Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Как снять приборку


Сообщений в теме: 320

#161 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:18

Недоговорил.., Господа, что означает символ, состоящий из букв: "ETC", в обрамлении некоей "снежинки"... Мигнул несколько раз... На приборке... Когда вставил в пустующие до этого отверстия несколько "запасных" лампочек... Раньше не было лампочки и в дырке системы АБС... Воткнул- обнаружил неисправность- устранил... ?????? forever.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#162 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Апрель 2009 - 00:29

Цитата(Крашер @ 14.4.2009, 0:47) Просмотр сообщения

Недоговорил.., Господа, что означает символ, состоящий из букв: "ETC", в обрамлении некоей "снежинки"... Мигнул несколько раз... На приборке... Когда вставил в пустующие до этого отверстия несколько "запасных" лампочек... Раньше не было лампочки и в дырке системы АБС... Воткнул- обнаружил неисправность- устранил... ?????? forever.gif

Крашер с меня пиво az.gif
Полез искать тебе инструкцию по приборке
http://opel-astra1.5...u/html/1_15.htm
ну да от нехер делать решил и сам почитать (почти как Брежнев "Малую землю"), тут меня чуть кондратий не хватил
Цитата
Тормозная система

Светится при включении зажигания, если задействован стояночный тормоз и/ или слишком низок уровень жидкости в тормозной системе или в гидравлической системе сцепления.


Так вот почему у меня лампочка на ходу моргает, я идиёт, думал что кнопка стояночного тормоза замыкает, а то колодки поизносились и уровень тормозухи просел до критического.... aq.gif aq.gif aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#163 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:15

НЕ устранил!!! aq.gif aq.gif
Опять сорок пять...! Снова лезть под машину... прозванивать, ковыряться... Задолбало!.
blink.gif Выкрутить её, что-ли? Так наверное проще... И предыдущий владелец,видимо это и сделал.., чтоб не заморачиваться... ai.gif
А пиво будет с меня, если раскопаешь где нибудь про "ЕТС" в снежинке....?

Сообщение отредактировал Крашер: 14 Апрель 2009 - 08:54


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#164 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:12

Цитата(Крашер @ 14.4.2009, 7:44) Просмотр сообщения

НЕ устранил!!! aq.gif aq.gif
Опять сорок пять...! Снова лезть под машину... прозванивать, ковыряться... Задолбало!.
blink.gif Выкрутить её, что-ли? Так наверное проще... И предыдущий владелец,видимо это и сделал.., чтоб не заморачиваться... ai.gif
А пиво будет с меня, если раскопаешь где нибудь про "ЕТС" в снежинке....?

точно не знаю, но помойму снежинка это зимний режим на АКПП, ETC есть нам или нет-не обращал никогда вниммания (у меня МКПП)


#165 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:01

Цитата(Крашер @ 14.4.2009, 9:44) Просмотр сообщения

НЕ устранил!!! aq.gif aq.gif
Опять сорок пять...! Снова лезть под машину... прозванивать, ковыряться... Задолбало!.
blink.gif Выкрутить её, что-ли? Так наверное проще... И предыдущий владелец,видимо это и сделал.., чтоб не заморачиваться... ai.gif
А пиво будет с меня, если раскопаешь где нибудь про "ЕТС" в снежинке....?

Похолже тут объясняется то что надо
http://rstcars.com/o...tra_188235.html
Цитата
Эл. система курсовой устойчивости - Electronic Stability Programme (ESP) & NW7- Эл. контроль сцепления с дорожным покрытием- (ЕТС)

но не слышал о комплектации наших моделей этими системами, у нас даже АБС неполная "трехколесная" (задние колеса управляются одним клапаном) хотя датчиков четыре

Да, вот еще http://www.opelclub....topic.php?t=555
Цитата
- Серийно выпускаемые 16-клапанные двигатели оборудуются ETC (Electronic Traction Control). Это устройство предотвращает пробуксовку передних колес при даче газа, например в сырую погоду, так как буксующее колесо не передает приводные усилия двигателя и усилия рулевого управления. Блок управления ETC находится на шнеллере слева от сидения водителя. Информация о текущем числе оборотов колес поступает в этот блок с колесных датчиков, которые используются также в системе антиблокировки тормозов. При начале пробуксовки одного из передних колес блок управления с помощью исполнительного мотора закрывает дополнительную дроссельную заслонку во впускном коллекторе двигателя. Одновременно информация о том, что работает ETC, поступает в Motronic. Это регулирование дает тот же эффект, который получается, когда водитель сбрасывает газ. На короткое время уменьшается мощность и колеса получают снова возможность сцепления с дорожным покрытием. Включение в работу ETC индицируется водителю миганием контрольной лампы ETC. Устройство ETC автоматически определяет системные неисправности. После включения зажигания контрольная лампа ETC загорается на короткое время и снова гаснет. Если контрольная лампа не гаснет или систематически загорается при движении, в системе имеется неисправность. Автомобиль может про­должать движение, но без работы режима ETC. При движении с цепями противоскольжения по глубокому снегу или при трогании в глубокой грязи целесообразно отключать ETC выключателем на средней консоли. При обратном переключении выключателя или при следующем запуске двигателя системы ETC включается вновь.

Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Апрель 2009 - 11:04

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#166 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:20

У меня перед ракушкой ямка в асфальте, ещё не оттаявшая, эдакая ледяная промоина..., когда выезжал, передние колёса в неё попали и забуксовали. Стал выезжать "враскачку" с пробуксовкой...- вот тут у меня сия снежинка и стала мигать... А лампочку я туда воткнул "про запас" Никаких дополнительных блоков рядом с сиденьем я не нашёл... Хотя с блока АБС у меня на задние колёса уходят две трубки, (ну и две на передние) Может ли быть это как-то замешано в самой ссистеме АБС? И, как я понимаю, на безопасность движения ЭТО не влияет... az.gif ar.gif
А эту ссылочку было бы полезно в F.A.Q. отправить http://www.opelclub....topic.php?t=555


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#167 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 29 Июль 2009 - 20:28

На днях перестал работать спидометр... Вроде-бы ерунда... Тросик спидометра одно время тарахтел в приборке потихонечку, но спидометр хоть что-то ориентировочное показывал. Хотя пару раз, когда я ехал по городку со скоростью 67-72(прибл) км/ч, меня гайцы тормозили, показывали видео, (у них там какой-то "беркут"- с записью на ноут...)- где я ехал под 90... (штрафы пока не оплачены... blink.gif )! Теперь перестало и тарахтеть.... Подлез под приборку, проверил подсоединение тросика- всё ОК! Снял приборку, отстегнул оплётку, сам тросик поджал и крутнул пальцами,- работает! Пристегнул оплётку тросика, прикрутил приборку, поехал- не работает aq.gif Может ли тросик перетереться где-либо посередине? Или ещё что-то надо смотреть? А то ездить по "ощущениям"- не комильфо, знаете-ли... Если я по "Ощущениям" придерживаюсь "городского" режима движения, то это и на лишение может потянуть... ai.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#168 Kirill2k

Kirill2k

    Kirill2k

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 196
  • Город:Эстония Таллинн
  • Автомобиль: Opel Astra H z1.4xep мкпп. 07г. Была Opel Astra F x1.6xel АКПП 95г.

Отправлено 29 Июль 2009 - 20:40

Открути его от коробки и спидометра. Посмотри может и лопнул.

#169 ACTPABOd

ACTPABOd

    Уважаемый ACTPABOd

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Украина, г.Кременчуг
  • Интересы:Авто
  • Автомобиль: Opel Astra F, хетч5дверн, C18NZ

Отправлено 30 Июль 2009 - 00:08

Цитата(Крашер @ 29.7.2009, 20:28) Просмотр сообщения

На днях перестал работать спидометр... Вроде-бы ерунда... Тросик спидометра одно время тарахтел в приборке потихонечку, но спидометр хоть что-то ориентировочное показывал. Хотя пару раз, когда я ехал по городку со скоростью 67-72(прибл) км/ч, меня гайцы тормозили, показывали видео, (у них там какой-то "беркут"- с записью на ноут...)- где я ехал под 90... (штрафы пока не оплачены... blink.gif )! Теперь перестало и тарахтеть.... Подлез под приборку, проверил подсоединение тросика- всё ОК! Снял приборку, отстегнул оплётку, сам тросик поджал и крутнул пальцами,- работает! Пристегнул оплётку тросика, прикрутил приборку, поехал- не работает aq.gif Может ли тросик перетереться где-либо посередине? Или ещё что-то надо смотреть? А то ездить по "ощущениям"- не комильфо, знаете-ли... Если я по "Ощущениям" придерживаюсь "городского" режима движения, то это и на лишение может потянуть... ai.gif


1.поддомкрать переднее (желательно правое) колесо

2.Поставь на ручник, заведи машину и включи первую передачу.

3. Газуй и смотри на конец тросика (колесо вывешеное будет крутиться и тросик тоже должен в такт оборотам)

4. Если не крутится, отсоединяй его от коробки (в районе вертолёта он к коробке прикручивается)
Для этого тебе понадобится хитрая хрень ( ИМХО было бы идеально что то вроде линейки стальной, только шириной гдет сантиметра три, вобщем посмотриш, там этот трос входит как бы в гильзочку такую диаметром 2,5 См, и высотой около 5 См, увидиш своими глазами - сам поймёш что тебе нужно. Я откручивал обломком ножика маленького, гемморойно но ничего сложного)

5. Открутиш трос и вновь на заведённой машине на первой передаче - смотриш в отверстие в коробке (куда тросик вставлялся), если там всё ОК (крутится всмысле) - то трос на замену. Ну по идее там должно быть всё ОК, так как в отличии от тросика там нечему ломаться. smile.gif
Opel Astra F, C18NZ, хетч5дверн.

#170 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 30 Июль 2009 - 00:22

Если тросик крутится, значит он тебе приборку "растарахтел". Там кстати ощущение что гнездо магнитное, отвертку вставлял - притягивалась. Собствено тогда всю приборку менять не обязательно, достаточно спидометра (но они двух видов, различаются конструкцией опто-датчика даижения, хотя после плясок с бубном взаимозаменяются)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#171 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июль 2009 - 23:12

Господа, Всем спасибо! Сёння решил с утра ещё раз всё это проверить. Отстегнул тросик от приборки- и ...выдернул из оплётки сантиметров 20 тросика... Перетёрт, млин! Хотел спросить, реально ли его не меняя, самому, ну... просто укоротить? А-то в нём явно сантиметров сорок было лишних, вот первые 20 и "оттёрлись" сами... Укоротить- в смысле и кожух на оплётке переставить, и сам тросик отформовать, -обстучать-обточить... Ляминевую "клипсу" переклепать?


Кстати, езжу по ...самым медленным... aq.gif Боже, какой геморр! (просто, приходится мотаться в область. А там гайцев- по три на две машины. Все "неотожравшиеся" ещё, злые... aq.gif aq.gif aq.gif )

Сообщение отредактировал Крашер: 30 Июль 2009 - 23:15


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#172 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 30 Июль 2009 - 23:28

Цитата(Крашер @ 31.7.2009, 0:12) Просмотр сообщения

Господа, Всем спасибо! Сёння решил с утра ещё раз всё это проверить. Отстегнул тросик от приборки- и ...выдернул из оплётки сантиметров 20 тросика... Перетёрт, млин! Хотел спросить, реально ли его не меняя, самому, ну... просто укоротить? А-то в нём явно сантиметров сорок было лишних, вот первые 20 и "оттёрлись" сами... Укоротить- в смысле и кожух на оплётке переставить, и сам тросик отформовать, -обстучать-обточить... Ляминевую "клипсу" переклепать?
Кстати, езжу по ...самым медленным... aq.gif Боже, какой геморр! (просто, приходится мотаться в область. А там гайцев- по три на две машины. Все "неотожравшиеся" ещё, злые... aq.gif aq.gif aq.gif )

Меняецо сложно что ли? smile.gif)
имхо надежнее поменять и забыть... ибо колхоз рано или поздно навернецо smile.gif

#173 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Июль 2009 - 23:49

Цитата(Nokla @ 31.7.2009, 0:28) Просмотр сообщения

Меняецо сложно что ли? smile.gif)
имхо надежнее поменять и забыть... ибо колхоз рано или поздно навернецо smile.gif

Млин, последнее время (уж полторы недели) вкалываю на корпоративе, бабки будут тока во второй половине августа... (ну там, приёмная комиссия, акт приёмки, сдача обьекта, перечисление денег, обналичивание, доставка их (денег)- только потом рассчёт)- а ездить надо каженный дён... blink.gif
Да и где его, новый куплять?

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#174 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 31 Июль 2009 - 00:10

Цитата(Крашер @ 31.7.2009, 0:49) Просмотр сообщения

Млин, последнее время (уж полторы недели) вкалываю на корпоративе, бабки будут тока во второй половине августа... (ну там, приёмная комиссия, акт приёмки, сдача обьекта, перечисление денег, обналичивание, доставка их (денег)- только потом рассчёт)- а ездить надо каженный дён... blink.gif
Да и где его, новый куплять?

На жебрунова думаю он есть, если нет - экзист... я научился экзистом пользовацо - мне понравилось smile.gif

#175 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Июль 2009 - 00:43

Цитата(Крашер @ 31.7.2009, 0:49) Просмотр сообщения

Да и где его, новый куплять?

Дык, пока хоть с разборки возьми, все дешевле выйдет чем гайцам отстегивать, чи телепаться по трассе
ПыСы. А где ты у тросика лишние сантиметры нашел. Я его еле дотягиваю когда приборку ставлю

Сообщение отредактировал KVM2007: 31 Июль 2009 - 00:45

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#176 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Июль 2009 - 00:53

Цитата(Nokla @ 31.7.2009, 1:10) Просмотр сообщения

На жебрунова думаю он есть, если нет - экзист... я научился экзистом пользовацо - мне понравилось smile.gif

А я зарёкся... Фуфлыжники! aq.gif

Цитата(KVM2007 @ 31.7.2009, 1:43) Просмотр сообщения

Дык, пока хоть с разборки возьми, все дешевле выйдет чем гайцам отстегивать, чи телепаться по трассе
ПыСы. А где ты у тросика лишние сантиметры нашел. Я его еле дотягиваю когда приборку ставлю

У меня он торчит под капотом такой длинной высокой дугой! Я, когда приборку снимал- вытягивал его почти на полметра... А когда её втыкал назад- видимо перегнул сильно, вот он и перетёрся... at.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#177 Nokla

Nokla

    Ацкий ацтой

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 731

Отправлено 31 Июль 2009 - 00:58

Цитата(KVM2007 @ 31.7.2009, 1:43) Просмотр сообщения

Дык, пока хоть с разборки возьми, все дешевле выйдет чем гайцам отстегивать, чи телепаться по трассе
ПыСы. А где ты у тросика лишние сантиметры нашел. Я его еле дотягиваю когда приборку ставлю

Дык у него небось неоригинал и стоит уже... вот он и перетераецо постоянно... либо проложил где-то н правильно.

#178 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 01 Август 2009 - 02:43

Цитата(Nokla @ 31.7.2009, 1:58) Просмотр сообщения

Дык у него небось неоригинал и стоит уже... вот он и перетераецо постоянно... либо проложил где-то н правильно.

Зачем абыжаещ, дарагой! blink.gif На оплётке стоит лейбак- GM с какими-то полустёртыми буковками-цифирьками!

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#179 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 01 Август 2009 - 09:10

Цитата(Крашер @ 1.8.2009, 2:43) Просмотр сообщения

Зачем абыжаещ, дарагой! blink.gif На оплётке стоит лейбак- GM с какими-то полустёртыми буковками-цифирьками!

может быть оригинал в плане того, что правда немецкого производства, НО не для Opel Astra Universal 1992г.


#180 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 01 Август 2009 - 13:10

Цитата(StasJ @ 1.8.2009, 10:10) Просмотр сообщения

НО не для Opel Astra Universal 1992г.

Не думаю. Торпеда и моторный щиток у нас всех одинаковы. Но у меня вытянуть из моторного отсека удается не более 10 см. и то натянут как струна. Может от Верки тросик, тады мообыть....
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных