
Из грузового в пассажира.
Автор
Vlad$
, 09 Июл 2008 17:22
Сообщений в теме: 1002
#781
Отправлено 31 Январь 2013 - 16:53
Дело в том я взял данные с сайта. Геометр. размеры, вес взял 100 кг. Для точного расчета нужны объем и вес точный, но турки молчат как партизаны. С трех разных адресов слал запрос, разный текст. Если будут данные можно точно сказать .Доставка месяц.
Остаются тогда французкие диваны, если они оригинальные.
Остаются тогда французкие диваны, если они оригинальные.
#782
Отправлено 31 Январь 2013 - 17:10
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. |
Запросил одеситов по доставке, пароход два раза в месяц, вес указал 50 кг, жду ответа. Через них вроде даже можно и оплату туркам сделать. Посмотрим на цену вопроса ?
С турками если, что можно связаться через Нижний Новгород.
#783
Отправлено 31 Январь 2013 - 17:25
! | Предупреждение: 3.6.1. На форуме запрещён оверквотинг, т.е. избыточное цитирование, а также бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование. |
насчет 50 кг меня терзают смутные сомнения. У меня стандартные два дивана базовые тяжелые сволочи только вдвоем, 50 кг оторвать от земли можно здесь же хрен наны, не могу найти друга детства таможника одессита. Может было легче все организовать.
#784
Отправлено 31 Январь 2013 - 17:33
Точно тяжелые, за счет подъемного каркаса, по виду у турок легче должно быть, там только спинка наклоняется. Та у них там перетрубации постоянно - нажил "капиталец" - подставили или сдали, выгнали, следующий и т.д. Цены подняли твари до одурения. Как возможный вариант с экономить- транзит частного барахла гражданином РФ, через Украину
#787
Отправлено 03 Февраль 2013 - 11:49
Кто перешивал салон с нуля в Бердычеве, делают ли там норм шумку по просьбе клиента? спс
Хочеш сделать хорошо - сделай сам! Перед поездкой на Бердычев снял перегородку и обклеил в свое удовольствие и вибро и шумо.Экономит и время ,и деньги ну и нервы. и кроме себя винить некого.
#789
заблудший_Vaha_*
Отправлено 03 Февраль 2013 - 15:18
Спасибо парни, понял! Еще вопрос, подскажите правильную процедуру переоформления на пасажира!??
Сначало надо сделать доки, а потом перешивать...как, что бы не было проблем с гаивцами?
в начале берешь разрешение на переоборудование в гаи, затем я сдавал в контуру доки для получения сертификата и всего остального, за неделю вклеил окна и поставил сидухи. Получил сертификат поехал на замену техпаспорта. Для гаи достаточно сидух согласно документам и окон. Все остальное для тебя. На киевском форуме более подробно есть тема.
#791
Отправлено 03 Февраль 2013 - 16:16
#793
Отправлено 12 Февраль 2013 - 00:51
Ах какие приятные цены на переделку в Украине!!! Я сам из Калининграда. Сегодня ездил на об счёт своего виварика в одну из крупных контор по переделке (на Киевской находится) Мало того что я сам проклеил шумку везде где только можно, сам сделал задние карты с динамиками + обклеил арки дак они мне насчитали 2500
долларов. Что туда входит: потолок (просто повесить и обтянуть) 4 глухих стекла, обклейка металла (речь о батонах даже и не шла, просто на металл всё лепят) пол, 1 диван (самый простой) на три места на рельсах. Ну вот и всё.
Я просто в шоке. По дороге дамой из этой конторы мысленно созрел ехать в Бердычев Там ещё просто крутятские салоны делают за эти деньги по нашим меркам. Но 1000км в одну сторону меня резко остановило. Дорогие Калининградцы! Кто и где делал своил бусики? Признавайтесь!
Может у кого есть контакты с Литвой?


Может у кого есть контакты с Литвой?
Сообщение отредактировал Pars: 12 Февраль 2013 - 00:54
#796
Отправлено 14 Февраль 2013 - 01:19
Я конечно не умник, но себе буду делать так:если касается ряда сидений из 3х шт. то можно их купить предварительно померив влезут ли по ширене (одинаковые) затем ложишь их на спинку все вместе как будто скреплены. Замеряешь отверстия под поперечную балку (переднею и заднею) потом боковые. Мериешь высоту как тебе надо в бусе и продолжаешь колхозить. все очень просто. Это вариант стационарного крепления.
ну или вот https://www.google.r...а...D32;980;735
ну или вот https://www.google.r...а...D32;980;735
#798
Отправлено 14 Февраль 2013 - 01:42
А может кто подскажет как в Бердичеве потолки вешают? на что? как схема монтажа происходит? а то на днях придётся самому вешать а как крепить его не знаю. на саморезы к крыше не хочется т.к. будет видно заглушки на потолке. Я так понимаю его сперва обтягивают а потом крепят? Или обтягивают на месте (потолок)?
#799
Отправлено 14 Февраль 2013 - 07:01
А может кто подскажет как в Бердичеве потолки вешают? на что? как схема монтажа происходит? а то на днях придётся самому вешать а как крепить его не знаю. на саморезы к крыше не хочется т.к. будет видно заглушки на потолке. Я так понимаю его сперва обтягивают а потом крепят? Или обтягивают на месте (потолок)?
По бокам крепят уголки которые используют при кладке керамической плитки, уголки обклеиваются тканью вместе с салоном, потом подгоняют двп на потолок, чтобы он по бокам заходил в уголеи и выгибаясь, прижиматся к ребрам крыши. На ребра крыши под прогиб потолка монтируют полоски фанеры саморезами. Когда все подогнано, потолок из двп обтягтвают тканью, фанеру на ребрах крыши промазывают силиконом, закладывают в уголки потолок и выгибая прижимают вверх к крыше, силикон приклеивает двп к фанере, на потолке нет ни одной видимой точки крепежа...
Так делали мне в Бердичеве, пока в потолке не разочаровался

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных