Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Форсунки, какие подходят?


Сообщений в теме: 73

#61 motorss

motorss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 489
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Сенатор 3.0Е А2

Отправлено 21 Апрель 2014 - 00:47

бестолковый Акден НЕ НУЖНО ничего вальцевать надо просто нормальную СТО где есть СТЕНД и ПЕРЕХОДНИКИ под любые форсунки.
Жесть как она есть...
Либо че 8 9271277465

#62 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Февраль 2015 - 14:54

АП! Актуально на C30SE. Так кто-нибудь поменял или нет?
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#63 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:04

от волги не знаю, но вычитал запись
http://www.drive2.ru...ge=0#a103778414
он пишет, что от MV6 подходят

#64 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:24

ASTIK, MV6 - это какой мотор? Самая дешевая 2800 за штуку для двигателя 3.2. Дорого(

Нашел таблицу по производительности форсунок. У нашей 190 куб. см в минуту, у 3.2 Омеги Б 150 куб. см в минуту.

http://team-rs.ru/te..._group_parent=3
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#65 ASTIK

ASTIK

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 998
  • Город:Нальчик
  • Автомобиль: Opel Senator B C30SE, R25

Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:25

divikul, MV6 это вроде комплектация такая. типа самый фарш. а двигатель вроде от 2,5 до 3,2.
странно, он мне написал, что комплект 30$, но я проверять не стал и в экзисте не стал искать

#66 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 24 Февраль 2015 - 15:32

ASTIK, он скорее всего б/у брал.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#67 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Февраль 2015 - 21:41

Дим, разные форсунки.
На NE пшикают одним фонтаном в один клапан. На SE там четыре дырочки, по два фонтанчика в каждый клапан дуют Одной производительности мало, чтоб найти аналог.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#68 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Февраль 2015 - 21:56

Jareny, Не знаю идентичны ли на сеню и на аскону (я имею ввиду сами форсунки,их форму,крепления и т.п.,но не производительность!) ,но я ставил как от Волги (196) и от Ваза (170, 135). Разница чуствуется.Счас стоят от Ваза 135 вроде. По дырочкам я не согласен-это детали.Производительность количеством топлива обуславливается,а не дырочками.Волговые- 2 дырки были,но больше.Ваз - 4, но поменьше.Вазовские (Сименс) мне больше понравились-их и оставил. Изображение

#69 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 24 Февраль 2015 - 22:55

Я экспериментов не ставил, предыдущее сообщение написал на основании прочитанной мной когда-то статьи про форсунки. Там как раз и рассказывалось о форме распыла. У 16/24-клапанных немного другая форма распыла. Там идёт распыление на два клапана, на 8/12-клапанных распыляется на один клапан.
Если этим пренебречь, то можно, конечно, ставить что угодно. Если попадётся на глаза статья, выложу сюда ссылку. Но суть я уже рассказал.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#70 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 24 Февраль 2015 - 23:09

Jareny, Я думаю на 8-ми клапанные можно ставить предназначенные для 16-ти.А вот наоборот-возможно и нет.
Блин!Чет сразу не сообразил!В какой,нафиг,клапан форсунка прыскает?! Она в камеру пшикает!

Сообщение отредактировал Кузьма69: 24 Февраль 2015 - 23:39


#71 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Февраль 2015 - 00:00

Форсунка у нас пшикает в камеру через открытый клапан. Если форсунка установлена или подобрана неправильно, то она будет пшикать на тарелку клапана и с неё бензин будет стекать в камеру, а должен распыляться и смешиваться с воздухом, проходящим через клапан в камеру. Не путай с непосредственным впрыском, где форсунки пшикают прямо в цилиндр, как на дизелях.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение

#72 Кузьма69

Кузьма69

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 4 078
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.8E 1986 "Taxi" ))) Vectra B x20xev.

Отправлено 25 Февраль 2015 - 00:55

Jareny, Чет фигня получается...У нас же форсы 2 раза за цикл пшикают..Так что чет не сходится Изображение

#73 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:29

Jareny, если мне память не изменяет, то все инжекторные волги 16-клапанные.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#74 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:47

Попробуете - дайте знать. Могу быть неправ.
Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных