

Расход топлива
Автор
CRX
, 18 Июл 2008 14:29
Сообщений в теме: 72
#2
Отправлено 18 Июль 2008 - 18:07
1.6 моно инжектор хавает приблизительно 9 -10 литров!!!!мне кажеться ето много!!что делать что проверять????Вроде тапку сильно не давлю

по городу? эт нормально.. в паспорт глянь..и учти что паспорт для машинки 20 летней давности

у меня карб по городу около 8.5 есть, по трассе меньше 6, но.. двиг после капиталки да и карб с жигой новые..

#3
Отправлено 18 Июль 2008 - 19:14
Нормально????Мне казалось что литров 8 нормально!он у друга аскона такаяже 1.6 моник так у нево до 8 литров по городу хавает а по трасе 5.5!вот ето нормально!!!(просто я живу в украине и у нас бенз дороже чем в россии потому каждая капля бензина цениться!!!!

А у кого какой расход и как его уменьшить???


А у кого какой расход и как его уменьшить???
#4
Отправлено 19 Июль 2008 - 22:25
[quote name='CRX' date='18.7.2008, 19:14' post='342762']
Нормально????Мне казалось что литров 8 нормально!он у друга аскона такаяже 1.6 моник так у нево до 8 литров по городу хавает а по трасе 5.5!вот ето нормально!!!(просто я живу в украине и у нас бенз дороже чем в россии потому каждая капля бензина цениться!!!!

А у кого какой расход и как его уменьшить???
Уменя 1.3 л тоже моно я на 5 л проезжаю примерно 120 км.
Там есть винт положения заслонки ним и регулируй.
Нормально????Мне казалось что литров 8 нормально!он у друга аскона такаяже 1.6 моник так у нево до 8 литров по городу хавает а по трасе 5.5!вот ето нормально!!!(просто я живу в украине и у нас бенз дороже чем в россии потому каждая капля бензина цениться!!!!


А у кого какой расход и как его уменьшить???
Уменя 1.3 л тоже моно я на 5 л проезжаю примерно 120 км.
Там есть винт положения заслонки ним и регулируй.
#7
Отправлено 21 Июль 2008 - 08:09
Сандро,
"...на 5 л проезжаю примерно 120 км"
Эт что получается --- 4 литра на 100 км, ..хороший блин результат, ну если Сандро что нить не путает.
Ну это по трассе полюбому у меня кадет 13НБ также хавал! После ответственной регулировки карбюратора!
Сообщение отредактировал shurk: 21 Июль 2008 - 08:10
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV
#16
Отправлено 31 Июль 2008 - 18:42
У меня 13NB, карб Pierburg 1B1, так там получается для регулировки 3 винта, один регулирует заслонку, второй количество смеси, и третий качество смеси. Я лично регулировал так:
1)заслонка полностью закрыта при отпущенной тапке.
2)откручиваю на пару оборотов винты количества и качества, что бы двиг не глох, хотя его колбасит.
3)откручиваю винт качества до тех пор пока увеличиваются обороты.
4)винтом количества закручиваю пока обороты не упадут до примерно 1000
5)снова откручиваю качество пока увеличиваются обороты
6)количеством сбиваю обороты до 1000
Могу сфоткать винты, если надо, хотя думаю что там и так всем понятно.
впринципе все, НО иногда бывает что второй раз увеличить обороты качеством не получается, поэтому продолжаю регулировку через недельку. По городу проверить расход нереально, иногда в пробке можно простоят полтора часа, а иногда надо тапку давить так что резина дымит, а вот по трассе расход очень радует, если ехать где то 110-120, а вот при 140 и выше, (если разгонится конечно
) расход ессно увеличивается.
1)заслонка полностью закрыта при отпущенной тапке.
2)откручиваю на пару оборотов винты количества и качества, что бы двиг не глох, хотя его колбасит.
3)откручиваю винт качества до тех пор пока увеличиваются обороты.
4)винтом количества закручиваю пока обороты не упадут до примерно 1000
5)снова откручиваю качество пока увеличиваются обороты
6)количеством сбиваю обороты до 1000
Могу сфоткать винты, если надо, хотя думаю что там и так всем понятно.
впринципе все, НО иногда бывает что второй раз увеличить обороты качеством не получается, поэтому продолжаю регулировку через недельку. По городу проверить расход нереально, иногда в пробке можно простоят полтора часа, а иногда надо тапку давить так что резина дымит, а вот по трассе расход очень радует, если ехать где то 110-120, а вот при 140 и выше, (если разгонится конечно

Сообщение отредактировал Monopolist: 02 Август 2008 - 10:24
#17
Отправлено 25 Август 2008 - 11:45
А я на дизеле по трасе 3.7 кушаю (если 70-80 ехать), а по городу 4. У меня есть дача так вот в августе доехать трудно потому что травянистые растения торчат высоко и забивают воздушный фильтр. Я надел на пластиковую крышку воздухана металлическую сетку с маленькой решеткой что б семена растений туда не попадали и у меня получилось вот только расход с 4 увеличился до 6. Я подумал что такой расход потому что по полю еду на 2-й передаче. Но я удивился когда и по городу наблюдался такой же эффект. А оказалось что пропускная способность сеточки была маленькой и он вместо воздуха соляркой давился. Вывод – может у тебя воздушный фильтр забит?
Opel is number one
#18
Отправлено 29 Август 2008 - 07:06
А у кого какой расход и как его уменьшить???
Я на таком же движке 6,5 по городу расходую. НО! У нас пробок нет вообще!
Как снизить? Если фильтры (возд. и бенз.) в норме, нигде утечек топлива нет, копм ошибок не выдает, колеса накачаны и крутятся без заеданий, то имхо только от того как тапку давишь все зависит.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных