замена масла
#61
Отправлено 31 Октябрь 2013 - 19:40
Видел ты уже свой капиталил, занчит видел его без поддона, может и фото осталось, расскажи к чему смогу подлезть... Хочется если лезть туда, то наверника...
#62
Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:52
Я-же и на переборку всё никак не мог "зайти", несмотря на масложор, всё откладывал и откладывал. Пока не пробило прокладку и антифриз не пошёл в четвёртый горшок. Ох и сверкал он. Чистенький, как буд-то керхером отмытый изнутри.
Кстати, слышал я про такой метод "промывки" двигателя... Типа раскоксовки. Когда подключают к форсункам водопровод...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#63
Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 00:31
#64
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 10:45
#66
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 13:34
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#68
Отправлено 05 Ноябрь 2013 - 21:24
у меня просто она в -25 не заводиться, в книжке вычитал что для этих двигатели нужно заливать 0w30 если эксплуатируется при температурах больше чем в -20
Как именно "не заводится"?
Если "не заводится оттого, что плохо крутится" - тогда действительно есть смысл заливать масло 0Wxx. А если "не заводится, но крутится нормально" - то масло ни при чем.
Просто к слову: мой старый ВАЗ-2105 отлично крутил стартер при -28 с маслом 5W40.
#70
Отправлено 07 Ноябрь 2013 - 00:35
Если АКБ слаб, если стартер - стар, щётки уже давно просятся на свалку...
Если масло - "Г....." и при понижении температуры густеет до состояния солидола, что стартер НЕ может провернуть двигатель при запуске... то ДА. Тут всё упирается в масло.
Менять. В тёплый бокс машину и менять с промывкой. Не дай бог опять с масляной чумой пересечься. Кто успеет - отделается лишь заменой масла /ну, на эвакуатор там попадёт/... Кто не успеет - капиталить будет. Врагу не пожелаю.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#71
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 14:18
Залез на сайт экзиста там столько масла 10-40 и 5-40 и все разные по Спецификации.если можете то номер напишите.
Сообщение отредактировал 176anton: 10 Ноябрь 2013 - 14:30
#73
Отправлено 10 Ноябрь 2013 - 16:38
#76
Отправлено 13 Ноябрь 2013 - 21:46
#79
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 11:17
Более вязкие масла льют в изношенные двигатели, когда лень менять текущие сальники. А, износить двигатель можно и гораздо раньше, чем авто пробежит 150 000 км.
- мой вот уже 387 тык "отбегал". Так что, теперь вообще в него лить какие-либо 30W-80? Это какая-то трансмиссионка, если вообще не солидол.
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#80
Отправлено 15 Декабрь 2013 - 21:08
Я-бы не рискнул в этот двигатель лить такое масло. Тем-более в зиму. А, продавец - или лохотронщик, или просто глуп.
Более вязкие масла льют в изношенные двигатели, когда лень менять текущие сальники. А, износить двигатель можно и гораздо раньше, чем авто пробежит 150 000 км.
- мой вот уже 387 тык "отбегал". Так что, теперь вообще в него лить какие-либо 30W-80? Это какая-то трансмиссионка, если вообще не солидол.
Прогуглил,да Вы правы,и оно скорей для лета.Один мастер, сказал буквально Вашими словами "трансмиссионное,что ли?" Была продавщица,которая сказала:"да-да,для них" и снова уткнулась в комп.Сейчас у меня 5-50,что посоветуете?Пробег 260т.км
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных