
Форсунки, какие подходят?
Автор
asket-52
, 11 Июл 2008 21:07
Сообщений в теме: 73
#1
Отправлено 11 Июль 2008 - 21:07
Недавно мой Сенька начал ездить все хуже и хуже пока не встал вообще. После проверки выяснилось что 3 из 6 форсунок благополучно скончались. Родные мне найти не удалось. Я как то читал что подходят с Волги. Если кто пробовал, поделитесь пожалуйста! У меня движок Н25Е, L-Jetronic.
#2
Отправлено 11 Июль 2008 - 21:47
подходят БОШ и Сименс, но тока если стоит топливная рампа...
производительность и сопротивление форсунок идентичны фирменным, у волги с двиг 2,2л производительность даже больше - есть запас для форсирования...:-))))
на свой C30LE я форсунки подобрать не смог....
барахлила одна - вылечилось зачисткой контактов в разъеме...
чтобы подобрать, снимай одну и иди с ней в магазин..... на волговские движки ставились РАЗНЫЕ форсунки....
где то на форуме выкладывал сцылки по форсункам.... если найду - поделюсь...
производительность и сопротивление форсунок идентичны фирменным, у волги с двиг 2,2л производительность даже больше - есть запас для форсирования...:-))))
на свой C30LE я форсунки подобрать не смог....
барахлила одна - вылечилось зачисткой контактов в разъеме...
чтобы подобрать, снимай одну и иди с ней в магазин..... на волговские движки ставились РАЗНЫЕ форсунки....
где то на форуме выкладывал сцылки по форсункам.... если найду - поделюсь...
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#4
Отправлено 14 Июль 2008 - 21:00
да у тебя неродные должно быть не более 4 Ом и номер оканчиваться на 2-ку, можешь смело выбрасывать резисторы они теперь лишние проверь только все ли форсы одинаковые, а заменить можешь и на новые если найдешь рампу с с30ne, или найдешь где завальцуют шланги как на твоих родных форсах.
Был раньше под логином: 4733333333
#5
Отправлено 14 Июль 2008 - 21:20
это РОДНЫЕ форсунки!!!!!!!!!!!
мозги не пудрите человеку!!!!!!
http://exist.ru/pric...0205&rnd=779185
http://www.elcats.ru...mp;pid=F7D00010
сопротивление по мануалу 16Ом
мозги не пудрите человеку!!!!!!
http://exist.ru/pric...0205&rnd=779185
http://www.elcats.ru...mp;pid=F7D00010
сопротивление по мануалу 16Ом
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#10
Отправлено 18 Июль 2008 - 22:58
Фотограф, ЭБУ у меня стоит Bosch 0-280-001-120. Рампу я уже нашел... одна только просьба- ну подскажите пожалуйста какие под этот комп и движок подойдут форсы? Сильно дорогие просьба не предлагать: финансы не очень, да и Сеньке жить осталось всего 2-3 года((((((.

#14
Отправлено 20 Июль 2008 - 22:52
...он сказал: "ПОЕХАЛИ"...
#15
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 15:53
Вообщем поставил я себе форсунки от Волги.
Из предистории:
Машина, как я думаю после неудачной заправки, перестала ехать, а именно:
Холостые хоть и держала, но постоянные дергания.
При разгоне конвульсии. Тяги никакой. Расход под 24 литра на сотню !
Думал пройдет хреновый бензин и будет всё ок, как раньше. А вот не тут то было !
После чтений разных форумов и раздумий решил ставить новые. Тем более цена на промывку такая же как стоимость новой форсунки.
Обошел все магазины города в поисках форсунок на Волгу старого образца - НЕТУ !
Долго крутил в руках форсунку нового образца и чесал в затылке - как бы её поставить.
Короче решил рискнуть - купил. Цена 450 руб. за штучку.
Вот она: [attachmentid=22708]
К сожалению сейчас не помню каталожный номер
Завтра посмотрю точный номер и напишу.
Сразу оговорюсь, это не призыв к действию, просто опишу то как делал я. А вы сами думайте.
У меня Сенатор с движком 30NE. Рампы нет. Всё сделано на трубочках и шлангах.
Сравнил форсунку родную и новую.
Сопротивление у родной 16 ом у новой 14,5 ом. И они совершенно разные по размерам.
Но делать нечего - других не нашел.[attachmentid=22717]
Потратил я на это дело почти 3 дня.
Опишу третий финальный вариант подключения.
Два предыдущих не правильные и описывать их не буду.
Подачу топлива, в силу конструкции, можно организовать только через шланг с внутренним диаметром 8 мм.
А внешний диаметр входного хвостика форсунки 13,2 мм.
Далее поступил варварски.
Снял защитный пластиковый колпачек с хвостика форсунки (вход).
Снял резиновое колечко.
Взял кусочек полиэтилена, обернул входное отверстие и надел сверху резиновое колечко.
Форсунка герметично закрыта.
У форсунки на хвостике есть насечки под фиксаторы.
Взял полотно от ножовки и стал надпиливать (без фанатизма) по кругу пластмассовую часть, пока не почувствовал, что дошел до металла. Затем диагональный пропил и снял "лишнюю пластмассу".[attachmentid=22716]
На оголившийся металлический хвостик одел шланг (Жигулевский бензостойкий, с внешней оплеткой) - он хорошо держит давление.
[attachmentid=22717]
[attachmentid=22718]
Затянул это дело хомутом.
Теперь со стороны выхода:
Вот переходник
[attachmentid=22719]
Диаметр отверстия 9,6 мм, а хвостик форсунки (выход) диаметр 10 с чем то - не помню уже.
Сверлю ручной дрелью отверстие 10,7 мм.
Вот с этого момента пути назад уже нет !
Старые форсунки будут уже болтаться. Хотя купить можно новые рублей за 500 за каждый переходник.
Одеваю аккуратно старое уплотнительное колечко на выходной хвостик форсунки.
Теперь крепление.
Корпус новой форсунки значительно меньше, чем старой. И резиновое кольцо, которое вставляется в металлическую оправку, больше.
Я взял шланг с внутренним диаметром 18 мм. Отрезал кусок длинной 10 мм и надел на корпус.
[attachmentid=22720]
[attachmentid=22721]
Всё. Фото больше нет. Потому как переделывал всё три раза и на третий раз энтузиазм фотографа иссяк.
Собрал всё в едино, но не устанавливал на движек.
Заглушил обратку и подал от насоса воздух под давлением - смотрел за манометром.
Поставил всё это добро на машину.
Заводить не стал. Замкнул реле бензонасоса - тест бензином.
Долго смотрел и нюхал утечки.
Завел - с пол тычка.
РЕЗУЛЬТАТ:
Машина полетела. Работа ровная на всех режимах.
Обороты набирает ровно, без провалов.
Расход с 24 упал до 13 (спокойная езда).
15-16 если тапочкой побаловаться.
Я не мастер писать репортажи - может что упустил.
Из предистории:
Машина, как я думаю после неудачной заправки, перестала ехать, а именно:
Холостые хоть и держала, но постоянные дергания.
При разгоне конвульсии. Тяги никакой. Расход под 24 литра на сотню !
Думал пройдет хреновый бензин и будет всё ок, как раньше. А вот не тут то было !
После чтений разных форумов и раздумий решил ставить новые. Тем более цена на промывку такая же как стоимость новой форсунки.
Обошел все магазины города в поисках форсунок на Волгу старого образца - НЕТУ !
Долго крутил в руках форсунку нового образца и чесал в затылке - как бы её поставить.
Короче решил рискнуть - купил. Цена 450 руб. за штучку.
Вот она: [attachmentid=22708]
К сожалению сейчас не помню каталожный номер
Завтра посмотрю точный номер и напишу.
Сразу оговорюсь, это не призыв к действию, просто опишу то как делал я. А вы сами думайте.
У меня Сенатор с движком 30NE. Рампы нет. Всё сделано на трубочках и шлангах.
Сравнил форсунку родную и новую.
Сопротивление у родной 16 ом у новой 14,5 ом. И они совершенно разные по размерам.
Но делать нечего - других не нашел.[attachmentid=22717]
Потратил я на это дело почти 3 дня.
Опишу третий финальный вариант подключения.
Два предыдущих не правильные и описывать их не буду.
Подачу топлива, в силу конструкции, можно организовать только через шланг с внутренним диаметром 8 мм.
А внешний диаметр входного хвостика форсунки 13,2 мм.
Далее поступил варварски.
Снял защитный пластиковый колпачек с хвостика форсунки (вход).
Снял резиновое колечко.
Взял кусочек полиэтилена, обернул входное отверстие и надел сверху резиновое колечко.
Форсунка герметично закрыта.
У форсунки на хвостике есть насечки под фиксаторы.
Взял полотно от ножовки и стал надпиливать (без фанатизма) по кругу пластмассовую часть, пока не почувствовал, что дошел до металла. Затем диагональный пропил и снял "лишнюю пластмассу".[attachmentid=22716]
На оголившийся металлический хвостик одел шланг (Жигулевский бензостойкий, с внешней оплеткой) - он хорошо держит давление.
[attachmentid=22717]
[attachmentid=22718]
Затянул это дело хомутом.
Теперь со стороны выхода:
Вот переходник
[attachmentid=22719]
Диаметр отверстия 9,6 мм, а хвостик форсунки (выход) диаметр 10 с чем то - не помню уже.
Сверлю ручной дрелью отверстие 10,7 мм.
Вот с этого момента пути назад уже нет !
Старые форсунки будут уже болтаться. Хотя купить можно новые рублей за 500 за каждый переходник.
Одеваю аккуратно старое уплотнительное колечко на выходной хвостик форсунки.
Теперь крепление.
Корпус новой форсунки значительно меньше, чем старой. И резиновое кольцо, которое вставляется в металлическую оправку, больше.
Я взял шланг с внутренним диаметром 18 мм. Отрезал кусок длинной 10 мм и надел на корпус.
[attachmentid=22720]
[attachmentid=22721]
Всё. Фото больше нет. Потому как переделывал всё три раза и на третий раз энтузиазм фотографа иссяк.
Собрал всё в едино, но не устанавливал на движек.
Заглушил обратку и подал от насоса воздух под давлением - смотрел за манометром.
Поставил всё это добро на машину.
Заводить не стал. Замкнул реле бензонасоса - тест бензином.
Долго смотрел и нюхал утечки.
Завел - с пол тычка.
РЕЗУЛЬТАТ:
Машина полетела. Работа ровная на всех режимах.
Обороты набирает ровно, без провалов.
Расход с 24 упал до 13 (спокойная езда).
15-16 если тапочкой побаловаться.
Я не мастер писать репортажи - может что упустил.
#16
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 09:13
ставил себе такие же - это Siemens-овые форсунки для Волги. у меня рампа, так что проблем особо не было, единственное - эти форсунки оказались короче, чем оригинальные, поэтому рампа нормально их не держала, сначала собрали как есть, проверили давлением - брызгает, колечки до конца в отверстия не вошли. после этого пришлось подрезать стойки топливной рампы, чтобы опустить ее приблизительно на 5 мм. после этого все встало, как должно. если до этого сеня заводился очень нехотя, после замены форсунок завелся сразу
#18
Отправлено 01 Июнь 2009 - 23:54
У меня на Волге 3102 стоит Н25Е ,а как узнать J-Tronic или нет?? Почемуто жрет просто Жуть! Ребят подскажите что в первую очередь сделать нужно,что бы уменьшить расход

У вас вроде от Сенатора А двигатель?Помница читал про установку двигателя и кпп от Сенатора А на Волгу.Вот смотрю книженцию по Сенатору А,H25E- такого нет,скорее всего у вас 25E(L-Jetronik) или 25NE(LE 2 Jetronik-2 E3),вот такие системы впрыска туда ставили,еще может быть написано на эбу.А нащет расхода,эта система впрыска если не ошибаюсь полностью аналоговая и самодиагностики нет,вам надо проверять все все детали системы впрыска.
#19
Отправлено 28 Июль 2009 - 11:11
А с серым колпачком не такие вот (BOSCH 0 280 150 560 )????
и кто-то написал что такие лучше ставить, они подходят по размерам или почему??
Заранее спасибо.
заходишь в волговский магаз и говоришь мне форсы БОШ старого образца номер оканчивается на 560 вроде бы, фото:
[attachmentid=18889]
только вместо синего цвета она будет серого!
У тебя у самого серые стоят? Много гемороя когда ставишь??
и кто-то написал что такие лучше ставить, они подходят по размерам или почему??
Заранее спасибо.
заходишь в волговский магаз и говоришь мне форсы БОШ старого образца номер оканчивается на 560 вроде бы, фото:
[attachmentid=18889]
только вместо синего цвета она будет серого!
У тебя у самого серые стоят? Много гемороя когда ставишь??
Сообщение отредактировал Rostislav: 28 Июль 2009 - 11:10
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных