Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
Автор
marker
, 13 Июн 2007 13:08
Сообщений в теме: 902
#882
Отправлено 16 Март 2016 - 14:45
здорова мужики ! проблема такая , лампочка горит в пол накала , клемму скидываю авто не глохнет , но стоит заглушить, потом турдновато запускается, так вув вув вув прям ели ели ! а до того как лампочка начала гореть в пол накала всё было хорошо ! подскажите пожалуйста в чем может быть дело или от чего подойдет генератор
#883
Отправлено 16 Март 2016 - 15:23
СЛАВЯНИН, клемму на заведённом для проверки скидывать не стоит, трудновато запускается так как аккумулятор подсаженый т.к. генератор даёт плохую зарядку, генератор не надо спешить менять, проверьте для начала натяжку ремня, проблема может быть банально в щётках при большом пробеге, их можно поменять, в прочем все узлы можно поменять, сейчас проблем с комплектующими нет, меняя щётки можно за одно и подшипники посмотреть-заменить.
ЗЫ: Чтоб было ясно что у вас под капотом заполните профиль как у других, двс-коробка-год.
ЗЫ: Чтоб было ясно что у вас под капотом заполните профиль как у других, двс-коробка-год.
#884
Отправлено 17 Март 2016 - 15:35
Добрый день! на днях заметил что заводится машина с трудом, померял напряжение на клеммах наостывшем акб 12,3 на заведенном прогретом двигателе 13,9 (13,3 со всеми потребителями), на холодную 14,8 (14,5 с потребителями), на увеличение оборотов двигателя практически не реагирует.
аккумулятор свежий, 60 амперчасов 540 стартовый ток, генератор Delko 70 ампер
напряжение на аккумуляторе 12,3В 10,5 под нагрузкой, после зарядки 12,8, под нагрузкой 11,2, плотность норм, ток утечки 0,08а
подскажите пожалуйста, почему снижается напряжение при прогреве двигателя и как это вылечить
аккумулятор свежий, 60 амперчасов 540 стартовый ток, генератор Delko 70 ампер
напряжение на аккумуляторе 12,3В 10,5 под нагрузкой, после зарядки 12,8, под нагрузкой 11,2, плотность норм, ток утечки 0,08а
подскажите пожалуйста, почему снижается напряжение при прогреве двигателя и как это вылечить
Сообщение отредактировал Gepardec: 17 Март 2016 - 15:36
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
#886
Отправлено 18 Март 2016 - 01:39
Все же впечатление некоей "перекомпенсации". Т.е. у меня настолько сильно падает, когда в пробках доходит до включения карлсона.
А что заводит слабовато, то возможно ситуация как у меня, на коротких пробегах "набегает" недозаряд, ночи длинныt, печка почти всегда включена (даже на глушеной) - итог вот -> http://forum.opel-cl...p...t&p=1731875
А что заводит слабовато, то возможно ситуация как у меня, на коротких пробегах "набегает" недозаряд, ночи длинныt, печка почти всегда включена (даже на глушеной) - итог вот -> http://forum.opel-cl...p...t&p=1731875
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#887
Отправлено 21 Март 2016 - 17:17
Генератор стоит БОШ. Реле регулятор стоял 14 В,при включении печки и света лампочка иногда горела в пол накала.менял щетки, потом поменял реле-регулятор на 14.5 В - стало нормально. На днях машина заглохла и все,сдох аккум.(3 года ему),лампочка зарядки на панели не горела . Поставил другой и начал разбираться.Напряжение было не постоянное 13.2-13.9. Снял щетки ,на одной щетке кусок откололся и грелась. Разобрал генератор ,на кольцах коллектора дорожки около 1мм. Взял ротор с передней крышкой,зажал в дрель и широким напильником на всю ширину коллектора и наждачкой (подкладывал под напильник),шлифанул кольца.Сейчас все нормально 14.2-14.3 без потребителей,13.9 со всеми потребителями и на холостых оборотах тоже
#888
Отправлено 21 Март 2016 - 19:30
Vitaas7, Если БОШ компакт, то см. FAQ там есть замена колец, они продаются. Напильником конечно можно, но есть опасение получить некоторое "яйцо". Потому протачивать/шлифовать я бы токарю предпочел отдать. Щетки на высоких оборотах могут слегка прыгать
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#889
Отправлено 23 Март 2016 - 22:17
Gepardec,тут скорее дело в АКБ.
махнул аккум, вроде нормальный, жду результата
на коротких пробегах "набегает" недозаряд, ночи длинныt, печка почти всегда включена (даже на глушеной)
пробеги маленькие, это да, но раньше то все было ок. а как так что печка работает без ключа? без ключа у меня гаснет все кроме часов и аварийки
astra f 3х дверный хетч C18NZ АКПП
#890
Отправлено 24 Март 2016 - 22:31
Если БОШ компакт, то см. FAQ там есть замена колец, они продаются. Напильником конечно можно, но есть опасение получить некоторое "яйцо". Потому протачивать/шлифовать я бы токарю предпочел отдать. Щетки на высоких оборотах могут слегка прыгать
Генератор вроде 55 А
[attachmentid=128172]
на вид больше похож на DELCO (как на кадете,шкив под клинообразный ремень,крыльчатка под шкивом),разница только реле регулятор и задний подшипник на DELCO игольчатый.
Токарю отдать,не откручивается гайка ,которая держит шкив. Отшлифовал равномерно,видно по коллектору,по выработке на коллекторе . Но коллектор менять все равно нужно,осталось мало тела колец,а на existе нет,в магазинах еще не искал.
#892
Отправлено 30 Март 2016 - 19:23
Снял генератор
[attachmentid=128327]
По своей бирке(3 цифры видно) ,еще фоток из интернета другие цифры и подбора получилось
BOSCH 0120488158 . Замерял кольца и заказал 17*28*22.1 . Номера в каталогах 133402 и 1124303005.
Когда будет время ,поменяю.
У всех при разборке задний подшипник остается на валу,а у меня в крышке,но садится плотно.Как-то надо будет вытаскивать подшипник,смазку в подшипниках заменю на ХАДО (для высоких оборотов предназначена)
[attachmentid=128327]
По своей бирке(3 цифры видно) ,еще фоток из интернета другие цифры и подбора получилось
BOSCH 0120488158 . Замерял кольца и заказал 17*28*22.1 . Номера в каталогах 133402 и 1124303005.
Когда будет время ,поменяю.
У всех при разборке задний подшипник остается на валу,а у меня в крышке,но садится плотно.Как-то надо будет вытаскивать подшипник,смазку в подшипниках заменю на ХАДО (для высоких оборотов предназначена)
#893
Отправлено 31 Март 2016 - 20:55
Как-то надо будет вытаскивать подшипник,смазку в подшипниках заменю на ХАДО (для высоких оборотов предназначена)
Я хоть и не спец, но высокооборотистую смазку искал и даже некую от ARDO прикупил. Но высокооборотистой я считал для редукторов электроинструмента (типа болгарок) где ныне типовые обороты 30тык. Банку пока не вскрывал, но есть мнене что смазка будет жидковата. Не потечет ли подобная с подшипника гены. Там еще и температуры от двигателя высокие. У гены соотношние шкивов с коленвалом 2 или 2.5, так что 12..15 тык. Примерно на 190 тык я набил смазку в подшипник ролика натяжителя ремня гены. Смазка из типовых "универсальных" с литиевым загущением. Сейчас уже 305 тык, родной заводской подшипник даже не люфтит.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#894
Отправлено 01 Апрель 2016 - 19:44
Смазывали подшипники на шпинделях ЧПУ,там обороты 30 -40к . По консистенции как крем,да и запах на крем похож,расфасовка в тюбиках 125мл. В подшипник ролика ГРМ тоже этой смазкой намазал,40к уже после капиталки. Для высоких оборотов лучше не густую смазку,температуру подбирать нужную
У этой такие характеристики Температура каплепадения, °C выше + 250 Температурный интервал применения, °С от -30 до +140
На DELCO литолом мазал,чтоб щетки поменять ,все равно разбирать нужно.
У этой такие характеристики Температура каплепадения, °C выше + 250 Температурный интервал применения, °С от -30 до +140
На DELCO литолом мазал,чтоб щетки поменять ,все равно разбирать нужно.
#900
Отправлено 03 Июнь 2016 - 18:25
может кому пригодится
двигатель Isuzu 8 клапанов. на нем установлен генератор
Оригинальные номера:
BOSCH 0986041770
BOSCH 0986041791
BOSCH 4177
BOSCH 4179
HITACHI LR170505
HITACHI LR170505B
HITACHI LR170511
ISUZU 8971502000
ISUZU 8971502001
ISUZU 8972410210
LUCAS LRB00303
LUCAS LRB303
VALEO 437134
VALEO 439509
Применяемость:
OPEL Astra 1.7 Turbo Diesel
OPEL Combo 1.7 Diesel
OPEL Corsa 1.7 Diesel
OPEL Vectra 1.7 Turbo Diesel
OPEL Vectra B 1.7 TD
OPEL Corsa B 1.5 D
OPEL Corsa B 1.7 D
OPEL Astra F 1.7 TD
OPEL COMMERCIAL Combo 1.7 D
VAUXHALL Vectra B 1.7 TD
VAUXHALL Combo 1.7D
VAUXHALL Corsa B 1.5TD
VAUXHALL Astra F 1.7TD
VAUXHALL Astra F Estate 1.7TD
VAUXHALL Corsa B 1.7D
двигатель Isuzu 8 клапанов. на нем установлен генератор
Оригинальные номера:
BOSCH 0986041770
BOSCH 0986041791
BOSCH 4177
BOSCH 4179
HITACHI LR170505
HITACHI LR170505B
HITACHI LR170511
ISUZU 8971502000
ISUZU 8971502001
ISUZU 8972410210
LUCAS LRB00303
LUCAS LRB303
VALEO 437134
VALEO 439509
Применяемость:
OPEL Astra 1.7 Turbo Diesel
OPEL Combo 1.7 Diesel
OPEL Corsa 1.7 Diesel
OPEL Vectra 1.7 Turbo Diesel
OPEL Vectra B 1.7 TD
OPEL Corsa B 1.5 D
OPEL Corsa B 1.7 D
OPEL Astra F 1.7 TD
OPEL COMMERCIAL Combo 1.7 D
VAUXHALL Vectra B 1.7 TD
VAUXHALL Combo 1.7D
VAUXHALL Corsa B 1.5TD
VAUXHALL Astra F 1.7TD
VAUXHALL Astra F Estate 1.7TD
VAUXHALL Corsa B 1.7D
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных