Цитата(KVM2007 @ 8.12.2008, 1:12)
Стрелочный прибор оставаясь на нуле или на ненормальном показателе должен привлечь внимание к явной проблеме.
Все зависит от внимания водителя. Яркая лампочка привлекает больше внимания, чем шевелящаяся стрелка - это факт.
Цитата(KVM2007 @ 8.12.2008, 1:12)
у меня на Москвиче был стрелочный указатель давления. Он не показывал верно никогда ... Сколько датчиков не сменил (штуки 3 купил, потом бросил) так он давление по человечески и не показал).
Мог врать сам указатель, который стоял в приборной панели. Не зря они делались съемными и продавались отдельно.
Цитата(KVM2007 @ 8.12.2008, 1:12)
И все равно я за "нелампочный" указатель, особено после последнего случая, хотя лампочка тоже обязательна (на стрелку не всегда смотришь, ее дело ловить постепенно набегающий косяки, а красная лампочка, это авария здесь и сейчас...
Понятно, что два прибора надежнее, чем один. Но они и дороже, и места на панели занимают больше.
Цитата(ВИЙ @ 8.12.2008, 1:33)
А разве указатель и аварийная лампа с одного датчика показания снимают.
Нет, конечно. Но про два датчика и два указателя (стрелка + лампа) я уже написал, а если датчик один - то стрелка ничуть не надежнее лампы.