Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто сколько выжимал.


Сообщений в теме: 154

#81 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 25 Июнь 2010 - 00:33

Цитата(gnusmas @ 24.6.2010, 17:28)  

225 с горки,думал педаль выломаю, это на x14xe,чуток запиленом,сейчас на c20ne больше 180 не давал, не где,но хотелось бы конечно 230-240 но это фантастика, коробка короткая

это на сколько x14xe "чуток запиленный"? blink.gif Кстати, c20ne вместо него теперь стоит? сложно менять?

#82 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 25 Июнь 2010 - 03:23

Цитата(iPanda-FomI4 @ 25.6.2010, 0:33)  

это на сколько x14xe "чуток запиленный"? blink.gif Кстати, c20ne вместо него теперь стоит? сложно менять?

запиленый, это отсечка 8 тыщ ну это так лирика, менять не просто,много нервов было потрачено и денег
лучшая машина,самолет!

#83 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 25 Июнь 2010 - 10:26

gnusmas,
а стоила овчинка выделки: 90 на 115лошадок менять?

Сообщение отредактировал StasJ: 25 Июнь 2010 - 10:26



#84 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 25 Июнь 2010 - 12:41

Цитата(StasJ @ 25.6.2010, 10:26)  

gnusmas,
а стоила овчинка выделки: 90 на 115лошадок менять?

не забывай про крутящий момент
лучшая машина,самолет!

#85 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 25 Июнь 2010 - 13:36

Цитата(gnusmas @ 25.6.2010, 13:41)  

не забывай про крутящий момент

значит 14se на c20ne поменять - вообще здорово будет? as.gif

#86 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 25 Июнь 2010 - 17:24

Цитата(iPanda-FomI4 @ 25.6.2010, 13:36)  

значит 14se на c20ne поменять - вообще здорово будет? as.gif

Оно того стоит forever.gif
лучшая машина,самолет!

#87 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 26 Июнь 2010 - 00:43

Цитата(gnusmas @ 25.6.2010, 17:24)  

Оно того стоит forever.gif

Ладно, после этого ответа выбора не остается, будем менять ar.gif вот только временную машину найду (чтобы без колес не остаться) и начну flag.gif

#88 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 26 Июнь 2010 - 22:42

Цитата(iPanda-FomI4 @ 26.6.2010, 1:43)  

Ладно, после этого ответа выбора не остается, будем менять ar.gif вот только временную машину найду (чтобы без колес не остаться) и начну flag.gif

А может машину поменять на аналогичную с тем же мотором. Ведь после этого желательно и тормозную систему улучшить. А так она по дефолту на машине с духлитровым двиглом стоит. Если опасаешься косяков по двиглу или ходовой, то на ремонт онного должно уйти меньше денег, что на перестановку двигла. По крайней мере меньше времени и нервов. Хотя я могу ошибатся. А переставка двигателя, а не покупка новой машины у гнусмаса обусловлена скорее тем, что он в неё вкинул столько денег, сил и времени, что покупка другой машины, но с таким двиглом не оправдывалась. А вообще на его месте надо было бы изначально покупать ф-куc GSi с двухлитровым двиглом и извращатся smile.gif

Сообщение отредактировал s@y_bb: 26 Июнь 2010 - 23:28

Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#89 StasJ

StasJ

    Ghost_Rider

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 820
  • Город:Georgia,Tbilisi
  • Автомобиль: Opel Astra F/X16XEL/Ecotec 1.6 16V/1998/МКПП

Отправлено 26 Июнь 2010 - 23:32

Цитата(s@y_bb @ 26.6.2010, 22:42)  

А вообще на его месте надо было бы изначально покупать ф-куc GSi с двухлитровым двиглом и извращатся smile.gif

ДАААааа, GSI реально рулит на F_ках ar.gif


#90 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 27 Июнь 2010 - 21:49

Цитата(s@y_bb @ 26.6.2010, 22:42)  

А может машину поменять на аналогичную с тем же мотором. Ведь после этого желательно и тормозную систему улучшить. А так она по дефолту на машине с духлитровым двиглом стоит. Если опасаешься косяков по двиглу или ходовой, то на ремонт онного должно уйти меньше денег, что на перестановку двигла. По крайней мере меньше времени и нервов. Хотя я могу ошибатся. А переставка двигателя, а не покупка новой машины у гнусмаса обусловлена скорее тем, что он в неё вкинул столько денег, сил и времени, что покупка другой машины, но с таким двиглом не оправдывалась. А вообще на его месте надо было бы изначально покупать ф-куc GSi с двухлитровым двиглом и извращатся smile.gif

в чем то ты прав, а тормоза поставил от 2.0 еще при старом движке, пружины и аморты от жси, да нравится мне что то лепить,на стоке ездить не интересно,даже если и купил бы жси,то все равно впихнул туда что то.

зы вчера дал ей 210км/ч. думаю 15-20 км можно было еще выжать
лучшая машина,самолет!

#91 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 28 Июнь 2010 - 07:55

Цитата(gnusmas @ 27.6.2010, 22:49)  

в чем то ты прав, а тормоза поставил от 2.0 еще при старом движке, пружины и аморты от жси, да нравится мне что то лепить,на стоке ездить не интересно,даже если и купил бы жси,то все равно впихнул туда что то.

зы вчера дал ей 210км/ч. думаю 15-20 км можно было еще выжать

Понятно что впихнул бы! Впихнул бы всё по интереру и экстерьеру, да мозги бы чипанул. Но двигло бы менять не пришлось. Да и сколько на старое 1.4 денег выкинул? Наверно тоже не мало.

ЗЫ. по трассе Одесса-Николаев?)) Вот числа седьмого прикачу в Херсон. Учился там в универе, а дальше домой в крым родной )
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#92 iPanda-FomI4

iPanda-FomI4

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 708
  • Город:Москва, ЮАО
  • Автомобиль: Astra F caravan 1997, 14se, МКПП, Senator B 1992г c30ne, МКПП

Отправлено 30 Июнь 2010 - 03:09

На GSI ставился все-таки c20xe, а не c20ne, в идеале хотелось бы конечно его. А купить сразу машину - не вариант, караванов GSI не делали почему-то rolleyes.gif
Ну люблю я всякий хлам! Я как-то раз поспорил что заведу жигуль, четверку, которая простояла четыре года, сгнила, да еще и сперли с нее все что плохо... хм.. прикручено было. Завел! правда один день на ней тогда покатались и она умерла по неизвестной причине, сейчас в деревне в огороде догнивает, будет служить донором для опеля, если найдется в ней нормальный кусок железа - для пятой двери, на заплатку...

#93 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 26 Июль 2010 - 00:05

Цитата(iPanda-FomI4 @ 30.6.2010, 2:09)  

На GSI ставился все-таки c20xe, а не c20ne

ne тоже ставили
лучшая машина,самолет!

#94 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 26 Июль 2010 - 01:05

Цитата(gnusmas @ 26.7.2010, 1:05)  

ne тоже ставили

blink.gif А!!! Ставили-ставили! Самоделкины и ставили! az.gif

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#95 kakalaki

kakalaki

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Автомобиль: Opel Atra F (95) акп x16xel 1.6 16v

Отправлено 26 Июль 2010 - 10:48

190 но думаю возмет она все что на спидометре стоит тока боюсь нет места az.gif

#96 gnusmas

gnusmas

    Случайный прохожий

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 824
  • Город:Одесса
  • Автомобиль: Боевой помидор

Отправлено 26 Июль 2010 - 12:44

Цитата(Крашер @ 26.7.2010, 0:05)  

blink.gif А!!! Ставили-ставили! Самоделкины и ставили! az.gif

Модель цилиндры объём мощность крутящий момент
Н·м при мин.−1 обозначение экологический
стандарт производство
1.4 i 4 1389 см³ 44 кВт (60 л. с.) 103 / 2600 C14NZ E2 09/91–08/96
1.4 i 4 1389 см³ 44 кВт (60 л. с.) 103 / 2800 X14SZ Euro 2/D3 09/96–03/98
1.4 Si 4 1389 см³ 60 кВт (82 л. с.) 114 / 3400 C14SE E2 09/91–03/96
1.4 16V 4 1389 см³ 66 кВт (90 л. с.) 125 / 4000 X14XE Euro 2/D3 01/96–02/98
1.6 i 4 1598 см³ 52 кВт (71 л. с.) 128 / 2800 X16SZ Euro 2/D3 05/93–01/96
1.6 i 4 1598 см³ 55 кВт (75 л. с.) 125 / 3200 C16NZ E2 09/91–08/94
1.6 i 4 1598 см³ 55 кВт (75 л. с.) 128 / 2600 X16SZR Euro 2/D3 02/96–03/98
1.6 Si 4 1598 см³ 74 кВт (101 л. с.) 135 / 3400 C16SE E2 02/93–08/94
1.6 i 16V 4 1598 см³ 74 кВт (101 л. с.) 148 / 3500 X16XEL Euro 2/D3 09/94–03/98
1.8 i 4 1796 см³ 66 кВт (90 л. с.) 145 / 3000 C18NZ E2 09/91–08/94
1.8 i 16V 4 1799 см³ 85 кВт (115 л. с.) 168 / 4000 C18XEL E2 09/94–01/96
1.8 16V 4 1799 см³ 85 кВт (116 л. с.) 170 / 3600 X18XE Euro 2/D3 02/96–03/98
1.8 GSI 16V 4 1799 см³ 92 кВт (125 л. с.) 168 / 4800 C18XE E2 08/93–10/94
2.0 GSI 4 1998 см³ 85 кВт (115 л. с.) 170 / 2600 C20NE E2 09/91–08/94
2.0 i 16V 4 1998 см³ 100 кВт (136 л. с.) 185 / 4000*
188 / 3200* X20XEV Euro 2/D3 03/95–03/98
2.0 GSI 16V 4 1998 см³ 110 кВт (150 л. с.) 196 / 4600 C20XE E2 09/91–08/96
лучшая машина,самолет!

#97 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Июль 2010 - 00:09

Цитата(gnusmas @ 26.7.2010, 13:44)  

Модель цилиндры объём мощность крутящий момент
Н·м при мин.−1 обозначение экологический
стандарт производство
1.4 i 4 1389 см³ 44 кВт (60 л. с.) 103 / 2600 C14NZ E2 09/91–08/96
1.4 i 4 1389 см³ 44 кВт (60 л. с.) 103 / 2800 X14SZ Euro 2/D3 09/96–03/98

Мой французский мануал утверждает что это не так крутящий момент у NZ замеряется на тех же 2800. Более того, в мануал вложен вкладыш с поправками, и в нем те же цифры. X14SZ правда в нем не упомянут (видимо для Франции не поставлялся) но есть загадочный движок 16LZ2 (без С, т.е. без каталика)

1.6 i 4 1597 см³ 55 кВт / 5400, 120 / 2800, 16LZ2, компрессия 8.8
в основном мануале объем 1598 и обычные 1.6 поршни, но во вкладыше объем 1597 и странные поршни, диаметр 80.0 (против нормальных 79) и рабочий ход 79.5 (против штатного 81.5)
В инете надыбал такое упоминание об этом движке:
Цитата
Неспешно продается Vectra B 1997 г.р. хэтчбек, цвет очень белый, двигатель 16lz2 (объем 1.6 заниженная степень сжатия, бензин аи-80, (заводской переключатель 80-92)причем вариант езды на 92 бензине хуже чем на 80, почему, не выяснил)

— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#98 s@y_bb

s@y_bb

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 675
  • Город:Феодосия - Богородск НН
  • Автомобиль: Astra F Caravan 93. C16NZ f13 prodal.ECTb lacetti SW SX F16D3, Corsa D Z14XEP MT

Отправлено 23 Сентябрь 2010 - 07:37

После замены рулевых наконечников, амортизаторов передних и задних, резинок под амортизаторы, опор передних амортизаторов разогнал свою гружённую выше нормы машину до 180 км в час и пёр так с пол часа по харьковскому автобану. До этого выше 165 км в час разогнать как-то не мог. Двигло переборке не подвергалось, я в этом почти уверен.
Переходя через дорогу, смотрите не на светофор, а на машины - светофоры еще никого не сбивали....

#99 slevin

slevin

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Opel Vectra B x20xev, были Opel Astra F 16 LZ2, Opel Kadett

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 10:24

У меня стоит двигатель 16lz2 и заправляю его 95 бензином иначе машина просто не едет

#100 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 13:36

Цитата(slevin @ 24.9.2010, 11:24)  

У меня стоит двигатель 16lz2 и заправляю его 95 бензином иначе машина просто не едет

Это Вы к посту 97?
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных