замена масла
#102
Отправлено 15 Июль 2015 - 15:46
помню недавно у знакомого в запчастях когда маслами интерисовался в период скачков курса и цен, по старой цене 1200 тогда я не успел...разобрали ,новая была уже 1700, но брать я неспешил...поинтерисовался тогда наличием, по его словам на складах в Москве ну по крайней мере тех с которыми он работает в наличие было несколько тысяч банок, т.е. можно было подождать падения цен, по сути это та же партия только по другой цене перестаховки к курсу, взял я его месяцами позже уже по 1400 с датой 8.14-го если не ошибаюсь, т.е. по сути тоже самое из той же партии что было ещё по 1200.
#103
Отправлено 15 Июль 2015 - 23:59
А) - хранение масла в канистре - это абсолютно не одно и то-же что в двигателе. Вплоть до того, что ... если машина простояла ПОЛГОДА - масло необходимо менять.
Б) - не из оф/источников, но практически большинство утверждает, что при соблюдении неких норм хранения, срок жизни масла от 5 до 10 лет.
В) не нашёл НИ ОДНОГО ... упоминания про срок сохранности масла в ВСКРЫТОЙ однажды канистре.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#104
Отправлено 16 Июль 2015 - 05:35
#105
Отправлено 16 Июль 2015 - 07:38
#108
Отправлено 17 Июль 2015 - 23:48
Слил масло, потемневшее слегка, но ещё вполне... Пробегало-то всего 300 или 400 километров.
Так вот, как его можно нормально процедить-отфильтровать?
С антифризом я уже нашёл выход. Когда-то жена поменяла кухонный кувшин-фильтр с угольным картриджем. Старый я забрал и через него процеживаю. На выходе - даже "приближённый" по цвету к новому.
А вот с маслом как поступить? Была мысль через топливный прогнать, но вот удобной приспособы не придумал. Да и, не уверен, что сквозь топливный масло нормально протечёт. Попробовать через тот-же кувшин, разве-что картридж заменить, но ешё меньше уверенности, что что-то получится...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#109
Отправлено 18 Июль 2015 - 00:57
#111
Отправлено 18 Июль 2015 - 09:42
Неужели так долго может залежаться масло, ну может год два от силы но не 5-ть лет, а вообще наверное зависит какие ещё "продаваны"
Случаи бывают самые неожиданные. Например, ошибка в бухгалтерии, палета масла не числится в остатках - а значит, и не продаётся.
А) - хранение масла в канистре - это абсолютно не одно и то-же что в двигателе. Вплоть до того, что ... если машина простояла ПОЛГОДА - масло необходимо менять.
Мне встречалась рекомендация менять через год - но принципиальной разницы здесь нет. Причём если машина стоит "намертво" - это лучше, чем если она ездит раз в месяц.
Б) - не из оф/источников, но практически большинство утверждает, что при соблюдении неких норм хранения, срок жизни масла от 5 до 10 лет.
В том-то и беда, что официальная информация на этот счёт недоступна.
В) не нашёл НИ ОДНОГО ... упоминания про срок сохранности масла в ВСКРЫТОЙ однажды канистре.
А этим просто никто не заморачивается. Производитель считает, что масло должно быть сразу залито в двигатель, а не храниться во вскрытой таре. А многочисленные "масляные гуру" предпочитают выбирать суперпуперлучшее масло из 100500 присутствующих на рынке...
я всё таки думаю что вскрытая пластиковая банка а после"напечатанная" не сильно отличается от упакованной на заводе.
Очень точно сформулировано.
Sergey_, а можно ли смешать 2 литра нового масла и 2 литра масла которому около 3 лет и использовать его на подливку
Можно.
Слил масло, потемневшее слегка, но ещё вполне... Пробегало-то всего 300 или 400 километров.
Так вот, как его можно нормально процедить-отфильтровать?
...
Попробовать через тот-же кувшин, разве-что картридж заменить, но ешё меньше уверенности, что что-то получится...
Я бы не рекомендовал. Есть неслабая вероятность, что активированный уголь не только соберёт мехпримеси, но и "вытащит" из масла часть присадок, причём каких именно - угадать невозможно.
Лучше пропустить масло через фильтровальную бумагу (бывает в "Химреактивах", а также на различных производствах).
Дополнительные рекомендации для ускорения процесса:
- под фильтровальную бумагу подложить металлическую сетку;
- масло слегка подогреть.
#112
Отправлено 30 Май 2016 - 09:59
Не мог вспомнить, когда последний раз перед этим менял. Отложилось что-то про "круглый километраж". Ну и, сейчас, когда показометр выдал 450 тысяч - загнал на эстакаду.
Рутина. Слил, сменил фильтр, выждал минут 20.
Масло - новое НЕ покупал. С прошлых замен в двух пятилитровых канистрах оставалось по 2 литра.
Так вот, перед вкручиванием - заполнил масляный фильтр. Залил масло в двигатель и завёл. Дождался когда погаснет "маслёнка" - лампочка давления масла - секунды 3-4, съехал с эстакады и заглушил мотор.
Время работы двигателя не превышало одной-полторы минуты. Пока прибрал слитое масло, использованную ветошь, инструменты. Разобрал эстакаду да убрал её в гараж, - аккурат минут 15 прошло.
Проверяю уровень - достаю щуп и... - масло ЧЁРНОЕ.
Не, уровень в норме, по серёдке верхней риски. Но цвет у него - как-будто я на нём тысячи две-три отъездил.
Щуп протирал светлой тряпочкой. Для сравнения - макнул щуп в остаток свежего (незалитого) масла - на тряпочке нормальное "жирное" пятно. Опять засовываю в двигатель - на тряпочке чернильно-масляный развод.
..........
Теперь вот ломаю голову. Или...
1). остатки масла в канистрах успели за период хранения так испортиться. (Заливалось не то масло, что с 2012 года... Две последних канистры простояли - одна - пять, вторая - десять месяцев.) В смысле, ТАК испортилось, что даже минимальный двухминутный запуск двигателя привёл к его почернению...
2). В самом двигателе - НЕДОслитые остатки - были настолько загрязнены, что ново-залитое масло практически сразу, смешавшись с этими "чернилами" стали столь-же чёрными.
3). Или ещё какой-то фактор мог повлиять... ?
В общем, даже не знаю, не рисковать и сразу ещё раз заменить масло, поездить на нём с 500-1000 километров и заменить, или вовсе, не "заморачиваться" и ездить как ни в чём не бывало?
Да, всегда - раньше, после замены масла я как минимум ТРИЖДЫ контролировал его уровень. Сразу после замены. После небольшой поездки от гаражей к дому (3 километра) - наутро следующего дня и, через пять-десять дней ещё раз. И всегда - при этом масло на щупе было светлое.
А тут такое...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#113
Отправлено 30 Май 2016 - 12:42
#114
Отправлено 30 Май 2016 - 13:35
второй вариант, однозначно.
Масло в двигателе становится чёрным и непрозрачным потому, что в нём плавают мелкие частички сажи и нагара - т.е. мехпримеси. Они настолько мелкие, что проходят сквозь фильтр. И даже небольшого остатка недослитого масла достаточно, чтобы новое масло почернело.
В канистрах таким частичкам взяться неоткуда (если только в них не насыпали тонер от лазерного принтера )
#115
Отправлено 30 Май 2016 - 14:10
К теме, почему масло менять предпочитаю САМ.
Как-то, перед длительной поездкой... некогда было заехать в гаражи, собрать свою "эстакаду" и ... В общем, лениво стало в морозно-слякотную погоду тратить час-полтора и ковыряться на холоде, подстилая в лужу с полузамёрзшим-полурастаявшим снегом некое подобие помоста под машину... Заехал в ближайший автосервис на "... ЭКСПРЕСС"-замену масла. Со своим маслом и фильтром.
Мало того, что времени потратил те-же полтора часа. Так ещё пришлось оплачивать... - замену масла, замену масляного фильтра, снятие и установку поддона защиты картера ...
А ещё и требовать, чтоб вернули остаток масла в канистре...
А по теме... спасибо. Успокоили.
Решил ещё пару-тройку дней - максимум недельку поездить (уже с утра почти 70 км проехал) и, всё-таки поменять его ещё раз.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#116
Отправлено 30 Май 2016 - 14:39
ЗЫ: я бы с 1000км свободно дал ему поработать, машина у Вас вроде всегда на ходу и пробегает не мало.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных