выходное напряжение от прибл 2,7V... до Uпит минус Uнасыщ PNP-перехода(ок 1,2-1,7V) там даже регулируыщий транз. - германиевый, и поэтому рабочая температура макс- до 140 градусов всего! (или в кренке всё-таки кремниевый?- не припомню)

Да, я сам с температурой неделю провалялся, ГРИБ, туды его, в качель, кашель до сих пор бьет. Сосед от меня подхватил, за три дня водкой с перцем напрочь задавил, а я как дурак лекарствами пытался, а от них у микроба только отрыжка мерзкая становится at.gif

А про ПИКИ я спрашивал, все неймется вольтметр компактный сварганить на LED индикаторе от старых комповых кейсов, там как раз цифра 188 прорисовывается и размер точно лезет в свободное гнездо в приборке справа от одометра, по двойной высоте и ширине. Но оцифровку упихать там только на ПИКЕ удасться. Я уж писал, поляки делают, но дорого и цифры полные 888 и размер сзади великоват, а плата должна быть по ширине индикатора, думаю упихать можно.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#122 Максонище

Максонище

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1993 г.

Отправлено 10 Март 2009 - 22:20

Цитата(Максонище @ 7.3.2009, 16:25) Просмотр сообщения

У меня такая проблема меняли трос спидометра и после перестал свет в салоне гореть дак вот как разобрать или где посмотреть в чем проблема ?
P.S. : Лампочка целая smile.gif

Кто нить подскажет ?

#123 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 10 Март 2009 - 22:39

Цитата(Максонище @ 10.3.2009, 22:39) Просмотр сообщения

Кто нить подскажет ?

предохранители глянь

#124 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 10 Март 2009 - 23:16

Цитата(Максонище @ 10.3.2009, 23:39) Просмотр сообщения

Кто нить подскажет ?

Да, не подскажет никто. Такой ляп только последовательной прозвонкой всех цепей искать, кроме тебя или электрика сделать это некому. Где-то неаккуратно что-то сделали и повредили проводку. отслеживать по схеме концы и прозванивать.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#125 Максонище

Максонище

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Автомобиль: Opel Astra F c16nz 1993 г.

Отправлено 11 Март 2009 - 00:10

Цитата(KVM2007 @ 10.3.2009, 23:35) Просмотр сообщения

Да, не подскажет никто. Такой ляп только последовательной прозвонкой всех цепей искать, кроме тебя или электрика сделать это некому. Где-то неаккуратно что-то сделали и повредили проводку. отслеживать по схеме концы и прозванивать.

Вот я к чему и спрашивал . буду обращаться в сервис

#126 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 11 Март 2009 - 10:04

Цитата(Максонище @ 11.3.2009, 1:29) Просмотр сообщения

Вот я к чему и спрашивал . буду обращаться в сервис

Разве, что попробуй для начала приборку снять, это несложно, и глянуть что внутри, где тросик проходит. Может видно будет повреждения. Жгут от включателся фар рукой нащупать можно, проследи насколько сможешь, вот как провод к плафону идет, не знаю, по стойке может быть.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#127 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Март 2009 - 23:50

Цитата(KVM2007 @ 7.3.2009, 21:06) Просмотр сообщения

Да, я сам с температурой неделю провалялся, ГРИБ, туды его, в качель, кашель до сих пор бьет. Сосед от меня подхватил, за три дня водкой с перцем напрочь задавил, а я как дурак лекарствами пытался, а от них у микроба только отрыжка мерзкая становится at.gif

А про ПИКИ я спрашивал, все неймется вольтметр компактный сварганить на LED индикаторе от старых комповых кейсов, там как раз цифра 188 прорисовывается и размер точно лезет в свободное гнездо в приборке справа от одометра, по двойной высоте и ширине. Но оцифровку упихать там только на ПИКЕ удасться. Я уж писал, поляки делают, но дорого и цифры полные 888 и размер сзади великоват, а плата должна быть по ширине индикатора, думаю упихать можно.

Ну, оцифровку можно хоть на транзисторах склепать,- тем более, что места под торпедо- хоть запенивай! А провода к индикаторам- витой парой на разьёмах подвести!- Получится что-й-то более универсальное! Мозги же в авто стоят отдельно от приборки!

Сообщение отредактировал Крашер: 24 Март 2009 - 23:51


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#128 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Март 2009 - 00:58

Цитата(Крашер @ 25.3.2009, 1:09) Просмотр сообщения

Ну, оцифровку можно хоть на транзисторах склепать,- тем более, что места под торпедо- хоть запенивай! А провода к индикаторам- витой парой на разьёмах подвести!- Получится что-й-то более универсальное! Мозги же в авто стоят отдельно от приборки!

??? ну, можно конечно сгородить преобразователь "напряжение-частота" и потом на дискретниках переводить в цифру, но когда все можно сделать на одном чипе и нескольких дискретных элементах (ну LM78М05 добавить) этакое занятие будет выглядеть о.... измом
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#129 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 25 Март 2009 - 02:00

Цитата(KVM2007 @ 25.3.2009, 1:17) Просмотр сообщения

??? ну, можно конечно сгородить преобразователь "напряжение-частота" и потом на дискретниках переводить в цифру, но когда все можно сделать на одном чипе и нескольких дискретных элементах (ну LM78М05 добавить) этакое занятие будет выглядеть о.... измом

Извините, но я не пойму, Вы собираетесь это в серию запускать, под какое-то конкретное авто? Или сообразить что-то, не зависящее ни от модели приборки, машины...? Может стоит попробовать с чего-то более простого и практичного начать? А уж там- по наличию результатов и выхода на реальные детали... (Ещё раз извини, но я, видимо, чересчур прагматик) wink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#130 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 25 Март 2009 - 22:30

Цитата(Крашер @ 25.3.2009, 3:19) Просмотр сообщения

Извините, но я не пойму, Вы собираетесь это в серию запускать, под какое-то конкретное авто?

Авто конкретно Астра F smile.gif а что до серии, то не так-таки уж и не угадал. Я сделал в жизни прорву разных устройств с нуля, включая полный цикл разработки, и все в единственом экземпляре (ну заказы такие были). Просто душа лежит к варианту легкой повторяемости, выложижил бы ту рисунок печатки и прошивку. Спаять ее школьльника 5-го класса хватит, а видуха обещает быть весьма приличной. Времени только нет осваивать незнакомую систему команд, вот и ищу "коллегу" кто ее уже знает, а схема и печатка были бы за мной. Не обязательно все на свете делать только ради денег. У меня когда-то даже проект своей операционной системы был, типа 32-битный ДОС , разумеется тоже некоммерческий, и публиковал его в интернете (вообще-то в одиночку он оказался неподъемным)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#131 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Март 2009 - 22:45

Цитата(KVM2007 @ 25.3.2009, 22:49) Просмотр сообщения

Авто конкретно Астра F smile.gif а что до серии, то не так-таки уж и не угадал. Я сделал в жизни прорву разных устройств с нуля, включая полный цикл разработки, и все в единственом экземпляре (ну заказы такие были). Просто душа лежит к варианту легкой повторяемости, выложижил бы ту рисунок печатки и прошивку. Спаять ее школьльника 5-го класса хватит, а видуха обещает быть весьма приличной. Времени только нет осваивать незнакомую систему команд, вот и ищу "коллегу" кто ее уже знает, а схема и печатка были бы за мной. Не обязательно все на свете делать только ради денег. У меня когда-то даже проект своей операционной системы был, типа 32-битный ДОС , разумеется тоже некоммерческий, и публиковал его в интернете (вообще-то в одиночку он оказался неподъемным)

М-мд-а!, ДОС- штука мощная, жалко сейчас уже никого не учат с ним работать... А молодняк кроме гейтсовской винды ни в какой другой плоскости работу на компе не представляет... А уж что такое машкоды- так и понятия не имеет! А по поводу индикатора, не проще ли использовать часы-индикатор от штатной опелевской магнитолы? Там кажнтся и входы под какую-то цифирь! blink.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#132 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2009 - 22:54

Цитата(Крашер @ 27.3.2009, 0:04) Просмотр сообщения

М-мд-а!, ДОС- штука мощная, жалко сейчас уже никого не учат с ним работать... А молодняк кроме гейтсовской винды ни в какой другой плоскости работу на компе не представляет... А уж что такое машкоды- так и понятия не имеет! А по поводу индикатора, не проще ли использовать часы-индикатор от штатной опелевской магнитолы? Там кажнтся и входы под какую-то цифирь! blink.gif

ДОС штука хорошая по другому, она реал-тайм операционка поскольку ожднозадачная, но по сути 16-битная. Альтернатива сегодня QNX со стоимостью пакета разработки 15K$ aq.gif

Про дисплей думал, даже запасной купил, 15$ не пожалел (сейчас дуром валяется), думал формат кодов раскрыть. Можно конечно термометр под это дело пустить, но жаль без температуры оставаться. А в приборке эти гнезда дуром пустуют и индикатор в них аккуратно лезет, чего ж месту пропадать. Подобная приборка какжется тут на фоке есть в первых постах, только место с краю неудачное
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#133 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Март 2009 - 23:41

Цитата(KVM2007 @ 26.3.2009, 23:13) Просмотр сообщения

ДОС штука хорошая по другому, она реал-тайм операционка поскольку ожднозадачная, но по сути 16-битная. Альтернатива сегодня QNX со стоимостью пакета разработки 15K$ aq.gif

Про дисплей думал, даже запасной купил, 15$ не пожалел (сейчас дуром валяется), думал формат кодов раскрыть. Можно конечно термометр под это дело пустить, но жаль без температуры оставаться. А в приборке эти гнезда дуром пустуют и индикатор в них аккуратно лезет, чего ж месту пропадать. Подобная приборка какжется тут на фоке есть в первых постах, только место с краю неудачное

ГМ, а где там термометр?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#134 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2009 - 23:52

Цитата(Крашер @ 27.3.2009, 1:00) Просмотр сообщения

ГМ, а где там термометр?

Значит у тебя дисплей старый, после 93 года они 3-х окошковые, с краю температура окружающего воздуха, датчик в бампере.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#135 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 06 Апрель 2009 - 12:17

Где же у него кнопка? Перестала гореть на приборке лампочка ручника... При включении зажигания она вспыхивает... кратковременно,- значит целая. А вот при поднятом ручнике- не горит! Я, если не вижу ничего красненького (предупреждающего) на приборке- спокойно могу ехать и с задранным ручным тормозом. (пока ещё не нашёл как его отрегулировать, чтоб держал покрепче...) - сие чревато перегревом задних барабанов, износом резины и перерасходом топлива! Попытался найти кнопку под(или рядом с) рычагом ручного тормоза- из салона ничего не нашёл!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#136 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Апрель 2009 - 13:52

Цитата(Крашер @ 6.4.2009, 13:46) Просмотр сообщения

Где же у него кнопка? Перестала гореть на приборке лампочка ручника... При включении зажигания она вспыхивает... кратковременно,- значит целая. А вот при поднятом ручнике- не горит! Я, если не вижу ничего красненького (предупреждающего) на приборке- спокойно могу ехать и с задранным ручным тормозом. (пока ещё не нашёл как его отрегулировать, чтоб держал покрепче...) - сие чревато перегревом задних барабанов, износом резины и перерасходом топлива! Попытался найти кнопку под(или рядом с) рычагом ручного тормоза- из салона ничего не нашёл!

Гы, я ее тоже ищу. На холодную лампочка самопроизвольно моргает при опущеном. Но пока нормально кажет на поднятом. Процесс прогрессирует, так что актуально.

Эй, народ, кто датчик поднятия ручника знает где искать. Боюсь снизу, где теплозащита, там же регулировка ручника.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#137 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Апрель 2009 - 01:29

И ещё,.... приборку пока не снимал, посветил на неё сзади фонариком... А там столько (СТОЛЬКО) всяких ... дырочек-для лампочек- пиктограмм и, прочей ботвы... Обидно, слышь, почему вся эта цветомузыка не задействована! ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#138 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 07 Апрель 2009 - 01:39

Цитата(Крашер @ 7.4.2009, 1:58) Просмотр сообщения

Обидно, слышь, почему вся эта цветомузыка не задействована! ai.gif


не расстраивайся по этому поводу, подумай только что тебе бы пришлось все эти цепи ремонтировать, если б они были у тебя на автомобиле

Да, я тоже позавчера разглядывал эти пиктограмки, половина от дизельных версий (типа свечи накала, ещё что то, половина от АКПП)
Заодно переставил лампочку-контрольку от самодиагностики АБС, она походу не на месте стояла, теперь горит АБС, может быстрей починю, если глаза мозолить будет smile.gif

Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#139 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 07 Апрель 2009 - 01:48

Цитата(ACTPABOd @ 7.4.2009, 3:08) Просмотр сообщения

не расстраивайся по этому поводу, подумай только что тебе бы пришлось все эти цепи ремонтировать, если б они были у тебя на автомобиле

Да, я тоже позавчера разглядывал эти пиктограмки, половина от дизельных версий (типа свечи накала, ещё что то, половина от АКПП)
Заодно переставил лампочку-контрольку от самодиагностики АБС, она походу не на месте стояла, теперь горит АБС, может быстрей починю, если глаза мозолить будет smile.gif

Блин, у меня походу и нет на АБС никаких датчиков! Да и срабаывает эта система раз в год! По-обещанию...! (хотя, иногда по педали тормоза кто-то конкретно скребёт снизу...)

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#140 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 07 Апрель 2009 - 10:52

Цитата(Крашер @ 7.4.2009, 2:17) Просмотр сообщения

Блин, у меня походу и нет на АБС никаких датчиков! Да и срабаывает эта система раз в год! По-обещанию...! (хотя, иногда по педали тормоза кто-то конкретно скребёт снизу...)


что значит нет датчиков? если АБС есть, и она хотя бы периодически включается, значит есть датчики, и они все на месте. Если бы чего то не хватало - АБС бы никогда не включалась.
А лампочка в приборке в окошке АБС стоит?
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных