Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто сколько выжимал.


Сообщений в теме: 154

#61 egorka35

egorka35

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:москва
  • Автомобиль: opel astra F c16nz 92г. универсал

Отправлено 02 Июнь 2010 - 13:35

180 км/ч.больше не хочет,как не дави.
forever.gif

#62 Garu-tv

Garu-tv

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:08

Цитата(egorka35 @ 2.6.2010, 14:35) Просмотр сообщения

180 км/ч.больше не хочет,как не дави.
forever.gif

такая же ерунда, хотя 180 давольно резво набирает

#63 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:59

Цитата(Garu-tv @ 4.6.2010, 20:08) Просмотр сообщения

такая же ерунда, хотя 180 давольно резво набирает

Гы. На двухлитровом то, конечно. А вот то что больше не идёт, это уже странно. Вон в подфоруме движка C16NZ и 195 км говорят набирали по прямой.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#64 greyss

greyss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 218
  • Город:Мурманская обл.
  • Автомобиль: Opel Astra F x16sz

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:59

Цитата(s@y_bb @ 4.6.2010, 19:59) Просмотр сообщения

Гы. На двухлитровом то, конечно. А вот то что больше не идёт, это уже странно. Вон в подфоруме движка C16NZ и 195 км говорят набирали по прямой.

x16sz 2 человека в машине резина Yokohama на 14 дюймов. 95 бензин. 195 км в час по прямой. Может и больше бы пошла но прямой участок кончился forever.gif

#65 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 05 Июнь 2010 - 18:43

Garu-tv,
Цитата(s@y_bb @ 4.6.2010, 20:59) Просмотр сообщения

Гы. На двухлитровом то, конечно.

+1

Грех на двух литровом резво не набрать 180 км/ч


#66 Garu-tv

Garu-tv

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 244

Отправлено 05 Июнь 2010 - 19:01

обидно что больше не идёт, хотя больше и не надо Изображение

Сообщение отредактировал Garu-tv: 05 Июнь 2010 - 19:02


#67 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 08 Июнь 2010 - 09:46

Цитата(Garu-tv @ 5.6.2010, 20:01) Просмотр сообщения

обидно что больше не идёт, хотя больше и не надо Изображение

Может тут в коробке дело?
а вообще 180 - это все-таки неплохо) Мой не идет больше 170, а "резво" (ну это в том смысле что ждать не... устаешь) набирает только до 160. Но это в нормальном состоянии. Сейчас добился того что так же до 180 нормально можно набирать, да и дальше стрелка медленно ползет.

#68 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 08 Июнь 2010 - 10:17

Цитата(iPanda-FomI4 @ 8.6.2010, 9:46) Просмотр сообщения

Сейчас добился того что так же до 180 нормально можно набирать

а что вы сделали что 60 дохлых лошадок набирают 180км/ч РЕЗВО ?


#69 LehaV

LehaV

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 70
  • Город:Выкса(Нижегородская обл.)
  • Интересы:Все что связанно с авто
  • Автомобиль: opel astra f(караван)X16XEL

Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:08

разгонялся около185 с двумя пасажирами больше скорей всего не пойдет правда признаков что чтото отвалится не было а комфортная езда без напрягов гдето до 150-160 максимум правда вся подвеска новая и аморт.газовые

#70 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:16

Цитата(StasJ @ 8.6.2010, 11:17) Просмотр сообщения

а что вы сделали что 60 дохлых лошадок набирают 180км/ч РЕЗВО ?

Ну не 60, это NZ 60, а SE 80лс, правда при больших оборотах (5600, против 5200)
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#71 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 10 Июнь 2010 - 22:41

Цитата(StasJ @ 8.6.2010, 10:17) Просмотр сообщения

а что вы сделали что 60 дохлых лошадок набирают 180км/ч РЕЗВО ?



Цитата(KVM2007 @ 8.6.2010, 14:16) Просмотр сообщения

Ну не 60, это NZ 60, а SE 80лс, правда при больших оборотах (5600, против 5200)

Да, SE - 80, при том у меня они не такие уж и дохлые, двигатель в хорошем состоянии, на нем до меня никто так не ездил))) набирает конечно не так уж и резво (до 160 засекали 40сек, 4 человека в машине), но меня устраивает. Думаю что как раз за счет мощности на бОльших оборотах ему проще разогнаться до бОльшей скорости. А ничего сложного я не делал, просто в нужный момент по нажатию кнопки обогащается смесь. Это описывалось здесь: http://forum.opel-cl...o...1178&st=160, 167 пост. flag.gif
До 180 действительно разгоняется сейчас вполне уверенно.

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 10 Июнь 2010 - 22:42


#72 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:22

Цитата(SLAWA82 @ 30.7.2008, 0:16) Просмотр сообщения

я вот недавно по трассе 160 отжигал... после 120 медленно скорость наберает...
кто больше?


164 км/ч настоящих - мерял навигатором, по спидометру около 180 плюс минус немножко(сколько уже не помню).

#73 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:20

Цитата(riusmoget @ 14.6.2010, 11:22) Просмотр сообщения

164 км/ч настоящих - мерял навигатором, по спидометру около 180 плюс минус немножко(сколько уже не помню).

каких таких настоящих? ) получается что можно и нужно верить нави? Откуда информация? Мне наоборот сказали что он немного врет. А какой движок у вас? Впишите в профиль что бы постоянно не спрашивали wink.gif
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#74 riusmoget

riusmoget

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Автомобиль: opel astra f 1992г.в. седан С16NZ, коробка по моему 13я

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:56

Цитата(s@y_bb @ 14.6.2010, 12:20) Просмотр сообщения

каких таких настоящих? ) получается что можно и нужно верить нави? Откуда информация? Мне наоборот сказали что он немного врет. А какой движок у вас? Впишите в профиль что бы постоянно не спрашивали wink.gif


Движек С16NZ

Вот про спидометр все знаем, что просто обязан врать в сторону увеличения(в целях безопасности), а навигатору то это зачем? Навигатору доверяю. Обычно по прохождению 1/3 пути достаточно точно определяет время прибытия - видимо по средней скорости считает. Оговорюсь - поездки загородные.

Сообщение отредактировал riusmoget: 14 Июнь 2010 - 12:00


#75 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 14 Июнь 2010 - 14:49

Цитата
Точность > < измерения > скорости бытовыми < GPS-приемниками >, применение на практике (обзор и постановка проблемы).

Все приемники GPS имеют функцию замера текущей скорости, и полезные производные величины - средняя скорость, максимальная, вертикальная и т.п. Как известно, измерения скорости не являются непосредственной функцией данных замера координат и регистрации треков. Показания скорости заметно диссонируют с координатами, в этом несложно убедиться, стоя на месте - ваша скорость всегда будет ноль, тогда как координаты (точки, трека), честно иллюстрируя погрешность, будут "прогуливаться" в радиусе 30 метров и более.

Не является секретом, что измерения скорости < GPS > ведутся с помощью эффекта Допплера. Первоисточники говорят о том, что алгоритмы расчета координат и скоростей взаимосвязаны, подправляют и направляют друг друга, однако итоговая разница показаний видна наглядно. Поэтому, не вдаваясь в тонкости алгоритмов расчета, можно условно называть скорости, рассчитанные по трекам, "координатными", а снятые непосредственно с экрана - "допплеровскими" скоростями.

Научные и технические материалы полны сведениями о алгоритмах расчета допплеровских < скоростей >. Заинтересованные конференции пестрят обсуждениями на эту животрепещущую тему, вплоть до откровенных флеймов (в связи с чем тема допплеровских < скоростей > даже запрещена в ряде сообществ smile.gif [4]. ОДнако, что характерно, сайты производителей оборудования, Garmin.com, например, предусмотрительно молчат о допплере вообще. Скорее всего причина в нестабильности результатов, в невозможности дать гарантии < точности > рядовым пользователям на их приборах.

Опыт использования бытовых < GPS > это подтверждает, хотя зарегистрированных рядов допплеровских < измерений > автору видеть не приходилось. Однако, по многочисленным сообщениям, отдельные отскоки замеров скорости, выходящие за рамки здравого смысла не так уж редки. Например, доводилось слышать о скоростях 160 - 200 км/ч, отмеченных отнюдь не профессиональными горнолыжниками, или видеть на приборе скорости до 12-16 км/ч для обычного пешего хода. Скорость 160 км/ч "достигнута" лично автором, на довольно подержанной отечественной модели автомобиля, что составляло 150% к показаниям спидометра. КОнечно, это лишь отдельные факты, серьезной статистики не приходилось встречать.

Однако из-за этих непредсказуемых отскоков существующие отработанные методики замеров скоростей в ответственных случаях решительно отметают допплеровские скорости, используя не столь детальные, зато стабильные и контролируемые "координатные" скорости. [3]. Какая же вообще может быть допплеровская < точность > и откуда берутся ошибки? Обратимся к первоисточникам.

"As is well known, a < GPS > receiver conducts a search over the space of the Doppler-frequency shift and the code-phase shift at the signal acquisition stage" [2]. Согласно этой статье, регистрация сдвига частоты идет в момент приема сигнала, причем двумя способами. Далее идет расчет с учетом координат, полученных обычным способом - < измерением > времени-расстояния до спутников. Особенно важно знать координаты на криволинейном участке. Иными словами, < точность > определения скорости зависит от точности расчета координат, а не наоборот, как иногда приходится слышать. Хотя зависимость эта опосредованная, но она постоянно упоминается в официальных документах.

Рассмотрим точность положения без учета загрубления сигнала, это отдельный фактор. Как сообщает первоисточник [1], точность определения положения с помощью обычного приемника < GPS > составляет около 15-ти метров. Говоря строже, пользователям бытовых GPS гарантируется "16 metres Spherical Error Probable (SEP) (3-D, 50%) positioning accuracy". Но это без учета неточностей "часовых механизмов" системы. С учетом неточности замера времени, а она составляет примерно 100 наносекунд, величина SEP c 95% вероятностью составит уже почти 40 метров: "This is approximately equal to 37 metres (3-D, 95%) ... under typical system operating conditions" [1]. В таких "нормальных" условиях приемники "can achieve 0.2 metres per second 3-D velocity accuracy" [1], или, говоря по-русски, "могут дать точность около 1 км/ч в лучшем случае".

Что же представляют собой "typical system operating conditions"? В документе есть и об этом. Условия "нормальной работы" включают многое - требования по атмосферным помехам, по радиопрозрачности атмосферы, а главное, требуют устойчивой видимости четырех спутников в разбросе не менее 5 град. друг от друга. Косвенным показателем нормальных условий, как упоминается там же, может являться 100 м < точность > положения по горизонтали (она показывается на экранах). Только в таких условиях может гарантироваться (на 95%) некая < точность > < измерения > скорости. < Точность > в этих условиях, как приведено выше, составляет 0.2 м/с без загрубления сигнала, и это минимальная величина для обычных приемников. Загрубление идет примерно в два раза, что дает бытовым пользователям < точность > 0,4 м/с (1,6 км/ч).

Основные выводы для пользователей бытовых < GPS >

- Скорость меряется автономно от координат, с использованием Допплера во всех приемниках, включая бытовые недорогие модели. < Точность > скорости зависит от < точности > замера координат;

- Должны соблюдаться нормальные условия < измерения >. < Точность > определения горизонтального положения вне этих условий может составлять 100 м и более, точность скорости ухудшается соответственно: возможны значительные выбросы, до 150-200%.

- нестабильный характер получения данных о скорости не позволяет решать ответственные задачи на бытовых приемниках: вероятность ошибок достаточно велика, а главное, отсутствуют методы фиксации условий наблюдения и разбраковки результатов на "нормальные" и "сомнительные".

Однако считать безнадежной ситуацию по использованию допплеровских скоростей нельзя. Интересным кажется сосредоточится на методике регистрации обстановки и отбраковки наблюдений. Возможные подходы:

- фиксация состояния спутников и < точности > хотя бы по экрану < GPS >, путем хотя бы видеозаписи. Наиболее полно можно фиксировать данные < точности > с помощью соответствующего софта, получающего поток данных NMEA от любых < GPS-датчиков > (OZI Explorer или DNR Garmin) через ком-порт. Поскольку для маломерных судов использование ноутбука или КПК затруднено, логично фиксировать эти данные на берегу, на одной базовой судейской станции.

- контроль/заверка с помощью других видов < измерений > (спидометры, одометры, непосредственные замеры в створе);

- методика непосредственной записи допплеровских скоростей через формат NMEA, и сравнение с обработанными (сглаженными) координатными скоростями - для средних судов и автомобилей;

Не лишним кажется фиксация географических условий наблюдения, включая метеообстановку раз в час или даже чаще. При проведении соревнований возможно использование автометеостанции или опытного наблюдателя с обычным оборудованием. Данные "соседних" метеостанций в радиусе видимости неба (5-10 км) представляются лишь ограниченно пригодными.

В свете регистрации < точности >, величина HDOP (horizontal dilution of precision) представляется наиболе интересной. "In general, testing is best performed when the system positioning accuracies can be achieved. Assuming the UERE error budget is maintained, this generally means DOP conditions of PDOP < 6, HDOP < 4..." [1]. Практика показывает, однако, что HDOP=4 может быть при всего лишь трех близких спутниках с плохой связью, когда ошибка гор. положения (EPE) достигает 60-160 метров. Скорее, условие HDOP<=2,0 предпочтительнее для отбраковки < измерений >, когда EPE=20-60 м. При HDOP=1 EPE близка к идеальной величине 15 м, этот предел отбраковки можно использовать для ответственных < измерений >, например.

Эту величину < GPS-приемник > выдает в разделах NMEA GRGGA - главные данные по < точности , вместе с количеством спутников. Более подробные данные можно вычитать в разделе NMEA GRGSV - по каждому спутнику выдается азимут, угол положения, качество связи.


Материалы:
1. "NAVSTAR GPSUSER EQUIPMENT INTRODUCTION", SEPTEMBER 1996, PUBLIC RELEASE VERSION".
www.navcen.uscg.gov/pubs/gps/gpsuser/gpsuser.pdf

2. "A GPS Velocity Sensor: How Accurate Can It Be? – A First Look"
Luis Serrano, Donghyun Kim and Richard B. Langley Department of Geodesy and Geomatics Engineering University of New Brunswick, Canada Kenji Itani Furuno Electric Co., Ltd., Nishinomiya, Japan Mami Ueno CNRS I3S Laboratory, Sophia Antipolis, France
http://gauss.gge.unb...004.serrano.pdf

3. GPSActionReplay: SpeedMeasurements
http://gpsactionrepl...menu=1&choice=5

4. Пример дискуссии в рунете.
http://www.avia.ru/c...6...1312&page=3


Спёрто с форума www.geofaq.ru
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#76 Ezhik_R

Ezhik_R

    ОПЕЛЕВОД:)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 114
  • Город:Москва
  • Интересы:в личку пишите узнаете
  • Автомобиль: Opel Astra F (98) компектации GL, X14XE 1.4i

Отправлено 14 Июнь 2010 - 15:44

186 дальше резкий поворот был
Подпись:)
Благодарность! всем - всем! за отзывчивость!

Изображение

#77 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 14 Июнь 2010 - 16:22

Цитата(KVM2007 @ 14.6.2010, 15:49) Просмотр сообщения

Спёрто с форума www.geofaq.ru

так врет получаеца? Интересно на сколько.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#78 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 14 Июнь 2010 - 23:57

GPS - круто, но я почему-то больше доверяю милицейским радарам, которые утверждают что у меня по спидометру погрешность до 5км/ч в сторону увеличения, а по GPS - до 20-30км/ч в сторону уменьшения...

Сообщение отредактировал iPanda-FomI4: 14 Июнь 2010 - 23:57


#79 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 15 Июнь 2010 - 01:08

Цитата(iPanda-FomI4 @ 15.6.2010, 0:57) Просмотр сообщения

GPS - круто, но я почему-то больше доверяю милицейским радарам, которые утверждают что у меня по спидометру погрешность до 5км/ч в сторону увеличения, а по GPS - до 20-30км/ч в сторону уменьшения...

Ни первого, ни тем более второго быть не должно. Погрешность должна быть в процентах от текущей скорости, т.е. 5кмч примерно к скорости 60-80 км, дальше-больше. Милицейские радары как весы у продавцов - штука глубоко заинтересованая в нужном результате, при желании могут быть "доработаны" (фактов не знаю, но как разработчик препятствий не вижу). Больше доверять склонен радарам на трассах, которые кажут скорость проходящих машин. Они на конкретный "карман" не работают, поэтому в результате "незаинтересованы", а точность по нынешним технологиям не проблема хоть с точностью до десятых долей. Мне такой казал 118 на скорости по спидометру 132.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#80 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 24 Июнь 2010 - 17:28

225 с горки,думал педаль выломаю, это на x14xe,чуток запиленом,сейчас на c20ne больше 180 не давал, не где,но хотелось бы конечно 230-240 но это фантастика, коробка короткая
лучшая машина,самолет!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных