Сообщение отредактировал Stason8321: 25 Апрель 2021 - 21:35
Рулевая ...
#1882
#1885
Отправлено 01 Август 2021 - 17:46
Админ-"Калибровка (настройка) электро-усилителя руля (ЭУР)" в ФАКе не работает-можно восстановить?
#1887
Отправлено 03 Август 2021 - 18:10
Добрый день ...У меня случилась такая беда..Сегодня на ходу стало блокировать руль..остановиться заглушишь потом заведешь , вроде какое то время едет ..потом начинает дергать руль в разные стороны и он снова начинает блокироваться ..EPS загорелся пару раз всего ..домой приехал нормально .думал все нормально ,вышли с семьёй чтоб ехать по делам сел в машину , завел и сразу загорелся EPS и не выключается , глушишь машину , снова заводить, та же петрушка..может ли это быть связано с тем что я каждый раз когда машину оставляю без движения то скидываю клемму аккумулятора , так как если оставить то машина сама включает ближний свет .
Глюк какой то
#1889
Отправлено 03 Август 2021 - 20:34
Да и ошибку прочитать не лишнее, раз загорелась епс.
Сообщение отредактировал Анюня: 03 Август 2021 - 20:36
#1894
Отправлено 25 Август 2022 - 12:16
Привет друзья.Подскажите кто ставил рейку Motorherz M50161NW, она восстановленная или новая и как впечатления? Или может поставить Dominant OP 59000308-подешевле на 3кр.да производитель вроде неплохой?
Сообщение отредактировал Аякс: 25 Август 2022 - 12:18
#1895
Отправлено 30 Август 2022 - 17:58
Привет друзья.Подскажите кто ставил рейку Motorherz M50161NW, она восстановленная или новая и как впечатления? Или может поставить Dominant OP 59000308-подешевле на 3кр.да производитель вроде неплохой?
Они все восстановленные. Качество восстановления напрямую зависело от цены конечного продукта восстановления и жадности поставщика.
Сообщение отредактировал alexsys74: 30 Август 2022 - 17:58
- Аякс сказал за это спасибо
#1896
Отправлено 14 Январь 2023 - 12:28
Куплена и установлена рейка MOTORHERZ M 5016 1NW на опель мерива а 2005
M значит (механическая) 5016
1 NW -новая с тягами
2 NW- новая без тяг
если значение RB- восстановленная, на сайте производителя есть описание .
На вид как новая ) при установке обнаружилось шлиц запилен немного не туда. В одну сторону руль крутиться на 1 раз в другую на два. отдал токарю. Теперь все ровно. (6200 стоила)
Сход-развал сделан. все ровно.
Сообщение отредактировал Bertone8: 14 Январь 2023 - 12:36
- УРФИНДЖУС сказал за это спасибо
#1897
Отправлено 15 Январь 2023 - 16:07
@Bertone8 Если правильно понял, то сия рейка по ходу восстановленная, раз цена её такова...
Щяс-с от меня, такой краткий опус, по теме рулевой рейки, и, и здесь же не много о втулках стабилизатора, хоть они к данной теме не относятся, но всё же, думаю простительно, т.к. деяния в сия истории взаимосвязаны : И так, вот уже, примерно как с год, меня стали доставать такие не значительные стуки, появляющиеся приезде, в основном по щебёнке. Всё указывало на рул.рейку. И вот, с наступлением первых морозов под двадцатник стуки стали громче, ну тогда быстро определился, что втулки стаба, поменял, а вот на гребёнке мелкая дрожь осталась. По ходу замены втулок на яме в рабочем боксе, раз ни кто меня торопил, то, досконально прощупал всё и вся по передку, и вышел на правую рулевую тягу ( при постукивании молотком отдавало в шарнире), и левый рулевой наконечник, он был в начале стадии начала конца, потресканый пыльник и едва ощутимый микролюфтик, ... Заказал в Автодоке пару тяг и наконечников, по средней цене, потом, менял их, но уже не на яме. Сам процесс замены обычный, а вот как я делаю в таких случаях, да просто, делаю заранее метки и замеры на схождение колёс, затем меняю детали на одной стороне, сразу же восстанавливаю замер, затем так же и другую сторону. Для этого, когда то на даче менял рул.наконечники и наскоряк сварганил из подручных материалов вот такую линейку, надеюсь, что принцип ясен. При желании можно и по полному установить схождение передних колёс, только яма нужна, ну а если руль слегка в сторону, то повторно на яму и... и очень быстро, всего 10 минут... В итоге, стала тишина, так что, намечаемый по мере возможности ремонт рейки отменяется, а то хотел снять и перебрать для успокоения души.
А вот по поводу снятия её, так при замене втулок стаба, делал на яме, с одной стороны поддомкрачивал подкатным, а с другой стороны обычным винторомбовым, сам процесс и так ясен, так что опускаем подробности, а вот такой вот инструмент, это вороток и трещётка с головкой Е12 на 3/8 квадрата самое то... сама замена обеих втулок минут так 15 с перекуром, а всего со всеми там подготовкой и прочим на час делов то. Так как меня ни кто не торопил с ямы, то так, попутно, прикинул на глазок моменты намечающего снятия рейки с авто. Вывод такой, если на яме, то после снятия хомутов крепления стаба и приподняв его, то руками свободно к головке болта сверху крепления рейки доступ, т.е., можно и не откручивать и опускать трубу выхлоп от катализатора, достаточно и этого расстояния, что появиться после опускания подрамника сзади до трубы. После всех раскруток, повернуть саму рейку и потом вытащить болты, они вроде как длинные, и затем в сторону на вынос саму рейку.
Сообщение отредактировал Александр А.: 15 Январь 2023 - 16:32
- Хатуль Мадан сказал за это спасибо
#1898
Отправлено 14 Апрель 2023 - 13:52
Скажите плз. Кто ремонтировал рейку и менял капролоновую втулку? Где ее заказывали или от какого то авто тоже подходят (например Калина )
Забрянькала рейка, когда дергаешь тягу, но покупать рейку и потом опять ее менять не особо хочется, т.к. я уже знаю, как там обстоят дела со смазкой внутри. Оригинальная рейка осталось от прошлой замены, планирую поменять тяги и сделать профилактику рейки с заменой втулки.
Сообщение отредактировал Konst@ntin: 14 Апрель 2023 - 13:54
#1899
Отправлено 14 Апрель 2023 - 16:36
Я покупал на авито, но еще не ставил (планирую в мае). Качество неплохое. Отправили быстро. Пришло почтой России за 3 дня.
Сообщение отредактировал alexsys74: 14 Апрель 2023 - 16:37
- Konst@ntin сказал за это спасибо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных