Сообщение отредактировал vokie: 31 Июль 2008 - 23:55
Кто сколько выжимал.
#22
Отправлено 31 Июль 2008 - 23:58
Тоже самое.Ну зато динамика (особено в городе) нормальная. Чуть газа больше дал и сразу пробуксовка
ну у меня тоже шумно конечно, но не так... вполнее комфортно. причем шум больше от ветра как мне кажется, чем от движки.
в лексусе могу сказать намного тише на таких скоростях... но здесь и машина в разы дороже. шумоизоляция другая абсолютно.
в омеге б тоже довольно-таки тихо, даже на 200км/ч вполне комфортно сидеть
Сообщение отредактировал Lightning...: 31 Июль 2008 - 23:59
#23
Отправлено 01 Август 2008 - 00:19
а зачем на 4 передачу переходить, когда вопрос касается максимальной скорости?
я ж говорю, после 170 педаль уже в полу почти... И даже если педаль вдавить в пол совсем, то ничего не происходить, 170 и не километром больше
Крутящий момент добавить за счет понижения передачи, а скорость за счет оборотов. Хотя момент самого движка похоже провалится раньше и толку не выйдет...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#24
Отправлено 01 Август 2008 - 00:21
Крутящий момент добавить за счет понижения передачи, а скорость за счет оборотов. Хотя момент самого движка похоже провалится раньше и толку не выйдет...
я думаю здесь уже реально мощности не хватает просто, чтобы справиться с трением и сопротивлением воздуха на такой скорости.
но ради интереса, когда в след раз найду место пронестись с ветерком - обязательно перейду на четвертую и посмотрю что будет, но думаю на четвертой оборотов будет больше чем 5 тысяч это раз, и во-вторых, на 4 передаче нога в полу будет гораздо раньше чем на 160...
#28
Отправлено 01 Август 2008 - 11:38
Тоже самое.Ну зато динамика (особено в городе) нормальная. Чуть газа больше дал и сразу пробуксовка
Так эт может быть от резины некачественной или амортизаторы подношеные , пробуксовка - это не показатель
#29
Отправлено 01 Август 2008 - 12:27
Может всё-таки не стОит так ездить. Тем более,что астра в принципе не гоночный автомобиль да и 1.4 явно движок не для драйва. ИМХО.
а что ей будет? ездит и ездит
я как думаю... раз завод производитель пишет "максимальная скорость - 160км/ч", значит столько можно ездить - я и езжу... а для того чтобы так ездить я за машиной слежу и частенько делаю диагностики с заменой всего, что мастера рекомендуют
#30
Отправлено 01 Август 2008 - 18:32
Сообщение отредактировал Kirill2k: 01 Август 2008 - 18:33
#33
Отправлено 03 Август 2008 - 22:22
я разгонялся 165 на пропане, больше не идёт.
на бензине не пробовал.
я тоже когда ставил рекорды скорости на омеге б газовой )))))
максималку так и не достиг, на скорости переключил ее на бензин и тут же машина набрала свой максимум )) все таки разница газ или бензин ощутима!
особенно это заметно было, когда газ кончался и оставалось литров 5-10 в балоне, то при троганье со свефотора (при разгоне газ в пол) машине газа уже не хватало и она сама автоматически переключалась на бензин и тут же такой прилив мощности ощущался во время разгона )))) классно
#34
Отправлено 08 Август 2008 - 23:27
Отчитываюсь!!! Выжал 160 км\ч. 4200 оборотов. Дальше не получилось руль тряхать начало. Посмотрел всё таки правый рулевой наконечник дохлый немного. По впечатлениям 175-180 можно жимануть в лёгку.
это на ровной дороге? (не с горки)
у меня по КАД-у 120 при 3000 на 5-ой передаче
выше не кручу, на мой взгляд бесполезно: мах крутящий момент на 2800
#35
Отправлено 09 Август 2008 - 00:26
выше не кручу, на мой взгляд бесполезно: мах крутящий момент на 2800
Отчего ж, максимальные моменты нужны по горкам лазать, а скорость на ровной трассе держать их не надобно, там сил не так много потребно
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#36
Отправлено 10 Август 2008 - 16:46
это на ровной дороге? (не с горки)
у меня по КАД-у 120 при 3000 на 5-ой передаче
выше не кручу, на мой взгляд бесполезно: мах крутящий момент на 2800
Обычное средне-задрыпаное шоссе. Называется Питерским. Не каких горок только 2 полосы в одну сторону и 2 на встречу. Я же не каждый день так езжу за городом, только ради эксперемента. . Если поменяю букс левый, то может узнаю, что может по максимому.
#37
Отправлено 11 Август 2008 - 12:19
Отчего ж, максимальные моменты нужны по горкам лазать, а скорость на ровной трассе держать их не надобно, там сил не так много потребно
именно поэтому кручу до 2500 и перехожу на высшую передачу.
если крутить до 3000 и выше - толку мало, разгон особо не увеличивается
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных