Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Рулевая ...


Сообщений в теме: 1903

#1841 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 15 Май 2020 - 08:33



.... Ставил   90 09 257 . Тогда она стоила вменяемые деньги. Там стопорное кольцо и втулка. ...Вообще их два вида, одна как в факе из ремкомплекта. Другая как в оригинале , она чуть длиннее и роль стопорного кольца играет бортик на самой втулке. Мне кажется она предпочтительней...  Как менять втулки с ремкомплекта не понятно.

 

Всё правильно, по мне так со стопорным кольцом попроще и менее геморнее по замене, это если что... Вот буквально с месяц назад менял у одной знакомой на втулку, так тама тоже тот же самый ремкомплект, и вот оно кольцо из него, а в замес стопоросъёмника я напильничком обработал кончики у самых дешёвых китайских пассатижей-утконосов, те что подлиннее.. и очень удобно и не надо ни чё сверлить... На всё про всё час с перекуром уходит всё это действо по замене втулки.

 e2d0ac952f10.jpg

 
b837e7289979.jpg


#1842 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 859
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 15 Май 2020 - 09:05

Александр А. За час это здорово...рейку то снимали?

#1843 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 15 Май 2020 - 16:22

@O677ME Нет, рейку не снимал, всё на месте... передок на пеньки вывесил, чтоб выше было, и сидя на подпопнике, а ноги под машину протянул, пыльник стянул в сторону и открутил тягу от вала рейки, шаровой наконечник не трогал, в сторону его... Если у вас втулка без стопорного кольца, то тогда надо сверлом на 5мм по кругу втулки высверлить буквально пару мм, не больше, это чтоб усики стопорные сорвались когда будете втулку вытягивать, для этого понадобится длинное сверло, я так к нему приварил 15 см пруток с центровкой на токарном станке... после рассверловки 4 длинных самореза черных по дереву во втулку и крестом между собой мягкой вязальной проволокой, чтоб через вал и рулём выкручивать, втулка старая нафиг... Вот так я делал. Ну а коль со стопорным кольцом, то после его извлечения  просто четыре самореза и также проволку к ним петлями болтшими и рукой можно вытянуть. 



#1844 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 859
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 15 Май 2020 - 17:56

@Александр А. Ловко....у меня сей фокус не прошел...пришлось снимать подрамник и рейку. Втулка стояла оригинальная. Выдрать ее с посадочного места не вышло никаким макаром....только вал саморезами закоцал.. а сверление,учитывая малодоступность и неудобство расположения рейки та еще задачка....) почувствуй себя гинекологом...)

#1845 kreps

kreps

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 456
  • Город:Пыльный и жирный
  • Автомобиль: Meriva 2007 Z16 XEP MT

Отправлено 15 Май 2020 - 19:58

Кричу,машу руками  - увы поздно. Втулка как у вас снимается легко без описанного гемороя. Когда начал снимать день провозился ничего не смог сделать.

Но осознал ,что мне нужно. Нашёл у товарища старую дедовскую отвёртку, заточил. Пол часа и вуаля. А шурупы и всё прочее это я вам не советую.


  • O677ME сказал за это спасибо

#1846 Александр А.

Александр А.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 329
  • Автомобиль: MERIVA A, 2007, z16xep, MT,cosmo

Отправлено 15 Май 2020 - 20:12

а сверление,учитывая малодоступность и неудобство расположения рейки та еще задачка....) почувствуй себя гинекологом...)

Это точно! Вот именно для этого то и надо делать спец сверло по длине не меньше 20 см... это пришёл к выводу, начитавшись тут же на форуме и ещё на других, когда и меня стало напрягать стуки в рейке, вот и заказал у токарей сей девайс, за основу взял сверло на 5 мм и длиной 85 мм, именно по дереву, потому что  у него на острие направляющая пика, с ней легче центровать, чтоб как бы в нахлёст получались лунки, а бовые режущие кромки по спирали болгаркой притупил, чтоб не царапали вал и посадочную часть трубы и вперёд шуриком, так хоть можно мнимую параллель соблюсти, 5 минут и всё... сея шняга изготавливалась не для сквозного высверливания, а только для так сказать легкой фрезеровки по кругу втулки вокруг вала всего лишь чутка, в пределах 2 мм, это чтоб усики фиксации не напрягали при вытаскивании самой втулки... ну и само собою, когда на вывесе передок, то надо домкратом правый рычаг подвески подпереть вверх, чтоб крюк стаба не мешал. Я таким "макаром" на двух рейках выуживал втулки, а дал знакомому два года назад, так и с концами ушла, позабылася.  Хотя можно было бы и внаглую выковыривать, типа здоровенной отвёртки и молотка или там ещё какого то там типа гарпуна. 



#1847 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 859
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 16 Май 2020 - 01:38

[quote name="kreps" post="1836418" поздно,коллега ) уже снятую перебрал. А заодно еще полмашины)

#1848 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 16 Май 2020 - 17:16

Длинная достаточно острая отвёртка в качестве стамески. Я так удалял. Потом кусочки крючком из проволоки вынимал, потом вд-шкой вымывал и воздухом выдувал.



#1849 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 859
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 16 Май 2020 - 19:18

Длинная достаточно острая отвёртка в качестве стамески. Я так удалял. Потом кусочки крючком из проволоки вынимал, потом вд-шкой вымывал и воздухом выдувал.

для меня оказалось проще скинуть подрамник и перебрать рейку полностью )

Сообщение отредактировал O677ME: 16 Май 2020 - 19:18


#1850 Хатуль Мадан

Хатуль Мадан

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 863
  • Город:Северодвинск
  • Автомобиль: Opel Meriva A Z16XEP MT 2007

Отправлено 16 Май 2020 - 21:04

Это верно. Я теперь тоже так делаю. А тогда ещё опыта мало было.

#1851 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 04 Июнь 2020 - 15:29

Всем привет! Вот и померла рейка OP103. На самом деле она умирать еще начала с момента установки в авто  :ag: . Наверное, нужно ставить оригинал. Но не могу понять. Оригинал есть под двумя номерами, которые значительно отличаются по цене. Их номера: GENERAL MOTORS 13272671 и GENERAL MOTORS 93169320. Может, кто-то знает, в чем разница? И еще есть какой-то SASIC 7376017. По нему очень сладкая цена, но вообще нет отзывов. Может быть тоже есть у кого-то опыт? Сейчас напишу производителю и спрошу параметры. Если будет ответ, расскажу.

Спасибо.



#1852 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 04 Июнь 2020 - 17:26

Их номера: GENERAL MOTORS 13272671 и GENERAL MOTORS 93169320

это одно и тоже. просто замена номера.

но есть два вида реек. для рейки с сокращенным ходом и без. у вас какая стояла? старый номер сохранился?


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1853 alkhr

alkhr

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Opel Meriva A, 2007, Z16XEP, Manual Transmission, Enjoy, CD3MP3 with AUX option.

Отправлено 04 Июнь 2020 - 18:36

У меня осталась старая рейка! Если не сложно, подскажите, в каком месте номер детали? Она вся в грязи и смазке, без подсказки сложно найти.

#1854 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 943
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 05 Июнь 2020 - 01:11

не подскажу так сразу


разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#1855 S-ancho

S-ancho

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 259
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Opel Meriva Enjoy Black 1,6 MT

Отправлено 31 Июль 2020 - 11:11

Наконец-то сменил я свою убитую рейку. Поставил оригинал, заодно и тяги заменил с пыльниками. Теперь тишина на кочках, никаких люфтов, красота. По цене - 25500 рейка, 2х1700 тяги и 2х800 пыльники, плюс работа 4000. Такая вот арифметика....


  • УРФИНДЖУС и O677ME сказали спасибо
Изображение

#1856 УРФИНДЖУС

УРФИНДЖУС

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 527
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Meriva A , 2008 , MT, Z16XEP, Cosmo

Отправлено 31 Июль 2020 - 12:33

Наконец-то сменил я свою убитую рейку. Поставил оригинал, заодно и тяги заменил с пыльниками. Теперь тишина на кочках, никаких люфтов, красота. По цене - 25500 рейка, 2х1700 тяги и 2х800 пыльники, плюс работа 4000. Такая вот арифметика....

Правильное решение . :ok2:

Поздравляю !!! :beer:



#1857 Nikita-samara

Nikita-samara

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Зеленоград
  • Автомобиль: Opel Meriva A

Отправлено 19 Август 2020 - 22:04

Наконец-то сменил я свою убитую рейку. Поставил оригинал, заодно и тяги заменил с пыльниками. Теперь тишина на кочках, никаких люфтов, красота. По цене - 25500 рейка, 2х1700 тяги и 2х800 пыльники, плюс работа 4000. Такая вот арифметика....

Не дешево, однако!


  • O677ME сказал за это спасибо

#1858 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 859
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 19 Август 2020 - 22:34

Я у себя за 200ткм заменил втулку за 700р. Даже смазка внутри была как-будто с конвейера вчера. В этом году первый раз в неё залез. Посмотрю на сколько хватит ремонта.
  • Nikita-samara сказал за это спасибо

#1859 александр51

александр51

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 079
  • Автомобиль: meriva 2006 z16xep ркпп - была. zafira 2013 z18xer ркпп

Отправлено 19 Август 2020 - 23:17

Там кроме втулок есть чему ломаться? Смотрел фото. Кажется нечему. Неужели только из-за втулок такие траты могут быть?
В мурманске диагностика диллерской программой tech2(tech2win) привязка настройка блоков. Опеля и много других авто производства GM - что есть в поддержке tech2.
sps программирование(прошивка) опелей до 2012 года В мурманске.
извлечение car-pass.

#1860 O677ME

O677ME

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 859
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6MT2008

Отправлено 20 Август 2020 - 07:30

Там кроме втулок есть чему ломаться? Смотрел фото. Кажется нечему. Неужели только из-за втулок такие траты могут быть?

там ещё 2 подшипника( шариковый и игольчатый),в них вращается хвостовик рулевого вала.Шариковый большой,мне он вечным показался,а игольчатый мелкий...бывает ломается(подходит от бензопилы)))). У меня оба были живее всех живых.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных