
Из грузового в пассажира.
#962
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 13:55
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#964
Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 23:17
Добрый день, коллеги! Дайте дельный совет, чем можно убрать остатки скотча с кузова авто? Чтобы не повредить поверхность.
Все банально просто Мистер мускул или типа того средство для мытья стекол я смыл очень легко и без следов
#967
Отправлено 04 Январь 2014 - 19:33
есть авто, пассажир, интересует замена оригинальных двух рядов по 3 места с подлокотниками, на оригинальные 4 раздельных кресла, возможно?
Попробуй заказать, через Польшу или Прибалтику, с разборок.
Цена у официалов, дороже чем на ракету.
Такие же кресла стоят на Эспейсе IV, только кронштейн под сидухой намного ниже.
так мне надо с заменой пола и с салазками.
Так и заказуй с полом или салон целиком, пластмассу потом пиханеш в Украине.
Задача правда не самая лёгкая.
Если найдеш в Польше, ехай туда по туристической визе, на машине, сняв предварительно родные диваны и пол, в Польше притулиш, то что хочеш купить, если подошло, то аккуратно через таможню проедеш и домой, а дома уже все приклеиш, как положено.
Смотри чего ЕСТЬ и ЕЩЕ
Только у них вроде спинка назад не полностью откидываются.
А разве со снятыми сидухами выпустят если в техпаспорте написано-пассажир ???

В смысле?
Будут вопросы на таможне
Какие вопросы?
Сообщение отредактировал vitos svp: 04 Январь 2014 - 19:51
#968
Отправлено 04 Январь 2014 - 22:33
В первом варианте Объявлена цена 99 Zl? а в описании Стоимость 4-х сидений 2290zł.
Второй вариант тоже на подобе!

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#970
Отправлено 04 Январь 2014 - 23:48

Та цена, что меньше это за 1 крепление к сидушке.
В описании цена - за все сидухи в зборе

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#974
Отправлено 26 Январь 2014 - 21:44
#975
Отправлено 23 Февраль 2014 - 00:33
Друзья не ломайте голову! Как я уже понял эксплатируя свой "прмастик" можно притуливать любые диваны и кресла, но желательно не самопальные, а штатные от любых понравившихся Вам автомобилей.

#976
Отправлено 28 Февраль 2014 - 16:38
-зарегестрировали Проект закона о отмене Акциза за переделку, наверняка примут:
http://w1.c1.rada.go..._1?pf3511=49911

Сообщение отредактировал bobr77: 28 Февраль 2014 - 16:40
#978
Отправлено 16 Апрель 2014 - 13:43
я вчера померил линейкой порожек от ребра пола имеет зазор в 12-14 мм а зазор между обшивкой там где отверстия для обдува второго ряда 15 мм.
Если кто то стелил фанеру а поверх клал линолеум отпишитесь дабы не повторять ошибки....
хочу застели чем то подобным, но чтобы не возвышался а было как в оригинале...

#980
Отправлено 16 Апрель 2014 - 15:59
Вопрос ко всем тем кто стелил фанеру на пол какой толщины надо брать фанеру, чтобы все четко подошло, и порожек и обшивка под которую входит пол ....
я вчера померил линейкой порожек от ребра пола имеет зазор в 12-14 мм а зазор между обшивкой там где отверстия для обдува второго ряда 15 мм.
Если кто то стелил фанеру а поверх клал линолеум отпишитесь дабы не повторять ошибки....
хочу застели чем то подобным, но чтобы не возвышался а было как в оригинале...
В помощь СЕЧЕНИЕ родного покрытия пола.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных