Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Форсунки, какие подходят?


Сообщений в теме: 73

#41 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:06

Цитата(dimasimfi @ 19.9.2012, 9:57) Просмотр сообщения

Без гаража тяжко,сочувствую.На себе ощутил когда колодки водворе менял в России.
А по поводу дорабатывать,я не буду утверждать еще не пробовал сам,но в руках держал форсунку siemens от 406 двигателя.Она выглядит 1 в 1 как моя.А поскольку и резиночки подходят от этого двигателя значит и посадочные диаметры у них одинаковы.
Следовательно должно вставать просто на ура.

да дай то Бог, чтобы 1-в-1 подошли, просто я рисковать не стал.
а гараж даже в подмосковье стоит нереально (что-то более-менее приличное около 500т.р.).
а тормоза-подвеска-электрика и остальная "мелочь" - на коленке на улице нормально меняется, или я просто привык. вот двигатель перебирать хреново)))
кстати, тот же люк часа за 2-3 отремонтировал на улице)

#42 Волгоград

Волгоград

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 313
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: MB 124 '94, Subaru Legaсy 2.5 MT '98

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:10

Надо подбирать,длинну,и что-б защелки встали,Дим потом отпиши,что получилось!?

#43 dimasimfi

dimasimfi

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 046
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Opel Senator B (CD) C30SE AT

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:12

То ты уже привык))),мне было очень не комфортно.
Не......уя себе цены у вас на недвижимость.Это нашими 12500 долариков.У нас гаражи ну самый жирный с нормальным состоянием,светом и ямой в гаражном кооперативе с сторожами стоит 6000$.А так можно и за 3-4000найти,но надо будет что то поделать(стены покрасить,ворота поменять с временем).

Я пока не собираюсь менять,мои работают нормально в Россию и обратно расход 8,8 на 92 бензине.Для автомата считаю хороший расход.Максимум что может помою как нибудь.Тем более щас продается не дорого,рублей 600 такой приборчик как Пульсар-3 можно почитать тут про него:
http://mobileelectro...hp?page=pulsar3

Сообщение отредактировал dimasimfi: 19 Сентябрь 2012 - 09:16

Изображение

#44 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 09:24

Цитата(dimasimfi @ 19.9.2012, 10:12) Просмотр сообщения

То ты уже привык))),мне было очень не комфортно.
Не......уя себе цены у вас на недвижимость.Это нашими 12500 долариков.У нас гаражи ну самый жирный с нормальным состоянием,светом и ямой в гаражном кооперативе с сторожами стоит 6000$.А так можно и за 3-4000найти,но надо будет что то поделать(стены покрасить,ворота поменять с временем).

Я пока не собираюсь менять,мои работают нормально в Россию и обратно расход 8,8 на 92 бензине.Для автомата считаю хороший расход.Максимум что может помою как нибудь.Тем более щас продается не дорого,рублей 600 такой приборчик как Пульсар-3 можно почитать тут про него:
http://mobileelectro...hp?page=pulsar3

да нормальный расход у тебя!
а пульсар тем и хорош, что есть возможность использовать различный сольвент и обязательно снятие форсунок, потому что можно оценить качество очистки.
но сольвент не всегда помогает. проверено на собственном опыте. иногда без УЗ хрен пробъешь их

#45 amakotkin

amakotkin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 91
  • Автомобиль: opel sehatop

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 19:07

нет не горит горел на автомат но я устронил и все перестало а форсы какие ставить

#46 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Январь 2014 - 18:51

Цитата(dimasimfi @ 19.9.2012, 0:32) Просмотр сообщения

Ого,12 000 форсуночки.Это нашими 3000гривен.Не чего себе,я за эти деньги полностью переберу подвеску покругу.Не спорю конечно что лучше оригинала может быть только оригинал,но думаю что волга будет ехать не чуть не хуже а стоит в разы меньше.


Цитата(dimasimfi @ 19.9.2012, 11:57) Просмотр сообщения

А по поводу дорабатывать,я не буду утверждать еще не пробовал сам,но в руках держал форсунку siemens от 406 двигателя.Она выглядит 1 в 1 как моя.А поскольку и резиночки подходят от этого двигателя значит и посадочные диаметры у них одинаковы.
Следовательно должно вставать просто на ура.


Ну что, к какому выводу в итоге пришёл со своими форсунками?

#47 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 08 Январь 2014 - 19:12

Ты опять древние темы поднимаешь?

#48 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 08 Январь 2014 - 21:14

Да, потому что для меня она снова актуальна. А в данной теме забыли своё решение итоговое описать!

#49 nicki

nicki

    Модератор

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 938
  • Город:пгт. Ахтырский
  • Автомобиль: Ford Freda 2.5TD, Газель фермер

Отправлено 09 Январь 2014 - 05:28

Acden, Работай с машиной последовательно. Не надо кидать сразу на все. У тебя и так каша жудкая в голове от незнания, так ты еще и пытаешься сделать все и сразу.

#50 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 02 Апрель 2014 - 22:50

Ребят, подскажите.

Форсунки на C30LE разве не подходят от C25NE, C26NE и C30NE (http://exist.ru/pric...code=0280150205) , а также от Omega B? (последнее ладно)

Сообщение отредактировал Acden: 02 Апрель 2014 - 22:59


#51 ruslansumy

ruslansumy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 483
  • Город:г. Киев, Украина
  • Автомобиль: Opel Senator В, 3,0 LE, AW03-71LE

Отправлено 03 Апрель 2014 - 16:50

Подходят.
Ты хоть посмотри как у тебя установлены форсунки и подвод топлива, и как на тех моторах которые ты указал особенно в последней.

#52 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Апрель 2014 - 17:28

Acden, последние 2 подойдут. почему волговские - то поставить не хочешь? тебе комплект волговских обойдется как одна оригинальная.
какой смысл в вопросе?

#53 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:04

lexa555, а одинакова ли у них производительность? У Волги объем каждого цилиндра больше, чем у Опеля.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#54 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 03 Апрель 2014 - 21:17

divikul, неа, не одинакова. где-то у меня была табличка с производительностями бошевских форсунок. но, честно говоря, акденовский сеня будет рад и им. волговских форс не хватит после 5 тыщ оборотов, а в гражданских режимах вполне

#55 divikul

divikul

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 687
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: УАЗ 3162, Тойота Калдина

Отправлено 04 Апрель 2014 - 08:28

Цитата
волговских форс не хватит после 5 тыщ оборотов


Удивил. А почему?
Просто рассуждая логически коли объем цилидра у Волги больше, значит форсунка больше топлива туда впрыскивает. Конечно еще вопрос какое время открытия дают мозги на одних и тех же режимах.
Те, кто утверждает, что это невозможно, не должны отвлекать тех, кто это делает.

#56 Redomega

Redomega

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 823
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Senator B c26ne, Opel Vectra B

Отправлено 04 Апрель 2014 - 11:49

Когда задумался заменой форсунок изучил таблицу бош по производительности и сопротивлению, сделал выборку и пробивал по кодам в экзисте, производительность будет компенсирована датчиком кислорода, точнее будет уменьшено время впрыска, но проблема в том что разность от оригинала должна быть не более 10% вроде, нашел даже на 2.6 аналог киа (практически 1 в 1) по 1000р штучка, но потом подвернулись новые и дешевле ) надеюсь 20 страниц флуда от Акдена не будет, ибо тут нужно понимать что делать, а он слушать все равно не станет.
Изображение

#57 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Апрель 2014 - 13:20

Чистил форсунки УЗ-ванной. Убедили что это эффективней.

Сейчас перечитываю разные темы. Вот нашёл красочное описание чистки "жижей" (очистителем для инжекторов). Думаю, кому-то может быть полезным.

http://opel-omega.ne...dvigatelja.html

Изображение



#58 len4

len4

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 462
  • Город:Балашов
  • Автомобиль: Opel Ascona 1.3S 1985 г.

Отправлено 16 Апрель 2014 - 18:24

А не загубишь ли ты их, всякими чистками??? Чего у тебя с ними что ты отвалил за УЗ чистку и тебе даже не проверили (тогда) стоит задуматься над своими действиями, решенных без советов форумчан.

#59 Acden

Acden

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 166
  • Город:41RUS – 72RUS Тюмень
  • Интересы:Звукорежиссура, педагогика.
  • Автомобиль: Opel Senator B 1988 C30LE

Отправлено 16 Апрель 2014 - 19:50

Нет, это как раз форумчане насоветовали что только УЗ. Я хотел сам сделать жижей, подобно советам в той статье.

А по поводу не снимали... ну было бы 13-14 дня я бы уже сказал что следует снимать шланги, хомуты куплю и т.д. А было уже 23 часа, поэтому вот так.

Конечно, загубить можно. Мне пока не надо. Я смотрел в УЗ ванну она была достаточно чистая, так что ничего там не отбилось, не в них дело... разве только что льют. В будущем планирую, всё-таки отсоединять каждую, развальцовывать и всё же проверять на стенде.

#60 Jareny

Jareny

    Монстровод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 795
  • Город:Тула
  • Интересы:Музыка, автомобили
  • Автомобиль: Opel Vectra A '90 1.6MT, Peugeot Partner '10 1.6MT

Отправлено 20 Апрель 2014 - 20:46

Где эта таблица по форсункам? Я сейчас гуглю, не знаю, нагуглю или нет... Нагуглю - покажу.

Если что-то непонятно - изучи и стань профи. Кто звал тебя чайником - ещё советы будут спрашивать. Проверено.
НЕНАВИЖУ телефонную клавиатуру, особенно СЕНСОРНУЮ!
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных