Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#881 Flek

Flek

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Автомобиль: Astra F Caravan 1.6i 1996 X16XEL

Отправлено 22 Январь 2016 - 15:33

KVM2007, Можно на "ты")))) Ладно я основное перебрал, а если б действительно обмотка якоря? как-то 8 тыр по ехисту жалко на новый, а так - глядишь бы собрал заподешевле... Изображение

Astra F Универсал 1.6i, ДВС X16XEL, 1996 г.в.

#882 СЛАВЯНИН

СЛАВЯНИН

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: astra

Отправлено 16 Март 2016 - 14:45

здорова мужики ! проблема такая , лампочка горит в пол накала , клемму скидываю авто не глохнет , но стоит заглушить, потом турдновато запускается, так вув вув вув прям ели ели ! а до того как лампочка начала гореть в пол накала всё было хорошо ! подскажите пожалуйста в чем может быть дело или от чего подойдет генератор

#883 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Март 2016 - 15:23

СЛАВЯНИН, клемму на заведённом для проверки скидывать не стоит, трудновато запускается так как аккумулятор подсаженый т.к. генератор даёт плохую зарядку, генератор не надо спешить менять, проверьте для начала натяжку ремня, проблема может быть банально в щётках при большом пробеге, их можно поменять, в прочем все узлы можно поменять, сейчас проблем с комплектующими нет, меняя щётки можно за одно и подшипники посмотреть-заменить.

ЗЫ: Чтоб было ясно что у вас под капотом заполните профиль как у других, двс-коробка-год.

#884 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 17 Март 2016 - 15:35

Добрый день! на днях заметил что заводится машина с трудом, померял напряжение на клеммах наостывшем акб 12,3 на заведенном прогретом двигателе 13,9 (13,3 со всеми потребителями), на холодную 14,8 (14,5 с потребителями), на увеличение оборотов двигателя практически не реагирует.
аккумулятор свежий, 60 амперчасов 540 стартовый ток, генератор Delko 70 ампер
напряжение на аккумуляторе 12,3В 10,5 под нагрузкой, после зарядки 12,8, под нагрузкой 11,2, плотность норм, ток утечки 0,08а
подскажите пожалуйста, почему снижается напряжение при прогреве двигателя и как это вылечить forever.gif

Сообщение отредактировал Gepardec: 17 Март 2016 - 15:36

astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#885 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 17 Март 2016 - 22:31

Gepardec, снижение напряжения при прогреве скорее всего связана с температурной компенсацией регулятора, это нормально, нормальную зарядку он у вас выдаёт, тут скорее дело в АКБ.

#886 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 18 Март 2016 - 01:39

Все же впечатление некоей "перекомпенсации". Т.е. у меня настолько сильно падает, когда в пробках доходит до включения карлсона.

А что заводит слабовато, то возможно ситуация как у меня, на коротких пробегах "набегает" недозаряд, ночи длинныt, печка почти всегда включена (даже на глушеной) - итог вот -> http://forum.opel-cl...p...t&p=1731875
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#887 Vitaas7

Vitaas7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Astra F(92)-C14NZ

Отправлено 21 Март 2016 - 17:17

Генератор стоит БОШ. Реле регулятор стоял 14 В,при включении печки и света лампочка иногда горела в пол накала.менял щетки, потом поменял реле-регулятор на 14.5 В - стало нормально. На днях машина заглохла и все,сдох аккум.(3 года ему),лампочка зарядки на панели не горела . Поставил другой и начал разбираться.Напряжение было не постоянное 13.2-13.9. Снял щетки ,на одной щетке кусок откололся и грелась. Разобрал генератор ,на кольцах коллектора дорожки около 1мм. Взял ротор с передней крышкой,зажал в дрель и широким напильником на всю ширину коллектора и наждачкой (подкладывал под напильник),шлифанул кольца.Сейчас все нормально 14.2-14.3 без потребителей,13.9 со всеми потребителями и на холостых оборотах тоже

#888 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 21 Март 2016 - 19:30

Vitaas7, Если БОШ компакт, то см. FAQ там есть замена колец, они продаются. Напильником конечно можно, но есть опасение получить некоторое "яйцо". Потому протачивать/шлифовать я бы токарю предпочел отдать. Щетки на высоких оборотах могут слегка прыгать
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#889 Gepardec

Gepardec

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 76
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
  • Автомобиль: astra f 3door C18NZ AT 1993

Отправлено 23 Март 2016 - 22:17

Цитата(tor323 @ 17.3.2016, 22:31)  

Gepardec,тут скорее дело в АКБ.

махнул аккум, вроде нормальный, жду результата

Цитата(KVM2007 @ 18.3.2016, 1:39)  

на коротких пробегах "набегает" недозаряд, ночи длинныt, печка почти всегда включена (даже на глушеной)

пробеги маленькие, это да, но раньше то все было ок. а как так что печка работает без ключа? без ключа у меня гаснет все кроме часов и аварийки
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП

#890 Vitaas7

Vitaas7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Astra F(92)-C14NZ

Отправлено 24 Март 2016 - 22:31

Цитата(KVM2007 @ 21.3.2016, 19:30)  

Если БОШ компакт, то см. FAQ там есть замена колец, они продаются. Напильником конечно можно, но есть опасение получить некоторое "яйцо". Потому протачивать/шлифовать я бы токарю предпочел отдать. Щетки на высоких оборотах могут слегка прыгать

Генератор вроде 55 А
[attachmentid=128172]
на вид больше похож на DELCO (как на кадете,шкив под клинообразный ремень,крыльчатка под шкивом),разница только реле регулятор и задний подшипник на DELCO игольчатый.
Токарю отдать,не откручивается гайка ,которая держит шкив. Отшлифовал равномерно,видно по коллектору,по выработке на коллекторе . Но коллектор менять все равно нужно,осталось мало тела колец,а на existе нет,в магазинах еще не искал.

Прикрепленные изображения

  • i____mg.jpg


#891 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 24 Март 2016 - 23:22

Vitaas7, в прикреплённом сообщении в последней ссылке виды генераторов, по комплектующим надо штудировать каталоги, возможно у Cargo будет.

PS: на Delco Remy есть коллектор у CARGO, номер 130843.

Сообщение отредактировал tor323: 25 Март 2016 - 00:05


#892 Vitaas7

Vitaas7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Astra F(92)-C14NZ

Отправлено 30 Март 2016 - 19:23

Снял генератор
[attachmentid=128327]
По своей бирке(3 цифры видно) ,еще фоток из интернета другие цифры и подбора получилось
BOSCH 0120488158 . Замерял кольца и заказал 17*28*22.1 . Номера в каталогах 133402 и 1124303005.
Когда будет время ,поменяю.
У всех при разборке задний подшипник остается на валу,а у меня в крышке,но садится плотно.Как-то надо будет вытаскивать подшипник,смазку в подшипниках заменю на ХАДО (для высоких оборотов предназначена)

Прикрепленные изображения

  • _________.jpg


#893 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 31 Март 2016 - 20:55

Цитата(Vitaas7 @ 30.3.2016, 20:23)  

Как-то надо будет вытаскивать подшипник,смазку в подшипниках заменю на ХАДО (для высоких оборотов предназначена)

Я хоть и не спец, но высокооборотистую смазку искал и даже некую от ARDO прикупил. Но высокооборотистой я считал для редукторов электроинструмента (типа болгарок) где ныне типовые обороты 30тык. Банку пока не вскрывал, но есть мнене что смазка будет жидковата. Не потечет ли подобная с подшипника гены. Там еще и температуры от двигателя высокие. У гены соотношние шкивов с коленвалом 2 или 2.5, так что 12..15 тык. Примерно на 190 тык я набил смазку в подшипник ролика натяжителя ремня гены. Смазка из типовых "универсальных" с литиевым загущением. Сейчас уже 305 тык, родной заводской подшипник даже не люфтит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#894 Vitaas7

Vitaas7

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: Astra F(92)-C14NZ

Отправлено 01 Апрель 2016 - 19:44

Смазывали подшипники на шпинделях ЧПУ,там обороты 30 -40к . По консистенции как крем,да и запах на крем похож,расфасовка в тюбиках 125мл. В подшипник ролика ГРМ тоже этой смазкой намазал,40к уже после капиталки. Для высоких оборотов лучше не густую смазку,температуру подбирать нужную
У этой такие характеристики Температура каплепадения, °C выше + 250 Температурный интервал применения, °С от -30 до +140
На DELCO литолом мазал,чтоб щетки поменять ,все равно разбирать нужно.


#895 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:18

двигатель исузу 8 клапанов. подскажите пожалуйста какой генератор.
если можно номер

#896 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:55

See, если у Вас Astra G, лучше спросите в соседней ветке, в теме по дизелям, там вам точнее скажут, здесь у нас первые Астры, кроме того номер генератора и ампераж можете просто напросто посмотреть на своём.

#897 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 01 Июнь 2016 - 21:59

мне нужно для ф. двигатель исузу 8 клапанов.
посмотреть не могу. машина сломалась и осталась далеко.
мне нужно найти генератор к ней.
вот я и прошу помощи. подскажите какой там стоит генератор или номер

#898 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 01 Июнь 2016 - 22:48

See, на Исузу вроде Хитачи ставились, двигатель должен быть 17TD, генератор на 70ампер, если есть вин то подобрать номер заменный будет легче.

#899 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 02 Июнь 2016 - 00:44

Цитата(tor323 @ 1.6.2016, 23:48)  

See, на Исузу вроде Хитачи ставились, двигатель должен быть 17TD, генератор на 70ампер, если есть вин то подобрать номер заменный будет легче.


машина конструктор. vin бьется как бензинка...

#900 See

See

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Интересы:Жизнь, здоровье, путешествия, техника, интернет.
  • Автомобиль: Astra F Isuzu Astra G Isuzu

Отправлено 03 Июнь 2016 - 18:25

может кому пригодится

двигатель Isuzu 8 клапанов. на нем установлен генератор

Оригинальные номера:
BOSCH 0986041770
BOSCH 0986041791
BOSCH 4177
BOSCH 4179
HITACHI LR170505
HITACHI LR170505B
HITACHI LR170511
ISUZU 8971502000
ISUZU 8971502001
ISUZU 8972410210
LUCAS LRB00303
LUCAS LRB303
VALEO 437134
VALEO 439509

Применяемость:
OPEL Astra 1.7 Turbo Diesel
OPEL Combo 1.7 Diesel
OPEL Corsa 1.7 Diesel
OPEL Vectra 1.7 Turbo Diesel
OPEL Vectra B 1.7 TD
OPEL Corsa B 1.5 D
OPEL Corsa B 1.7 D
OPEL Astra F 1.7 TD
OPEL COMMERCIAL Combo 1.7 D
VAUXHALL Vectra B 1.7 TD
VAUXHALL Combo 1.7D
VAUXHALL Corsa B 1.5TD
VAUXHALL Astra F 1.7TD
VAUXHALL Astra F Estate 1.7TD
VAUXHALL Corsa B 1.7D




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных