Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Нытьё моё


Сообщений в теме: 1062

#981 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 10 Март 2015 - 10:17

Начал подтекать поддон. Из-за ржавчины. Думал менять вместе с прокладкой, но что-то жаба душит - поддон + прокладка по цене того же поддона (год назад уже менял её). Тут знакомые посоветовали либо приварить заплатку (предварительно зачистив ржавчину), либо тупо посадить новый поддон на герметик. Вот и думаю как быть?

Сообщение отредактировал leo332: 10 Март 2015 - 10:18


#982 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 10 Март 2015 - 13:13

leo332, это что он так проржавел что течёт? заварить то можно если только одно место проблемное, а на новый я бы всё равно прокладку бы поставил+герметик.

#983 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2015 - 18:37

Можно и на старый, даже без сварки - на герметик поставить заплатку.
Хотя, если только для меня не проблема поставить резьбовые клёпки, то смысл в моём совете отпадает...


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#984 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 10 Март 2015 - 19:48

Там в одном месте подтекает, да прокладка потеть стала. Так-то ничего страшного - уровень масла не уходит. Обычная прокладка стоит около 300 руб., а вот с маслоотражателем уже за 1300 руб. Вот жаба и душит)

#985 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 10 Март 2015 - 21:18

leo332, у меня на двухвальнике из-под клапанной крышки сопливит так, что за полгода на движке нарастает шуба в пару сантиметров из пыльно-песчано-грязно-масляной субстанции. Разглядеть что у мотора спереди - можно лишь стамеской расковыряв эту коросту... И ничего, не парюсь. Разве что, когда к парочке датчиков пытался добраться - псих накрывал с головой. Думал загнать в мойку и керхером всё посбивать. Потом плюнул. На расходе масла не отражается, на скорость не влияет. Не воняет и не мешает. Ну и пусть... Изображение

Короче, не парь себе моск. Если нет ничего фатального, езди пока не появятся свободные деньги. Такие поломки из категории "да вот надо-бы... " - могут и подождать . bf.gif
А вот когда петух в задницу клюнет - тут уж и деньги найдутся, хочешь или нет - придётся изыскивать и раскошеливаться. У меня вон уже пару лет как "надо-бы" генератор перебрать - гудит, зараза, передний подшипник... Да с антенной разобраться. Тоже надо-бы. А-то приходится исключительно флешку слушать. Радио вообше бастует насмерть. Мотор гидроусилителя уже с полгода поёт о своей скорой кончине. (правда у меня Электро-гидро-усилитель, но не в этом суть.) Динамики в задних дверях издохли - невозможно музыку слушать, сплошной хрип и скрежет... Опять-же "надо-бы..." Руки не доходят. Трапеция дворников - уже не выдержит четвёртой или пятой переборки. Только под замену. Но вот лягушонок на шее сидит и поёт в ухо: "пока старая ещё хоть как-то фурычит - РАНО что-то менять". Избиратель переключения передачь - всем комплектом - вообще тянет на десятку килорябчиков. Механик меня предупреждал аж полгода назад, что "в ближайшее время - дней через несколько" - я не смогу вообще переключать передачи. Но ведь, переключаю и езжу!!! Значит тоже подпадает под категорию "надо-бы..." as.gif
И вообще, опиль - уникальное создание. Такое издевательство выдерживает, столько "ВЫНОСИТ", что нет слов.

Сообщение отредактировал Крашер: 10 Март 2015 - 21:39


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#986 leo332

leo332

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: Astra F Caravan C18XE

Отправлено 11 Март 2015 - 09:59

как говорится - не мешай машине работать)

#987 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Март 2015 - 17:29

Маленькое отступление от правил...
Впервые в нытье не ною а хвастаюсь! Изображение
Из того, что "НАДО-БЫ" - динамики у себя в козявке поменял.
Самый "циммес" ситуации в том, что ...
Когда-то ставил в Бобика - в передние двери 17-сантиметровые коаксиальные динамики. Опупею с их имплантацией описывал в теме "Музыка на астре".
Так вот, В эФ-ке - "родные" динамики - маломерки. То-ли 13, то-ли 15 сантиметров. Я втыкал 17. Не без неких накладок, но, подиумы были доработаны, динамики на них приклеены качественно и, звучало это всё как мне и требовалось. Достаточно басов, без хрипов и искажений на максимальной громкости. Без провалов на ВЧ - всё-таки пищалки, встроенные по центру - с достаточно жёсткой мембраной, да ещё с приличной площадью - позволяли и ВЧ и средние частоты воспроизводить с приемлемым для дверных динамиков качеством.
Так вот - когда в козявке издохли с разностью в пару-тройку месяцев... все четыре динамика... Началось с левого-переднего (водительского) - я прикупил самые похожие на родные - пионеры 7321. Встали. Но вот не выдерживали никакого сравнения с родными. В результате - ограбил Бобика и ... - Изображение ПОДИУМЫ - что в эф, что в джи - ОДИНАКОВЫЕ! Бобиковские динамики встали в штатные места на козявке как-будто тут и родились! Даже решётку не пришлось выпиливать.
Более того - взял на замену задних динамиков некие ЛАНЗАРЫ. 13 сантиметров, коаксиальные. С направляемыми пищалками. Чуток "потраха" с ними - и, я могу свой любимый Вайтснейк или Раммштайн слушать чуть-ли не на предельной для магнитолы громкости!
Заодно и с чистотой самих дверей разобрался. Отмыл пластик и тряпку на картах дверей. Зачернил и... доволен как слон. Надеюсь, на следующих выходных разобраться ещё с каким-либо "надо-бы".

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#988 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2015 - 21:34

Вообще-то тема для "резины".... но по сути чистое "нытье"...
Вибрация кузова за которую я грешил на ШРУЗы оказалась более прозаичной. Давно подозревал задние покрышки, но то погоды плохие, то времени нет... так и не нашел возможность поддомкратить задок и глянуть, пока... позавчера не пригляделся сзади к левому колесу. Оно явно было деформировано по рабочей дорожке. А ведь протектору еще бегать и бегать. Но то ожидаемо. Старые Мишлены уже отметились у меня кривизной не по пробегу, а по возрасту. Одну даже "ровнял" болгаркой.
Вчера опять "посмотрел взад" и... (censored)... Уже правая оказалась мало, что кривая, но выпирающая часть продралась до корда. Кое-как доездил "до сегодня". Полез ставить запаску. Снял продраное. Достал запаску и... она оказалась пошла на запаску точно по такой же причине - продрана до корда, но чутка меньше. Продраны абсолютно одинаково, по внутренему "ребру". т.к. задние колеса у нас довольно сильно "развалены" и на внутренюю часть давление больше.
Грешить на эти покрышки конечно нельзя. Firestone 580 пришли ко мне с машиной с Франции 7 лет назад уже сожраными до остатка в 4 мм и эти годы почти бессменно отбегали сзади не менее 90 тык. Совесть тоже надо (говорят) иметь...
Полез в гараж доставать "отболгареный" Мишлен. Он по выпирающей части вообще расползся в стороны, как не лопнул непонятно. Оставался гавноКонтиненталь пришедший тоже с Франции растресканым в хлам. Немного побегал и "пошел винтом". Сейчас он выглядел еще хуже. Трещины намекали, что он не прочь распасться на две половинки даже без моего вмешательства.
Дополнительно глянул поддомкратив левое. Оно не только выпирает, но еще пошло "змейкой" вбок. То-то замечал, что машина, под настроение, как в национальном анекдоте, "делает жёффф тудом-сюдом"
В общем, 4 колеса... и все лишь в помойку. Если добавить пятое зимнее продраное сбоку... то получаю полный букет.
Поставил взамен продраного целую зимку, оставив ей в пару кривое, но целое, и стал чесать репу. Денюх как обычно ёк, а ездить надо. Впереди великолепные Bridgestone B-250 честно отбегали под 60 тык и вообще-то тоже намекают, что пора бы отправить их назад прикупив достойную смену. Только покупал я их за 95 "попугаев", а сейчас они ажно 150 (хотя курс местной валюты упал лишь на 15%). Ну да скидка 5% может будет. Китайцев не очень хочу брать. Есть какие-то сверхдешевые Daewoo 175/70R13 DW175 82T всего по 80. Непонятно, что это и почему так дешево. Инет по ним почти ничего не дает, но по деньгам устроило бы
http://padanguprekyb...t-detaliai.html
кто-нить слышал про них?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#989 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Март 2015 - 23:01

https://www.google.r...5...=1&ie=UTF-8

Поиск выдаёт так много, что я постеснялся читать... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#990 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2015 - 23:08

Крашер, То всё продавцы. Причем, лидирует как ни странно, Литва.
А отзывов вообще не найти.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#991 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Март 2015 - 23:40

Мдя, действительно... Изображение
Остаётся только посмотреть на них "в живую" и/ или вообще, на свой страх и риск их купить, да проверить...
Уж не знаю, как у Вас там, у меня летняя в прошлом году сезон не пробегала. Перед пришлось менять. Выяснилось - колёса стояли углом... не по вертикали. Фронтально. Я ещё удивлялся, откуда такой визг шин, когда в поворот входил.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#992 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 26 Март 2015 - 23:50

Цитата(Крашер @ 27.3.2015, 0:40) Просмотр сообщения

..у меня летняя в прошлом году сезон не пробегала. Перед пришлось менять...

Сезон! У Крашера!!!
Гы, напомнило бородатый, про Маврикиевну с Никитичной
- ...хочу в Сибирь поехать, там говорят за ночь 100 рублей дают!
- Дура! Там же ночь полгода!!!

А если серьезно. Меня интересует как они наши дороги держат. Если после первой же ямы винтом пойдут "а ля Континенталь", то нафиг... Шум, работа в дождь, износ, мне как-то по барабану, не доживает у меня резина до естественого износа... Бриджики тут вне конкуренции, ну цена кусается ныне аки тигр aq.gif

К слову. Мне конечно сейчас хреново. Но кому-то еще хреновей чем мне. Вышел за хлебом. Перед домом лужа с литр масла и... капельная дорожка от нее в город. На спуске пару раз притормозил, там по поллитра осталось. Так и уехал... Может лампочку хоть успеет заметить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#993 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Март 2015 - 10:11

В общем DW175 таки "кетай галимый" под самым дешевым корейским брендом
http://ashk-kz.kz/catalog/legkovie/r13
мож. на моих драных ездить безопасней bg.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#994 karpa13a

karpa13a

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 046
  • Автомобиль: A-F Caravan '97 x18xe AT

Отправлено 27 Март 2015 - 19:04

KVM2007, а я наоборот искал и взял "китай". что бы боковины были по-злее.

#995 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Март 2015 - 22:19

Действительно, мнение оказалось лучше ожидаемого. У жены на работе курьерская служба, накатывают в день редко меньще сотни. Оказалось пользуются и Daewoo в том числе уже два года - нареканий нет (возможно модель иная).
Гы, брали их по 50, а сейчас они 80. Но не 150!
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#996 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 28 Март 2015 - 02:31

KVM2007, Володь, новая резина - это всё-таки новая резина. И, в Китае уже довольно давно не всё рукожопое. Изображение
Я вот с моими разъездами - ищу на козявку что-то "побрендовее" и покачественнее. Мне ведь и поведение этих калош в экстремалных условиях нужно "на уровне приемлемой для меня безопасности". Всё другое для меня ерунда. А вот, катался-бы пореже, да потише, да и исходя из толщины кошелька - не побрезговал-бы и какую-либо КАМУ поставить. Как и тот-же голимый кетай.
Кста... Я не понял, "за 80" - это комплект или ОДНА покрышка?
Просто мне мои ... на козявку - аккурат почти по 80 за баллон и обходились.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#997 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 28 Март 2015 - 10:24

Крашер, Не, цены в "попугаях", потому делить на 2.2 надо, т.е. 36$ одна. Правда когда Бриджики по 95 брал, делить на 1.65 надо было т.е. по 57$ получались.
А за "бренд" дергался сугубо из-за живучести Бриджей имея печальный опыт перекошеных Континенталей и Мишленов, которым еще бегать и бегать бы по протектору. Firestone (объеденились с Bridgestone в 1990 году) судя по всему 2000...2002 года выпуска, т.е. они непрерывно отбегали все эти годы и сдохли в целом изношеными почти до предела. Т.е. уважение заслуженое.
Гы. Когда брал Бриджи 3 года назад, была полная увереность, что это последний новый комплект резины который беру на эту машину. Просто по возрасту и пробегу не предполагалось "пережить больше". Пробег у них оказался меньше чем я думал - лишь 43 тык, так что, вообще-то, им еще не срок назад уходить (точка зрения жабы)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#998 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Апрель 2015 - 20:33

Вчера пришлось разъезды устраивать в сильный дождь. И разворачиваться на узенькой горной дороге, где единственое место куда можно было залезть "жопой" для разворота прикрыл мелкий грузовичок-эвакуатор с водилой - злостным курильщиком. Пока этот паразит покупал сигареты, мне пришлось корячится залезть в оставшуюся узкую дырку при залитых дождем и изрядно припотевших стеклах. Короче, вперся глушаком с бетонную тумбу канализации торчащую сантиметров на 30, ее совершенно не видно было. Замял дырку выхлопа и домой доехал со странным "пердежом". Дырку дома выправил, но появились противные резонансы на некоторых оборотах. Судя по всему согнул весь тракт глушаков и где-то трубы легли на корпус. Пока дожди нахрена не выяснить.
А этот паразит приперся с пачкой сигарет, сел и уехал, когда я уже "вперся" жопой в тумбу aq.gif
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#999 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 24 Апрель 2015 - 20:44

KVM2007, а, с какого перепугу стёкла в опеле потеют? Изображение
У меня - не наблюдается этой ботвы уже несколько лет...
Недоработочка Ваша.
Во первых - герметизация "засоса" воздуха в печку... Во вторых - вентиляционные отверстия сзади, в нишах крыльев. Ну и для особо злостных "ЧЕКУРТАБ"-ов - дефлекторы на дверях... Мне вот, как злостному алконавту и курильщику приходится ещё раз в неделю стёкла изнутри отмывать от жёлтого налёта-копоти с табачного дыма...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#1000 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Апрель 2015 - 21:07

Проблема была больше в боковых стеклах, даже не столь запотевших, сколь в капельках дождя. И в зеркала из-за этого было видно очень плохо. Заднее тоже еще толком не успел "прогреть" обогрев. А переднее в тот момент было вообще "не при делах"... Я писал как-то, точно так же в сильный ливень свалился задним колесом с парапета (он даже без поребрика был). Ну тогда обошлось без повреждений - сел на край задней балки - мотором выдернул машину.
Но запотевать действительно стало больше чем раньше. Видимо уже надо проводить ревизию уплотнений ниши печки, да с деньгми пока напряг на новый салонный фильтр (он у нас, сволочь, дороже моторного стоит).
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных