Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

замена масла


Сообщений в теме: 116

#101 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Июль 2015 - 13:10

tor323,
вот именно что продаваны - кому охота списывать залежалый товар себе в убыток?

#102 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 15 Июль 2015 - 15:46

Неужели так долго может залежаться масло, ну может год два от силы но не 5-ть лет, а вообще наверное зависит какие ещё "продаваны" Изображение
помню недавно у знакомого в запчастях когда маслами интерисовался в период скачков курса и цен, по старой цене 1200 тогда я не успел...разобрали ,новая была уже 1700, но брать я неспешил...поинтерисовался тогда наличием, по его словам на складах в Москве ну по крайней мере тех с которыми он работает в наличие было несколько тысяч банок, т.е. можно было подождать падения цен, по сути это та же партия только по другой цене перестаховки к курсу, взял я его месяцами позже уже по 1400 с датой 8.14-го если не ошибаюсь, т.е. по сути тоже самое из той же партии что было ещё по 1200.

#103 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 15 Июль 2015 - 23:59

Вообще-то гуглопоиск на запрос "Срок хранения моторного масла" выдаёт табун и маленькую тележку всевозможных ... ссылок, в которых утверждается:
А) - хранение масла в канистре - это абсолютно не одно и то-же что в двигателе. Вплоть до того, что ... если машина простояла ПОЛГОДА - масло необходимо менять.
Б) - не из оф/источников, но практически большинство утверждает, что при соблюдении неких норм хранения, срок жизни масла от 5 до 10 лет.
В) не нашёл НИ ОДНОГО ... упоминания про срок сохранности масла в ВСКРЫТОЙ однажды канистре.


Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#104 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 16 Июль 2015 - 05:35

Про то как в двигателе это другой вопрос, это известно, а про тару где то попадалось способ хранения даже для бочек, горизонтальное положение пробкой вниз, чтоб предотвратить контакт(сообщение) с воздухом на перепадах температуры, я всё таки думаю что вскрытая пластиковая банка а после"напечатанная" не сильно отличается от упакованной на заводе.

#105 Mr.CAHEK

Mr.CAHEK

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 215
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: Opel Astra G Y17DT

Отправлено 16 Июль 2015 - 07:38

Мне как то досталась в подарок 20 или 30 литровое ведро масла Шелл синтетика для турборвых дизелей, пару раз я его успешно поменял, этой весной заехав в гараж для очередной замены, как всегда начал переливать масло сначала в тару поменьше, заметил непонятные светлые вкрапления в масле, встряхнув все ведро и наполнив меньшую тару до краев,понял что это вода. Как она туда попала так и не понял,ведро пластиковое,закрывается герметично. Так и поехал в магазин за новым,но худо без добра не бывает, нашел оригинальное масло по гуманной цене. При переходе на оригинал мой двигатель стал полностью сухим,на Шелл постоянно давило масло из под клапанной крышки. Теперь только GM.

#106 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 17 Июль 2015 - 13:10

Sergey_, а можно ли смешать 2 литра нового масла и 2 литра масла которому около 3 лет и использовать его на подливку

#107 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 17 Июль 2015 - 19:27

Это такой расход масла Изображение


#108 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 17 Июль 2015 - 23:48

Нескромный вопрос...
Слил масло, потемневшее слегка, но ещё вполне... Пробегало-то всего 300 или 400 километров.
Так вот, как его можно нормально процедить-отфильтровать?
С антифризом я уже нашёл выход. Когда-то жена поменяла кухонный кувшин-фильтр с угольным картриджем. Старый я забрал и через него процеживаю. На выходе - даже "приближённый" по цвету к новому. Изображение
А вот с маслом как поступить? Была мысль через топливный прогнать, но вот удобной приспособы не придумал. Да и, не уверен, что сквозь топливный масло нормально протечёт. Попробовать через тот-же кувшин, разве-что картридж заменить, но ешё меньше уверенности, что что-то получится... Изображение

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#109 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 18 Июль 2015 - 00:57

Крашер, могу с 99% уверенностью посоветовать фильтровальный конус купить. Такая себе вороночка из фильтр. бумаги. При покраске машин через такие фильтруют лак. Если лак пропускает, то и масло пропустит. Причем в лаке не должно быть даже пылинок - сразу покажет при напыле. Думаю наилучший вариант. И стоит копейки. Ну или купить самый дешевый маслянный фильтр в стальном корпусе. Потом в корпусе наделать по бокам дырок (пробить пробойчиком аккуратно, но не сверлить Изображение ) и через фильтр цедить. Но дороже, геморней и результат вряд ли лучше получится.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#110 Stelmah

Stelmah

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 559
  • Город:Москва
  • Автомобиль: opel-astra G 2002 Z16XE, AKPP-prodana, opel-corsa C 2003 Z12XE-prodana

Отправлено 18 Июль 2015 - 08:22

ШVVV, это столько масла в наличии, расхода нет Изображение

#111 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 18 Июль 2015 - 09:42

Цитата(tor323 @ 15.7.2015, 17:46) Просмотр сообщения

Неужели так долго может залежаться масло, ну может год два от силы но не 5-ть лет, а вообще наверное зависит какие ещё "продаваны"

Случаи бывают самые неожиданные. Например, ошибка в бухгалтерии, палета масла не числится в остатках - а значит, и не продаётся.

Цитата(Крашер @ 16.7.2015, 1:59) Просмотр сообщения

А) - хранение масла в канистре - это абсолютно не одно и то-же что в двигателе. Вплоть до того, что ... если машина простояла ПОЛГОДА - масло необходимо менять.

Мне встречалась рекомендация менять через год - но принципиальной разницы здесь нет. Причём если машина стоит "намертво" - это лучше, чем если она ездит раз в месяц.
Цитата(Крашер @ 16.7.2015, 1:59) Просмотр сообщения

Б) - не из оф/источников, но практически большинство утверждает, что при соблюдении неких норм хранения, срок жизни масла от 5 до 10 лет.

В том-то и беда, что официальная информация на этот счёт недоступна.
Цитата(Крашер @ 16.7.2015, 1:59) Просмотр сообщения

В) не нашёл НИ ОДНОГО ... упоминания про срок сохранности масла в ВСКРЫТОЙ однажды канистре.

А этим просто никто не заморачивается. Производитель считает, что масло должно быть сразу залито в двигатель, а не храниться во вскрытой таре. А многочисленные "масляные гуру" предпочитают выбирать суперпуперлучшее масло из 100500 присутствующих на рынке...

Цитата(tor323 @ 16.7.2015, 7:35) Просмотр сообщения

я всё таки думаю что вскрытая пластиковая банка а после"напечатанная" не сильно отличается от упакованной на заводе.

Очень точно сформулировано.
Цитата(Stelmah @ 17.7.2015, 15:10) Просмотр сообщения

Sergey_, а можно ли смешать 2 литра нового масла и 2 литра масла которому около 3 лет и использовать его на подливку

Можно.

Цитата(Крашер @ 18.7.2015, 1:48) Просмотр сообщения

Слил масло, потемневшее слегка, но ещё вполне... Пробегало-то всего 300 или 400 километров.
Так вот, как его можно нормально процедить-отфильтровать?
...
Попробовать через тот-же кувшин, разве-что картридж заменить, но ешё меньше уверенности, что что-то получится... Изображение

Я бы не рекомендовал. Есть неслабая вероятность, что активированный уголь не только соберёт мехпримеси, но и "вытащит" из масла часть присадок, причём каких именно - угадать невозможно.
Лучше пропустить масло через фильтровальную бумагу (бывает в "Химреактивах", а также на различных производствах).
Дополнительные рекомендации для ускорения процесса:
- под фильтровальную бумагу подложить металлическую сетку;
- масло слегка подогреть.

#112 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Май 2016 - 09:59

Ну вот... Очередная замена масла и ... новая "непонятка". Изображение
Не мог вспомнить, когда последний раз перед этим менял. Отложилось что-то про "круглый километраж". Ну и, сейчас, когда показометр выдал 450 тысяч - загнал на эстакаду.
Рутина. Слил, сменил фильтр, выждал минут 20.
Масло - новое НЕ покупал. С прошлых замен в двух пятилитровых канистрах оставалось по 2 литра.
Так вот, перед вкручиванием - заполнил масляный фильтр. Залил масло в двигатель и завёл. Дождался когда погаснет "маслёнка" - лампочка давления масла - секунды 3-4, съехал с эстакады и заглушил мотор.
Время работы двигателя не превышало одной-полторы минуты. Пока прибрал слитое масло, использованную ветошь, инструменты. Разобрал эстакаду да убрал её в гараж, - аккурат минут 15 прошло.
Проверяю уровень - достаю щуп и... blink.gif - масло ЧЁРНОЕ.
Не, уровень в норме, по серёдке верхней риски. Но цвет у него - как-будто я на нём тысячи две-три отъездил.
Щуп протирал светлой тряпочкой. Для сравнения - макнул щуп в остаток свежего (незалитого) масла - на тряпочке нормальное "жирное" пятно. Опять засовываю в двигатель - на тряпочке чернильно-масляный развод.
..........
Теперь вот ломаю голову. Или...
1). остатки масла в канистрах успели за период хранения так испортиться. (Заливалось не то масло, что с 2012 года... Две последних канистры простояли - одна - пять, вторая - десять месяцев.) В смысле, ТАК испортилось, что даже минимальный двухминутный запуск двигателя привёл к его почернению...
2). В самом двигателе - НЕДОслитые остатки - были настолько загрязнены, что ново-залитое масло практически сразу, смешавшись с этими "чернилами" стали столь-же чёрными.
3). Или ещё какой-то фактор мог повлиять... ?

В общем, даже не знаю, не рисковать и сразу ещё раз заменить масло, поездить на нём с 500-1000 километров и заменить, или вовсе, не "заморачиваться" и ездить как ни в чём не бывало?

Да, всегда - раньше, после замены масла я как минимум ТРИЖДЫ контролировал его уровень. Сразу после замены. После небольшой поездки от гаражей к дому (3 километра) - наутро следующего дня и, через пять-десять дней ещё раз. И всегда - при этом масло на щупе было светлое.
А тут такое...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#113 tmeter

tmeter

    Сев заруль, понял - в душе я пилот Бертолета

  • Модераторы
  • Cообщений: 3 320
  • Город:Rychnov n. Kn. (CZ), Чебы (РФ)
  • Интересы:Интересы интересные, занятия занятные, хобби хоббитные))))
  • Автомобиль: OAG X16XEL, OVB Y20DTH, OAG Z20LET, OAG Z18XE, saab 9-3 Z19DTH

Отправлено 30 Май 2016 - 12:42

Крашер, ну это наоборот показывает, что у масла хорошие моющие свойства. А почернеть могло из-за длительной "несмены" предыдущего (шибка закакалось предыдущее). Я бы километров 500 покатал и поменял еще раз.
Слеп тот - кто, устремив свой взор назад, идет вперед... (В.А. Томилов, tmeter)
Изображение

#114 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 30 Май 2016 - 13:35

Крашер,
второй вариант, однозначно.
Масло в двигателе становится чёрным и непрозрачным потому, что в нём плавают мелкие частички сажи и нагара - т.е. мехпримеси. Они настолько мелкие, что проходят сквозь фильтр. И даже небольшого остатка недослитого масла достаточно, чтобы новое масло почернело.
В канистрах таким частичкам взяться неоткуда (если только в них не насыпали тонер от лазерного принтера smile.gif)

#115 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 30 Май 2016 - 14:10

Маленький "офф..."
К теме, почему масло менять предпочитаю САМ. Изображение
Как-то, перед длительной поездкой... некогда было заехать в гаражи, собрать свою "эстакаду" и ... В общем, лениво стало в морозно-слякотную погоду тратить час-полтора и ковыряться на холоде, подстилая в лужу с полузамёрзшим-полурастаявшим снегом некое подобие помоста под машину... Заехал в ближайший автосервис на "... ЭКСПРЕСС"-замену масла. Со своим маслом и фильтром.

Мало того, что времени потратил те-же полтора часа. Так ещё пришлось оплачивать... Изображение - замену масла, замену масляного фильтра, снятие и установку поддона защиты картера ...
А ещё и требовать, чтоб вернули остаток масла в канистре...

А по теме... спасибо. Успокоили. az.gif
Решил ещё пару-тройку дней - максимум недельку поездить (уже с утра почти 70 км проехал) и, всё-таки поменять его ещё раз.

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#116 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Май 2016 - 14:39

Крашер, возможно эстакада ещё делает своё дело, из-за небольшого уклона просто не всё масло сливается с двигателя, главная причина конечно в сильно загрязнённом масле, те частицы примесей за которые сказал Sergey_, как бы они и не находились в взвеси по идее тяжёлые и в процессе эксплуатации на таком масле они оседают и "налипают" налётом на стенках масляной системы и скорее всего даже при сливе масла в оставшейся в системе масляной "плёнке" концентрация этих частиц будет выше чем в самом слитом масле, а свежее масло их сразу "поднимает".
ЗЫ: я бы с 1000км свободно дал ему поработать, машина у Вас вроде всегда на ходу и пробегает не мало.

#117 Zzeyner

Zzeyner

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Omega

Отправлено 30 Май 2016 - 22:16

Замена масла в дизеле 5-7 (ну 8) тыс км.
Промывать не надо!
Имхо , собственный опыт!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных