Как снять приборку
#161
Отправлено 13 Апрель 2009 - 23:18
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#162
Отправлено 14 Апрель 2009 - 00:29
Недоговорил.., Господа, что означает символ, состоящий из букв: "ETC", в обрамлении некоей "снежинки"... Мигнул несколько раз... На приборке... Когда вставил в пустующие до этого отверстия несколько "запасных" лампочек... Раньше не было лампочки и в дырке системы АБС... Воткнул- обнаружил неисправность- устранил... ??????
Крашер с меня пиво
Полез искать тебе инструкцию по приборке
http://opel-astra1.5...u/html/1_15.htm
ну да от нехер делать решил и сам почитать (почти как Брежнев "Малую землю"), тут меня чуть кондратий не хватил
Светится при включении зажигания, если задействован стояночный тормоз и/ или слишком низок уровень жидкости в тормозной системе или в гидравлической системе сцепления.
Так вот почему у меня лампочка на ходу моргает, я идиёт, думал что кнопка стояночного тормоза замыкает, а то колодки поизносились и уровень тормозухи просел до критического....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#163
Отправлено 14 Апрель 2009 - 08:15
Опять сорок пять...! Снова лезть под машину... прозванивать, ковыряться... Задолбало!.
Выкрутить её, что-ли? Так наверное проще... И предыдущий владелец,видимо это и сделал.., чтоб не заморачиваться...
А пиво будет с меня, если раскопаешь где нибудь про "ЕТС" в снежинке....?
Сообщение отредактировал Крашер: 14 Апрель 2009 - 08:54
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#164
Отправлено 14 Апрель 2009 - 09:12
НЕ устранил!!!
Опять сорок пять...! Снова лезть под машину... прозванивать, ковыряться... Задолбало!.
Выкрутить её, что-ли? Так наверное проще... И предыдущий владелец,видимо это и сделал.., чтоб не заморачиваться...
А пиво будет с меня, если раскопаешь где нибудь про "ЕТС" в снежинке....?
точно не знаю, но помойму снежинка это зимний режим на АКПП, ETC есть нам или нет-не обращал никогда вниммания (у меня МКПП)
#165
Отправлено 14 Апрель 2009 - 11:01
НЕ устранил!!!
Опять сорок пять...! Снова лезть под машину... прозванивать, ковыряться... Задолбало!.
Выкрутить её, что-ли? Так наверное проще... И предыдущий владелец,видимо это и сделал.., чтоб не заморачиваться...
А пиво будет с меня, если раскопаешь где нибудь про "ЕТС" в снежинке....?
Похолже тут объясняется то что надо
http://rstcars.com/o...tra_188235.html
но не слышал о комплектации наших моделей этими системами, у нас даже АБС неполная "трехколесная" (задние колеса управляются одним клапаном) хотя датчиков четыре
Да, вот еще http://www.opelclub....topic.php?t=555
Сообщение отредактировал KVM2007: 14 Апрель 2009 - 11:04
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#166
Отправлено 14 Апрель 2009 - 12:20
А эту ссылочку было бы полезно в F.A.Q. отправить http://www.opelclub....topic.php?t=555
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#167
Отправлено 29 Июль 2009 - 20:28
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#169
Отправлено 30 Июль 2009 - 00:08
На днях перестал работать спидометр... Вроде-бы ерунда... Тросик спидометра одно время тарахтел в приборке потихонечку, но спидометр хоть что-то ориентировочное показывал. Хотя пару раз, когда я ехал по городку со скоростью 67-72(прибл) км/ч, меня гайцы тормозили, показывали видео, (у них там какой-то "беркут"- с записью на ноут...)- где я ехал под 90... (штрафы пока не оплачены... )! Теперь перестало и тарахтеть.... Подлез под приборку, проверил подсоединение тросика- всё ОК! Снял приборку, отстегнул оплётку, сам тросик поджал и крутнул пальцами,- работает! Пристегнул оплётку тросика, прикрутил приборку, поехал- не работает Может ли тросик перетереться где-либо посередине? Или ещё что-то надо смотреть? А то ездить по "ощущениям"- не комильфо, знаете-ли... Если я по "Ощущениям" придерживаюсь "городского" режима движения, то это и на лишение может потянуть...
1.поддомкрать переднее (желательно правое) колесо
2.Поставь на ручник, заведи машину и включи первую передачу.
3. Газуй и смотри на конец тросика (колесо вывешеное будет крутиться и тросик тоже должен в такт оборотам)
4. Если не крутится, отсоединяй его от коробки (в районе вертолёта он к коробке прикручивается)
Для этого тебе понадобится хитрая хрень ( ИМХО было бы идеально что то вроде линейки стальной, только шириной гдет сантиметра три, вобщем посмотриш, там этот трос входит как бы в гильзочку такую диаметром 2,5 См, и высотой около 5 См, увидиш своими глазами - сам поймёш что тебе нужно. Я откручивал обломком ножика маленького, гемморойно но ничего сложного)
5. Открутиш трос и вновь на заведённой машине на первой передаче - смотриш в отверстие в коробке (куда тросик вставлялся), если там всё ОК (крутится всмысле) - то трос на замену. Ну по идее там должно быть всё ОК, так как в отличии от тросика там нечему ломаться.
#170
Отправлено 30 Июль 2009 - 00:22
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#171
Отправлено 30 Июль 2009 - 23:12
Кстати, езжу по ...самым медленным... Боже, какой геморр! (просто, приходится мотаться в область. А там гайцев- по три на две машины. Все "неотожравшиеся" ещё, злые... )
Сообщение отредактировал Крашер: 30 Июль 2009 - 23:15
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#172
Отправлено 30 Июль 2009 - 23:28
Господа, Всем спасибо! Сёння решил с утра ещё раз всё это проверить. Отстегнул тросик от приборки- и ...выдернул из оплётки сантиметров 20 тросика... Перетёрт, млин! Хотел спросить, реально ли его не меняя, самому, ну... просто укоротить? А-то в нём явно сантиметров сорок было лишних, вот первые 20 и "оттёрлись" сами... Укоротить- в смысле и кожух на оплётке переставить, и сам тросик отформовать, -обстучать-обточить... Ляминевую "клипсу" переклепать?
Кстати, езжу по ...самым медленным... Боже, какой геморр! (просто, приходится мотаться в область. А там гайцев- по три на две машины. Все "неотожравшиеся" ещё, злые... )
Меняецо сложно что ли? )
имхо надежнее поменять и забыть... ибо колхоз рано или поздно навернецо
#173
Отправлено 30 Июль 2009 - 23:49
Меняецо сложно что ли? )
имхо надежнее поменять и забыть... ибо колхоз рано или поздно навернецо
Млин, последнее время (уж полторы недели) вкалываю на корпоративе, бабки будут тока во второй половине августа... (ну там, приёмная комиссия, акт приёмки, сдача обьекта, перечисление денег, обналичивание, доставка их (денег)- только потом рассчёт)- а ездить надо каженный дён...
Да и где его, новый куплять?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#174
Отправлено 31 Июль 2009 - 00:10
Млин, последнее время (уж полторы недели) вкалываю на корпоративе, бабки будут тока во второй половине августа... (ну там, приёмная комиссия, акт приёмки, сдача обьекта, перечисление денег, обналичивание, доставка их (денег)- только потом рассчёт)- а ездить надо каженный дён...
Да и где его, новый куплять?
На жебрунова думаю он есть, если нет - экзист... я научился экзистом пользовацо - мне понравилось
#175
Отправлено 31 Июль 2009 - 00:43
Да и где его, новый куплять?
Дык, пока хоть с разборки возьми, все дешевле выйдет чем гайцам отстегивать, чи телепаться по трассе
ПыСы. А где ты у тросика лишние сантиметры нашел. Я его еле дотягиваю когда приборку ставлю
Сообщение отредактировал KVM2007: 31 Июль 2009 - 00:45
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#176
Отправлено 31 Июль 2009 - 00:53
На жебрунова думаю он есть, если нет - экзист... я научился экзистом пользовацо - мне понравилось
А я зарёкся... Фуфлыжники!
Дык, пока хоть с разборки возьми, все дешевле выйдет чем гайцам отстегивать, чи телепаться по трассе
ПыСы. А где ты у тросика лишние сантиметры нашел. Я его еле дотягиваю когда приборку ставлю
У меня он торчит под капотом такой длинной высокой дугой! Я, когда приборку снимал- вытягивал его почти на полметра... А когда её втыкал назад- видимо перегнул сильно, вот он и перетёрся...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#177
Отправлено 31 Июль 2009 - 00:58
Дык, пока хоть с разборки возьми, все дешевле выйдет чем гайцам отстегивать, чи телепаться по трассе
ПыСы. А где ты у тросика лишние сантиметры нашел. Я его еле дотягиваю когда приборку ставлю
Дык у него небось неоригинал и стоит уже... вот он и перетераецо постоянно... либо проложил где-то н правильно.
#178
Отправлено 01 Август 2009 - 02:43
Дык у него небось неоригинал и стоит уже... вот он и перетераецо постоянно... либо проложил где-то н правильно.
Зачем абыжаещ, дарагой! На оплётке стоит лейбак- GM с какими-то полустёртыми буковками-цифирьками!
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#180
Отправлено 01 Август 2009 - 13:10
НО не для Opel Astra Universal 1992г.
Не думаю. Торпеда и моторный щиток у нас всех одинаковы. Но у меня вытянуть из моторного отсека удается не более 10 см. и то натянут как струна. Может от Верки тросик, тады мообыть....
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных