Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Генератор все проблемы с ним включая гул и свист ремня...


Сообщений в теме: 902

#841 Sibiriak

Sibiriak

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Автомобиль: Astra F 1993, C20NE universal

Отправлено 06 Май 2015 - 10:31

Ну вообщем докладываю. Уже неделю как я все-таки побрызгал данной штукой на ремень. Правда не хай гиар а какой-то другой но для того-же предназначенной. Свист пропал сразу и пока больше не возвращался. Будем дальше посмотреть.

#842 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 06 Май 2015 - 11:43

Да я тоже по зиме как-то брызгал, вроде свист проходил. Правда потом все равно ремень с натяжным роликом поменял, т.к. свое они уже отходили.

Сообщение отредактировал leo332: 06 Май 2015 - 11:43


#843 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 03 Июнь 2015 - 18:18

Здравствуйте .сегодня заметил что ремень сехала с шкифа гидрача .может я ощибаюсь так и должно быть)).посему обрашаюсь к вам уважаемые специалисты,вчем может быть причина.?фото прилагается.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150603_175309.jpg
  • IMG_20150603_175241.jpg

Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#844 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 04 Июнь 2015 - 00:35

А шкив точно параллелен торцу двигателя. А то умну случай был - перекосило шкив ГУР, а я идиот, не понял что отваливается опора двигателя на которой ГУР висит. Мне "горесервисмены" болты опоры не затянули и их срезало по одному, пока двигатель не отвалился bg.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#845 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:12

Да шкиф паралелен не шатаеться попытался расшатать только вместе с двигателем )).
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#846 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:17

а ролик натяжной нормальный? подшипник не шатается?

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#847 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 04 Июнь 2015 - 23:28

AndrewOST, ролик же вроде между коленом и геной.
руфат, с генератором все ок?

Сообщение отредактировал karpa13a: 04 Июнь 2015 - 23:31


#848 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:51

руфат, ремешок ведь поликлиновый, получается перескочил на один ручеёк, вообще непонятно каким образом, на шкиве есть бортики и перескок по идее невозможен, может поставили так изначально, либо слабый натяжитель и в момент редукции оборотов не успевает выбрать ослабление между генератором и гуром, гена после резкого сброса оборотов пытается крутиться дальше по инерции тяжести ротора и шкивом ослабляет промежуток между ним и гуром, а от коленвала до него натягивает, вот это место должен удержать натяжник, но и несоосность какая то видимо присутствует если это получилось из-за натяжника, может ремень подуставший, поправить его надо и смотреть как себя поведёт дальше.
кстати именно из-за такого рода колебаний на новых движках в том числе и бензинках на генераторах ставиться шкив с обгонной муфтой, у нас увы такого нет.

#849 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 06 Июнь 2015 - 23:14

Наверно придеться все таки ехать на сто показывать.нече не пойму я .как он мог перескочить.
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#850 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Июнь 2015 - 23:50

руфат, Зачем? Трубным ключом отожмите натяжитель и попробуйте посадить ремень точно по центру шкива. Он же фиксировано в пазы попадать должен. Ну и поглядывайте, чтоб опять не "убежал". Зубчиков-ручейков у него точно 6? Вдруг неродной.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#851 руфат

руфат

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Город:дагестан Махачкала
  • Автомобиль: opel F 1993 unversal 1.6 motor C16SE

Отправлено 08 Июнь 2015 - 19:04

KVM2007 Да зубчиков 6.ключа у меня такого нету.ето моя первая машина.инструментов практически нет)).и опыта тоже.
Opel astra F уhниверсал 1993г. 1.6 двигатель c 16 se

#852 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 08 Июнь 2015 - 20:44

руфат, тогда ключем на 13 или 15 сам натяжитель тяни и перекидывай ремень на генераторе или шкиве колена.
ну и скинь сверху предварительно что мешает.

#853 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 21:36

я тута темку про гену почитал,пишут,что в зависимости от времени года разное напряжение он дает.Не понятно,как напруга переключается.
KVM2007 писал,у него была акума то-ли 45,то-ли 38,и напруга ни как у всех-14.7в,это же многовато.

Сообщение отредактировал Muller7777: 16 Сентябрь 2015 - 21:41


#854 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 01:19

Muller7777, Не совсем от времени года, а немного понижается от температуры (около 0.2V разница холодного и горячего двигателя). К сожалению, замеряется температура генератора, хотя нужно бы - от температуры АКБ. Ничего нигде не переключается.

Напряжения на старых генераторах БОШ были пониже, под обычные сурьмяные АКБ. 14.2. Компакты (что БОШ, что Делко) дают напряжения выше 14.5...14.8V под кальциевые АКБ. Им это лишь на пользу (они вплоть до 15.2 выдерживают без особого кипения, правда на холодную).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#855 Muller7777

Muller7777

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 330
  • Автомобиль: Astr f 1997 x14xe 16v i

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 06:57

а сикока у вас проходил.тот который из европ пришел с машиной
у меня на москвиче и на тазике две акумы прослужили турецкие Гелик,9 и 8 лет,а последний купил мутлу,проходила 6.5 лет и с ней машина ушла.Но мутла похуже была от геликов.

Сообщение отредактировал Muller7777: 17 Сентябрь 2015 - 07:09


#856 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 17 Сентябрь 2015 - 20:40

Muller7777, Citroen 38 А*ч - 7 лет
http://forum.opel-cl...p...t&p=1463807
И вообще, та тема поуместней для обсуждения АКБ
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#857 MxxM

MxxM

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Astra G x16szr mono MT

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 01:14

Генераторы на x16szr от каких авто подходили по опыту? (надо на астру G)


#858 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:19

MxxM, На Астру G наш может вообще не встать по крепежу. В этой теме пробегал магазин с большим выбором генераторов, лучше там глянуть совместимые модели. Поиском "внутри темы" попробуйте найти (окошко внизу). Определяющими являются крепеж, шкив и ток. Ток зависит от наличия АКПП и возможно кондея. Наш штатный на 70А, но с АКПП вроде 100А. G точно прожорливей, уей электроГУР.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#859 zeth

zeth

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 401
  • Автомобиль: astra f caravan x18xe 97

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:37

На моей с механикой - 100A

#860 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 14 Октябрь 2015 - 18:20

120А, автомат и кондей



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных