
Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...
Автор
marker
, 13 Июн 2007 13:08
Сообщений в теме: 902
#843
Отправлено 03 Июнь 2015 - 18:18
Здравствуйте .сегодня заметил что ремень сехала с шкифа гидрача .может я ощибаюсь так и должно быть)).посему обрашаюсь к вам уважаемые специалисты,вчем может быть причина.?фото прилагается.
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se
#844
Отправлено 04 Июнь 2015 - 00:35
А шкив точно параллелен торцу двигателя. А то умну случай был - перекосило шкив ГУР, а я идиот, не понял что отваливается опора двигателя на которой ГУР висит. Мне "горесервисмены" болты опоры не затянули и их срезало по одному, пока двигатель не отвалился

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#848
Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:51
руфат, ремешок ведь поликлиновый, получается перескочил на один ручеёк, вообще непонятно каким образом, на шкиве есть бортики и перескок по идее невозможен, может поставили так изначально, либо слабый натяжитель и в момент редукции оборотов не успевает выбрать ослабление между генератором и гуром, гена после резкого сброса оборотов пытается крутиться дальше по инерции тяжести ротора и шкивом ослабляет промежуток между ним и гуром, а от коленвала до него натягивает, вот это место должен удержать натяжник, но и несоосность какая то видимо присутствует если это получилось из-за натяжника, может ремень подуставший, поправить его надо и смотреть как себя поведёт дальше.
кстати именно из-за такого рода колебаний на новых движках в том числе и бензинках на генераторах ставиться шкив с обгонной муфтой, у нас увы такого нет.
кстати именно из-за такого рода колебаний на новых движках в том числе и бензинках на генераторах ставиться шкив с обгонной муфтой, у нас увы такого нет.
#850
Отправлено 06 Июнь 2015 - 23:50
руфат, Зачем? Трубным ключом отожмите натяжитель и попробуйте посадить ремень точно по центру шкива. Он же фиксировано в пазы попадать должен. Ну и поглядывайте, чтоб опять не "убежал". Зубчиков-ручейков у него точно 6? Вдруг неродной.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#853
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:36
я тута темку про гену почитал,пишут,что в зависимости от времени года разное напряжение он дает.Не понятно,как напруга переключается.
KVM2007 писал,у него была акума то-ли 45,то-ли 38,и напруга ни как у всех-14.7в,это же многовато.
KVM2007 писал,у него была акума то-ли 45,то-ли 38,и напруга ни как у всех-14.7в,это же многовато.
Сообщение отредактировал Muller7777: 16 Сентябрь 2015 - 21:41
#854
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 01:19
Muller7777, Не совсем от времени года, а немного понижается от температуры (около 0.2V разница холодного и горячего двигателя). К сожалению, замеряется температура генератора, хотя нужно бы - от температуры АКБ. Ничего нигде не переключается.
Напряжения на старых генераторах БОШ были пониже, под обычные сурьмяные АКБ. 14.2. Компакты (что БОШ, что Делко) дают напряжения выше 14.5...14.8V под кальциевые АКБ. Им это лишь на пользу (они вплоть до 15.2 выдерживают без особого кипения, правда на холодную).
Напряжения на старых генераторах БОШ были пониже, под обычные сурьмяные АКБ. 14.2. Компакты (что БОШ, что Делко) дают напряжения выше 14.5...14.8V под кальциевые АКБ. Им это лишь на пользу (они вплоть до 15.2 выдерживают без особого кипения, правда на холодную).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#855
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 06:57
а сикока у вас проходил.тот который из европ пришел с машиной
у меня на москвиче и на тазике две акумы прослужили турецкие Гелик,9 и 8 лет,а последний купил мутлу,проходила 6.5 лет и с ней машина ушла.Но мутла похуже была от геликов.
у меня на москвиче и на тазике две акумы прослужили турецкие Гелик,9 и 8 лет,а последний купил мутлу,проходила 6.5 лет и с ней машина ушла.Но мутла похуже была от геликов.
Сообщение отредактировал Muller7777: 17 Сентябрь 2015 - 07:09
#856
Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 20:40
Muller7777, Citroen 38 А*ч - 7 лет
http://forum.opel-cl...p...t&p=1463807
И вообще, та тема поуместней для обсуждения АКБ
http://forum.opel-cl...p...t&p=1463807
И вообще, та тема поуместней для обсуждения АКБ
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#858
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:19
MxxM, На Астру G наш может вообще не встать по крепежу. В этой теме пробегал магазин с большим выбором генераторов, лучше там глянуть совместимые модели. Поиском "внутри темы" попробуйте найти (окошко внизу). Определяющими являются крепеж, шкив и ток. Ток зависит от наличия АКПП и возможно кондея. Наш штатный на 70А, но с АКПП вроде 100А. G точно прожорливей, уей электроГУР.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных