Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая ...


Сообщений в теме: 1905

#561 Smiler

Smiler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira B МТА 2012

Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:12

Цитата(mikeone @ 22.6.2011, 10:35)  

Резинки скрипят ? smile.gif На ровной поверхности так же ?


На ровной поверхности таких звуков нет. Именно когда крен в левую сторону. А что за резинки?
Shit happens!
Ник Pilot на myzafira.ru

#562 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:21

Цитата(Smiler @ 22.6.2011, 13:12)  

На ровной поверхности таких звуков нет. Именно когда крен в левую сторону. А что за резинки?


Могу предположить, что сайлент-блоки.... в мокрую погоду такое,кстати, проявляется ? если нет, то процентов 90 что они. Стоят недорого, меняются не сильно геморно, любой адекватный слесарь сделает....

Но рекомендую ещё заехать на яму и всё внимательно просмотреть,а то вон - грешили на руевую рейку и вал, а оказался поворотный кулак smile.gif))

#563 Smiler

Smiler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira B МТА 2012

Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:28

На яму то заехать можно, только я врятли смогу понять что да как. На счет мастеров... пол года назад у одних был, сказали тягу надо менять одну... через месяц побывал на другом сервисе, посмотрели, сказали все путем, но надо амортизаторы менять, хотя про них в первом случае ничего не говорили... кому верить не пойму...(((
Кстати, именно в мокрую погоду это и проявилось, у нас сейчас дожди по два раза на дню. раньше ничего подобного небыло.
Shit happens!
Ник Pilot на myzafira.ru

#564 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 22 Июнь 2011 - 12:57

Цитата(Smiler @ 22.6.2011, 13:28)  

На яму то заехать можно, только я врятли смогу понять что да как. На счет мастеров... пол года назад у одних был, сказали тягу надо менять одну... через месяц побывал на другом сервисе, посмотрели, сказали все путем, но надо амортизаторы менять, хотя про них в первом случае ничего не говорили... кому верить не пойму...(((
Кстати, именно в мокрую погоду это и проявилось, у нас сейчас дожди по два раза на дню. раньше ничего подобного небыло.


Хм.... ну вы же из Питера, там полно и неофициалов, посмотрите в соответствующей ветке, да и народ подскажет, уж что-что, а подвеска у Мерив достаточно простая и отдефектовать деталь не проблемно!

Если проявляется при дождях, может грязь куда попадает, смотрите пыльники и резинки все... благо их не так много там...
Хорошая диагностика вас спасёт smile.gif

#565 Smiler

Smiler

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Zafira B МТА 2012

Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:20

Думаю вы правы, нужно искать нормального мастера и диагностировать нормально ходовую...
Shit happens!
Ник Pilot на myzafira.ru

#566 ser_platonov

ser_platonov

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 994
  • Город:Коломна
  • Автомобиль: Meriva A, Z16XE, MTA

Отправлено 25 Июнь 2011 - 18:10

Цитата
Попробую,смажу в выходные...


Вообщем смазал сегодня, проехал пока 100 км. - дребезга нет.
Посмотрим на сколько хватит.
Tech 2, Коломна.

#567 mikeone

mikeone

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 883
  • Город:Самара
  • Интересы:Машины,активный отдых,компьютеры
  • Автомобиль: Ford U2 FFE, there was Meriva 1.6 MTA 2008 Cosmo

Отправлено 25 Июнь 2011 - 19:19

Цитата(ser_platonov @ 25.6.2011, 19:10)  

Вообщем смазал сегодня, проехал пока 100 км. - дребезга нет.
Посмотрим на сколько хватит.

Родной много осталось,счищал или тупо выдавил на ЭУР и поставил обратно ?

#568 VVsevolod

VVsevolod

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 705
  • Город:Владимир
  • Автомобиль: Lexus GX 460

Отправлено 25 Июнь 2011 - 21:19

Цитата(ser_platonov @ 25.6.2011, 19:10)  

Вообщем смазал сегодня, проехал пока 100 км. - дребезга нет.
Посмотрим на сколько хватит.

ser_platonov - респект, независимо от результата. Мало людей найдется у нас на форуме, кто проведет подобный эксперимент на собственном авто az.gif
Ну и ждем-с дальнейших наблюдений...
Человеку свойственно улыбаться!

#569 gryzi

gryzi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Москва
  • Интересы:Автопутешествия, семья
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Enjoy Easytronic [Z16XEP] 105 л.с. 2008 210 т.км

Отправлено 26 Июнь 2011 - 08:37

Подскажите когда требуется замена "рулевой тяги + наконечники", "пыльников" и "шаровой"?
простой катальщик

#570 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 26 Июнь 2011 - 09:23

Когда время приходит. Обычно появляется заметный люфт, сопровождаемый посторонними звуками.
Изображение

#571 alexval

alexval

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Новгородская обл. г. Валдай
  • Автомобиль: Opel Meriva A была. Opel Astra H Caravan 1,3 CDTI 2009 сейчас.

Отправлено 26 Июнь 2011 - 11:49

Цитата(gryzi @ 26.6.2011, 9:37)  

Подскажите когда требуется замена "рулевой тяги + наконечники", "пыльников" и "шаровой"?

Я поменял на 90 тык (не знаю как ездили до меня 66 тык), появился слева стук в поворотном кулаке рулевой тяги (вроде правильно назвал). На наконечниках резинки порвались, тоже поменял. Рулевые лемфердер + наконечники феби + работа + стенд развал-схождение, заодно замена масла, всех фильтров и свечей, итого:
3000 запчасти (масло и т. д. не учитываем);
800 работа вместе с очередным ТО;
600 стенд.
Вообще, мое личное мнение, машина очень надежная. До этого был пассат вариант Б3 1993 г.в., считал надежней нет. Мерива лучше, даже нельзя сравнивать, далеко если ехать - даже не задумаешься.
С уважением!

Сообщение отредактировал alexval: 26 Июнь 2011 - 11:52


#572 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 05 Июль 2011 - 14:04

Ребят подскажите плиз. При вращении колесами на месте отчетливо слышен скрип (басовитый) в обе стороны. По звуку похоже на какие то резинки... Или может что серьезней?

#573 kors

kors

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Пермский край, Березники
  • Автомобиль: Был Opel Meriva 1,6 МТА, Enjoy, Lancelot сейчас Рено-Кангу 2

Отправлено 05 Июль 2011 - 14:16

Цитата(wildmoon @ 5.7.2011, 17:04)  

Ребят подскажите плиз. При вращении колесами на месте отчетливо слышен скрип (басовитый) в обе стороны. По звуку похоже на какие то резинки... Или может что серьезней?

Только что победил подобный скрип. Шаровый наконечник стабилизатора на стойке. Откручивали все по очереди и открутив левый стабилизатор от стойки услышали тишину. Самое хреновое, что отъездил на нем всего 3тыщи. Менял родные на Делфи при пробеге 60тысяч км.(на родных был уже люфт). Разобрав наконечник (сняв резинку) смазки увидел чуть. Набил смазкой и закрепил пыльник на проволочный хомут. Не понравился резиновый родной хомут, который пыльник держит на стабилизаторе. Я думаю стабилизаторы из-за этих хомутов и летят-попадает туда вода и вымывает смазку. Очень слабая хлипкая конструкция - зато дешево и сердито. Но на проволочном хомуте еще дешевле и еще сердитей.

#574 DuDe

DuDe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:21

Я так понимаю отключающийся ЭУР победить никому еще не удалось? Или есть все же разорившиеся на новую рулевую колонку?
"Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам"
©Жан-Батист Эммануэль Зорг

#575 ANTONIO-B

ANTONIO-B

    Я подумаю....

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 7 863
  • Город:Конаково-Москва СЗАО
  • Интересы:Дача
  • Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:48

Цитата(DuDe @ 5.7.2011, 23:21)  

Я так понимаю отключающийся ЭУР победить никому еще не удалось? Или есть все же разорившиеся на новую рулевую колонку?

Что значит отключающийся?

#576 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 05 Июль 2011 - 22:56

Колонка тут причем? На холостых тока не хватает эуру. Бывает вырубается когда трогаешься в поворот... Неприятно но не смертельно



#577 Simpson

Simpson

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 130
  • Город:Новороссийск
  • Автомобиль: Opel Meriva - Была. Nissan X-Trail 2.0 CVT 2011 - есть!

Отправлено 05 Июль 2011 - 23:44

Цитата(DuDe @ 5.7.2011, 23:21)  

Я так понимаю отключающийся ЭУР победить никому еще не удалось?

Дык за 4 года владения ни разу не отключался. Даже когда аккумулятор стареть начал.
При столкновении автомобилей ФСБ и прокуратуры виновным в аварии был признан экипаж ДПС, прибывший на место происшествия.

#578 DuDe

DuDe

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy 1.6 MTA

Отправлено 06 Июль 2011 - 08:52

Цитата(Alexandr_V @ 17.11.2010, 12:00)  

Всем привет!
Всем привет!
Я тоже столкнулся с проблемой EPS на Опель Мерива 2006 г. выпуска.
В начале было легкое подергивание руля после 50 тыс.км., потом стало все сильнее и чаще.
Я три раза обращался с этой проблемой на опелевский автосервис в С.Петербурге, но квалифицированной помощи не получил – все время искали в другим местах: то говорили, что плохие контакты массы, то говорили что плохой аккумулятор, но не в EPS.
Этой осенью EPS стал отключаться и Я чуть не попал в аварию, т.к. отключился на ходу EPS и руль стало не повернуть. Появилсь ошибка С1500, что указывало на не исправный датчик момента на руле.
Сей часа EPS отключается настолько часто, что не возможно стало ездить.
А так как я живу за 200 км от ближайшего сервиса для Опелей, и мне туда не добраться с таким рулем, то мне пришлось самому разбираться с этой проблемой.
Как оказалось, виной всему является датчик момента, который стоит в рулевой колонке. В этом датчике (круглая пластиковая коробочка, см фото) находится как бы два датчика: датчик крутящего момента и датчик положения руля. Все эти датчики контактного типа. В них контакты трутся по дорожкам и в конце концов истираются. Ресурс, заложенный в такой способ измерения момента и поворота руля ограниченный. У меня оказался 50 тыс. – наверно слишком часто крутил руль.
Дергание руля начинается, когда появляется не устойчивый контакт в датчике момента- появляется так называемый «дребезг контактов» и из-за этого блок управления эл. двигателем тоже начинает дергаться и появляется дергание руля и стук в рулевой колонке. Особенно это проявляется при езде по плохой дороге, т.к. со стороны колес происходят удары в рулевую колонку и «дребезг контактов» усиливается. Со временем ситуация все ухудшается , и в конце концов, как у меня, EPS отключается.
Далее, определив дефектное устройство я пытался купить такой датчик. По моей оценке он должен быть стоить в пределах 10 евро не более, т.к. это пластиковая коробочка и там все просто: три круглых печатных платы с дорожками, четыре потенциометра в пределах 1,2 КОм и 16 контактов, которые прижимаются к круговым дорожкам.
Но как оказалось его даже невозможно заказать – нет в заказных спецификациях. Автосервис Опеля вместо этого предлагает заменить всю колонку с EPS по цене 1000 евро.
Это просто ЗАСАДА!
Я считаю, что это дефект фирмы производителя автомобиля Опель Мерива. Нельзя было закладывать датчики момента контактного типа. Они должны были быть без контактного типа (электромагнитные, емкостные и т.п.) . Или его надо было планомерно менять через каждые 2 года.
Если вспомнить старые радио приемники, то у них у всех через некоторое время портились потенциометры на громкость и тембра. Но этого уже давно ни кто не использует, и давно перешли на электронный вариант регулировки, а Опель заложил заведомо устаревший вариант измерения крутящего момента, и поворачивая рулем мы все время крутим четыре потенциометра, как в радио приемнике.
В заключении хочу сказать, что с такой проблемой столкнулись и владельцы Hundai Accent, т.к. использовались аналогичные датчики. Но фирма Hundai отозвала все машины с 2006 г. выпуска и заменила всем бесплатно эти EPS.
Для того чтобы GM бесплатно заменил ЭУР нужно доказать, что поломка у всех после 50-60 тыс.км.



Я о проблеме, описанной Alexandr_V. В теме ЭУР так же есть жалующиеся.


Цитата(Simpson @ 6.7.2011, 0:44)  

Дык за 4 года владения ни разу не отключался. Даже когда аккумулятор стареть начал.


Ну так мой вопрос и адресован тем у кого отключался.

Сообщение отредактировал DuDe: 06 Июль 2011 - 08:55

"Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам"
©Жан-Батист Эммануэль Зорг

#579 wildmoon

wildmoon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 355
  • Город:Измайлово
  • Автомобиль: Zafira B z18xer MT 07.

Отправлено 06 Июль 2011 - 09:15

DuDe, бог миловал.... у меня просто на холостых иногда вырубается... перезавелся и все.....

#580 WildMan

WildMan

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 82
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6 Easytronic Z16XEP 2008

Отправлено 07 Июль 2011 - 23:00

Вчера делал ТО-3 на пробеге 36000, машине 3 года. Заменили правую тягу и приговорили рейку. Я в легком шоке, вожу очень аккуратно, до Меривы и совместно с ней ездил еще на китайском Амулете, так там и на 45000 ничего делать с подвеской не надо было.
Машина нравится, но неужели начала сыпаться? Я хотел как минимум еще 2 года отъездить.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных