опыт общения с питерскими сервисами Opel
#444
Отправлено 16 Август 2013 - 08:47
Небольшой отчет по ремонту.
Пред история:
Загорелась лампочка Давления масла, поставил машину на работе, промерял давление, на холодную 0.8 при прогреве падает до 0.4, соответственно ехать нельзя.
Начал искать сервисы.
Тут нарыл хорошие отзывы о Вк сервис центре, на Myzafira.ru Формула опель.
Так как в Формуле была запись на через неделю, позвонил и поехал (на эвакуаторе), в ВК сервис.
Что я могу сказать...
Без отзывов я туда наверное и не зашел бы, гараж гаражом, два подьемника, два мастера, приемщики...
Но, посмотрев как они работают (раньше приехал), понял что попал куда надо
При мне мастер (один), поменял на зафире левую переднюю ступицу и два задних аморта, мин за 20-30.
Подняли мою, сняли поддон картера, нашли там пружинку и кусочки пластика, мозговым штурмом определили, что сломан пластмассовый обратный клапан, который находится в стакане масляного фильтра, открыли, открутили, посмотрели (я в это время крутился рядом и всячески мешал ), в общем, как я понял, случай у меня редкий, пришлось менять масляный холодильник со стаканом, на разборке нету, пришлось заказывать новый (неделя из Москвы, получилось 7100 р.). Посмотрел по Экзисту, решил, нормально.
Поговорил с мастером, он сказал, что два варианта поломки, либо впихивали не родной фильтр, либо кривыми руками ставили... Брак исключаю, так как машина 2007 г.
Оставил машину и пошел домой.
Через неделю машину забрал, в общем и целом, все понравилось, никаких проблем.
В итоге мне сделали (все запчасти их):
Замена масляного холодильника, масла, прокладок выпуска, прокладки холодильника, фильтра, диагностика электрики, диагностика подвески, замена стоек стабилизатора, усех гаек, обошлось 18200 р. за всё, думаю вполне прилично, работы там не мало...
Единственно, они не разу не позвонили, возможно я их просто опережал, переживал жиш
И масла на долив не оставили, но тут и я не прав, смотреть надо (хотя могли и кинуть).
#445
Отправлено 16 Август 2013 - 11:47
Хочу и я рассказать о своем опыте ремонта. Долго читал здесь же информацию по пружинам и аммортам, наконец определился. На ремонт записался в АБЦ-Сервис на Салова,70. Честно говоря, приехав туда был удивлен, что еще существуют такие огромные СТО. Тем не менее.... Авто взяли сразу, записали все мои пожелания, одели чехол на сидение(!). НАблюдать за ходом ремонта я не стал, не люблю я это дело, пошел гулять по ТК Континенту. Парни, удивлению моему не было предела, когда мне позвонил мастер через 1,5 часа (!!!) и сказал что мой авто готов. Я не поверил, но пришел. Сам все проверил, да, действительно все было сделано. Заменены передние стойки с пружинами, задние аммортики с пружинами, и сделан развал/схождение. И все за 1,5 часа! Где я раньше не бывал, везде на ремонт уходило минимум полдня. Самое приятное, что скорость не повлияло на качество. Вот уже 2 недели, полет нормальный. Мастером у меня был Алексей, тел могу дать, если кого заинтересует сей сервис.
Ну и напоследок впечатления от новых пружин и аммов: шикарно, авто стало меньше цеплять на грунтовках,лучшилась управляемость, увеличилась скорость прохождения поворотов. Да, работы мне обошлись в 4,5килорубля. Вроде и не дорого.
Всем удачи на дорогах!!!
#446
Отправлено 16 Август 2013 - 11:58
Если так, то да, по таким делам к ним можно, но на Опелях они не специализируются (на сколько я знаю), то есть если что то посерьезнее, я бы не стал отдавать туда машину.
Ну это чисто мое мнение...
АБЦ знаю давно, ремонтирую у них Хендай Акцент, претензий нет.
#447
Отправлено 28 Август 2013 - 12:36
Доброго всем дня!
Хочу и я рассказать о своем опыте ремонта. Долго читал здесь же информацию по пружинам и аммортам, наконец определился. На ремонт записался в АБЦ-Сервис на Салова,70.
[skip]
Да, работы мне обошлись в 4,5килорубля. Вроде и не дорого.
Всем удачи на дорогах!!!
какая толстая самореклама.
i | Информация: для читателей-писателей раздела Opel Ascona = еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами. никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается - проверьте и обновите. крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда |
#448
Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:57
Предыстория:
Полилась вода в ноги передним пассажирам, причем капала прямо на ноги откуда-то из под панели. Немного обалдев начал разбираться, понял что это просто вода, полазил по интернету, нашел похожие, но не так запущенные ситуации. Сделал предположение о проблемах со сливом кондея.
Заехал на эстакаду, снял защиту почистил дренаж кондея (на вид вылилась пара литров), поставил все обратно, уехал.
Завязка:
При наборе скорости, после 70 км/ч, появился непонятный гул, решил что погнул защиту, отдал на свой постоянный сервис, защиту поправили, болты сменили, все закрутили. Гул остался... Загнал на диагностику, послушали, статоскопом, порадовался диагнозу - гудит коробка, предположительно подшипник, сколько прогудит пока не развалится неизвестно, но ездить пока можно. Переборкой коробок тот сервис не занимается, долили масла, грамм 300 под завязку порекомендовали съездить к спецам по коробкам, когда гул увеличится но никого не посоветовали.
Съездил в отпуск, откатал тысяч 8-10, успел поменять сцепление с корзиной и выжимным (сдох выжимной). На этом этапе гул начинался уже с 60 км/ч, при разгоне и торможении двигателем, в общем под любой нагрузкой и по ощущениям опускался на более мелкие скорости и передачи. Уже понял что попал, но еще не знал на сколько и когда именно, только догадывался. Начал искать сервис по коробкам, ничего доверенного рядом не нашел, наткнулся на тему, где рекомендовали Формулу Опель и ВК сервис, позвонил в оба чтобы примерно сориентироваться по цене. На момент звонка машину уже поставили на прикол, т.к. при разгоне, на первых передачах, помимо гула добавилось ощущение что едешь по средним таким волнам асфальта (т.е. машину намного так раскачивало, пока не наберешь 30-40 км/ч), а посторонний звук присутствовал уже и на холостых оборотах нейтральной передачи и были опасения разрушения коробки.
В общем примерная оценка Формулы Опель от 20 т.р. до 40 т.р.:
Снятие коробки около 7000 (точно уже не помню)
Ремонт коробки около 8000 + запчасти. Примерно такой-же ценник, бывало и побольше, указывали те сервисы, куда я обращался пока искал что-то ближе к дому, хотя это были ни разу не крутые места с ресепшеном и кофе.
Примерная оценка ВК сервис:
Снятие коробки возможно не понадобится (тут я немного обалдел)
Ремонт коробки около 6500 (опять же не помню точно) + запчасти
В общем мучался между выгодным предложением ВК сервис и таким серьезным ремонтом при первом знакомстве, жаба сделала свое дело, спасибо ей за это
Записался, приехал в субботний день. Ехал, гадая доедет коробка или хлопнется прямо на последних метрах, но доехал. Немного подождал (вру наверное, прождал где-то час), машинку подняли на подъемнике, через минуту опустили обратно, на подъемнике машину болтало еще круче чем на земле, характерные звуки присутствовали, требовалась разборка... Нужно сказать что такая же сломанная коробка (кстати, у меня ручка F17), точнее ее потроха, только другого пострадавшего (F17 но от робота), лежала рядом на столе, с таким же диагнозом (только в более запущенном состоянии), так что мне показали на примере, что там примерно внутри не так (впоследствии подтвердилось)...
Надо сказать, они сумели произвести впечатление, внутренняя кассета с валами и шестеренками была снята где-то за 30-40 минут (и то по причине прикипевших болтов), без снятия самого корпуса коробки, который так и остался висеть на двигателе.
А внутри все довольно печально, по какой-то причине, масла из коробки вылилось всего грамм 300-500 (положенный объем 1.8, ВК сервис советует лить 2, если цифры правильно запомнил), куда оно ушло с учетом постоянно сухого дна мне не понятно. Основание вторичного вала сточено (как оказалось болезнь этих коробок), вердикт - замена внутренностей...
Повезло, подходящая кассета с валами и шестеренками (по сути коробка без корпуса) такой-же коробки были в наличии, ребята все махнули часа за 4 и к вечеру я забрал пациента в здравии, пока прошло недели 2-3, полет отличный. Итого, внутренности + работа 25 т.р (внутренности 18 т.р., масло сколько-то рублей, работа 6500)....
ВК сервис, мужики, если вы это читаете спасибо за отличную работу, хорошие цены, отношение к клиентам и разжевывание подробностей в деталях, теперь с опелем к вам.
P.S.
1. Настаивайте на проверке уровня масла в коробке на каждом ТО в своем сервисе, почему то во всех остальных предпочитают не лезть туда, говорить что ручная коробка это "необслуживаемый агрегат" и проверка масла в ней не требуется, если ничего не течет. Для меня было шоком замена ручной коробки, на иномарке, которая только 100 тысяч откатала (кстати, сцепление прожило примерно столько-же )...
2. На ручной коробке, симптомы проявляются раньше и более выражено чем на роботе (судя по такой-же коробке, которая лежала рядом, там вал был подточен разва в два сильнее и человек ничего особого не чувствовал).
3. Если оставите машину в ВК, а когда будете возвращаться обратно, решите срезать через Волковское кладбище, не стоит... Вход там оказывается один, а забор грязный
#450
Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:45
На поведении самой кпп также никак не сказывалось, все передачи включались нормально, никаких работ с кпп или смежными узлами за последние два года также не производилось (замена сцепления была уже при наличии проблемы), с другой стороны и масло ни разу не замерялось (последний замер был как раз при доливе, когда проблема уже начиналась, либо неправильно замерили, либо масло реально ушло за короткий срок непонятно куда)... Возможно, что-то делалось еще до меня прошлым владельцем, но когда она ко мне попала, было тысяч 25-30 пробега, так что тоже маловероятно...
Сообщение отредактировал pouldenton: 21 Октябрь 2013 - 12:18
#452
Отправлено 25 Октябрь 2013 - 00:45
#454
Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:59
У меня такая проблема (задал вопрос на ветке Комбо, но там с разных краев люди, а здесь-то Питер):
приехал в сервис с проблемой "треск в двигателе" и протечка сальника коленвала, масло капало на приводной ремень и испортило его((
когда в сервисе поменяли ремень и поменяли сальник коленвала, - треск остался...в итоге, когда сняли крышку цепи ГРМ, оказалось, что успокоитель (салазка) срезало цепью (я менял полностью весь рем.комплект ГРМ в мае прошлого года, отъездил 15 тыщ)
в сервисе сказали, что все запчасти мне поставили китайские, поэтому так и произошло
теперь оказывается, что проблема и с клапанами...но спрашивается, могло ли погнуть клапана, если машина спокойно заводилась и приехала в сервис своим ходом???
Сейчас машина стоит в Опель-Сервис на Удельном, 5...до этого ремонтировался в Дукато на М. Говорова.
Сейчас, честно говоря, опасаюсь что-либо предпринимать, т.к. боязно и дорого...((
Уважаемые, можете порекомендовать, что делать? куда ехать? или оставаться там, где есть?...
...в растерянности...
#455
Отправлено 17 Февраль 2014 - 08:12
Всем здравствуйте.
У меня такая проблема (задал вопрос на ветке Комбо, но там с разных краев люди, а здесь-то Питер):
приехал в сервис с проблемой "треск в двигателе" и протечка сальника коленвала, масло капало на приводной ремень и испортило его((
когда в сервисе поменяли ремень и поменяли сальник коленвала, - треск остался...в итоге, когда сняли крышку цепи ГРМ, оказалось, что успокоитель (салазка) срезало цепью (я менял полностью весь рем.комплект ГРМ в мае прошлого года, отъездил 15 тыщ)
в сервисе сказали, что все запчасти мне поставили китайские, поэтому так и произошло
теперь оказывается, что проблема и с клапанами...но спрашивается, могло ли погнуть клапана, если машина спокойно заводилась и приехала в сервис своим ходом???
Сейчас машина стоит в Опель-Сервис на Удельном, 5...до этого ремонтировался в Дукато на М. Говорова.
Сейчас, честно говоря, опасаюсь что-либо предпринимать, т.к. боязно и дорого...((
Уважаемые, можете порекомендовать, что делать? куда ехать? или оставаться там, где есть?...
...в растерянности...
Позвони в ВК сервис, поговори.
Я теперь только туда, без вопросов !
#456
Отправлено 21 Февраль 2014 - 15:16
Сообщение отредактировал Symashedshai: 21 Февраль 2014 - 15:20
#459
Отправлено 21 Июль 2017 - 12:12
Добрый день,Посоветуйте, пожалуйста, место где реальее решить след. проблему:opel astra h, z18xer, Акпппериодически провалы в тяге (то едет, то не едет). глохнет на малых оборотах под нагрузкой (при повороте, при переезде леж.полицейскиха иногда глохнет и просто на ровном месте при движении на 1 передаче без нажатия педали газа.Может заглохнуть и сама же тут же завестись. Постоянная ошибка ECN 000970 (вроде как нет связи CAN-BUS c ECM мод.управл.двиг.Был много уже в каких сервисах -- не знают в чем причина, типа ездите так.
#460
Отправлено 28 Декабрь 2017 - 13:57
При работе двигателя сильный треск, но на более повышенных оборотах треск пропадает или заглушается звуком двигателя)))- это нормально?)
И ещё при работе на холостых, и при перегазовке, примерно до 1,5-2-х тыс/обор, набирает взахлёб)))) а потом норма
Когда брал были следы эмульсии на крышке масляной, масло поменял вроде норм, пока наблюдаем) но треск сильно беспокоит)
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных