Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

опыт общения с питерскими сервисами Opel


Сообщений в теме: 459

#441 str02

str02

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 89
  • Автомобиль: Astra J gtc 1.4 sport

Отправлено 02 Август 2013 - 15:15

Обслуживаюсь в ВК сервис уже который год

#442 angorda

angorda

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8

Отправлено 05 Август 2013 - 22:19

Всем, добрый вечер!
В общем, завтра везу машину в ВК сервис. Так сложилось (у них место было) smile.gif
Буду держать Вас в курсе...


#443 shteffy

shteffy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 05 Август 2013 - 23:28

верим, что все сложится.
Ждем отзыв - сами к ним собираемся в крнце месяца.

P.S.
спасибо Максиму - механику за диагносстику и подговку машины (Колобка) к длительнй поездке в отпуске. ( 9.000 км). Теперь поедем уверенно.
forever.gif

#444 angorda

angorda

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8

Отправлено 16 Август 2013 - 08:47

Всем, Добрый день!

Небольшой отчет по ремонту.
Пред история:
Загорелась лампочка Давления масла, поставил машину на работе, промерял давление, на холодную 0.8 при прогреве падает до 0.4, соответственно ехать нельзя.
Начал искать сервисы.
Тут нарыл хорошие отзывы о Вк сервис центре, на Myzafira.ru Формула опель.
Так как в Формуле была запись на через неделю, позвонил и поехал (на эвакуаторе), в ВК сервис.
Что я могу сказать...
Без отзывов я туда наверное и не зашел бы, гараж гаражом, два подьемника, два мастера, приемщики...
Но, посмотрев как они работают (раньше приехал), понял что попал куда надо smile.gif
При мне мастер (один), поменял на зафире левую переднюю ступицу и два задних аморта, мин за 20-30.
Подняли мою, сняли поддон картера, нашли там пружинку и кусочки пластика, мозговым штурмом определили, что сломан пластмассовый обратный клапан, который находится в стакане масляного фильтра, открыли, открутили, посмотрели (я в это время крутился рядом и всячески мешал smile.gif ), в общем, как я понял, случай у меня редкий, пришлось менять масляный холодильник со стаканом, на разборке нету, пришлось заказывать новый (неделя из Москвы, получилось 7100 р.). Посмотрел по Экзисту, решил, нормально.

Поговорил с мастером, он сказал, что два варианта поломки, либо впихивали не родной фильтр, либо кривыми руками ставили... Брак исключаю, так как машина 2007 г.

Оставил машину и пошел домой.
Через неделю машину забрал, в общем и целом, все понравилось, никаких проблем.
В итоге мне сделали (все запчасти их):
Замена масляного холодильника, масла, прокладок выпуска, прокладки холодильника, фильтра, диагностика электрики, диагностика подвески, замена стоек стабилизатора, усех гаек, обошлось 18200 р. за всё, думаю вполне прилично, работы там не мало...

Единственно, они не разу не позвонили, возможно я их просто опережал, переживал жиш smile.gif
И масла на долив не оставили, но тут и я не прав, смотреть надо (хотя могли и кинуть).

#445 Driver98

Driver98

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Astra G 1.6SE

Отправлено 16 Август 2013 - 11:47

Доброго всем дня!
Хочу и я рассказать о своем опыте ремонта. Долго читал здесь же информацию по пружинам и аммортам, наконец определился. На ремонт записался в АБЦ-Сервис на Салова,70. Честно говоря, приехав туда был удивлен, что еще существуют такие огромные СТО. Тем не менее.... Авто взяли сразу, записали все мои пожелания, одели чехол на сидение(!). НАблюдать за ходом ремонта я не стал, не люблю я это дело, пошел гулять по ТК Континенту. Парни, удивлению моему не было предела, когда мне позвонил мастер через 1,5 часа (!!!) и сказал что мой авто готов. Я не поверил, но пришел. Сам все проверил, да, действительно все было сделано. Заменены передние стойки с пружинами, задние аммортики с пружинами, и сделан развал/схождение. И все за 1,5 часа! Где я раньше не бывал, везде на ремонт уходило минимум полдня. Самое приятное, что скорость не повлияло на качество. Вот уже 2 недели, полет нормальный. Мастером у меня был Алексей, тел могу дать, если кого заинтересует сей сервис.
Ну и напоследок впечатления от новых пружин и аммов: шикарно, авто стало меньше цеплять на грунтовках,лучшилась управляемость, увеличилась скорость прохождения поворотов. Да, работы мне обошлись в 4,5килорубля. Вроде и не дорого.
Всем удачи на дорогах!!!
Санкт-Петербург

#446 angorda

angorda

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8

Отправлено 16 Август 2013 - 11:58

Алексей, это не на корейском ли участке?

Если так, то да, по таким делам к ним можно, но на Опелях они не специализируются (на сколько я знаю), то есть если что то посерьезнее, я бы не стал отдавать туда машину.
Ну это чисто мое мнение...

АБЦ знаю давно, ремонтирую у них Хендай Акцент, претензий нет.

#447 Херус

Херус

    Ascona Team

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
  • Город:SPB
  • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007

Отправлено 28 Август 2013 - 12:36

Цитата(Driver98 @ 16.8.2013, 12:47) Просмотр сообщения

Доброго всем дня!
Хочу и я рассказать о своем опыте ремонта. Долго читал здесь же информацию по пружинам и аммортам, наконец определился. На ремонт записался в АБЦ-Сервис на Салова,70.
[skip]
Да, работы мне обошлись в 4,5килорубля. Вроде и не дорого.
Всем удачи на дорогах!!!

какая толстая самореклама.

Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке...

 i 
Информация:


для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

еще раз напомню - заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
никакого текста на русском. те кто заполнял ранее - возможно это поле не отображается -
проверьте и обновите.

крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает


для поиска по разделу Opel Ascona жать сюда


#448 pouldenton

pouldenton

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Октябрь 2013 - 20:57

Авто: Opel Meriva A, пробег ~100 т. км

Предыстория:

Полилась вода в ноги передним пассажирам, причем капала прямо на ноги откуда-то из под панели. Немного обалдев начал разбираться, понял что это просто вода, полазил по интернету, нашел похожие, но не так запущенные ситуации. Сделал предположение о проблемах со сливом кондея.
Заехал на эстакаду, снял защиту почистил дренаж кондея (на вид вылилась пара литров), поставил все обратно, уехал.

Завязка:

При наборе скорости, после 70 км/ч, появился непонятный гул, решил что погнул защиту, отдал на свой постоянный сервис, защиту поправили, болты сменили, все закрутили. Гул остался... Загнал на диагностику, послушали, статоскопом, порадовался диагнозу - гудит коробка, предположительно подшипник, сколько прогудит пока не развалится неизвестно, но ездить пока можно. Переборкой коробок тот сервис не занимается, долили масла, грамм 300 под завязку порекомендовали съездить к спецам по коробкам, когда гул увеличится но никого не посоветовали.

Съездил в отпуск, откатал тысяч 8-10, успел поменять сцепление с корзиной и выжимным (сдох выжимной). На этом этапе гул начинался уже с 60 км/ч, при разгоне и торможении двигателем, в общем под любой нагрузкой и по ощущениям опускался на более мелкие скорости и передачи. Уже понял что попал, но еще не знал на сколько и когда именно, только догадывался. Начал искать сервис по коробкам, ничего доверенного рядом не нашел, наткнулся на тему, где рекомендовали Формулу Опель и ВК сервис, позвонил в оба чтобы примерно сориентироваться по цене. На момент звонка машину уже поставили на прикол, т.к. при разгоне, на первых передачах, помимо гула добавилось ощущение что едешь по средним таким волнам асфальта (т.е. машину намного так раскачивало, пока не наберешь 30-40 км/ч), а посторонний звук присутствовал уже и на холостых оборотах нейтральной передачи и были опасения разрушения коробки.

В общем примерная оценка Формулы Опель от 20 т.р. до 40 т.р.:
Снятие коробки около 7000 (точно уже не помню)
Ремонт коробки около 8000 + запчасти. Примерно такой-же ценник, бывало и побольше, указывали те сервисы, куда я обращался пока искал что-то ближе к дому, хотя это были ни разу не крутые места с ресепшеном и кофе.

Примерная оценка ВК сервис:
Снятие коробки возможно не понадобится (тут я немного обалдел)
Ремонт коробки около 6500 (опять же не помню точно) + запчасти

В общем мучался между выгодным предложением ВК сервис и таким серьезным ремонтом при первом знакомстве, жаба сделала свое дело, спасибо ей за это Изображение

Записался, приехал в субботний день. Ехал, гадая доедет коробка или хлопнется прямо на последних метрах, но доехал. Немного подождал (вру наверное, прождал где-то час), машинку подняли на подъемнике, через минуту опустили обратно, на подъемнике машину болтало еще круче чем на земле, характерные звуки присутствовали, требовалась разборка... Нужно сказать что такая же сломанная коробка (кстати, у меня ручка F17), точнее ее потроха, только другого пострадавшего (F17 но от робота), лежала рядом на столе, с таким же диагнозом (только в более запущенном состоянии), так что мне показали на примере, что там примерно внутри не так (впоследствии подтвердилось)...

Надо сказать, они сумели произвести впечатление, внутренняя кассета с валами и шестеренками была снята где-то за 30-40 минут (и то по причине прикипевших болтов), без снятия самого корпуса коробки, который так и остался висеть на двигателе.

А внутри все довольно печально, по какой-то причине, масла из коробки вылилось всего грамм 300-500 (положенный объем 1.8, ВК сервис советует лить 2, если цифры правильно запомнил), куда оно ушло с учетом постоянно сухого дна мне не понятно. Основание вторичного вала сточено (как оказалось болезнь этих коробок), вердикт - замена внутренностей...
Повезло, подходящая кассета с валами и шестеренками (по сути коробка без корпуса) такой-же коробки были в наличии, ребята все махнули часа за 4 и к вечеру я забрал пациента в здравии, пока прошло недели 2-3, полет отличный. Итого, внутренности + работа 25 т.р (внутренности 18 т.р., масло сколько-то рублей, работа 6500)....

ВК сервис, мужики, если вы это читаете спасибо за отличную работу, хорошие цены, отношение к клиентам и разжевывание подробностей в деталях, теперь с опелем к вам.

P.S.

1. Настаивайте на проверке уровня масла в коробке на каждом ТО в своем сервисе, почему то во всех остальных предпочитают не лезть туда, говорить что ручная коробка это "необслуживаемый агрегат" и проверка масла в ней не требуется, если ничего не течет. Для меня было шоком замена ручной коробки, на иномарке, которая только 100 тысяч откатала (кстати, сцепление прожило примерно столько-же blink.gif )...
2. На ручной коробке, симптомы проявляются раньше и более выражено чем на роботе (судя по такой-же коробке, которая лежала рядом, там вал был подточен разва в два сильнее и человек ничего особого не чувствовал).
3. Если оставите машину в ВК, а когда будете возвращаться обратно, решите срезать через Волковское кладбище, не стоит... Вход там оказывается один, а забор грязный Изображение

#449 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 16:47

pouldenton, очень подробный отчет и описание процесса. Не выяснили, куда делось масло из КПП?

#450 pouldenton

pouldenton

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 20 Октябрь 2013 - 21:45

Нет, так и осталось загадкой, при замене кпп никаких подтеков также не обнаружилось, посмотрим что будет через 15 тысяч, при следующем замере на ТО...
На поведении самой кпп также никак не сказывалось, все передачи включались нормально, никаких работ с кпп или смежными узлами за последние два года также не производилось (замена сцепления была уже при наличии проблемы), с другой стороны и масло ни разу не замерялось (последний замер был как раз при доливе, когда проблема уже начиналась, либо неправильно замерили, либо масло реально ушло за короткий срок непонятно куда)... Возможно, что-то делалось еще до меня прошлым владельцем, но когда она ко мне попала, было тысяч 25-30 пробега, так что тоже маловероятно...

Сообщение отредактировал pouldenton: 21 Октябрь 2013 - 12:18


#451 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:59

Очень занимательная тема ph34r.gif Масло сгорело? Может в движок перегоняло, не помните уровень не изменялся?

#452 pouldenton

pouldenton

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 00:45

В движке уровень масла меняется постоянно, но точно не в плюс, по ощущениям, расход масла двигателем не меньше 500гр/1000км и ситуация похожа, все сухо, дыма нет... Хотя вы навели меня на мысль, что после замены коробки масло в двигатель больше не приходится подливать (раньше стабильно загоралась лампа, сверялось со щупом и масло доливалось регулярно), не знаю могут ли эти вещи быть связаны, или сказываются другие факторы, время покажет, нужно поездить хоть пару месяцев...

#453 old mashine

old mashine

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 692
  • Город:Санкт-Петебург
  • Автомобиль: opel meriva B, Essentia, 1.4XER, 5MT

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 07:41

pouldenton, удачи на дорогах! Обратите внимание на компрессию, тк трансмиссионное масло в двигателе - не очень хорошо

#454 Опус

Опус

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: Opel Combo 1.3 CDTi

Отправлено 16 Февраль 2014 - 19:59

Всем здравствуйте.

У меня такая проблема (задал вопрос на ветке Комбо, но там с разных краев люди, а здесь-то Питер):

приехал в сервис с проблемой "треск в двигателе" и протечка сальника коленвала, масло капало на приводной ремень и испортило его((

когда в сервисе поменяли ремень и поменяли сальник коленвала, - треск остался...в итоге, когда сняли крышку цепи ГРМ, оказалось, что успокоитель (салазка) срезало цепью (я менял полностью весь рем.комплект ГРМ в мае прошлого года, отъездил 15 тыщ)

в сервисе сказали, что все запчасти мне поставили китайские, поэтому так и произошло

теперь оказывается, что проблема и с клапанами...но спрашивается, могло ли погнуть клапана, если машина спокойно заводилась и приехала в сервис своим ходом???

Сейчас машина стоит в Опель-Сервис на Удельном, 5...до этого ремонтировался в Дукато на М. Говорова.

Сейчас, честно говоря, опасаюсь что-либо предпринимать, т.к. боязно и дорого...((

Уважаемые, можете порекомендовать, что делать? куда ехать? или оставаться там, где есть?...

...в растерянности...

#455 angorda

angorda

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Opel Zafira 1.8

Отправлено 17 Февраль 2014 - 08:12

Цитата(Опус @ 16.2.2014, 20:59) Просмотр сообщения

Всем здравствуйте.

У меня такая проблема (задал вопрос на ветке Комбо, но там с разных краев люди, а здесь-то Питер):

приехал в сервис с проблемой "треск в двигателе" и протечка сальника коленвала, масло капало на приводной ремень и испортило его((

когда в сервисе поменяли ремень и поменяли сальник коленвала, - треск остался...в итоге, когда сняли крышку цепи ГРМ, оказалось, что успокоитель (салазка) срезало цепью (я менял полностью весь рем.комплект ГРМ в мае прошлого года, отъездил 15 тыщ)

в сервисе сказали, что все запчасти мне поставили китайские, поэтому так и произошло

теперь оказывается, что проблема и с клапанами...но спрашивается, могло ли погнуть клапана, если машина спокойно заводилась и приехала в сервис своим ходом???

Сейчас машина стоит в Опель-Сервис на Удельном, 5...до этого ремонтировался в Дукато на М. Говорова.

Сейчас, честно говоря, опасаюсь что-либо предпринимать, т.к. боязно и дорого...((

Уважаемые, можете порекомендовать, что делать? куда ехать? или оставаться там, где есть?...

...в растерянности...


Позвони в ВК сервис, поговори.
Я теперь только туда, без вопросов smile.gif!

#456 Symashedshai

Symashedshai

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra h

Отправлено 21 Февраль 2014 - 15:16

Добрый день, очень хотелось бы получить совет,купила в августе 13 года opel astra h gtc 1,8 2008г. автомат. Езжу редко, т.к. работаю в пешей доступности, т.е. по выходным по большей части. На днях загорелся значок необходимо на то, кое как доехала до дома,там проверила ошибки, выдала 170000. Сейчас вообще не двигаетсяsad.gif Посоветуйте хороший СТО по ремонту АКПП, звонила в одно мне с лету сказали что полетел гидротрансформатор и ремонт выдет тысяч в 70 Изображение Очень сильно расстроилась

Сообщение отредактировал Symashedshai: 21 Февраль 2014 - 15:20


#457 diman81

diman81

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Corsa 1.2/75HP Easytronic

Отправлено 21 Июль 2014 - 01:51

Подскажите где ходовую делают недорого?

Надо поменять передние пружины,стабилизаторы,наконечники.
Запчасти уже куплены.




#458 Strelkov.viktor

Strelkov.viktor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Zafira 2.2TD 2005

Отправлено 12 Октябрь 2016 - 17:04

Подскажите по сервису 888 Турбо, вроде отзывы неплохие, но хотелось бы реальное мнение. Записался к ним на пятницу на диагностику и возможно ремонт турбины.

#459 garys

garys

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: opel astra H

Отправлено 21 Июль 2017 - 12:12

Добрый день,
Посоветуйте, пожалуйста, место где реальее решить след. проблему:
opel astra h, z18xer, Акпп
периодически провалы в тяге (то едет, то не едет). глохнет на малых оборотах под нагрузкой (при повороте, при переезде леж.полицейских
а иногда глохнет и просто на ровном месте при движении на 1 передаче без нажатия педали газа.
Может заглохнуть и сама же тут же завестись. Постоянная ошибка ECN 000970 (вроде как нет связи CAN-BUS c ECM мод.управл.двиг.
Был много уже в каких сервисах -- не знают в чем причина, типа ездите так.
 


#460 Заур0778

Заур0778

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 28 Декабрь 2017 - 13:57

Опель комбо 2008 г в двигатель 1.4
При работе двигателя сильный треск, но на более повышенных оборотах треск пропадает или заглушается звуком двигателя)))- это нормально?)
И ещё при работе на холостых, и при перегазовке, примерно до 1,5-2-х тыс/обор, набирает взахлёб)))) а потом норма
Когда брал были следы эмульсии на крышке масляной, масло поменял вроде норм, пока наблюдаем) но треск сильно беспокоит)



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных