замена масла
Автор
G_M
, 22 Июл 2008 11:17
Сообщений в теме: 116
#82
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 11:27
После покупки авто два года назад две смены лил Мобил 3000, 5 W30.
Ну вроде бы нормально было.
Но потом увидел, что 5 литров родного GM 5 W 30 дешевле чем 4 этого мобила - задумался, а что же я экспериментирую, производитель для своих опелей не будет же делать какое попало масло.
Стал лить его - может самовнушение, но двигатель мягче работать стал все таки.
А если текут сальники, дымит двигатель - все таки ремонта просит он а не высоковязкого масла.
Ну вроде бы нормально было.
Но потом увидел, что 5 литров родного GM 5 W 30 дешевле чем 4 этого мобила - задумался, а что же я экспериментирую, производитель для своих опелей не будет же делать какое попало масло.
Стал лить его - может самовнушение, но двигатель мягче работать стал все таки.
А если текут сальники, дымит двигатель - все таки ремонта просит он а не высоковязкого масла.
#83
Отправлено 16 Декабрь 2013 - 14:00
Артурио а какая причина для смены масла? Если все в порядке продолжайте это масло и использовать я так у себя лью GM 5W30 пробег 197 тыщ. км.
Да причин нет,увидел новое,спросил-нежелательно.Почитал за своё,нет в списке рекомендуемых авто.Вот и захотелось узнать,что желательно,что б "старичка" побаловать.
#87
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 05:43
посоветуйте какое масло залить мотор X16SZR пробег 173 тысячи, что лил прошлый хозяин не знаю. Жду ваших предложений
! | Предупреждение: Дублирование постов в разных темах запрещено правилами форума! |
Привет всем. На моей машинке такой же движок как у Вас. Лью GM 5w30 - и не думаю переходить на другое.
А вы знаете историю этой поговорки??? Так вот к сведению, в 1936 году в Германии (из-за нехватки металла, в предвоенное время Германии требовался металл на производство военной техники) концерн Опель разработал программу приёмки на утилизацию старых автомобилей различных марок, т.е. (что бы не остановился конвейер) переплавка металла для производства новых автомобилей Опель. Так же это давало скидки на приобретение новых автомобилей данной марки, что дало выжить концерну в столь нелёгкое для страны время... Вот отсюда и бытует у немцев мнение - что любой автомобиль когда-то становится Опелем..
#89
Отправлено 21 Июнь 2015 - 17:49
какое масло лить дело каждого своё лично я лью GM5-30,проблем и жора масла тоже нет и я не парюсь какое лить .темболие что вот-именно что опель делает своё масло для своих двигателей .
Опель не делает масло. Он только размещает заказ.
Вы где-нибудь слышали про нефтеперегонный завод опель?
#90
Отправлено 13 Июль 2015 - 00:29
В общем-то... возник бестолковый вопрос.
Собрался менять прокладку поддона. В связи с событиями в других темах упоминаемыми...
Но вот, масло-то я менял буквально за два дня до... И, проехал на нём всего-то 300 - 400 километров.
1.) Отсюда и вопрос, слитое масло можно заливать обратно в двигатель?
2.) И ещё, нашёл в гараже канистру с недоиспользованным маслом аж с 2012 года. Литра полтора в пятилитровой канистре. Оно не могло испортиться? Его можно использовать, или ну его в баню?
Собрался менять прокладку поддона. В связи с событиями в других темах упоминаемыми...
Но вот, масло-то я менял буквально за два дня до... И, проехал на нём всего-то 300 - 400 километров.
1.) Отсюда и вопрос, слитое масло можно заливать обратно в двигатель?
2.) И ещё, нашёл в гараже канистру с недоиспользованным маслом аж с 2012 года. Литра полтора в пятилитровой канистре. Оно не могло испортиться? Его можно использовать, или ну его в баню?
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#91
Отправлено 13 Июль 2015 - 01:43
Крашер, конечно можно раз так мало прошло, но желательно фильтрануть, в поддоне много всякого рода каки может быть много плюс свежее масло с собой много чего унесло с системы.
масло с 12-го года если хранилось где то закупоренное на полке в гараже то оно вполне нормальное масло.
масло с 12-го года если хранилось где то закупоренное на полке в гараже то оно вполне нормальное масло.
#93
Отправлено 13 Июль 2015 - 10:56
Stelmah, ну если запечатано то можно, влага и воздух не должны попадать в закрытой таре, оно боиться высоких температур и прямых солнечных лучей, и заморозки, можно сорентироваться ещё по дате производства, если это масло GM там выше этикетки выбита дата, в среднем срок вроде около пяти лет, хотя на дексос вроде до 10-ти дают, но опять же зависит от условий хранения.
#95
Отправлено 13 Июль 2015 - 13:54
Stelmah, то что вскрывалась ещё не так страшно...она ведь закрытая, потом этот остаток же смешается со свежим маслом, можно в крайнем случае сократить немного интервал замены.
Вообще интересно было бы услышать мнение Sergey_я по этому поводу, он у нас специалист в маслах
Вообще интересно было бы услышать мнение Sergey_я по этому поводу, он у нас специалист в маслах
#96
Отправлено 14 Июль 2015 - 07:42
в среднем срок вроде около пяти лет, хотя на дексос вроде до 10-ти дают
А можно какое-нибудь подтверждение этих сроков?
Мне доводилось слышать, что срок хранения моторного масла в невскрытой заводской упаковке - ТРИ года. А если масло залито в картер двигателя - то его полагается заменять через год, даже если машина не двигалась с места.
#99
Отправлено 14 Июль 2015 - 17:07
Sergey_, видимо редко встречается, вот один сайт с таким описанием, опять же это прдаваны и не извесно если это правда...http://avtolarchik.r...noe-dexos2.html
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных