
Расход топлива
Автор
CRX
, 18 Июл 2008 14:29
Сообщений в теме: 72
#23
Отправлено 30 Сентябрь 2008 - 17:34
ни фига себе!!!

1.3
1) Карб
2) чтоб оно ехало, надо до отсечки раскручивать (6500 об\мин), а это нормальный жёр бенза.
18Е
1) Сейчас инжектор
2) Чтоб оно ехало не обязательно крутить до отсечки (8000об\мин). ездишь спокойно на
4000-5000об\мин
да и 95 бенз даёт о себе знать.
#25
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 09:11
1.3
1) Карб
2) чтоб оно ехало, надо до отсечки раскручивать (6500 об\мин), а это нормальный жёр бенза.
18Е
1) Сейчас инжектор
2) Чтоб оно ехало не обязательно крутить до отсечки (8000об\мин). ездишь спокойно на
4000-5000об\мин
да и 95 бенз даёт о себе знать.
Не врет ли твой тахометр? У друга на Асконе C20NE 6500об/мин отсечка, 8000 - больше похоже на Impreza WRX.
У меня на 1,8 Pierburg 2EE 10-13 расход по городу как тапку давить
#26
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 13:33
1.6 моно инжектор хавает приблизительно 9 -10 литров!!!!мне кажеться ето много!!что делать что проверять????Вроде тапку сильно не давлю

Неее бред у меня тот же движок по городу 7.5 хавает, а диагностику тебе надо, там всё решат!!!
Opel Vectra A C20NE Sedan 1994 (Наподходе)
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
Opel Kadett E C16NZ Sedan 1988 (Лётаю)
Opel Kadett E 14NV Hatchback 1990 (Был)
Opel Ascona C E16NZ Sedan 1988 (Была)
Opel Ascona C 16N Sedan 1986 (Была)
Рихтовка, сварка, покраска - это ко мне.
#27
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 16:03
Неее бред у меня тот же движок по городу 7.5 хавает, а диагностику тебе надо, там всё решат!!!
у нас с тобой просто разный стиль вождения. Вот ты за лето сколько раз резину меняешь?? Я раз в месяц, бывает по чаще.
Не врет ли твой тахометр? У друга на Асконе C20NE 6500об/мин отсечка, 8000 - больше похоже на Impreza WRX.
У меня на 1,8 Pierburg 2EE 10-13 расход по городу как тапку давить
тахометр не врёт. Просто 18Е, такой мотор, который спокойно крутится до 8000об\мин. Это чистая правда. С20NE, это немножко другой мотор и с другими характеристиками, соответственно мах обороты тоже другие.
#28
Отправлено 02 Октябрь 2008 - 21:43
у нас с тобой просто разный стиль вождения. Вот ты за лето сколько раз резину меняешь?? Я раз в месяц, бывает по чаще.
тахометр не врёт. Просто 18Е, такой мотор, который спокойно крутится до 8000об\мин. Это чистая правда. С20NE, это немножко другой мотор и с другими характеристиками, соответственно мах обороты тоже другие.
У меня на асконе 18е так я его роскручевал до 6000 дальше стрёмновато чёто...
#30
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 10:56
Был Опель-Кадетт 1,3 ,карбюраторный, двигатель 13NB, карбюратор 1B1. Движок в хорошем состоянии, карбюраток тщательно вылизан и настроен.
Стиль езды- переменный, преимущественно- плавное ускорение и плавное замедление. Средняя долговременная скорость по трассе 110км/ч, по городу 50 км/ч.
При этом расход был:
Трасса- не более 5л/100км
Смешанный цикл- 5,7-6л/100км
Город - 6,5-7л/100км.
Сейчас имею дизельный кадетт, объём 1,6, двигатель 16D. Двигатель и ТНВД после капиталки.
Расход:
Трасса- не более 5л/100км
Смешанный цикл- 5,7л/100км
Город - 6,5л/100км
Это учитывая что я живу в городе,расположенном на холме,т.е приходится часто подниматься в гору.
Стиль езды- переменный, преимущественно- плавное ускорение и плавное замедление. Средняя долговременная скорость по трассе 110км/ч, по городу 50 км/ч.
При этом расход был:
Трасса- не более 5л/100км
Смешанный цикл- 5,7-6л/100км
Город - 6,5-7л/100км.
Сейчас имею дизельный кадетт, объём 1,6, двигатель 16D. Двигатель и ТНВД после капиталки.
Расход:
Трасса- не более 5л/100км
Смешанный цикл- 5,7л/100км
Город - 6,5л/100км
Это учитывая что я живу в городе,расположенном на холме,т.е приходится часто подниматься в гору.
Женщина за рулём - это преступник!!!
#31
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 11:48
Это учитывая что я живу в городе,расположенном на холме,т.е приходится часто подниматься в гору.
ну правильно, а с холма накатом - экономия же )))
так что от этого ситуцаия не меняется сильно - в гору повыш. расход, с горы - накатом ;-)
Сообщение отредактировал Gorec: 23 Октябрь 2008 - 11:49
#33
Отправлено 27 Октябрь 2008 - 15:53
Откуда вы такие расходы берёте?? У меня сейчас опель комбо 1.4 V16 90л.с. (2008гв) расход 12 литров, по докам 8 литров. Езжу не загруженный.
вчера ездил из Орла в Москву на Кадете (с заездом в Тулу)
в Москву 2 человека и пустой багажник
из Москвы 2 человека и ПОЛНЫЙ багажник, часть багажа лежала на заднем диване
Вот что получилось:
проехал 930 км
залил 92-го (по 22ру/л) сначала на 1000ру, потом ещё на 300ру, итого 1300ру или примерно 58-59л.
методом НЕхитрых вычислений получаем, что ср. расход составил 6,2-6,3л/100км
по трассе в среднем 90-100км/ч, местами до 120-130км/ч
в Туле покрутился где-то 30-40 км по пробкам и в Москве где-то 100км по Варшавке, Алтуфьевке, 3-му и Садовому кольцу.
Интересно на 5-ступке меньше будет расход?!
p.s. Кадет 1,3NB 4-ст КПП.
#36
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 12:00
почему у меня 7 с копейками? 13нб 4 ст кпп двиг переберал -там даже хонинг заводской при известном мне пробеге 400 тыс км. кольца вкладыши поменял ,клапана притер-масло за 5тыс не сожрал.Подскажите....
...у меня тоже 4-х ступка NB, верней только N осталось - блок управления еще прошлый хозяин отсоеденил, а я его выкинул когда распорку на стаканы ставил. трамблер стоит с вакумным регулятором опер. зажигания
а карб у меня "пьербург" - говорят про него что мол задрота эта не для скоростей - а гонять я не любитель, так что всем он меня устраивает.
просто одно хочу сказать что скоростной режим 80 км/ч очень экономичный и обороты двигателя до трех тысяч не доходят - вот и экономия от куда. (режим по трассе)
проверь правильность установки трамблера - начального угла опережения зажигания - мож вот в чем причина.
..а если время от времени притапливать за 110-120 и более - вот тоды картина общего расхода меняется в большую сторону.
..я на космиче 412 засекал -- 6.5 литров на сотню при равномерной скорости 50 км/ч, по трассе - т.е. без остановок.
#38
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 22:19
...у меня тоже 4-х ступка NB, верней только N осталось - блок управления еще прошлый хозяин отсоеденил, а я его выкинул когда распорку на стаканы ставил. трамблер стоит с вакумным регулятором опер. зажигания
а карб у меня "пьербург" - говорят про него что мол задрота эта не для скоростей - а гонять я не любитель, так что всем он меня устраивает.
просто одно хочу сказать что скоростной режим 80 км/ч очень экономичный и обороты двигателя до трех тысяч не доходят - вот и экономия от куда. (режим по трассе)
проверь правильность установки трамблера - начального угла опережения зажигания - мож вот в чем причина.
..а если время от времени притапливать за 110-120 и более - вот тоды картина общего расхода меняется в большую сторону.
..я на космиче 412 засекал -- 6.5 литров на сотню при равномерной скорости 50 км/ч, по трассе - т.е. без остановок.
так я по трассе110 130 и езжу
значит 7.4л на100 нормально? а то парят тут \уменя 5-5.5\--вранье? причем это средний расход у меня при езде из Тулы в Москву и обратно плюс пробки по Москве .320км -трасса 180км-по Москве
#39
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 04:52
так я по трассе110 130 и езжу
значит 7.4л на100 нормально? а то парят тут \уменя 5-5.5\--вранье? причем это средний расход у меня при езде из Тулы в Москву и обратно плюс пробки по Москве .320км -трасса 180км-по Москве
получается что ДА, 7,4л/100 км на скорости за сотню -нормально.
5-5,5л/100км на скорости 80км/ч - тож реальный расход
..чем выше скорость тем больше расход..
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных