Сообщение отредактировал leo332: 10 Март 2015 - 10:18
Нытьё моё
#981
Отправлено 10 Март 2015 - 10:17
#983
Отправлено 10 Март 2015 - 18:37
Хотя, если только для меня не проблема поставить резьбовые клёпки, то смысл в моём совете отпадает...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#985
Отправлено 10 Март 2015 - 21:18
Короче, не парь себе моск. Если нет ничего фатального, езди пока не появятся свободные деньги. Такие поломки из категории "да вот надо-бы... " - могут и подождать .
А вот когда петух в задницу клюнет - тут уж и деньги найдутся, хочешь или нет - придётся изыскивать и раскошеливаться. У меня вон уже пару лет как "надо-бы" генератор перебрать - гудит, зараза, передний подшипник... Да с антенной разобраться. Тоже надо-бы. А-то приходится исключительно флешку слушать. Радио вообше бастует насмерть. Мотор гидроусилителя уже с полгода поёт о своей скорой кончине. (правда у меня Электро-гидро-усилитель, но не в этом суть.) Динамики в задних дверях издохли - невозможно музыку слушать, сплошной хрип и скрежет... Опять-же "надо-бы..." Руки не доходят. Трапеция дворников - уже не выдержит четвёртой или пятой переборки. Только под замену. Но вот лягушонок на шее сидит и поёт в ухо: "пока старая ещё хоть как-то фурычит - РАНО что-то менять". Избиратель переключения передачь - всем комплектом - вообще тянет на десятку килорябчиков. Механик меня предупреждал аж полгода назад, что "в ближайшее время - дней через несколько" - я не смогу вообще переключать передачи. Но ведь, переключаю и езжу!!! Значит тоже подпадает под категорию "надо-бы..."
И вообще, опиль - уникальное создание. Такое издевательство выдерживает, столько "ВЫНОСИТ", что нет слов.
Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2015 - 21:39
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#987
Отправлено 15 Март 2015 - 17:29
Впервые в нытье не ною а хвастаюсь!
Из того, что "НАДО-БЫ" - динамики у себя в козявке поменял.
Самый "циммес" ситуации в том, что ...
Когда-то ставил в Бобика - в передние двери 17-сантиметровые коаксиальные динамики. Опупею с их имплантацией описывал в теме "Музыка на астре".
Так вот, В эФ-ке - "родные" динамики - маломерки. То-ли 13, то-ли 15 сантиметров. Я втыкал 17. Не без неких накладок, но, подиумы были доработаны, динамики на них приклеены качественно и, звучало это всё как мне и требовалось. Достаточно басов, без хрипов и искажений на максимальной громкости. Без провалов на ВЧ - всё-таки пищалки, встроенные по центру - с достаточно жёсткой мембраной, да ещё с приличной площадью - позволяли и ВЧ и средние частоты воспроизводить с приемлемым для дверных динамиков качеством.
Так вот - когда в козявке издохли с разностью в пару-тройку месяцев... все четыре динамика... Началось с левого-переднего (водительского) - я прикупил самые похожие на родные - пионеры 7321. Встали. Но вот не выдерживали никакого сравнения с родными. В результате - ограбил Бобика и ... - ПОДИУМЫ - что в эф, что в джи - ОДИНАКОВЫЕ! Бобиковские динамики встали в штатные места на козявке как-будто тут и родились! Даже решётку не пришлось выпиливать.
Более того - взял на замену задних динамиков некие ЛАНЗАРЫ. 13 сантиметров, коаксиальные. С направляемыми пищалками. Чуток "потраха" с ними - и, я могу свой любимый Вайтснейк или Раммштайн слушать чуть-ли не на предельной для магнитолы громкости!
Заодно и с чистотой самих дверей разобрался. Отмыл пластик и тряпку на картах дверей. Зачернил и... доволен как слон. Надеюсь, на следующих выходных разобраться ещё с каким-либо "надо-бы".
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#988
Отправлено 26 Март 2015 - 21:34
Вибрация кузова за которую я грешил на ШРУЗы оказалась более прозаичной. Давно подозревал задние покрышки, но то погоды плохие, то времени нет... так и не нашел возможность поддомкратить задок и глянуть, пока... позавчера не пригляделся сзади к левому колесу. Оно явно было деформировано по рабочей дорожке. А ведь протектору еще бегать и бегать. Но то ожидаемо. Старые Мишлены уже отметились у меня кривизной не по пробегу, а по возрасту. Одну даже "ровнял" болгаркой.
Вчера опять "посмотрел взад" и... (censored)... Уже правая оказалась мало, что кривая, но выпирающая часть продралась до корда. Кое-как доездил "до сегодня". Полез ставить запаску. Снял продраное. Достал запаску и... она оказалась пошла на запаску точно по такой же причине - продрана до корда, но чутка меньше. Продраны абсолютно одинаково, по внутренему "ребру". т.к. задние колеса у нас довольно сильно "развалены" и на внутренюю часть давление больше.
Грешить на эти покрышки конечно нельзя. Firestone 580 пришли ко мне с машиной с Франции 7 лет назад уже сожраными до остатка в 4 мм и эти годы почти бессменно отбегали сзади не менее 90 тык. Совесть тоже надо (говорят) иметь...
Полез в гараж доставать "отболгареный" Мишлен. Он по выпирающей части вообще расползся в стороны, как не лопнул непонятно. Оставался гавноКонтиненталь пришедший тоже с Франции растресканым в хлам. Немного побегал и "пошел винтом". Сейчас он выглядел еще хуже. Трещины намекали, что он не прочь распасться на две половинки даже без моего вмешательства.
Дополнительно глянул поддомкратив левое. Оно не только выпирает, но еще пошло "змейкой" вбок. То-то замечал, что машина, под настроение, как в национальном анекдоте, "делает жёффф тудом-сюдом"
В общем, 4 колеса... и все лишь в помойку. Если добавить пятое зимнее продраное сбоку... то получаю полный букет.
Поставил взамен продраного целую зимку, оставив ей в пару кривое, но целое, и стал чесать репу. Денюх как обычно ёк, а ездить надо. Впереди великолепные Bridgestone B-250 честно отбегали под 60 тык и вообще-то тоже намекают, что пора бы отправить их назад прикупив достойную смену. Только покупал я их за 95 "попугаев", а сейчас они ажно 150 (хотя курс местной валюты упал лишь на 15%). Ну да скидка 5% может будет. Китайцев не очень хочу брать. Есть какие-то сверхдешевые Daewoo 175/70R13 DW175 82T всего по 80. Непонятно, что это и почему так дешево. Инет по ним почти ничего не дает, но по деньгам устроило бы
http://padanguprekyb...t-detaliai.html
кто-нить слышал про них?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#989
Отправлено 26 Март 2015 - 23:01
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#991
Отправлено 26 Март 2015 - 23:40
Остаётся только посмотреть на них "в живую" и/ или вообще, на свой страх и риск их купить, да проверить...
Уж не знаю, как у Вас там, у меня летняя в прошлом году сезон не пробегала. Перед пришлось менять. Выяснилось - колёса стояли углом... не по вертикали. Фронтально. Я ещё удивлялся, откуда такой визг шин, когда в поворот входил.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#992
Отправлено 26 Март 2015 - 23:50
..у меня летняя в прошлом году сезон не пробегала. Перед пришлось менять...
Сезон! У Крашера!!!
Гы, напомнило бородатый, про Маврикиевну с Никитичной
- ...хочу в Сибирь поехать, там говорят за ночь 100 рублей дают!
- Дура! Там же ночь полгода!!!
А если серьезно. Меня интересует как они наши дороги держат. Если после первой же ямы винтом пойдут "а ля Континенталь", то нафиг... Шум, работа в дождь, износ, мне как-то по барабану, не доживает у меня резина до естественого износа... Бриджики тут вне конкуренции, ну цена кусается ныне аки тигр
К слову. Мне конечно сейчас хреново. Но кому-то еще хреновей чем мне. Вышел за хлебом. Перед домом лужа с литр масла и... капельная дорожка от нее в город. На спуске пару раз притормозил, там по поллитра осталось. Так и уехал... Может лампочку хоть успеет заметить.
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#993
Отправлено 27 Март 2015 - 10:11
http://ashk-kz.kz/catalog/legkovie/r13
мож. на моих драных ездить безопасней
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#995
Отправлено 27 Март 2015 - 22:19
Гы, брали их по 50, а сейчас они 80. Но не 150!
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#996
Отправлено 28 Март 2015 - 02:31
Я вот с моими разъездами - ищу на козявку что-то "побрендовее" и покачественнее. Мне ведь и поведение этих калош в экстремалных условиях нужно "на уровне приемлемой для меня безопасности". Всё другое для меня ерунда. А вот, катался-бы пореже, да потише, да и исходя из толщины кошелька - не побрезговал-бы и какую-либо КАМУ поставить. Как и тот-же голимый кетай.
Кста... Я не понял, "за 80" - это комплект или ОДНА покрышка?
Просто мне мои ... на козявку - аккурат почти по 80 за баллон и обходились.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#997
Отправлено 28 Март 2015 - 10:24
А за "бренд" дергался сугубо из-за живучести Бриджей имея печальный опыт перекошеных Континенталей и Мишленов, которым еще бегать и бегать бы по протектору. Firestone (объеденились с Bridgestone в 1990 году) судя по всему 2000...2002 года выпуска, т.е. они непрерывно отбегали все эти годы и сдохли в целом изношеными почти до предела. Т.е. уважение заслуженое.
Гы. Когда брал Бриджи 3 года назад, была полная увереность, что это последний новый комплект резины который беру на эту машину. Просто по возрасту и пробегу не предполагалось "пережить больше". Пробег у них оказался меньше чем я думал - лишь 43 тык, так что, вообще-то, им еще не срок назад уходить (точка зрения жабы)
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#998
Отправлено 24 Апрель 2015 - 20:33
А этот паразит приперся с пачкой сигарет, сел и уехал, когда я уже "вперся" жопой в тумбу
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#999
Отправлено 24 Апрель 2015 - 20:44
У меня - не наблюдается этой ботвы уже несколько лет...
Недоработочка Ваша.
Во первых - герметизация "засоса" воздуха в печку... Во вторых - вентиляционные отверстия сзади, в нишах крыльев. Ну и для особо злостных "ЧЕКУРТАБ"-ов - дефлекторы на дверях... Мне вот, как злостному алконавту и курильщику приходится ещё раз в неделю стёкла изнутри отмывать от жёлтого налёта-копоти с табачного дыма...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#1000
Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:07
Но запотевать действительно стало больше чем раньше. Видимо уже надо проводить ревизию уплотнений ниши печки, да с деньгми пока напряг на новый салонный фильтр (он у нас, сволочь, дороже моторного стоит).
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных