
Расход топлива
Автор
CRX
, 18 Июл 2008 14:29
Сообщений в теме: 72
#41
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 09:31
..еще не забываем что подспущенные балоны придают мягкость ходовке, но увеличивают расход топлива (уменьшается накак).
так что факторов очень много которые влияют на расход.
..даже манера переключения передач - т.е. на каких скоротях происходит переключение на повышенную передачу.
..бывают жалуются те у кого есть пятая передача, мол расход повышенный --- так не включай пятую на скоростях ниже 90км/ч,
..и глядишь - забудут о пятой (до 90км/ч) и расход нормализуется.
Кстати, кто на каких скоростя производит переключение передач КПП на повышенную???
..я, при нормальном стиле езды
2 передача ключается гдето на 20км/ч
3 на 40км/ч
4 в районе 55-60км/ч
При экстренном разгоне
с 2 на 3 на 50 км/ч
на 4 за 70 км/ч
-------
пятой нету, и тахометра тоже нету
так что факторов очень много которые влияют на расход.
..даже манера переключения передач - т.е. на каких скоротях происходит переключение на повышенную передачу.
..бывают жалуются те у кого есть пятая передача, мол расход повышенный --- так не включай пятую на скоростях ниже 90км/ч,
..и глядишь - забудут о пятой (до 90км/ч) и расход нормализуется.
Кстати, кто на каких скоростя производит переключение передач КПП на повышенную???
..я, при нормальном стиле езды
2 передача ключается гдето на 20км/ч
3 на 40км/ч
4 в районе 55-60км/ч
При экстренном разгоне
с 2 на 3 на 50 км/ч
на 4 за 70 км/ч
-------
пятой нету, и тахометра тоже нету
#44
Отправлено 05 Ноябрь 2008 - 21:29
Я переключаюсь на высоких оборотах. 6000-7000 об\мин.
на расход не жалуюсь.
коробка длинная.
присутствие или отсутствие 5-й передачи не чего не знаечит, решает какая коробка, короткая или длинная. На длинной расход меньше чем на короткой!!!!!!!
Нет я считаю,что 5-ая на то и пятая,дабы добавить экономии!!!
Кстать магу сказать из жизни,личной!!!
До этого была длиная 4-ха,а терь короткая пятёра!
Но не смотря на это пятёра немного больше гарючки экономит!
Правда рычаг дёргать чаще приходится!

#45
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 04:14
..бывают жалуются те у кого есть пятая передача, мол расход повышенный --- так не включай пятую на скоростях ниже 90км/ч,
..и глядишь - забудут о пятой (до 90км/ч) и расход нормализуется.
С чего это вдруг?
..так для пятой обороты двигателя нужно раскрутить порядка 3000 - эт где то 90 км/ч на четвертой передаче
..так можно и на 60 пятую включить, ток двигатель не воспримет пятуююю.
#46
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:07
..так для пятой обороты двигателя нужно раскрутить порядка 3000 - эт где то 90 км/ч на четвертой передаче
..так можно и на 60 пятую включить, ток двигатель не воспримет пятуююю.
Эт как он не воспримет 5-ю на 60-ти??????!!!!
Езжу на дачу по приозерскому шоссе (кто не знает, дорога ооочень кривая). Так вот, выезжаю на шоссе, включаю пятую и не парюсь. Что на 50км\ч, что на 120км\ч, пятая тянет нормально, и даже в горочку...
Сообщение отредактировал Мэл: 06 Ноябрь 2008 - 11:07
#47
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 11:34
..так для пятой обороты двигателя нужно раскрутить порядка 3000 - эт где то 90 км/ч на четвертой передаче
..так можно и на 60 пятую включить, ток двигатель не воспримет пятуююю.
Не ну ты вандал пря какойто

Я допустим в городе на пятой 50-60 езжу,и нормалёк!
Эт только если в спорт режиме двигло гонять,тогда да,тогда раскручиваеш его до 3000 об!
А так для экономии гарилки думаю не стоит движок насиловать,дабы в моём случае на 3000 об открывается вторая камера у карбюра и естествено расход сильно увеличивается!!!
Может у тебя однокамерный карбюратор стоит?
Эт как он не воспримет 5-ю на 60-ти??????!!!!
Езжу на дачу по приозерскому шоссе (кто не знает, дорога ооочень кривая). Так вот, выезжаю на шоссе, включаю пятую и не парюсь. Что на 50км\ч, что на 120км\ч, пятая тянет нормально, и даже в горочку...
Так ты сравнил....
У тя ж двигло 1,8!!!
#48
Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 17:02
Не ну ты вандал пря какойто

Я допустим в городе на пятой 50-60 езжу,и нормалёк!
Эт только если в спорт режиме двигло гонять,тогда да,тогда раскручиваеш его до 3000 об!
А так для экономии гарилки думаю не стоит движок насиловать,дабы в моём случае на 3000 об открывается вторая камера у карбюра и естествено расход сильно увеличивается!!!
Может у тебя однокамерный карбюратор стоит?
Так ты сравнил....
У тя ж двигло 1,8!!!
ну и чё...)))
просто я не понимаю в чём суть спора.
#50
Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 08:58
Не ну ты вандал пря какойто

Я допустим в городе на пятой 50-60 езжу,и нормалёк!
Эт только если в спорт режиме двигло гонять,тогда да,тогда раскручиваеш его до 3000 об!
А так для экономии гарилки думаю не стоит движок насиловать,дабы в моём случае на 3000 об открывается вторая камера у карбюра и естествено расход сильно увеличивается!!!
Может у тебя однокамерный карбюратор стоит?
Так ты сравнил....
У тя ж двигло 1,8!!!
...двигун 1,3, карб однокамерный -пьербург 1В1
я не знаю длинная или короткая коробка у меня стоит, но четырехступка - так вот на 4 устойчиво тянуть начинает, без дергания - на 50 и выше.
..а получается вот что, если на малых скоростях-оборотах включается пятая -- двигатель очень слабо воспринимает команду ускорения, т.е. нажатие на газульку -- глотает бензинку, а ускорение путем выдать не получается - вот и перерасход.
ведь сушествуют определенные обороты на которых двигатель более приёмистый становиться.
..а то можно с места сразу третью(али 4-5) и шагом неспеша пошел..
-----
вот космич-412 с пятиступкой на 45 км/ч на пятой устойчиво ужеидти будет, однако.
---------
..за мои комментарии- прошу сильно нэ пинать меня.
#51
Отправлено 16 Ноябрь 2008 - 00:32
...двигун 1,3, карб однокамерный -пьербург 1В1
я не знаю длинная или короткая коробка у меня стоит, но четырехступка - так вот на 4 устойчиво тянуть начинает, без дергания - на 50 и выше.
..а получается вот что, если на малых скоростях-оборотах включается пятая -- двигатель очень слабо воспринимает команду ускорения, т.е. нажатие на газульку -- глотает бензинку, а ускорение путем выдать не получается - вот и перерасход.
ведь сушествуют определенные обороты на которых двигатель более приёмистый становиться.
..а то можно с места сразу третью(али 4-5) и шагом неспеша пошел..
-----
вот космич-412 с пятиступкой на 45 км/ч на пятой устойчиво ужеидти будет, однако.
---------
..за мои комментарии- прошу сильно нэ пинать меня.
Уважаемый,я вас не совсем пойму!
То вы пишите,что у вас 4-х ступка,то 5-ти!
#53
Отправлено 18 Ноябрь 2008 - 22:39
..я не заявлял - что у меня 5-ти ступка.
про 5-ти ступку я свои наблюдения высказывал.
Теперь понял!
Я кстати заметил,что от карбюратора сильно зависит расход!
Причем у меня до,стоял пирбург 2Е родной.
Сейчаз я поставил пирбург 2Е от старого кадика 83-го года,расход уменьшился

#54
Отправлено 04 Февраль 2009 - 21:34
1.6 моно инжектор хавает приблизительно 9 -10 литров!!!!мне кажеться ето много!!что делать что проверять????Вроде тапку сильно не давлю

у меня такой двигатель как у тебя ,КПП 5 ступка расход по трассе около 7л на 100 км,ездил на 95 перешел на 92 так как с Украины ,типо шоб дешевле было и не какой разницы,но при этом не забыл фишку переставить в моторном отсеке на 92.регулирывал троссом привода дрос. заслонкой холостой ход,но на прогретом двигателе . да забыл сказать шо у меня нет лямбы зонда бывший хузяин снял и шой-то там переделал ,я не разбирался. повышенный расход может быть и из-за этой самой лямбы( при случаи замена) успехов!!!

#59
Отправлено 28 Февраль 2009 - 20:56
1.3
1) Карб
2) чтоб оно ехало, надо до отсечки раскручивать (6500 об\мин), а это нормальный жёр бенза.
18Е
1) Сейчас инжектор
2) Чтоб оно ехало не обязательно крутить до отсечки (8000об\мин). ездишь спокойно на
4000-5000об\мин
да и 95 бенз даёт о себе знать.
у меня тоже 1.3 но хавает по городу гдето7 литров, по трассе примерно5.5 литров. Так что твой расход не нормален.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных